Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 16.07.1996 № 245
(ред. от 27.01.1997)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА, РОЗЛИВА, ХРАНЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОМОБИЛЬНЫМ БЕНЗИНОМ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 4 июня 2001 года в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 04.06.2001 № 197.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 1996 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОИЗВОДСТВА, РОЗЛИВА, ХРАНЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
АВТОМОБИЛЬНЫМ БЕНЗИНОМ

(в ред. Указов Президента РБ от 03.10.1996 № 341,
от 27.01.1997 № 21)

В соответствии с Федеральными законами от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", от 7 марта 1996 г. № 23-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об акцизах", постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. № 127 "О лицензировании деятельности по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции", от 28 февраля 1995 г. № 197 "О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции", Указом Президента Республики Бурятия от 8 апреля 1996 г. № 132 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Бурятия от 13 марта 1996 г. № 106 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Бурятия от 20 июня 1995 г. № 137 "О создании системы лицензирования отдельных видов деятельности в Республике Бурятия" и в целях усиления государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции, защиты прав потребителей Правительство Республики Бурятия постановляет:
Утвердить:
1. Положение о лицензировании деятельности по производству, розливу и хранению алкогольной продукции с объемами производства в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год (приложение № 1).
2. Положение о лицензировании оптовой и розничной торговли автомобильным бензином (приложение № 2).

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 16.07.96 № 245

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ, РОЗЛИВУ И
ХРАНЕНИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ С ОБЪЕМАМИ ПРОИЗВОДСТВА В
ПЕРЕСЧЕТЕ НА АБСОЛЮТНЫЙ АЛКОГОЛЬ НЕ БОЛЕЕ 0,02 МИЛЛИОНА
ДЕКАЛИТРОВ В ГОД

1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения лицензионной деятельности по производству, розливу и хранению алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции (в т.ч. закупленных по импорту) и распространяется на юридических лиц, осуществляющих указанные виды деятельности, независимо от организационно - правовой формы, ведомственной принадлежности (далее именуются - организации), с объемами производства и оборота алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год и с объемной долей спирта этилового не более 6% от объема единицы алкогольной продукции.
2. К готовой алкогольной продукции относятся: спирт питьевой, водка, ликеро - водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадосы, вина виноградные, плодово - ягодные и другие алкогольсодержащие напитки, виноматериалы, спиртосодержащие полуфабрикаты.
Не подлежит лицензированию производство алкогольной продукции, произведенной гражданином (физическим лицом), не в целях сбыта.
3. Лицензии выдаются на выполняемый вид деятельности - производство, розлив, хранение в организациях на каждый вид готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции.
4. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в нем видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Передача лицензии другой организации или оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим организациям запрещаются.
5. Деятельность по производству, розливу и хранению готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции (в том числе закупленных по импорту) с объемами производства в пересчете на абсолютный алкоголь более 20,0 тыс. декалитров в год с объемной долей спирта этилового более 6% от объема единицы алкогольной продукции осуществляется исключительно на основании лицензий, выдаваемых Федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и его территориальным органом, при наличии разрешения органов исполнительной власти Республики Бурятия (по производству, розливу и хранению - согласие Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия).
6. Деятельность по производству, розливу и хранению готовой алкогольной продукции с объемами производства в пересчете на абсолютный алкоголь до 20,0 тыс. декалитров в год и с объемной долей спирта этилового более 6% от объема единицы алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения, осуществляется на основании лицензии, выдаваемой Правительственной лицензионной комиссией Республики Бурятия.
Для получения лицензии организация представляет в Правительственную лицензионную комиссию:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного наименования организации, ее организационно - правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка, вида деятельности, срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов и, если они не заверены нотариусом, - с предъявлением оригиналов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации организации;
г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления, а при необходимости обследования организации, - сбора за ее проведение;
д) справку налогового органа о постановке на учет;
е) согласие Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, органа местного самоуправления на осуществление заявленного вида деятельности;
ж) сведения о техническом и метрологическом оснащении предприятия, наличии сертифицированного оборудования, нормативно - технической документации, подтверждающей возможность производить, хранить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства;
з) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов Министерства внутренних дел Республики Бурятия об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации;
и) заключения территориальных органов о соответствии санитарно - эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений;
к) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в настоящем Положении, запрещается.
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются Правительственной лицензионной комиссией.
7. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения.
В случае проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.
В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководителем Правительственной лицензионной комиссии срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.
Правомерность действия Правительственной лицензионной комиссии может быть рассмотрена независимой экспертной комиссией на основании обращения заявителя.
8. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения.
9. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации;
- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.
10. В лицензии указываются:
- наименование органа, выдавшего лицензию;
- наименование и юридический адрес организации, получающей лицензию;
- вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
- срок действия лицензии;
- условия осуществления данного вида деятельности;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
Лицензия выдается на срок не менее трех лет.
Лицензия может выдаваться на срок до 3 лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организации одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.
Копии лицензий регистрируются правительственной лицензионной комиссией.
11. Обязательные условия и требования к лицензиату:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, санитарно - экологических норм, правил охраны труда и техники безопасности;
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Правительственную лицензионную комиссию отчет об объеме производства алкогольной продукции, в том числе алкогольной продукции, полученной в результате переработки отходов от ее производства, и отчет по итогам года.
12. При ликвидации организации выданная лицензия теряет юридическую силу.
13. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии, организация обязана в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, полученного от Правительственной лицензионной комиссии.
14. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности.
15. Лицензия подписывается председателем Правительственной лицензионной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и заверяется печатью Правительственной лицензионной комиссии.
16. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии, выдача лицензии и проведение, при необходимости, обследования организации осуществляются на платной основе.
Устанавливаются следующие размеры оплаты:
- за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда;
- за выдачу лицензии (или ее копии) - в 3-кратном размере установленной законом минимальной оплаты труда;
- за производство, розлив и хранение (за каждый вид деятельности) спиртов этиловых из всех видов пищевого (ректификованного, сырца, виноградного, плодового, коньячного) и непищевого сырья (гидролизного и синтетического), готовой алкогольной продукции (спирта питьевого, водки, ликеро-водочных изделий, коньяков (бренди), кальвадосов, вин виноградных, плодово - ягодных и других алкогольсодержащих напитков), виноматериалов, спиртосодержащих полуфабрикатов - в процентах от установленного законодательством минимального размера оплаты труда (на момент оплаты) за литр продукции, выпускаемой в соответствии с выделенной квотой:
а) Лицензионный сбор за производство, розлив и хранение алкогольной продукции:
1 группа - виноматериалы для натуральных вин и шампанского, вина натуральные - 0,5%;
2 группа - виноматериалы для крепленых вин, соки спиртованные, вина крепленые виноградные, плодово - ягодные, игристые, шампанское, прочие алкогольные напитки и полуфабрикаты с содержанием до 20% объемной доли этилового спирта - 1%;
3 группа - водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадосы, прочие алкогольные напитки и полуфабрикаты с содержанием свыше 20% объемной доли этилового спирта - 1,5%;
4 группа - спирт питьевой и спирт этиловый из всех видов сырья - 2,5%.
б) Сбор за обследование предприятий по производству, розливу и хранению алкогольной продукции - 0,02%.
17. В случае, если сумма лицензионного сбора за производство, розлив и хранение готовой алкогольной продукции превышает 1000-кратный размер минимальной оплаты труда, оплачивается сразу 1/12 часть суммы сбора, затем оплата производится ежемесячно, не позднее 15 числа, по фактическим объемам производства, розлива и хранения готовой алкогольной продукции за предыдущий отчетный месяц.
18. Расходы предприятий по лицензионному сбору за производство, розлив и хранение алкогольной продукции относить в виде надбавки к отпускным ценам на готовую продукцию.
19. Довести до сведения, что в соответствии с п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 28.09.95 № 197 "О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив и хранение алкогольной продукции" за осуществление производства, розлива, хранения алкогольной продукции без лицензий в безакцептном порядке взыскиваются штрафные санкции в 10000-кратном размере установленной минимальной оплаты труда.
Лицензионный сбор за производство, розлив и хранение алкогольной продукции зачисляется в республиканский бюджет Республики Бурятия.
Сбор за обследование предприятий зачисляется на расчетный счет органа, проводившего обследование.
В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы не включаются в фиксированную лицензионную плату и уплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии.
20. Правительственная лицензионная комиссия приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае:
- представления организацией соответствующего заявления;
- обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии;
- нарушения организацией условий действия лицензии;
- невыполнения организацией предписаний или распоряжений Правительственной лицензионной комиссии, других государственных органов надзора или приостановления ими деятельности организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- несвоевременного представления отчетов (деклараций) об объеме производства алкогольной продукции, в том числе алкогольной продукции, полученной в результате переработки отходов от ее производства;
- ликвидации организации;
- невыполнения условий, предусмотренных пунктом 22.
Правительственная лицензионная комиссия в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы Государственной налоговой службы Республики Бурятия.
В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения Правительственной лицензионной комиссии, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения она оповещает организацию и органы государственной налоговой службы Республики Бурятия.
21. Правительственная лицензионная комиссия ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, розлив, хранение алкогольной продукции, виноматериалов и спиртосодержащих полуфабрикатов этой продукции.
22. Правительственная лицензионная комиссия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, государственные органы надзора осуществляют контроль за соблюдением условий лицензионной деятельности.
23. Организации, получившие лицензии на право производства, розлива, хранения на предприятиях готовой алкогольной продукции, виноматериалов и спиртосодержащих полуфабрикатов этой продукции обязаны использовать спирт этиловый по назначению и в объемах, предусмотренных квотами.
24. Руководитель и должностные лица Правительственной лицензионной комиссии несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительством Российской Федерации порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
25. Решения и действия Правительственной лицензионной комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке в судебных органах.

Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ





Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 16.07.96 № 245

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
АВТОМОБИЛЬНЫМ БЕНЗИНОМ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.10.92 № 1311 "О мерах по защите прав потребителей и предотвращении спекуляции", Федеральным Законом от 07.03.96 № 23-ФЗ "Об акцизах" и определяет порядок выдачи лицензий на оптовую и розничную торговлю автомобильным бензином (далее именуется - лицензия).
Лицензирование оптовой и розничной торговли автомобильным бензином осуществляется в обязательном порядке в целях защиты интересов потребителей и предотвращения спекуляции, соблюдения экологических и санитарных норм и правил.
2. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществлять торговлю автомобильным бензином в течение установленного срока с соблюдением лицензионных условий и действующего законодательства.
3. Владельцами лицензий (далее именуются - лицензиаты) могут быть юридические лица независимо от организационно - правовой формы, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
4. Утратил силу. - Указ Президента РБ от 03.10.1996 № 341
5. Орган лицензирования:
- рассматривает заявления на получение лицензий и выдает лицензии в соответствии с настоящим Положением;
- регистрирует лицензии, выданные на территории иных субъектов Российской Федерации;
- принимает решения о приостановлении действия или аннулировании лицензий;
- ведет реестр выданных, зарегистрированных и аннулированных лицензий;
- осуществляет приобретение, учет и хранение бланков лицензий;
- организует контроль за соблюдением лицензиатами условий, предусмотренных лицензией;
- обобщает сведения контролирующих органов о нарушениях лицензиатами условий лицензий;
- осуществляет консультационную и информационно - методическую деятельность.
6. Руководитель и должностные лица органа лицензирования несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительствами Российской Федерации и Республики Бурятия порядка ведения лицензионной деятельности.
7. Для получения лицензии заявитель представляет в орган лицензирования:
- заявление о выдаче лицензии с указанием:
- для юридических лиц - наименования и организационно - правовой формы, юридического адреса, номера, расчетного счета и соответствующего банка;
- для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
- вида деятельности, срока действия лицензии;
- копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия, организации;
- документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления;
- справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
- для осуществления оптовой торговли автомобильным бензином заключения:
а) государственного пожарного надзора;
б) Государственного комитета по экологии и природопользованию;
в) Госнефтеинспекции Республики Бурятия (для предприятий, не входящих в топливно - энергетический комплекс России);
- для осуществления розничной торговли автомобильным бензином:
а) лицензию на деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, в том числе передвижных;
- согласие органов местного самоуправления на осуществление вида деятельности;
- расчет объявленного дохода от реализации.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
8. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются органом лицензирования.
9. Лицензии оформляются на утвержденных Министерством экономики Российской Федерации типовых бланках, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, являющихся документами строгой отчетности, имеющих учетную серию и номер.
В лицензии указываются:
- наименование органа, выдавшего лицензию;
- для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, организации, получающих лицензию;
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);
- вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
- место деятельности для передвижных автозаправочных станций;
- срок действия лицензии;
- условия осуществления данного вида деятельности;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
10. Утратил силу. - Указ Президента РБ от 03.10.1996 № 341
11. Обязательные условия и требования к лицензиату:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, санитарно - экологических норм, правил охраны труда и техники безопасности;
- представлять 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в Правительственную лицензионную комиссию полугодовые и годовые отчеты о фактическом доходе от реализации автомобильного бензина.
12. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
13. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой экспертизы, решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Решение о проведении дополнительной, в том числе независимой экспертизы, принимается органом лицензирования в случае:
- возникновения спорных вопросов при выдаче лицензий;
- наличия в экспертном заключении рекомендации по проведению экспертизы отдельных направлений деятельности другими специалистами;
- необходимости проведения лицензиатами дополнительных мероприятий по устранению выявленного экспертизой несоответствия установленным нормам и правилам.
Порядок проведения экспертизы и основные требования к экспертным заключениям устанавливаются органами лицензирования на основании соответствующих рекомендаций Министерства экономики Российской Федерации.
В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководитель органа лицензирования может продлить срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, но не более чем на 30 дней.
14. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.
15. Лицензия выдается сроком на один год.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается.
16. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.
Установлены следующие размеры оплаты:
а) за рассмотрение заявления взимается плана в размере трех установленных законом минимальных оплат труда.
Размер платы за лицензию на торговлю автомобильным бензином устанавливается в соответствии с объявленным доходом от их реализации:
- розничная торговля автомобильным бензином - 0,2% от объявленного дохода;
- оптовая торговля автомобильным бензином - 0,5% от объявленного дохода.
В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с ее осуществлением, не включаются в плату за рассмотрение заявления и выдачу лицензии, а возмещаются лицензиатом отдельно.
Плата за рассмотрение заявления и плата за лицензию на оптовою и розничную торговлю автомобильным бензином зачисляется в республиканский бюджет Республики Бурятия.
(введен Указом Президента РБ от 27.01.1997 № 21)
17. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.
18. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.
19. Копии лицензии регистрируются органом лицензирования.
20. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу.
В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет свою деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае ее утраты - на основании временного разрешения, выдаваемого органом лицензирования.
21. Орган лицензирования приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае:
- представления владельцем лицензии соответствующего заявления;
- обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
- нарушения лицензиатом условий лицензии;
- невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими в соответствии с законодательством Российской Федерации, деятельности юридического лица, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью, без образования юридического лица;
- реализации товаров, облагаемых акцизами с нарушением правил торговли;
- причинения потребителям ущерба товарами, не отвечающими требованиям;
- несвоевременного представления отчетов (деклараций) о фактическом доходе от реализации автомобильного бензина;
- представления недостоверных данных о сумме объявленного дохода от реализации;
- ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя.
22. Орган лицензирования в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании в письменной форме информирует о нем лицензиата и органы Государственной налоговой службы Республики Бурятия.
В случае изменения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
23. Лицензия считается возобновленной после принятия органом лицензирования соответствующего решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы Республики Бурятия.
24. Приостановление действия лицензии может осуществляться также другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
25. Решения и действия органа лицензирования могут быть обжалованы в установленном порядке в судебных органах.
26. Контроль за осуществляемой лицензиатами деятельностью проводится путем проверки ее соответствия виду деятельности, указанному в лицензии, а также требованиям стандартов, норм, правил, технических условий и лицензионным условиям.
27. Решение о проверке деятельности лицензиатов принимается органом лицензирования по собственной инициативе, а также по представлениям органов государственного контроля, заявлениям (жалобам) потребителей или организаций, находящихся в договорных отношениях с лицензиатом.
28. Проверка деятельности лицензиата осуществляется работниками органа лицензирования или комиссии, состав которых утверждается органом лицензирования.
29. Лицензиаты при проведении проверки их деятельности обязаны предоставлять проверяющим необходимую документацию, а также давать объяснения по вопросам своей деятельности.

Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru