Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 22.07.1998 № 201
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.06.2002 № 262.
   ------------------------------------------------------------------

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 24.02.2000 № 90.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 1998 г. № 201

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В целях эффективного расходования средств городского бюджета, руководствуясь Законами Российской Федерации и Республики Бурятия "Об общих принципах организации местного самоуправления", Законом Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом г. Улан-Удэ, постановляю:
1. Утвердить "Положение о формировании и финансировании муниципального заказа" (приложение).
2. Установить, что муниципальный заказ формируется в пределах установленных лимитов финансирования по отраслям расходной части местного бюджета.
3. Комитету по экономике, потребительскому рынку и услугам (Гаврилов В.Г.), городскому финансовому Управлению (Кузнецов П.М.) формирование расходной части бюджета на 1999 год осуществлять на основе муниципального заказа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра г. Улан-Удэ Егорова М.М.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 22.07.98 № 201

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее Положение определяет порядок формирования и финансирования на конкурсной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для муниципальных нужд города организациями, предприятиями, независимо от их организационно - правовых форм, в соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Бурятия "Об общих принципах организации местного самоуправления", Законом РФ "О финансовых основах органов местного самоуправления", Уставом г. Улан-Удэ.

I. Общие положения

1.1. Муниципальные нужды - это потребность в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения города и для реализации городских целевых программ.
1.2. Муниципальный заказ - это соглашение между Администрацией города или уполномоченного его на то органа (Заказчик) и организациями (Поставщик), независимо от их организационно - правовых форм, о выполнении работ (оказании услуг) за счет средств местного бюджета.
1.3. Целью муниципального заказа является обеспечение стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, его социальной сферы.
1.4. Задачами муниципального заказа являются:
- удовлетворение потребности городского хозяйства в топливно - энергетических ресурсах, оборудовании, инструменте и инвентаре, необходимых для выполнения возложенных на него задач;
- удовлетворение потребности муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты в оборудовании, инвентаре, лекарственных средствах, продуктах питания и других товарах и услугах, необходимых для функционирования данных учреждений;
- удовлетворение потребностей социально незащищенных групп населения в продуктах питания, одежде и услугах;
- формирование устойчивого рынка товаров, работ и услуг за счет расширения и укрепления горизонтальных связей, интеграции и кооперации предприятий;
- обеспечение развития социальной и производственной инфраструктуры города в результате совместных действий Администрации города и хозяйственных субъектов;
- содействие занятости населения и поддержка городских предприятий - товаропроизводителей.
1.5. Муниципальный заказ формируется на основе утвержденных минимальных финансовых нормативов и лимитов потребления.
1.6. Поставки продукции для муниципальных нужд обеспечиваются за счет средств бюджета города и внебюджетных источников, привлекаемых на эти цели.
1.7. В качестве "Заказчика" при формировании и организации размещения муниципального заказа выступают органы местного самоуправления Администрации города Улан-Удэ (комитеты, районные администрации, отраслевые управления, отделы.)
"Заказчики", не имеющие статуса юридического лица, заключают договор муниципального заказа от имени органов местного самоуправления, в состав которого они входят.
1.8. Поставщик - организации, предприятия различных форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, без образования юридического лица.
1.9. При одинаковых условиях поставки предпочтение отдается предприятиям - товаропроизводителям, расположенным на территории г. Улан-Удэ.
1.10. Формирование, размещение и выполнение муниципального заказа контролируется первым заместителем Мэра по экономике.

II. Формирование и финансирование муниципального заказа

2.1. Муниципальный заказ выдается на поставку конкретной продукции определенного функционального назначения с установленными качественными характеристиками. Объем муниципального заказа определяется в натуральных и стоимостных показателях.
2.2. По целевому назначению муниципальные заказы подразделяются на:
2.2.1. Муниципальный заказ для нужд городского хозяйства
2.2.2. Муниципальный заказ для нужд социальной сферы города
2.2.3. Муниципальный заказ по развитию городского хозяйства и социальной сферы
2.3. Муниципальный заказ формируется в пределах установленных лимитов финансирования.
2.4. В качестве формы оплаты муниципального заказа могут быть использованы:
- денежные средства;
- ценные бумаги;
- безналичный расчет;
- взаимозачеты по платежам в бюджет города.
Форму оплаты за выполнение муниципального заказа определяет "Заказчик" с учетом приоритетности поставляемой продукции, объемов и цены поставки.
2.5. Заказчиками муниципального заказа являются:
Управление торговли и общественного питания - продукты питания и товары для нужд учреждений социальной сферы;
Управление образования - материально - техническое обеспечение учебного процесса;
Управление здравоохранения - материально - техническое обеспечение учреждений здравоохранения;
Управление культуры - материально - техническое обеспечение учреждений культуры;
Отдел физкультуры и спорта - материально - техническое обеспечение учреждений физкультуры и спорта;
Отдел социальной защиты - материально - техническое обеспечение учреждений социальной защиты;
Комитет городского хозяйства - материально - техническое обеспечение предприятий жилищно - коммунального хозяйства;
Комитет по строительству, транспорту и связи - материально - техническое обеспечение строительства, транспортного обслуживания
2.6. Общее руководство формированием и размещением муниципального заказа осуществляется Комитетом по экономике, потребительскому рынку и услугам на основании заявок "Заказчика" в сроки отведенные для составления и утверждения бюджета города на предстоящий финансовый год.
2.7. Полномочия по формированию муниципального заказа:
2.7.1. "Заказчики" осуществляют проведение предварительных расчетов по объемам, номенклатуре и срокам поставки необходимой продукции на основе утвержденных минимальных финансовых нормативов и лимитов на потребление и представляют в Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам.
2.7.2. Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам Администрации города осуществляет:
- сбор и экспертную оценку расчетов, представленных "Заказчиками";
- подготовку сводных материалов по муниципальным заказам для
рассмотрения на коллегии администрации города;
- определение источников и возможных объемов финансирования, механизма стимулирования исполнения заказов;
- распределение средств по направлениям;
- экспертную оценку и определение перечня продукции и услуг для размещения муниципального заказа;
- контроль за выполнением муниципального заказа.
2.7.3. Городское финансовое управление администрации города осуществляет:
- подготовку лимитов финансирования отраслей городского хозяйства;
- финансирование отраслей городского хозяйства и социальной сферы в соответствии с нормативами потребления материально - технических ресурсов в пределах объемов финансирования по статьям затрат предусмотренных в бюджете города через "Заказчиков".
2.8. Постановлением мэра:
- определяются приоритетные направления развития социальной и производственной инфраструктуры города, ключевых отраслей и отдельных предприятий, учреждений;
- дается оценка эффективности муниципального заказа по результатам работы за год.
2.9. Условия размещения муниципального заказа публикуются "Заказчиком" в средствах массовой информации и направляются потенциальным исполнителям.

III. Размещение муниципального заказа

3.1. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе или целевым назначением. Порядок проведения конкурса на размещение муниципального заказа и Положение о конкурсной комиссии по организации поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд утверждаются постановлением Администрации г. Улан-Удэ.
3.2. Проведением конкурса и размещением заказа занимается "Заказчик".
3.3. "Заказчики" являются ответственными за обеспечение нужд города, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение договоров на поставку продукции в необходимых объемах и ассортименте по установленной на конкурсе цене.
3.4. Заказы на поставку продукции для муниципальных нужд оформляются договором "О выполнении муниципального заказа". Договором определяются права и обязанности "Заказчика" и "Поставщика" по обеспечению муниципальных нужд и регулируются отношения поставщика с заказчиком при выполнении договора. Договор считается заключенным после его согласования в Администрации города.
3.6. Заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для муниципальных нужд у единственного поставщика по согласованию с конкурсной комиссией в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медленности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции;
- если это единственный поставщик данного вида продукции.
3.7. Поставляемая продукция должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и условиям устанавливаемым договором. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, а также для окружающей Среды. Продукция должна иметь сертификат качества.

IV. Заключение

Дополнения и изменения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются мэром г. Улан-Удэ и являются его неотъемлемой частью.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru