Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 27.07.1998 № 205
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ (1998 - 2000 ГГ.)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 1998 г. № 205

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ (1998 - 2000 ГГ.)"

На основании решения коллегии Администрации города от 26 мая 1998 г. № 37 и во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 19.11.96 № 386 "О ходе выполнения Закона Республики Бурятия "О физической культуре и спорте", рекомендаций Координационного Совета при Президенте Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту от 22 мая 1997 г., по выполнению постановления Правительства Республики Бурятия от 02.07.97 "О республиканской целевой Программе "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения Республики Бурятия (1998 - 2000 гг.)" постановляю:
1. Утвердить разработанную городским Комитетом по физической культуре и спорту городскую целевую программу "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения г. Улан-Удэ (1998 - 2000 гг.)" (прилагается).
2. Городскому Комитету по физической культуре и спорту (Куреев Е.А.):
2.1. Ежегодно вносить в администрацию г. Улан-Удэ согласованные с горфинуправлением предложения по уточнению городской целевой программы "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения г. Улан-Удэ (1998 - 2000 гг.)" с учетом складывающейся социально - экономической ситуации.
2.2. Принять меры для включения данной программы в Республиканскую программу "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения Республики Бурятия".
2.3. В рамках реализации Программы обеспечивать финансирование учебно - тренировочных занятий и сборов, спортивно - оздоровительных мероприятий и соревнований, проводимых в г. Улан-Удэ, Республике Бурятия и за ее пределами, создавать необходимые условия для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и на спортивных базах и сооружениях, находящихся на территории г. Улан-Удэ.
2.4. Совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и общественными объединениями физкультурно - оздоровительной и спортивной направленности принять меры по выполнению городской целевой программы "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения г. Улан-Удэ (1998 - 2000 гг.)" и ежегодно докладывать коллегии администрации г. Улан-Удэ о ходе ее реализации.
3. Городскому управлению образования (Дугарова Д.Ц.) передать детские подростковые клубы в жилищно - эксплуатационные управления по месту жительства (приложение № 1).
4. Городскому управлению образования (Дугарова Д.Ц.) совместно с Комитетом по городскому хозяйству (Тулонов А.И.) представить предложения о порядке финансирования содержания детских подростковых клубов для включения в проект бюджета города на 1999 год.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Улан-Удэ по социальной политике Прокопьева В.Б.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 27.07.98 № 205

АДРЕСА ДЕТСКИХ ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ

1. "Родничок" - 113 квартал, дом № 13,
2. "Искра" - 2-а квартал, ул. Краснофлотская, 104 - 61,
3. "Олимп" - 47 квартал, пр. Строителей, 12,
4. "Тимуровец" - 18 квартал, ул. Жердева, 17,
5. "Эллада" - 41 квартал, ул. Краснофлотская, 50,
6. "Дружба"- 20 квартал, ул. Ключевская, 52 - 4,
7. "Соколенок" - пос. Сокол, дом № 4 (пристрой),
8. "Чайка" - ул. Смолина, 28,
9. "Атлант" - ул. Оцимика, 12, ул. Толстого, 10,
10. "Энергетик" - ул. Чертенкова, 6а,
11. "Подросток" - ул. Иванова, 19,
12. "Ровесник" - ул. Комсомольская, 16.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 27.07.98 № 205

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ФОРМИРОВАНИЕ
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ"
(1998 - 2000 ГГ.)

1. Паспорт городской целевой программы

Наименование программы: Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения г. Улан-Удэ.
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта): постановление Правительства Республики Бурятия от 02.07.97 № 240.
Основные разработчики программы: Городской комитет по физической культуре и спорту, городской отдел здравоохранения, городское управление образования.
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели:
- создание и укрепление правового и экономического механизма, обеспечивающего социальные приоритеты вопросов здоровья во всей системе общественной жизнедеятельности, и на основе этого механизма обеспечение качественного улучшения здоровья граждан г. Улан-Удэ, выражающегося в показателях снижения заболеваний, повышении уровня физической подготовленности населения, снижении пристрастия к вредным привычкам, улучшении здоровья прежде всего молодого поколения, снижении роста преступности среди молодежи;
- создание целостной нормативно - правовой системы, обеспечивающей приоритетное развитие физической культуры и утверждение в обществе принципов здорового образа жизни;
- модернизация программно - методического обеспечения процесса физического воспитания, создание новых физкультурно - оздоровительных технологий;
- поиск, экспериментальная апробация и широкое внедрение новых форм организации физкультурно - оздоровительной и спортивной деятельности;
- расширение информационно - образовательной и пропагандистской деятельности по формированию здорового образа жизни;
- широкое развитие сети рекреационных центров, спортивных клубов, зон здоровья;
- укрепление и развитие материально - технической базы для физкультурно - оздоровительных мероприятий и спортивных занятий.

Сроки и этапы реализации программы 1998 - 2000 гг.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий:
- физкультурно - оздоровительная и спортивная работа среди населения г. Улан-Удэ;
- оздоровительная и профилактическая работа с населением в системе физкультурно - оздоровительных и медицинских учреждений;
- нормативно - правовое обеспечение;
- информационная, образовательно - просветительская и рекламная деятельность;
- научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы, создание новых физкультурно - оздоровительных технологий;
- повышение квалификации специалистов физической культуры;
- участие в разработке и внедрении в производство товаров для физической культуры и спорта;
- инвестиционная программа реконструкции и эксплуатации объектов физической культуры и спорта на 1998 - 2000 гг.

Объемы и источники финансирования

В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования Программы из городского бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок городским Комитетом по делам молодежи, физической культуре и спорту и утверждения городского бюджета, а также за счет привлечения внебюджетных источников.

Ожидаемые конечные результаты реализации
программы

Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, снижение заболеваемости среди различных групп населения, качественное улучшение профилактической работы, укрепление здоровья молодежи, снижение роста преступности среди несовершеннолетних, повышение эффективности реабилитации инвалидов, снижение травматизма и повышение работоспособности рабочих и служащих.

Система организации и контроля за исполнением
программы

Создается межведомственная комиссия целевой программы, а также рабочая группа городского Комитета по физической культуре и спорту, горздравотдела, городского управления образования.

2. Основание для разработки программы

Разработка городской целевой программы "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения города Улан-Удэ" обусловлена необходимостью принятия комплексных мер по укреплению здоровья граждан, прежде всего, за счет вовлечения населения в активные занятия физической культурой и спортом, отказа от вредных привычек, проведения активного, здорового досуга, развития службы здоровья и рекреационных комплексов.
Давно известно, что проблема здоровья - это комплексная социальная проблема. Решение этой проблемы на 55% зависит от образа жизни человека и только 10 - 12% - от организации системы здравоохранения. Однако из большего числа программ, в той или иной мере затрагивающих вопросы здоровья, подавляющее большинство направлено на совершенствование системы здравоохранения.
Мировой опыт и многолетняя деятельность отечественных физкультурно - спортивных организаций убедительно показывает, что средства физической культуры и спорта, система реабилитации и рекреации являются весьма эффективными и экологически выгодными для общества.
Программа направлена на реализацию конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, а также на решение острейших социальных проблем нашего общества; оздоровления и социализации подрастающего поколения, укрепления здоровья среди всех социально - демографических групп населения, создания условий для организации и проведения активного, здорового досуга.

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

На протяжении последних лет наблюдается тревожная тенденция снижения уровня здоровья населения. Сокращается продолжительность жизни населения, увеличивается заболеваемость, растет травматизм, увеличивается число инвалидов. Сегодня проблема сохранения и укрепления семьи становится одной из ключевых проблем социальной сферы. За годы обучения в общеобразовательных школах уровень здоровья учащихся снижается в 4 - 5 раз. Только 10% учащихся заканчивают школы здоровыми. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе. Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков и наркомании. По данным последних исследований, учащиеся начинают курить уже с 9-летнего возраста.
Особую тревогу вызывает резкое увеличение смертности среди работоспособного населения. За последние 5 лет по этому показателю смертность возросла в 2 раза. За последние годы увеличился уровень первичного выхода на инвалидность: с 1990 - 1995 - в 2 раза. Средняя продолжительность жизни в Республике Бурятия в 1995 г. составляла: у мужчин - 57,19 лет (58,27 РФ), у женщин - 70,52 (71,7 РФ).
По мнению многих аналитиков, сегодня состояние здоровья российских граждан представляет уже реальную угрозу национальной безопасности. Если не предпринимать конкретные меры по изменению ситуации, то это может иметь тяжелые последствия для страны.
Физическая культура как специфическая деятельность, направленная на формирование двигательных умений и навыков, повышение физической кондиции человека, сохранение и укрепление здоровья, гармоничное развитие личности, является мощным оздоровительным фактором, позволяющим использовать весь комплекс воздействия на человека: от внутренних установок и желания людей вести здоровый образ жизни до создания благоприятных условий, стимулирующих человека к отказу от вредных привычек и пристрастий.
Проведение мероприятий по укреплению здоровья людей средствами физической культуры и путем внедрения современных оздоровительных технологий должно осуществляться постепенно и взаимосогласованно по отношению ко всем социально - демографическим группам населения.
Особое внимание следует уделить проблеме укрепления здоровья детей и учащейся молодежи.
Сегодня в дошкольных учреждениях отсутствует материально - техническая база, имеется потребность в специалистах с высшим педагогическим и физкультурным образованием, необходимостью в совершенствовании программно - методического обеспечения.
Серьезные проблемы имеются в общеобразовательных школах и в системе специального профессионального образования. Необходимо наладить эффективную оздоровительную работу в школах, ссузах и вузах. Помимо решения проблемы увеличения объемов физкультурно - спортивных занятий в учебных заведениях, необходимо активизировать работу по повышению качества валеологического образования.
Теоретические знания о путях формирования здоровья и ведения здорового образа жизни должны органически соединяться с эффективной пропагандой ценности здоровья и практикой физкультурно - оздоровительной и спортивной работы с учащимися.
Значительная доля в оздоровлении учащихся принадлежит сегодня системе спортивных школ и детско - юношеских клубов физической подготовки. В настоящее время в г. Улан-Удэ функционирует 12 спортивных школ различного типа, в них занимается 4370 учащихся.
Большие трудности испытывает сегодня физкультурно - оздоровительная и спортивная работа среди трудящихся. Многократное повышение стоимости физкультурно - оздоровительных услуг делает недоступными учреждения физической культуры, спорта, туризма и отдыха для многих людей. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов, закрывают, продают, передают их другим собственникам или используют в других целях.
Вся система физкультурно - оздоровительной и спортивной работы на предприятиях, учреждениях, организациях, которая была направлена на осуществление реабилитационных мероприятий, проведение профессионально - прикладных занятий в течение рабочего дня, послетрудовое восстановление, снижение неблагоприятных воздействий производства на человека, повышение его адаптации к профессиональной деятельности, повышение общего уровня сопротивляемости различным заболеваниям, нуждается сегодня в помощи. Раньше основную долю физкультурно - спортивной работы с трудящимися брали на себя профсоюзы, большинство спортивных сооружений и кадров были в их распоряжении.
Известно, что средства физической культуры и спорта являются достаточно эффективными, а в некоторых случаях и единственными для полного или частичного возвращения людей, являющихся инвалидами, к нормальной жизни.
При организации и осуществлении физкультурно - оздоровительной и спортивной работы с инвалидами остро стоят проблемы нормативно - правового регулирования, кадрового и методического обеспечения, финансирования и обеспечения специальным спортивным инвентарем и оборудованием.
Дефицит внимания в обществе ощущают также пенсионеры и люди пожилого возраста. Для этих людей средства физической культуры являются одним из самых доступных и весьма эффективным средством профилактики заболеваемости и обеспечения активного долголетия.
В настоящее время для организации физкультурно - оздоровительной работы с пенсионерами и людьми пожилого возраста остро не хватает специально подготовленных кадров, научно обоснованных рекомендаций и методических разработок, широкой разъяснительно - пропагандистской кампании по привлечению людей этой категории к активным занятиям физической культурой.
Для успешного развития физической культуры, широкого вовлечения людей в сферу физкультурно - спортивной деятельности необходимо соответствующее материально - техническое обеспечение.
В настоящее время в городе Улан-Удэ насчитывается 5 стадионов, 5 плавательных бассейнов, 85 спортивных залов, 19 стрелковых тиров.
Повышение стоимости услуг физкультурно - спортивных сооружений из-за непомерно высоких тарифов на энергоносители и налогов привело к тому, что спортивные сооружения теряют посетителей. Имеющаяся материально - техническая база физической культуры является отсталой в техническом отношении, не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, не оснащена совершенным тренажерным и технологическим оборудованием.
К факторам, содержащим развитие физической культуры, наряду с неразвитой сетью физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружений, относится свертывание производства продукции спортивного и туристического назначения.
Изменение качественных показателей в социальной сфере может быть результатом только комплексного воздействия на целевую группу факторов. Именно поэтому проблема укрепления здоровья граждан, повышение уровня физической подготовленности во всех социально - демографических группах населения требует программной проработки.
Программируемые преобразования как система последовательных и взаимосвязанных действий должны предусматривать осуществление мероприятий, качественным образом меняющих ситуацию по отношению к здоровью в нашем обществе. Эти преобразования связаны прежде всего с целенаправленным изменением общественного сознания по отношению к здоровью как к ценности личности и общества, формированием благоприятных социальных условий для реализации потребностей каждого человека и приобщению его к ценностям физической культуры.

4. Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно - финансовых схем обеспечения системы мероприятий и проектов Программы.
Подготовка и начало реализации системы мероприятий Программы будут проводиться, в основном, путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств.
Большинство проектов и мероприятий Программы в значительной части будет финансироваться из средств городского бюджета или внебюджетных источников.
Городской Комитет по физической культуре и спорту, городской отдел здравоохранения, городское управление образования как заказчики Программы при необходимости могут обращаться в установленном порядке в республиканские и местные органы представительной и исполнительной власти с ходатайством о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в реализации мероприятий Программы, инвестиционных кредитов, льгот по налогам, целевых дотаций или субсидий.
Обеспечение полноценного финансирования проектов и мероприятий Программы будет достигаться путем реализации принципов активного привлечения средств из разных источников и путем гибкого изменения хода реализации конкретных проектов с учетом появления дополнительных источников финансирования.

5. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

С целью организации работ по реализации Программы создается межведомственная рабочая группа.
В состав межведомственной рабочей группы входят представители органов управления физической культуры и спорта, здравоохранения и образования.
Межведомственная рабочая группа определяет состав исполнителей, осуществляет координацию и контроль за выполнением работ.
Городской Комитет по физической культуре и спорту ежегодно направляет в администрацию г. Улан-Удэ информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

6. Оценка социально - экономической
эффективности программы

Важнейшим результатом реализации Программы станет укрепление здоровья граждан, широкое проведение профилактических мероприятий, значительное увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом людей, ведущих здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом обновить содержание физкультурно - оздоровительной работы, решить наболевшие проблемы низкой эффективности работы с детьми и учащейся молодежью, с лицами, имеющими отклонения в здоровье, инвалидами, лицами пожилого возраста и другими контингентами населения.
По расчетным данным, внедрение новых форм организации физкультурно - оздоровительной работы с населением позволит сохранить, стабилизировать число занимающихся физической культурой, такое положение позволит сэкономить средства, затрачиваемые сегодня на лечение заболеваний.
Социально ориентированная физкультурно - спортивная работа среди молодежи, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить некоторые процессы вовлечения в преступную деятельность молодежи.
Весьма эффективны физкультурно - оздоровительные мероприятия, применяемые в процессе физической реабилитации и социальной адаптации лиц, имеющих отклонения в развитии, и инвалидов. Разработка и применение этих мероприятий в программных требованиях позволят повысить процесс реабилитации инвалидов.
Применение лечебно - оздоровительных технологий в рамках социальных программ позволит снизить в пределах охватываемого контингента на 5 - 7% количество простудных заболеваний, на 10 - 15% предупредить заболевания или осложнения при заболеваниях опорно - двигательного аппарата. Организация систематической физкультурно - оздоровительной работы среди трудоспособного взрослого населения позволит существенно снизить травматизм.
Программа предполагает остановить негативные процессы в сфере физической культуры и спорта, выраженные в численности занимающихся, закрытии спортивных школ, оттоке специалистов в другие отрасли хозяйства, сокращении производства спортивных товаров, перепрофилировании спортивных объектов. Наряду с этим предусматривается создание и апробация новых систем организации физической культуры и спорта, соответствующих меняющимся социально - экономическим условиям нашего города. Социальный и экономический эффект от реализации Программы значительно превзойдет прямые затраты на реализацию настоящей Программы.

7. Система программных мероприятий

7.1. Физкультурно - оздоровительная и спортивная работа среди населения г. Улан-Удэ.
7.1.1. Реализация единого календарного плана спортивно - массовых, физкультурно - оздоровительных мероприятий г. Улан-Удэ.
7.1.2. Реализация федеральной физкультурно - оздоровительной программы для детей школьного возраста ("Президентские состязания") в г. Улан-Удэ.
7.1.3. Возрождение спортивно - оздоровительной программы "Папа, мама, я - спортивная семья" в г. Улан-Удэ.
7.1.4. Проведение в г. Улан-Удэ "Дня здоровья и спорта".
7.1.5. Возрождение городского конкурса детских подростковых клубов по месту жительства, премирование одаренных детей за успешное выступление на республиканских, зональных, всероссийских и международных соревнованиях.
7.1.6. Проведение спортивных мероприятий среди инвалидов.
7.1.7. Открытие спортивных групп и классов на базе школы - интерната № 3 Городского управления образования и Центра олимпийской подготовки Госкомитета Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту.

8. Оздоровительная и профилактическая работа с
населением в системе физкультурно - оздоровительных
и медицинских учреждений

8.1. Создание новых форм организации физкультурно - оздоровительной работы по месту жительства.
8.2. На базе спортивного комплекса авиазавода создание культурно - оздоровительного центра по изучению и практическому использованию традиционных и современных оздоровительных систем.
8.3. Создание технологии и внедрение оздоровительных видов туризма с учетом возможностей контингента и местных условий.

9. Нормативно - правовое обеспечение

9.1. Участие в работе Госкомитета РБ по делам МТФКС по совершенствованию законодательства РБ по вопросам физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан, охраны труда, охраны окружающей среды, социальной защиты, образования, культуры.
9.2. Разработка нормативных документов по вопросам эксплуатации физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружений в условиях рыночной экономики.
9.3. Совместно с городским управлением образования разработка типового устава учреждений дополнительного образования спортивной направленности, а также нормативных документов, регламентирующих деятельность спортивных школ.

10. Информационная, образовательно - просветительская
и рекламная деятельность

10.1. Реализация новой программы физического воспитания общеобразовательных школ и формирование системы олимпийского образования школьников г. Улан-Удэ в рамках учебного пособия "Твой Олимпийский учебник" (издано Олимпийским комитетом Российской Федерации в 1996 г.).
10.2. Подготовка и выпуск в эфир передач, способствующих дальнейшему развитию физической культуры и пропаганде здорового образа жизни среди населения г. Улан-Удэ.
10.3. Создание в местных средствах массовой информации рубрики "Будем здоровы", в которой будут публиковаться методы укрепления здоровья пожилых людей и инвалидов с помощью физических упражнений.

11. Научно - исследовательская и
опытно - конструкторские работы

(Данный пункт программы выполняется совместно с Госкомитетом РБ по делам МТФКС, ГУО, отделом здравоохранения и финансируется из бюджета РБ)
11.1. Разработка технологии организации физического воспитания детей дошкольного возраста в условиях г. Улан-Удэ.
11.2. Разработка критериев оценки уровня физической подготовленности и двигательных способностей детей школьного возраста г. Улан-Удэ.
11.3. Совершенствование содержания процессов физического воспитания с направленностью на подготовку к трудовой деятельности и службе в армии.
11.4. Разработка специальных программ и практическая работа по укреплению здоровья учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе и освобожденных от физкультурных занятий, создание лечебно - физкультурных кабинетов в образовательных учреждениях.
11.5. Создание и разработка технологии организации научно - методических основ деятельности клубов здоровья как центров валеологического воспитания, укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

12. Повышение квалификации специалистов

12.1. Повышение квалификации, профессиональной переподготовки преподавателей физического воспитания, тренеров ДЮСШ (Бурятский институт повышения квалификации работников образования).
12.2. Научно - практические конференции, семинары учителей физкультуры, тренеров, судей по видам спорта.

13. Инвестиционная программа строительства и
реконструкции объектов физической культуры и
спорта на 1998 - 2000 гг.

13.1. Капитальный ремонт плавательного бассейна "Юбилейный".
13.2. Капитальный ремонт стадиона авиазавода.
13.3. Ремонт имеющихся, строительство новых спортивных площадок по месту жительства.





Приложение № 1

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание и финансово - экономическое обеспечение механизма реализации городской целевой программы "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения г. Улан-Удэ"

   ---------------------T------------------------------------------T------------------------------¬

¦Таблица № 1 ¦ 1998 год ¦ 1999 - 2000 годы ¦
+--------------------+---------T---------T------T--------T------+-------T------T--------T------+
¦ ¦Всего ¦Всего вы-¦Бюджет¦Бюджет ¦Внебюд¦Всего ¦Бюджет¦Бюджет ¦Внебюд¦
¦Подпрограммы ¦необх. из¦делено % ¦РБ ¦г. У-Удэ¦жетные¦необхо-¦РБ ¦г. У-Удэ¦жетные¦
¦ ¦бюджета ¦от год. ¦ ¦выделено¦источ-¦димо ¦ ¦ ¦источ-¦
¦ ¦г. У-Удэ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦1. Физкультурно - ¦ 475¦ 0,0122%¦ 9920¦ 138¦ 25¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровительная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивная работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦2. Оздоровительная и¦ 90¦ ¦ 270¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦практическая работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с населением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физкультурно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦3. Нормативно - ¦ 5¦ ¦ 35¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правовое обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦4. Информационная, ¦ 35¦ ¦ 115¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦просветительская и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекламная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦5. Научно - ¦ ¦ ¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследовательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и опытно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конструкторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦6. Подготовка ¦ 50¦ ¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦7. Разработка и ¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внедрение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производство товаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорта, туризма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активного отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦8. Инвестиционная ¦ 200¦ ¦ 1490¦ ¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реконструирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры и спорта на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1998 - 2000 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+------+
¦Всего по ¦ 850¦ 0,0122%¦ 12430¦ 138¦ 125¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+---------+------+--------+------+-------+------+--------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru