Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия_290713_32185.txt
Бурятия

 
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2007 г. № 681

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В Г. УЛАН-УДЭ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 04.07.2008 № 334, от 27.10.2010 № 482,
от 24.11.2010 № 522, от 18.03.2011 № 119,
от 21.01.2013 № 13, от 04.07.2013 № 264)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля":
(преамбула в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 24.11.2010 № 522)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля в г. Улан-Удэ в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12.08.2004 № 429 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального финансового контроля в г. Улан-Удэ".
3. Управлению по связям с общественностью и информационной политике (Интогарова С.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 19.12.2007 № 681

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В Г. УЛАН-УДЭ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 04.07.2008 № 334, от 27.10.2010 № 482,
от 24.11.2010 № 522, от 18.03.2011 № 119,
от 21.01.2013 № 13, от 04.07.2013 № 264)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 № 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 04.10.2007 № 685-71 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Улан-Удэ" в целях повышения финансового обеспечения задач и функций местной администрации, определяет основные принципы организации и осуществления муниципального финансового контроля.
1.2. Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ в области финансового контроля осуществляют (предварительный, текущий и последующий) контроль за исполнением местного бюджета, готовят заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 04.07.2008 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам в части определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов от имущества и их распределения между бюджетополучателями, а также соблюдения налогового законодательства в части предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города. Предварительный финансовый контроль является наиболее эффективным способом финансового контроля, так как позволяет предупредить возникновение различных потерь ресурсов в хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, отрасли, бюджета в целом.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 27.10.2010 № 482)



Заключительная часть должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов РФ.
6.5. В акте ревизующие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
6.6. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
6.7. Результаты ревизии излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами, результатами произведенных встречных проверок, другими контрольными действиями, заключениями специалистов и экспертов, объяснениями должностных и материально ответственных лиц. В акте не допускается включение различного рода выводов, предложений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
6.8. В акте не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц ревизуемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
6.9. Объем акта не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы.
6.10. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
6.11. Промежуточный акт подписывается проверяющим, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии и соответствующими должностными и материально ответственными лицами. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.
6.12. К акту прилагаются приложения, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
6.13. Проверяющий несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта проверки и выводов, содержащихся в нем.
6.14. Материалы каждой ревизии в делопроизводстве контрольного органа должны составлять отдельное дело с номером, наименованием и количеством томов этого дела.

7. Принятие мер к устранению выявленных нарушений финансовой
дисциплины и недостатков

7.1. В случаях, когда меры, принятые в ходе ревизии (проверки), не обеспечивают полное устранение всех выявленных нарушений финансовой дисциплины и недостатков в работе ревизуемой организации, проверяющие разрабатывают и представляют в срок до 10 рабочих дней с момента подписания акта руководителю организации предложения и указания по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины, которые оформляются в виде предписания и обязательны для исполнения.
На основе материалов ревизии и предписания руководитель организации, в которой проведена ревизия (проверка), обязан разработать мероприятия, направленные на устранение нарушений, недостатков, возмещение причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений и устранение причин неудовлетворительной работы организации. Приказ по результатам ревизии (проверки) с указанием лиц, привлеченных к ответственности, а также информация о принятых мерах предоставляется в орган, осуществляющий финансовый контроль, не позднее одного месяца с момента подписания акта ревизии (проверки), если в предписании не оговорены другие сроки их представления.
7.2. Руководитель организации, в которой проведена ревизия (проверка), обязан принять меры к лицам, виновным в причинении материального ущерба, установленного в ходе ревизий (проверок), в соответствии с требованиями трудового, гражданского и гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации.
7.3. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежит обязательному исполнению руководителями муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, в которых проведены ревизии (проверки) в полном объеме и в установленные сроки.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 27.10.2010 № 482)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.4. В случаях выявления в ходе ревизий (проверок) нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим последующий финансовый контроль:
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 04.07.2008 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
- ставится вопрос о привлечении к ответственности или об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях;
- при необходимости, по согласованию с руководителем Администрации г. Улан-Удэ (заместителем руководителя Администрации), материалы ревизии и проверок передаются в правоохранительные органы.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.01.2013 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.5. Структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ доводит до сведения руководителя Администрации г. Улан-Удэ, заместителей руководителя Администрации города, вышестоящих органов ревизуемых муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности результаты ревизий (проверок), факты нарушений финансовой дисциплины.
(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 04.07.2008 № 334, от 27.10.2010 № 482, от 21.01.2013 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вышестоящие отраслевые комитеты, управления проверяемых муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности обязаны принять меры и взять на контроль устранение выявленных недостатков, нарушений, а также привлечь к ответственности руководителей муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности, допустивших финансовые нарушения, о чем сообщить руководителю органа, осуществляющего финансовый контроль, в течение одного календарного месяца.
(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 27.10.2010 № 482, от 18.03.2011 № 119)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.6. Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющие финансовый контроль, обязаны своевременно информировать о фактах нецелевого использования бюджетных средств Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ и вносить предложения по восстановлению данных сумм в бюджет города.
Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ осуществляют последующий контроль за устранением выявленных недостатков и нарушений финансовой дисциплины в организациях.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 04.07.2008 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.7. Материалы ревизий и проверок систематически изучаются и обобщаются, на основе этого вносятся в необходимых случаях предложения о пересмотре действующих положений, улучшении системы контроля за соблюдением финансовой дисциплины, экономным расходованием и сохранностью финансовых средств, по предотвращению возможностей злоупотреблений и нарушений финансовой дисциплины, предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций с муниципальной долей собственности.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 27.10.2010 № 482)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Информация о ревизиях и проверках

О результатах проведенных ревизий и проверок, принятых мерах по устранению выявленных нарушений Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ ежеквартально информирует руководителя Администрации г. Улан-Удэ, Улан-Удэнский городской Совет депутатов.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.01.2013 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru