Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минсоцзащиты РБ от 17.11.1997 № 116
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"
(Зарегистрировано в Минюсте РБ 21.11.1997 № 20)

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 115, 24.06.1998, Официальный вестник № 19


Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства труда и социального развития РБ от 10.06.2004 № 88.



Зарегистрировано в Минюсте РБ 21 ноября 1997 г. № 20
   ------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 17 ноября 1997 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАЗРАБОТКЕ РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ОРГАНОВ
СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по разработке районных (городских) Программ развития общественных работ и обеспечения совместной деятельности работодателей, органов службы занятости и местного самоуправления по организации общественных работ.
2. Начальнику отдела трудовых ресурсов и рынка труда (Найданов Г.Т.) зарегистрировать Методические рекомендации в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Бурятия.
3. Начальнику общего отдела (Бубнеева Н.П.) направить главам администраций районов и городов Республики Бурятия Методические рекомендации для практического использования при разработке районных (городских) Программ развития общественных работ в районах (городах) Республики Бурятия на 1998 год.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - председателя Комитета по труду Чукреева П.А.

Министр
С.Г.ЕФИМОВ





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Методические рекомендации разработаны на основе Положения об организации общественных работ, утвержденного Правительством Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875. Учтен опыт разработки программ содействия занятости населения в республике и в других областях и краях России. Методические рекомендации определяют порядок разработки Программы развития общественных работ и условия участия в этих работах безработных граждан для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ при строительстве, ремонте и реконструкции дорог, инженерных коммуникаций, жилья, объектов социально - культурного назначения, историко - архитектурных памятников;
проведение работ в лесном хозяйстве, заготовке, переработке и хранении сельскохозяйственной продукции;
озеленении и благоустройстве территорий, зон отдыха, туризма и очистка побережья озера Байкал;
обслуживании пассажирского транспорта, организаций связи;
эксплуатации жилищно - коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения;
ухода за престарелыми, инвалидами и больными;
обеспечении оздоровления и отдыха детей, обслуживании санаторно - курортных зон;
проведении мероприятий общественно - культурного назначения;
организации сбора и переработка вторичного сырья и отходов и других доступных видах трудовой деятельности в следующем порядке:
1. Территориальные органы Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Республике Бурятия (районные, городские центры занятости населения) в соответствии с пунктом 9 Положения анализируют состояния рынка труда, определяют количество и состав незанятого населения в районе (городе) для чего составляют прогноз численности высвобождаемых работников на предстоящий год по форме (см. табл. № 1).

Численность высвобождаемых работников в разрезе
отраслей народного хозяйства по _______________
району (городу) на 1998 г.

Таблица № 1

   ----T---------------------------------T--------------------------¬

¦N№ ¦ Отрасли ¦ Всего может быть ¦
¦ ¦ ¦ высвобождено ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦1. ¦Промышленность ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦2. ¦Сельское хозяйство ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦3. ¦Транспорт и связь ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦4. ¦Строительство ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦5. ¦Торговля и общественное питание ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦6. ¦Бытовое обслуживание ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦7. ¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦8. ¦Здравоохранение, культура, ¦ ¦
¦ ¦социальное обеспечение, ¦ ¦
¦ ¦народное образование ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦9. ¦Управление ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦10.¦Другие отрасли ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦
L---+---------------------------------+---------------------------


Рассчитывают численность молодежи, пополняющей рынок труда по форме (см. табл. № 2).

Численность молодежи, пополняющей рынок труда
_________________ района (города) в 1998 году

Таблица № 2

   ------------------T---------T------------------------------------¬

¦ Виды учебных ¦Ожидаемый¦Численность выпускников со свободным¦
¦ заведений ¦ выпуск, ¦ распределением ¦
¦ ¦ чел. +-----------------T------------------+
¦ ¦ ¦ 1 вариант ¦ 2 вариант ¦
¦ ¦ +--------T--------+---------T--------+
¦ ¦ ¦ чел. ¦ % ¦ чел. ¦ % ¦
+-----------------+---------+--------+--------+---------+--------+
¦1. Вузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------+--------+--------+---------+--------+
¦2. Средние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебные заведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------+--------+--------+---------+--------+
¦3. ПТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------+--------+--------+---------+--------+
¦4. Средние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразователь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+---------+--------+--------+---------+---------


Определяют численность освобожденных из мест лишения свободы; численность уволенных по причине текучести; численность временно незанятого населения; численность женщин, выходящих на работу из отпусков по уходу за ребенком.
Составляют прогноз спроса - предложения и направления деления рабочей силы по форме (см. табл. № 3).

Прогноз рынка труда на 1998 год
по _____________________ району (городу)

Таблица № 3

   ---------------------------------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Варианты ¦
¦ +---------T---------+
¦ ¦1 вариант¦2 вариант¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦I. Предложения рабочей силы. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦1. Высвобожденные работниц. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2. Молодежь. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦3. Уволенные по причине текучести. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦4. Уволенные в запас из рядов Вооруженных ¦ ¦ ¦
¦Сил. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦5. Освобожденные из мест лишения свободы. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦6. Незанятое население на 01.01.98 ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦7. Женщины, выходящие из отпусков по уходу ¦ ¦ ¦
¦за ребенком по достижению 3-х лет. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦8. Механический прирост населения в ¦ ¦ ¦
¦трудоспособном возрасте. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦II. Спрос на рабочую силу. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦1. Потребность в работниках, всего ¦ ¦ ¦
¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦1.1. на имеющиеся рабочие места ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦1.2. на дополнительные рабочие места, ¦ ¦ ¦
¦предусмотренные к вводу в прогнозируемом ¦ ¦ ¦
¦периоде ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦III. Соотношение спроса и предложения на ¦ ¦ ¦
¦рабочую силу. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦1. Превышение предложения над спросом (+). ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2. Превышение спроса над предложением (-). ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦IV. Направления распределения рабочей силы, ¦ ¦ ¦
¦попавшей на рынок труда. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦1. <*> Трудоустроятся самостоятельно ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2. Обратятся за содействием в ¦ ¦ ¦
¦трудоустройстве в службу занятости, всего ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2.1. Будут трудоустроены, из них: ¦ ¦ ¦
¦- временные работы (молодежь от 14 до 18 ¦ ¦ ¦
¦лет). ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2.2. Пройдут переобучение. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2.3. Будут оформлены на досрочную пенсию. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2.4. Будут признаны безработными, всего ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦- будут получать пособие по безработице. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2.5. Заняты на общественных работах. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦2.6. Сняты с учета по другим причинам. ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+---------+----------


   --------------------------------

<*> - Учитываются лица, которые трудоустроятся самостоятельно на имеющиеся рабочие места, будут заняты в личном хозяйстве, организуют собственное дело без участия службы занятости или занятые другими видами деятельности, а также не изъявившие желания трудится.
Выявляют спрос на участие в общественных работах. Расчет численности безработных, потенциальных участников в общественных работах определяется по формуле:

Ч общ. раб. = Ч не получ. пособие + Ч безраб. свыше 6 мес.

где: Ч общ. раб, - численность безработных, участников в
общественных работах;
Ч не получ. пособ. - численность безработных не
получающих пособие, который определяется как:
Ч не получ. пособ. = Ч безраб. - Ч наз. пособ. где:
Ч безраб. - численность безработных, которая определяется
прогнозом рынка труда;
Ч наз. пособ. - численность безработных, которым будет
назначено пособие по прогнозу рынка труда;
Ч безраб. свыше 6 мес. - численность безработных,
находящихся на учете в службе занятости свыше 6
месяцев, которая определяется как
среднестатистическая величина.

По отчетам за 1993 - 1996 годы на общественных работах было от 14,3 до 26,5% от числа зарегистрированных безработных.
Учитывая возрастающую напряженность на республиканском рынке труда, тенденции увеличения численности безработных, необходимый уровень обеспечения безработных граждан общественными работами на 1998 год должен быть не менее 1/3 от числа зарегистрированных в органах службы занятости.
Осуществляют сбор информации о возможности проведения общественных работ и образования временных рабочих мест на предприятиях и в организациях района (города).
В соответствии с п. 10 Положения подготавливают и оформляют со своей стороны трехсторонние договоры между органами местного самоуправления района (города), работодателями и территориальными органами Департамента федеральной государственной службы занятости (районными, городскими центрами занятости) о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ и передают их вместе с перечисленными выше расчетами в администрацию местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления обеспечивают подписание договоров работодателями, подписывают их со своей стороны и регистрируют.
3. Территориальные органы Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Республике Бурятия (районные, городские центры занятости населения) на основании произведенных расчетов, подписанных и зарегистрированных в администрациях трехсторонних договоров составляют сводные мероприятия по развитию общественных работ в районе (городе) по форме (см. табл. № 4).

Сводные мероприятия по развитию общественных работ
по ___________________ району (городу) на 1998 год

Таблица № 4

   ----T------------T-----T-----T-------T------T----------------T-----¬

¦N№ ¦Организации ¦Виды ¦Дата ¦Примет ¦Всего ¦ в том числе из ¦Срок ¦
¦п/п¦работодатели¦работ¦ и № ¦участие¦затрат¦ из средств ¦ис- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дого-¦(чел.) ¦(млн. +-----T---T------+пол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вора ¦ ¦руб.) ¦пред-¦ГФЗ¦местн.¦нения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прият¦ ¦самоуп¦ ¦
+---+------------+-----+-----+-------+------+-----+---+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------+-----+-----+-------+------+-----+---+------+-----+
L---+------------+-----+-----+-------+------+-----+---+------+------


Формируют районную (городскую) программу развития общественных работ с включением в нее приведенных выше форм № 1 - 4, пояснительной записки и паспорта программы, согласовывают с Департаментом федеральной государственной службы занятости по Республике Бурятия и предоставляют на утверждение администрации местного самоуправления.
4. Администрации местного самоуправления утверждают представленные Программы развития общественных работ по району (городу), устанавливают контроль за их исполнением, направляют по одному экземпляру утвержденных Программ с перечисленными выше расчетами в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Бурятия и Департамент федеральной государственной службы занятости по Республике Бурятия.
5. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Бурятия анализирует полученные программы, разрабатывает программу развития общественных работ по республике и представляет ее на утверждение Правительства Республики Бурятия в установленном порядке.
6. Территориальные органы Департамента федеральной государственной службы занятости населения (районные, городское центры занятости населения) в соответствии с пунктами 11, 23 Положения обеспечивают информирование зарегистрированных в органах службы занятости граждан о видах организуемых общественных работ, порядке их проведения, условиях, режиме, оплате труда, направляют граждан в организации для выполнения общественных работ, осуществляют их учет и ежеквартально представляют отчеты о выполнении Программы в администрации местного самоуправления.
7. Администрации местного самоуправления ежеквартально рассматривают отчеты о выполнении районных (городских) программ развития общественных работ и направляют информацию в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Бурятия и Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Бурятия.
8. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Бурятия на основе анализа информации, представленной органами местного самоуправления, информирует Правительство Республики Бурятия о ходе выполнения утвержденной Программы развития общественных работ по республике.

Примерная форма трехстороннего договора о совместной
деятельности по организации и проведению общественных
работ (договор № _______)

гор. ________________ "___" ____________ 199_ г.
пос. ________________

Районный (городской) центр занятости населения, именуемый в
дальнейшем "Центр", в лице директора _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
действующего на основании Положения о центре занятости с одной
стороны, и _______________________________________________________
__________________________________________________________________
(организация)
именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице руководителя ________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения (Устава) "Предприятия", с
другой стороны, а также глава местной администрации ______________
________________________, заключили договор о нижеследующем:
(фамилия, имя, отчество)

1. Цель и предмет договора

1.1. Настоящий договор заключен с целью совместной
деятельности по организации и выполнению общественных работ.
1.2. Настоящим договором установлено, что к категории
общественных работ на "Предприятии" отнесены:

   ----T-------------------------------------------T----------------¬

¦1. ¦ (перечисляются все виды работ) ¦ указывается ¦
¦ ¦ ¦ кол-во занятых ¦
¦ ¦ ¦ на данном виде ¦
¦ ¦ ¦ работ) ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦3. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦4. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦5. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦6. ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+-----------------


2. Обязанности "Центра", "Администрации" <*>

   --------------------------------

<*> - Перечень обязанностей "Центра" и "Предприятия" и условия
договора должны быть в каждом конкретном случае индивидуальны в
зависимости от соглашения сторон.

2.1. Направлять на "Предприятия" в согласованные сроки
граждан, зарегистрированных в "Центре" в качестве лиц, ищущих
работу, для выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 настоящего
договора.
2.2. Информировать население района (города) о возможности их
участия в общественных работах, организуемых "Предприятием",
__________________________________________________________________
(указать срок)
до начала этих работ.
2.3. Выделить "Предприятию" из средств фонда занятости,
местного бюджета самоуправления ________________________ рублей на
организацию и выполнение _________________________________________
__________________________________________________________________
(указать вид работы, соответствующей п. 1)
2.4. Компенсировать "Предприятию" (полностью, частично, в
определенном размере) из фонда занятости, бюджета местного
самоуправления затраты, связанные с организацией и выполнением ___
__________________________________________________________________
указывается вид работы, соответствующей п. 1)
в размере ________________________________________________________
(указывается размер средств)
при условии ______________________________________________________
(указываются условия, в т.ч. обязанность приема на
__________________________________________________________________
общественные работы граждан по направлению "Центра")

Примечание: При принятии решения о выделении средств из фонда
занятости населения, бюджета местного самоуправления (п. 2.3) или
компенсациях за счет фонда занятости населения, бюджета местного
самоуправления (п. 2.4) необходимо исходить из следующих
положений:
направление средств фонда занятости населения допускаются
только на выполнение видов работ, предусмотренных Положением об
организации общественных работ;
обязательном финансовом отчете "Предприятия" по расходованию
средств фонда занятости;
обязательном приеме лиц, направляемых "Центром", на выполнение
видов работ, финансирование которых осуществляется за счет средств
фонда занятости населения и бюджета местного самоуправления;
предусматривать "Предприятию" только один вид финансирования:
либо выделение средств, либо компенсацию.
2.5. Другие возможные обязанности "Центра", "Администрации",
оговоренные с "Предприятием".

3. Обязанности "Предприятия"

3.1. В срок до _________________ определить конкретные объекты
(участки), объемы и сроки проведения работ, обусловленные пунктом
1.2 настоящего договора как "общественные", а также категории
граждан, которые могут быть приняты на эти виды работ.
3.2. Своевременно, не менее чем за один месяц до начала
проведения общественных работ, предоставить "Центру" информацию об
условиях работы и оплаты труда, характера и режиме работы,
требованиях, предъявляемых к работникам.
3.3. Заключать с гражданами, направленными "Центром", срочные
трудовые договоры об их участии в общественных работах. При
заключении договоров руководствоваться требованиями
законодательства Российской Федерации о труде.
3.4. В трехдневный срок информировать "Центр" о приеме и
увольнении граждан, принимавших участие в общественных работах по
направлению "Центра", а также о количестве отработанных ими
человеко-дней, о выплаченной или начисленной им заработной плате.
В случае отказа в приеме или досрочного увольнения - о причинах
отказа (увольнения).
3.5. Информировать "Центр" о всех возможных, изменениях
условий, объемов, видов и сроков выполнения общественных работ не
менее, чем за две недели до начала их проведения.
3.6. Своевременно предоставлять финансовый отчет "Центру" и
"Администрации" о расходовании средств фонда занятости населения и
местного бюджета, выделенных на организацию и проведение
общественных работ.
3.7. Гарантировать прием граждан для участия в общественных
работах, которые финансируются (полностью или частично) за счет
средств фонда занятости населения или местного бюджета.
В случае необоснованного отказа лицам, направляемым на рабочие
места в соответствии с п. 2.4, производить финансовые отчисления в
фонд занятости населения, местный бюджет в размере _______________
_________________________ за каждый случай отказа.
3.8. Производить возврат сумм дотаций в случае нарушения
условий настоящего договора.
3.9. Производить оплату труда работников, занятых на
общественных работах, за фактически выполненные работы в
соответствии с действующими на "Предприятии" условий оплаты труда,
но не ниже минимального уровня, установленного законодательством
Российской Федерации (при условии рабочего дня, недели, месяца
нормальной продолжительности). За работу продолжительностью менее
двух недель, выплату заработной платы производить по окончании
работ.
3.10. При необходимости предоставлять работникам занятым на
общественных работах, возможность работать на условиях неполного
рабочего дня (недели), гибких форм (начало и окончание рабочего
дня, время и продолжительность обеденного перерыва, сменного
режима работы и т.д.). Распространять на работников, занятых на
общественных работах, льготы и преимущества, действующие на
"Предприятии".

4. Заключительные положения

4.1. Настоящий договор заключен сроком на ____________________
_________________ вступает в силу о момента подписания и действует
до ______________________________________________________________.
4.2. По истечении срока действия настоящего договора последний
может быть продлен или заключен на новый срок. Продление договора
оформляется протоколом, который является приложением к настоящее
договору и имеет одинаковую с ним юридическую силу.
4.3. О невозможности продления действия договора одна из
сторон извещает другую за два месяца до окончания договора.
4.4. Условия настоящего договора могут быть изменены только по
соглашению сторон в письменной форме.
4.5. Спорные вопросы и взаимные претензии, связанные с
выполнением настоящего договора, разрешаются в установленном
действующим законодательством порядке.
4.6. Настоящий договор составлен в трех экземплярах (по одному
для каждой стороны), имеющих одинаковую юридическую силу.

5. Юридические адреса сторон, номера
расчетных счетов в банке

"Центр" "Предприятие" "Администрация"
Расчетный счет № ___ Расчетный счет № _____ Расчетный счет № ____
____________________ ______________________ _____________________
Юридический адрес Юридический адрес Юридический адрес
____________________ ______________________ _____________________
____________________ ______________________ _____________________
____________________ ______________________ _____________________
директор "Центра" Директор "Предприятия" Глава администрации
____________________ ______________________ _____________________
(подпись) (подпись) (подпись)

Утверждаю
Министр социальной
защиты населения и труда
Республики Бурятия
С.Г.ЕФИМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru