ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 23.12.1997 № 416
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В 1998 - 2000 ГОДАХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 1997 г. № 416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ В 1998 - 2000 ГОДАХ"
В соответствии с рекомендациями постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. № 1410 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Реформирование статистики в 1997 - 2000 гг." и в целях поэтапного создания региональной и муниципальной статистики для обеспечения республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других потребителей статистической информацией о социально-экономическом развитии республики Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Реформирование региональной статистики Республики Бурятия в 1998 - 2000 годах" (далее - Программа).
2. Определить головным заказчиком Программы Министерство экономики Республики Бурятия (Атанов Н.И.).
3. Министерству экономики Республики Бурятия (Атанов Н.И.) и Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.) включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию в 1998 году за счет средств республиканского бюджета.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов республики при разработке проектов бюджетов на 1998 - 2000 годы выделить средства на выполнение Программы в части создания муниципальной статистики.
5. Министерству экономики Республики Бурятия (Атанов Н.И.) и Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.) предусматривать ежегодно при разработке прогнозов социально - экономического развития Республики Бурятия и проектов республиканского бюджета выделение средств для осуществления мероприятий Программы.
6. Министерству экономики Республики Бурятия (Атанов Н.И.) с учетом выделяемых на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточнять целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
7. Координацию работ по выполнению мероприятий Программы, обеспечение методологических и методических требований к статистической информации возложить на Государственный комитет Республики Бурятия по статистике (Мунаев Л.А.).
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
А.Г.ЛУБСАНОВ
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 23.12.1997 № 416
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ В 1998 - 2000 ГОДАХ"
Паспорт
Республиканской целевой программы
"Реформирование региональной статистики
Республики Бурятия в 1998 - 2000 годах"
-----------------------T--------------------------------------------¬
¦Наименование Программы¦- Республиканская целевая программа ¦
¦ ¦"Развитие региональной статистики ¦
¦ ¦Республики Бурятия в 1998 - 2000 годах" ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦- постановление Правительства Российской ¦
¦о разработке Программы¦Федерации от 23 ноября 1996 г. № 1410; ¦
¦ ¦Приказ Государственного комитета ¦
¦ ¦Российской Федерации по статистике ¦
¦ ¦от 14 декабря 1996 г. № 247 ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Государственные ¦- головной заказчик - Министерство ¦
¦заказчики Программы ¦экономики Республики Бурятия ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦- Государственный комитет Республики ¦
¦Программы ¦Бурятия по статистике с участием других ¦
¦ ¦органов исполнительной власти и научных ¦
¦ ¦организаций ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦- поэтапное создание региональной и ¦
¦Программы ¦муниципальной статистики для наиболее ¦
¦ ¦полного удовлетворения потребностей ¦
¦ ¦республиканских органов исполнительной ¦
¦ ¦власти, органов местного самоуправления, ¦
¦ ¦населения и других потребителей в ¦
¦ ¦объективной статистической информации о ¦
¦ ¦социально-экономическом развитии ¦
¦ ¦республики, ее районов и городов, ¦
¦ ¦отраслей и секторов экономики, ¦
¦ ¦хозяйствующих субъектов на основе ¦
¦ ¦разработки системы показателей, ¦
¦ ¦отражающей состояние и перемены в ¦
¦ ¦обществе и производственной деятельности, ¦
¦ ¦ход реализации экономических реформ, ¦
¦ ¦внедрения государственных статистических ¦
¦ ¦стандартов, создания прогрессивных ¦
¦ ¦информационных ресурсов ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦1998 - 2000 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦- Управление региональной статистики при ¦
¦мероприятий Программы ¦Государственном комитете Республики ¦
¦ ¦Бурятия по статистике, Министерство ¦
¦ ¦экономики Республики Бурятия, ¦
¦ ¦Министерство финансов Республики Бурятия, ¦
¦ ¦Государственная налоговая инспекция по ¦
¦ ¦Республике Бурятия, Национальный банк, ¦
¦ ¦Министерство социальной защиты населения ¦
¦ ¦и труда Республики Бурятия, Департамент ¦
¦ ¦федеральной государственной службы ¦
¦ ¦занятости населения по Республике ¦
¦ ¦Бурятия, Управление федерального ¦
¦ ¦казначейства по Республике Бурятия, ¦
¦ ¦Бурятская таможня, Государственный ¦
¦ ¦комитет Республики Бурятия по экологии и ¦
¦ ¦природопользованию, Бурятгеолком, другие ¦
¦ ¦органы исполнительной власти, научные ¦
¦ ¦организации ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦- объем финансирования Программы в 1998 - ¦
¦финансирования ¦2000 годах составит 3262.9 тыс. рублей, в ¦
¦Программы ¦том числе в 1998 г. - 653.9 <*> тыс. ¦
¦ ¦рублей (в ценах по состоянию на 01.01.1998).¦
¦ ¦Программа финансируется за счет целевых ¦
¦ ¦ассигнований из республиканского бюджета ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- реализация Программы позволит на основе ¦
¦результаты реализации ¦внедрения современных методологий и форм ¦
¦Программы ¦отчетности в сфере статистики и ¦
¦ ¦информационных технологий обеспечить ¦
¦ ¦потребности в дополнительной ¦
¦ ¦статистической информации республиканских ¦
¦ ¦органов исполнительной власти и местного ¦
¦ ¦самоуправления, средств массовой ¦
¦ ¦информации, населения, научной ¦
¦ ¦общественности, коммерческих структур. ¦
¦ ¦Система показателей и методологии ¦
¦ ¦статистического анализа ¦
¦ ¦социально - экономического развития ¦
¦ ¦республики будет построена во ¦
¦ ¦взаимодействии с республиканскими ¦
¦ ¦органами исполнительной власти, с ¦
¦ ¦использованием данных маркетинговых ¦
¦ ¦исследований рынка информационных услуг. ¦
¦ ¦Будут внедрены в практику работы ¦
¦ ¦региональной статистики система ¦
¦ ¦мониторингов и современные ¦
¦ ¦комбинированные методы статистических ¦
¦ ¦наблюдений, создана современная система ¦
¦ ¦автоматизированной обработки ¦
¦ ¦статистической информации, дальнейшее ¦
¦ ¦расширение интегрированного фонда ¦
¦ ¦информационных ресурсов республики и ¦
¦ ¦модернизация технической и ¦
¦ ¦программно - технологической базы ¦
¦ ¦региональной статистики ¦
+----------------------+--------------------------------------------+
¦Система организации ¦- Контроль за реализацией Программы ¦
¦контроля за ¦осуществляют Государственный комитет ¦
¦исполнением Программы ¦Республики Бурятия по статистике и ¦
¦ ¦Министерство экономики Республики ¦
¦ ¦Бурятия, Правительство Республики Бурятия ¦
L----------------------+---------------------------------------------
--------------------------------
<*> - Размеры затрат подлежат уточнению после утверждения республиканского бюджета на 1998 год
1. Проблемы реформирования региональной статистики
и обоснование необходимости ее решения
Мероприятия республиканской целевой программы "Реформирование региональной статистики Республики Бурятия в 1998 - 2000 годах" являются продолжением первого этапа реформирования статистики.
Первый этап реформирования статистики осуществлялся до 1996 года согласно Государственной программе перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики, утвержденной постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.92 № 3708-I; на региональном уровне было принято соответствующее постановление Совета Министров Республики Бурятия от 26.05.93 № 112 о развитии региональной статистики.
Реализация этих документов осуществлялась по двум основным направлениям:
- переход на международные стандарты и требования;
- отказ от преимущественно сплошного метода статистического наблюдения и переход к выборочному и цензовому наблюдениям.
Следствием этих преобразований на данном этапе являются:
- введение системы национального счетоводства;
- сокращение объектов статистического наблюдения и внедрение системы досчета, экспертных оценок, максимально отражающих реальные условия;
- изменение форм статистической отчетности в сторону расширения показателей рыночного хозяйства.
На основании указанных выше постановлений на данном этапе функционирует Управление региональной статистики при Госкомстате, деятельность которого направлена на выполнение следующих задач:
- разработка системы статистических показателей;
- проведение аналитических работ;
- мониторинговое наблюдение;
- прогностические разработки;
- совершенствование методологической и методической базы комплексного анализа и прогнозирования.
Принятая в 1996 году федеральная программа "Реформирование статистики в 1997 - 2000 годах" отвечает целям и задачам обеспечения аналитическо - информационными материалами в первую очередь органов власти и управления федерального уровня.
В ходе ее реализации уже идет процесс сокращения объектов наблюдения, в отдельных случаях статистических форм и показателей, а также сокращение штатов на региональном и районном уровнях. Этот процесс будет продолжаться и в будущем.
В этих условиях территориальные органы статистики Российской Федерации не могут как прежде обеспечить полной информацией (по всем объектам, различным аспектам) органы власти и управления республиканского и муниципального уровней, поэтому становится необходимой разработка целевой программы реформирования региональной статистики, которая охватывала бы более полный круг объектов наблюдения в дополнение к реализуемой общефедеральной целевой программе и также учитывала бы местные условия хозяйствования, национальные особенности населения и т.д.
2. Цель и задачи Программы
Целью республиканской Программы является реформирование региональной и создание муниципальной статистики для наиболее полного обеспечения потребностей органов исполнительной и законодательной власти Республики Бурятия, местного самоуправления и других потребителей в объективной статистической информации о социально - экономическом положении республики, ее районов, отраслей, секторов экономики и хозяйствующих субъектов, создание условий для развития информационных ресурсов республики.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
2.1. Совершенствование статистической информационной базы на основе разработки и внедрения системы показателей, характеризующих экономическое социальное развитие республики и ее территориальных образований, а также национальные, природно - экологические и другие особенности Республики Бурятия;
2.2. Формирование и ведение баз статистических данных, включая данные по административно-территориальным образованиям республики;
2.3. Проведение обследования и мониторинговых наблюдений по актуальным социально-экономическим проблемам развития республики;
2.4. Подготовка аналитических материалов;
2.5. Повышение квалификации работников региональной статистики.
3. Основные направления реформирования
региональной статистики Республики Бурятия
Приоритетными направлениями работ для решения поставленных задач являются:
3.1. Разработка и внедрение системы статистических показателей. Дополнение существующей системы социально - экономических показателей новыми, отражающими развитие рыночных отношений, как системы показателей комплексной оценки процесса демонополизации, кредитно - денежного механизма и др. Разработка и внедрение показателей, отражающих региональные особенности экономики республики. Внедрение системы показателей социально - экономического положения муниципальных образований, оперативного пересмотра индикаторов хозяйственной деятельности с целью обеспечения объективного представления взаимосвязи стоимостных и натурально - вещественных показателей экономики республики.
3.2. Совершенствование методов статистического наблюдения. В условиях сокращения сплошной отчетности по программе развития Российской статистики дополнение круга объектов для организации статистического наблюдения, организация периодических учетов, обследований для комплексного анализа новых хозяйствующих субъектов, оказывающих существенное влияние на положение в отраслях экономики. Развитие системы социально - экономических мониторингов. Организация системы статистических регистров (субрегистров) хозяйствующих субъектов на базе Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО), данных бухгалтерской, статистической отчетности, информации целевых реестров республиканских органов исполнительной власти и местных органов самоуправления.
3.3. Совершенствование методологии и методики комплексного анализа социально - экономического развития Республики Бурятия и его территориальных образований на базе внедрения современных программных средств. Расширение экономико - статистического анализа актуальных проблем развития Республики Бурятия и ее административно - территориальных образований.
3.4. Формирование информационных ресурсов Республики Бурятия и информационных технологий и совершенствование системы распространения статистических данных. Создание и ведение баз данных показателей оперативной информации о социально - экономическом положении республики в целом и ее административно - территориальных образований. Создание и ведение баз данных показателей эффективности работы предприятий республики по отраслям экономики. Разработка и внедрение программного обеспечения интегрированных баз статистических данных республиканского и районного уровней с применением программных систем управления базами данных, новейших средств телекоммуникаций и передовых сетевых решений. Модернизация всего парка оборудования, участвующего в информационно - вычислительном производстве, в соответствии с требованиями повышения качества и уменьшения издержек сбора, обработки и распространения информации. Совершенствование тематики и содержания статистических публикаций, отвечающих требованиям международных стандартов.
3.5. Сотрудничество в области реализации Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств республиканского бюджета. Для исполнения программы в 1998 - 2000 годах требуется освоить 3292.9 тыс. рублей.
(тыс. рублей, в ценах по состоянию на 01.01.98)
------------------------------------------T----------T-----------¬
¦ Мероприятия Программы ¦Финансовые¦в том числе¦
¦ ¦затраты на¦на 1998 г. ¦
¦ ¦реализацию¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Разработка и внедрение системы ¦ 2521.1¦ 540.7¦
¦статистических показателей, ¦ ¦ ¦
¦совершенствование методов наблюдения и ¦ ¦ ¦
¦комплексного анализа социально - ¦ ¦ ¦
¦экономического развития республики и ¦ ¦ ¦
¦ее районов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Развитие информационных ресурсов ¦ 87.3¦ 26.1¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Совершенствование системы распространения¦ ¦ ¦
¦статистических данных ¦ 47.6¦ 15.5¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Обучение и подготовка кадров ¦ 30 ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Сотрудничество в области реализации ¦ 10 ¦ 5 ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Развитие технических и ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникационных средств программно- ¦ ¦ ¦
¦технологического обеспечения, внедрение ¦ ¦ ¦
¦новейших телекоммуникационных технологий ¦ 526.9¦ 81.6¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Всего затрат ¦ 3292.9¦ 673.9¦
L-----------------------------------------+----------+------------
5. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом выполнения Программы
Генеральным подрядчиком работ определено Управление региональной статистики при Государственном комитете Республики Бурятия по статистике, на которое возложена координация работ по реализации программы. Методическое и организационное руководство деятельностью Управления региональной статистики осуществляет Госкомстат. К участию в Программе привлекаются также Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия, Государственная налоговая инспекция по Республике Бурятия, Национальный банк Республики Бурятия, Бурятская таможня, Управление федерального казначейства Республики Бурятия, Госкомитет Республики Бурятия по экологии и природопользованию, Бурятгеолком, по согласованию органы местного самоуправления, а также другие республиканские органы исполнительной власти и научные организации.
Механизм реализации Программы включает в себя:
5.1. Организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль за исполнением предусмотренных Программой работ;
5.2. Методологические мероприятия, позволяющие завершить формирование модели государственной статистики, адаптированной к рыночной среде, усилить роль региональной статистики в обеспечении статистической информацией для принятия решений органами власти и управления республики, обеспечить высокую оперативность статистической информации и ее максимальную достоверность;
5.3. Технические мероприятия, обеспечивающие модернизацию технической и программно - технологической базы органов региональной статистики, создание информационных систем республиканского и районного уровней на основе внедрения новейших технологий с соблюдением требований защиты информации.
Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на ее реализацию бюджетных средств.
При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Основной разработчик Программы обеспечивает заключение договоров с другими республиканскими органами исполнительной власти, участвующими в реализации программы, несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение на конкурсной основе и исполнение заказов на приобретение вычислительной техники, совместно с другими органами исполнительной власти издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий, в установленные сроки информирует Министерство экономики Республики Бурятия о ходе реализации Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляется Госкомстатом и Министерством экономики Республики Бурятия путем:
- периодической отчетности исполнителей о реализации программных мероприятий;
- контроля за целевым и эффективным использованием выделяемых средств и сроков выполнения договоров, контрактов и соглашений.
6. Результаты реализации Программы
Реализация Программы обеспечит:
- переход от отдельных приоритетных направлений статистики к взаимосвязанному, скоординированному и последовательному совершенствованию организации статистического наблюдения на уровне республики и районов;
- переход к новым прогрессивным информационным технологиям, основанным на использовании современных средств сбора, накопления, электронной обработки и распространения официальной статистической информации, необходимой для удовлетворения социальных потребностей общества и принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях;
- максимальное удовлетворение спроса на статистическую информацию;
- сопоставимость статистических данных на основе системы взаимоувязанных общероссийских классификаторов;
- активизацию обмена экономико - статистической информацией с министерствами, комитетами и другими ведомствами;
- повышение эффективности работы органов государственного управления и статистики.
7. Сотрудничество в области реализации Программы
Основными целями сотрудничества с другими региональными органами статистики России, министерствами и ведомствами Бурятии и научными учреждениями в области реализации Программы являются:
- обмен опытом в сфере методологии и практики, маркетинговых и других исследований;
- активизация обмена экономико - статистической информацией при взаимодействии с другими органами статистики;
- подготовка кадров, необходимых для реализации Программы, включая стажировку специалистов за границей.
Мероприятия Программы
(тыс. рублей, в ценах по состоянию на 01.01.1998)
--------------------------------T------T-------------------T--------T------¬
¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Исполнители ¦Объем ¦в т.ч.¦
¦ ¦испол-¦ ¦финанси-¦на ¦
¦ ¦нения ¦ ¦рования ¦1998 ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 1998 ¦г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦- 2000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гг., ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦I. Разработка и внедрение системы статистических показателей ¦
+-------------------------------T------T-------------------T--------T------+
¦1. Показатели кредитно- ¦1998 -¦Управление ¦ 10 ¦ 5 ¦
¦денежного механизма и ¦1999 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦методологии их исчисления ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минфин, Нацбанк, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УФК по Республике ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бурятия ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦2. Показатели комплексной ¦1999 -¦Управление ¦ 20 ¦ 10 ¦
¦оценки процесса демонополизации¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, БТУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГКАП РФ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦3. Показатели политической ¦1998 -¦Управление ¦ 10 ¦ 5 ¦
¦статистики на региональном ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦уровне ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, Минюст¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦4. Система показателей качества¦1999 -¦Госкомстат, ¦ 20 ¦ 5 ¦
¦жизни населения ¦2000 ¦Минэкономики, ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг. ¦Министерство ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной защиты и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦труда, Департамент ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения по РБ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЦСЭН РБ, НИИ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦5. Показатели организации ¦1998 -¦Управление ¦ 100 ¦ 32 ¦
¦туризма в Бурятии ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомитет по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи, туризму, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и спорту ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦6. Показатели образования, ¦1998 -¦Управление ¦ 130 ¦ 54,2¦
¦хранения, использования, ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦обезвреживания и ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦транспортировки отходов ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦производства и потребления ¦ ¦Госкомэкологии ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦7. Показатели вексельного ¦1998 -¦Управление ¦ 150 ¦ 46,4¦
¦обращения в республике ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, Минфин¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦8. Внедрение унифицированых ¦1999 -¦Управление ¦ 664,6¦ - ¦
¦показателей муниципальной ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦статистики ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦II. Совершенствование методов статистического наблюдения ¦
+-------------------------------T------T-------------------T--------T------+
¦1. Организация системы ¦1998 -¦Госкомстат с ¦ ¦ ¦
¦статистических регистров ¦2000 ¦участием ¦ ¦ ¦
¦(субрегистров) хозяйствующих ¦гг. ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦
¦субъектов на базе Единого ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦
¦государственного регистра ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦предприятий и организаций ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
¦(ЕГРПО), данных бухгалтерской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦статистической отчетности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации целевых реестров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республиканских и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦а) оказание помощи органам ¦1998 -¦Госкомстат, ¦ 20 ¦ 6 ¦
¦исполнительной власти и ¦2000 ¦заинтересованные ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления, ¦гг. ¦органы ¦ ¦ ¦
¦предприятиям и организациям по ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦освоению и применению ¦ ¦власти, предприятия¦ ¦ ¦
¦классификаторов в их ¦ ¦и организации ¦ ¦ ¦
¦информационных системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦б) организация регистров ¦1998 -¦Госкомстат ¦ 60 ¦ 26 ¦
¦(субрегистров) ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦- субъектов предпринимательства¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦- предприятий государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- предприятий, имеющих на рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определенной продукции долю 35%¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦2. Организация мониторинга ¦1998 -¦Управление ¦ 28 ¦ 9,2¦
¦финансового состояния ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦хозяйствующих субъектов ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦республики ¦ ¦Госкомстате ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦3. Организация мониторинга ¦1998 -¦Управление ¦ 30 ¦ 5 ¦
¦численности, занятости, условий¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦жизни малых народностей ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦4. Организация мониторинга ¦1998 -¦Управление ¦ 30 ¦ 10 ¦
¦функционирования малого бизнеса¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦на базе опросов руководителей ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦малых предприятий ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦(предпринимателей) ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержке и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитию малого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦5. Проведение единовременных ¦1998 -¦Управление ¦ ¦ ¦
¦обследований по актуальным ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦проблемам развития экономики ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦республики (с учетом заказов и ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦предложений на 1999 - 2000 гг.)¦ ¦Минэкономики с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦участием ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министерств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦- оценка неучтенного наличного ¦1999 ¦Управление ¦ 110 ¦ - ¦
¦денежного оборота ¦г. ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономики, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нацбанк, Минфин, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГНИ, Таможня, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бурятское ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦казначейства и др. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦- малые села республики: ¦1998 -¦Управление ¦ 38,2¦ 38,2¦
¦социально-демографическая ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦характеристика и занятость ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦Госкомстате ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦- ввоз - вывоз товаров ¦1999 -¦Управление ¦ 84 ¦ - ¦
¦производственно-технического ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦назначения и потребительских ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦товаров ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦- уровень профессионального ¦1999 ¦Управление ¦ 46 ¦ - ¦
¦образования трудоспособного ¦г. ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦населения республики ¦ ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦- выборочное обследование ¦1998 -¦Управление ¦ 40 ¦ 10 ¦
¦строящихся жилых домов ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦архитектуры ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦- обследование инвестиционной ¦1998 -¦Управление ¦ 30 ¦ 20 ¦
¦активности республики и ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦хозяйствующих субъектов ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦6. Учет скота в хозяйствах ¦1998 -¦Управление ¦ 800 ¦ 231,6¦
¦населения (на 1 июля т.г.) ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦III. Формирование информационных ресурсов РБ и информационных технологий ¦
+-------------------------------T------T-------------------T--------T------+
¦1. Развитие электронной ¦1998 -¦Управление ¦ 87,3¦ 26,1¦
¦обработки статистической ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦информации на базе банковских и¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦промышленных систем и пакетов ¦ ¦Госкомстате ¦ ¦ ¦
¦прикладных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦2. Развитие информационно - ¦1998 -¦Управление ¦ 138,1¦ 81,6¦
¦телекоммуникационного ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦обслуживания пользователей ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦статистической информации ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦3. Формирование информационных ¦1998 -¦Управление ¦ 388,8¦ - ¦
¦ресурсов и информационных ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦технологий муниципальной ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦статистики ¦ ¦Госкомстате, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦IV. Совершенствование комплексного анализа социально-экономического ¦
¦развития республики и ее районов ¦
+-------------------------------T------T-------------------T--------T------+
¦1. Подготовка аналитических ¦1998 -¦Управление ¦ 100,3¦ 27,1¦
¦записок по итогам обследований,¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦мониторингов и статистических ¦гг. ¦статистики ¦ ¦ ¦
¦наблюдений ¦ ¦при Госкомстате ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦V. Совершенствование системы ¦1998 -¦Управление ¦ 47,6¦ 15,5¦
¦распространения статистических ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦данных, тематики и содержания ¦гг. ¦статистики ¦ ¦ ¦
¦статистических публикаций, ¦ ¦при Госкомстате ¦ ¦ ¦
¦отвечающих требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международных стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦VI. Обучение и подготовка ¦1998 -¦Управление ¦ 30,0¦ 5,0¦
¦кадров ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦VII. Сотрудничество в области ¦1998 -¦Управление ¦ 10,0¦ 5,0¦
¦реализации Программы ¦2000 ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг. ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+-------------------+--------+------+
¦VIII. Приобретение ¦1999 ¦Управление ¦ 70,0¦ - ¦
¦автотранспорта и его ¦г. ¦региональной ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦статистики при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстате ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+------+-------------------+--------+-------