ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 14.01.1998 № 3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ КВАРТИР В СОБСТВЕННОСТЬ И РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ УСЛУГ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АГЕНТСТВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ЖИЛЬЯ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.05.2001 № 185.
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 1998 г. № 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ
КВАРТИР В СОБСТВЕННОСТЬ И РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ УСЛУГ
Руководствуясь Положением "О приватизации жилищного фонда в Республике Бурятия", утвержденного постановлением Совета Министров Республики Бурятия от 05.04.93 № 62 (в редакции постановления Правительства РБ от 11.04.95 № 130), постановляю:
1. Утвердить Порядок оформления агентствами документов на передачу квартир в собственность (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок контроля за деятельностью Агентств, осуществляющих оформление документов на передачу квартир в собственность (приложение № 2).
3. Управлению жилищно - коммунального хозяйства (Матвиенко А.А.) подготовить и утвердить на городской комиссии по ценам и тарифам размеры оплаты услуг по оформлению документов на передачу квартир в собственность (по приватизации жилья) и регистрации договоров на передачу квартир в собственность.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на Комитет по управлению имуществом.
5. Настоящее Постановление действует до приведения законов и иных нормативно - правовых актов в соответствие с Законом РФ от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
И.о. Мэра города
А.Г.ПРЕЙЗНЕР
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.01.1998 № 3
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ АГЕНТСТВАМИ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ
КВАРТИР В СОБСТВЕННОСТЬ В Г. УЛАН-УДЭ
1. Прием агентствами заявлений от граждан с предоставлением ордера на квартиру, справки ЖЭУ, личных паспортов и свидетельств о рождении на несовершеннолетних детей, разрешение от органов опеки.
2. Заявка агентствами в архив БТИ и копировщику для составления технического описания квартиры в одном экземпляре.
3. Составление агентствами акта оценки стоимости квартиры на основании технических данных в двух экземплярах.
4. Предоставление агентством бланка договора на техническое обслуживание в ЖЭУ в двух экземплярах.
5. Составление агентством договора на передачу квартир в собственность, на основании вышеперечисленных документов в трех экземплярах.
6. Договоры, оформленные агентствами, подписываются председателем Комитета по управлению имуществом г. Улан-Удэ, который действует по доверенности мэра города.
7. Собственник регистрирует в БТИ договор в двух экземплярах, один из которых остается в органах, осуществляющих регистрацию.
Управляющий делами
администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.01.1998 № 3
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АГЕНТСТВ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ЖИЛЬЯ
1. Агентствам, действующим по доверенности Комитета по управлению имуществом, ежеквартально предоставлять отчет Комитету о результатах деятельности по оформлению документов на передачу квартир в собственность.
2. Комитет по управлению имуществом г. Улан-Удэ вправе проходить выборочную проверку агентств по оформлению документов на передачу квартир в собственность.
3. При поступлении жалоб граждан на неправильное оформление документов, агентствам совместно с Комитетом по управлению имуществом проводить расследование в течение 10 дней с момента поступления жалобы.
4. Агентствам, осуществляющим деятельность по оформлению документов на передачу квартир в собственность раз в полгода передавать архивы в МУП "Бюро Технической Инвентаризации".
Управляющий делами
администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН