ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 29.05.1998 № 142
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 1998 г. № 142
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
В целях приведения в соответствие структуры Администрации города, утвержденной решением № 280-34 XXXIV сессии городского Совета депутатов, постановляю:
1. Утвердить:
- Положение об Управлении делами Администрации города (приложение № 1);
- численный состав аппарата Администрации города и городского Совета депутатов (приложение № 2).
2. Постановление мэрии г. Улан-Удэ от 25.10.96 № 362 "Об управлении делами мэрии г. Улан-Удэ" считать утратившим силу.
3. Управляющему делами (Марфин В.И.) внести соответствующие изменения в штатное расписание.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 29.05.1998 № 142
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации г. Улан-Удэ (далее - управление) создано для обеспечения эффективного функционирования аппарата администрации города (далее - Администрация).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральным и республиканским законодательством, распорядительными актами Президента Российской Федерации, Президента Республики Бурятия, Уставом города Улан-Удэ, нормативными и правовыми актами городского Совета депутатов, решениями коллегии администрации, постановлениями и распоряжениями мэра города и настоящим Положением.
1.3. Управление делами является структурным подразделением администрации, имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.
2. Задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Организационное и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации.
2.2. Координация деятельности структурных подразделений Администрации.
2.3. Обеспечение контроля за выполнением распорядительных актов государственных органов Российской Федерации, Республики Бурятия, правовых актов городского Совета депутатов и администрации.
2.4. Обеспечение проведения кадровой политики мэра, совершенствование системы повышения квалификации, переподготовки руководящих работников, учета кадрового состава.
2.5. Создание эффективных условий по взаимодействию и работе с городским Советом депутатов.
2.6. Организация делопроизводства, информационных систем, приема граждан, соблюдение порядка рассмотрения предложений и заявлений, жалоб.
2.7. Правовое обеспечение нормотворческой деятельности администрации.
2.8. Содействие в осуществлении внешних региональных и международных связей.
2.9. Обеспечение работы пресс-службы по освещению в средствах массовой информации деятельности городского Совета депутатов и администрации.
2.10. Обеспечение соответствующих условий прохождения муниципальной службы и социальных гарантий работникам Администрации.
2.11. Управление финансово - хозяйственной деятельностью и контроль за использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности управления делами.
3. Функции
Основными функциями управления делами являются:
3.1. Составление на основании предложений мэра, его заместителей, председателей комитетов, начальников управлений и отделов администрации планов работы, осуществление проверок их выполнения.
3.2. Разработка регламента работы Администрации, контроль за его исполнением, составление номенклатуры дел, организация делопроизводства, систематизация и автоматизация управленческого труда муниципальных служащих аппарата Администрации.
3.3. Организационная работа по подготовке проектов постановлений и распоряжений по вопросам, вносимым на рассмотрение сессий городского Совета и коллегий Администрации, оформление их после принятия.
3.4. Обеспечение контроля и проверки исполнения решений государственных органов законодательной и исполнительной власти, а также собственных решений Администрации и сессий городского Совета депутатов. Осуществление контроля по рассмотрению письменных и устных обращений граждан. Составление информационно - аналитических справок мэру.
3.5. Координация взаимодействия мэра и руководителей структурных подразделений Администрации с городским Советом депутатов по вопросам их совместной деятельности, организационное и материальное обеспечение деятельности городского Совета депутатов.
Обеспечение взаимодействия администрации города с районными администрациями, координация работы с ними по организационным и кадровым вопросам.
3.6. Осуществление технической подготовки заседаний коллегии администрации, сессий городского Совета депутатов, планерных и прочих совещаний; осуществление контроля за организацией дежурства по администрации в субботние, воскресные и праздничные дни.
3.7. Организация работы с кадрами аппарата и структурных подразделений администрации, проведение аттестаций и квалификационных экзаменов, а также обеспечение повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих.
3.8. Организационная помощь избирательным комиссиям в подготовке и проведении референдумов, выборов различных уровней.
3.9. Обеспечение деятельности городского архива личных дел, а также хранение дел комитетов, управлений и отделов администрации.
3.10. Руководство деятельностью городского Дворца бракосочетания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
3.11. Хозяйственное и материально - техническое обслуживание администрации, обеспечение руководства администрации служебным транспортом.
3.12. Осуществление хозяйственной политики бережного отношения работников аппарата администрации к помещениям, материальным ценностям и экономии энергоресурсов. Организация капитального и текущего ремонта, обеспечение технически безопасной эксплуатации основных фондов.
3.13. Обеспечение сохранности зданий и помещений администрации силами вневедомственной охраны, а также противопожарной безопасности.
3.14. Планирование и соблюдение финансово - штатной дисциплины, формирование и исполнение смет расходов, обеспечение сохранности денежных средств, материальных ценностей. Выполнение всех видов бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
4. Права
Для осуществления своих функций управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений, предприятий, организаций и учреждений разных форм собственности необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
4.2. Пользоваться информационными банками данных администрации города.
4.3. Использовать для работы государственную и муниципальную системы связи, коммуникации и имущество администрации.
4.4. Привлекать к работе учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.5. Вносить предложения руководству администрации по совершенствованию организационных структур управления, кадровым вопросам, проектов распорядительных документов в пределах компетенции управления.
4.6. Заключать от имени Администрации города договоры аренды и о топливно - энергетическом обеспечении, приобретении оборудования и малоценного инвентаря для нужд Администрации.
5. Структура и состав
5.1. Для выполнения возложенных на управление задач и функций в прямом подчинении в составе управления находятся:
- специалисты по организационной работе;
- протокольная часть;
- сектор контроля;
- кадровая служба;
- бухгалтерия;
- архив дел по личному составу;
- Дворец бракосочетания;
- автослужба;
- административно - хозяйственный отдел.
В косвенном подчинении в состав управления входят:
- правовой отдел;
- пресс-служба;
- отдел по учету и распределению жилой площади;
- сектор внешних связей;
- приемная по обращениям граждан;
- организационная служба городского Совета депутатов;
- сектор МОБ подготовки.
5.2. Права и обязанности структурных подразделений, входящих в состав управления на основе косвенного подчинения, определяются Положениями, утвержденными правовым актом Администрации.
6. Организация деятельности
6.1. Управление возглавляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по согласованию с городским Советом депутатов на период его полномочий.
6.2. Управляющий делами руководит всеми службами управления, отвечает за служебную дисциплину, организованность и слаженность в работе сотрудников управления, представляет к поощрению сотрудников управления в установленном порядке, несет персональную ответственность за результаты работы управления. Координирует деятельность отделов, секторов, служб, находящихся в косвенном подчинении.
6.3. В случае временного отсутствия обязанности управляющего делами исполняет его заместитель, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению управляющего делами.
6.4. Права и обязанности сотрудников управления определяются должностными обязанностями, утвержденными мэром города.
6.5. Материально - техническое, документационное, правовое и информационное обеспечение управления осуществляется его подразделениями.
7. Заключительные положения
7.1. В настоящее Положение могут быть внесены дополнения и изменения правовым актом Администрации города, которые будут являться его неотъемлемой частью.
Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 29.05.1998 № 142
ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
-------------------------------------T----------¬
¦Наименование управления, отдела, ¦Количество¦
¦сектора, должности ¦ единиц ¦
+------------------------------------+----------+
¦Представитель в Народном Хурале ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦Советник мэра ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦Помощник мэра ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦Помощник 1 заместителя мэра ¦ 2¦
+------------------------------------+----------+
¦Аппарат городского Совета депутатов ¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Председатель ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦2. Председатель постоянной комиссии ¦ 2¦
+------------------------------------+----------+
¦3. Главный специалист ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦4. Ведущий специалист ¦ 3¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 7¦
+------------------------------------+----------+
¦Аппарат Администрации города ¦ ¦
¦Управление делами ¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Управляющий делами ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦2. Заместитель управляющего делами ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦3. Главный бухгалтер ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦4. Заведующий архивом ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦5. Главный специалист ¦ 15¦
+------------------------------------+----------+
¦6. Ведущий специалист ¦ 6¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 26¦
+------------------------------------+----------+
¦Пресс-служба ¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Руководитель пресс-службы ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 2¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3¦
+------------------------------------+----------+
¦Правовой отдел ¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Заведующий отделом ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 2¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3¦
+------------------------------------+----------+
¦Отдел по учету и распределения жилья¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Заведующий отделом ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 2¦
+------------------------------------+----------+
¦Сектор внешних связей ¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Заведующий сектором ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦2. Ведущий специалист ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 2¦
+------------------------------------+----------+
¦Сектор МОБ подготовки ¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Заведующий сектором ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦3. Ведущий специалист ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3¦
+------------------------------------+----------+
¦Приемная по обращениям граждан ¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Главный специалист ¦ 3¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3¦
+------------------------------------+----------+
¦Отдел по социальной политике ¦ ¦
+------------------------------------+----------+
¦1. Главный специалист ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦2. Ведущий специалист ¦ 1¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 2¦
+------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 56¦
L------------------------------------+-----------
Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН