Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 10.06.1996 № 206
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ НА 1996 - 2000 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 1996 г. № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ
НА 1996 - 2000 ГОДЫ"

В целях обеспечения неотложных мер по борьбе с эпидемией туберкулеза в республике, а также повышения уровня и качества оказания противотуберкулезной помощи населению Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую Программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы" (прилагается).
2. Определить государственными заказчиками по реализации республиканской целевой Программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы" Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Бурятия.
3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.), главам местных самоуправлений районов и городов республики при разработке проектов бюджетов на 1997 - 2000 годы предусмотреть средства для реализации республиканской целевой Программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы". При этом расходы на реализацию Программы скорректировать с учетом возможностей республиканского бюджета.
4. Министерству здравоохранения Республики Бурятия, Центру государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Бурятия ежегодно представлять в Министерство финансов и Министерство экономики Республики Бурятия обоснованные заявки на финансирование Программы.
5. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Центру госсанэпиднадзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.), Министерству внутренних дел Республики Бурятия (Калашников И.И.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Ефимов С.Г.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Шевченко А.М.), Министерству образования, по делам высшей школы и научных учреждений Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Комитету по средствам массовой информации и полиграфии Республики Бурятия (Хантаев А.А.), Бурятской государственной телерадиокомпании (Баинов А.С.) принять необходимые меры по реализации Программы.
6. Рекомендовать главам местных самоуправлений городов и районов республики, руководителям внебюджетных фондов выделять средства на выполнение республиканской целевой Программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Нимаеву Л.Ч.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 10.06.1996 № 206

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ
НА 1996 - 2000 ГОДЫ"

I. Обоснование разработки Программы

Разработка республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы" (далее именуемая - Программа) обусловлена необходимостью принятия экстренных мер по предотвращению дальнейшего развития эпидемии туберкулеза в республике.
Состояние по заболеваемости туберкулезом в Республике Бурятия становится угрожающим вследствие ухудшения социальной, экономической и экологической обстановки. За последние годы (1991 - 1995 гг.) общая заболеваемость туберкулезом увеличилась на 215.8% и составила в 1995 году - 123.9 на 100000 (в РФ - 57.8), среди бурятского населения в 3 раза (с 54.0 до 157.9). Заболеваемость детского населения возросла с 15.3 на 100000 до 41.2 и превысила среднефедеративный показатель в 3 раза, увеличилась смертность населения от туберкулеза с 7.1 до 9.6 на 100000.
Высокая распространенность туберкулеза среди населения способствует ежегодному инфицированию около 7% детей, что в 10 раз выше, чем среднефедеративная инфицированность, и в 20 раз выше, чем в развитых странах.
Среди больных, состоящих на диспансерном учете в противотуберкулезных учреждениях, более 30% составляют социально - дезадаптированные лица и лица, страдающие хроническим алкоголизмом.
Отмечается рост числа больных с запущенными формами туберкулезного процесса, что увеличивает затраты на лечение в три - четыре раза и процент выхода на инвалидность в два раза. Растет профессиональная заболеваемость туберкулезом (заболеваемость выросла с 378.7 в 1993 году до 689.7 в 1995 году на 100000), обусловленная крайне слабой материально - технической базой противотуберкулезных учреждений.
Неудовлетворительная материально - техническая база и недостаточная оснащенность противотуберкулезных учреждений республики не позволяют расширить объем и качество диагностики и лечения больных.
Причиной снижения эффективности лечения является дефицит в лекарственном обеспечении (противотуберкулезные учреждения не имеют нормативного полугодового запаса). Потребность в рентгеновской пленке как учреждений общей лечебной сети, так и противотуберкулезных, удовлетворяется всего на 30 процентов.
Заключением Всемирной организации здравоохранения отмечена большая социальная значимость проблемы туберкулеза и рекомендуется осуществление организации противотуберкулезной помощи населению через государственные целевые программы, которые приняты и финансируются во многих странах на государственном уровне в рамках рациональных программ. В создавшейся эпидемиологической ситуации в Республике Бурятия и угрожающих прогнозов туберкулеза Правительство Республики Бурятия принимает республиканскую целевую Программу "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом".

II. Цели и задачи Программы

Целью настоящей Программы является проведение неотложных мер для обеспечения улучшения эпидемиологической ситуации по туберкулезу в республике.
Для достижения целей Программы приоритетными задачами являются:

1. Профилактика туберкулеза

а) для создания качественной иммунной прослойки необходимо ежегодное приобретение 20000 одноразовых туберкулиновых шприцов;
б) в республике из-за недостаточного количества передвижных и стационарных дезустановок количество проведения камерных дезинфекций в очагах туберкулеза из года в год уменьшается. Для профилактики распространения туберкулеза, проведения заключительных дезинфекций в очагах туберкулеза необходимо оснащение центров госсанэпиднадзора 4 передвижными и 6 стационарными дезкамерами для противотуберкулезных учреждений;
в) для проведения дезинфекции в очагах туберкулеза необходимо обеспечение дезинфекционными средствами, установками для производства дезсредств, опрыскивателями, средствами для индивидуальной защиты;
г) сформировать фонд противотуберкулезных препаратов для амбулаторной химиопрофилактики;
д) для совершенствования санитарной пропаганды необходимо приобрести видеоролики, клипы, буклеты и памятки; выделение средств на оплату выступлений по телевидению и радио, публикаций статей в газетах и журналах;
е) выявление и профилактика туберкулеза среди сельскохозяйственных животных и птиц; обеспечение 50 безыгольными инъекторами БИ-19, дезсредствами, пастеризаторами молока.

2. Организация раннего выявления туберкулеза

За последние годы охват населения республики профилактическими осмотрами снизился из-за отсутствия в достаточном количестве передвижной флюоротехники, неудовлетворительного обеспечения флюорографической и рентгеновской пленкой:
а) для своевременного выявления туберкулеза среди взрослого населения республики необходимо приобретение 12 передвижных и 6 стационарных флюорографов;
б) для совершенствования и полноты охвата тубдиагностикой детей и подростков необходимо приобретение 50 безыгольных инъекторов БИ-1М с противоинфекционными протекторами.

3. Организация профилактики и раннего выявления
туберкулеза в учреждениях УИН Министерства
внутренних дел Республики Бурятия

а) для обеспечения 2-кратного флюорографического исследования контингента, содержащегося в исправительно - трудовых учреждениях МВД Республики Бурятия, необходимо приобрести 5 стационарных флюорографических установок;
б) для своевременного дообследования лиц с подозрением на туберкулез, контроля за динамикой туберкулезного процесса, эффективного лечения необходимо приобрести 3 рентгеновских аппарата с томографической приставкой;
в) для транспортировки больных туберкулезом в спецстационар необходимо приобрести 2 санитарных автомобиля;
г) учитывая потребность в стационарных койках, необходимо открыть в СИЗО баклабораторию и стационар на 25 коек, довести коечную мощность спецстационара в с. Цолга до 250 коек.

4. Диагностика и лечение больных туберкулезом

а) для повышения эффективности лечения больных туберкулезом необходимо обеспечить полугодовой запас антибактериальных препаратов и патогенетических средств;
б) для улучшения диагностики туберкулеза необходимы внедрение новых высокоэффективных технологий - иммунологической лаборатории, ультразвуковых методов, компьютеризация;
в) учитывая высокий удельный вес сопутствующих заболеваний у больных туберкулезом, лечение их осуществлять из средств Фонда обязательного медицинского страхования.

5. Укрепление материально - технической базы
противотуберкулезных учреждений

Материально - техническая база противотуберкулезных учреждений республики, за исключением Селенгинского ПТД, находится в крайне неудовлетворительном состоянии; они расположены в малоприспособленных зданиях дореволюционной и довоенной постройки. На одно койко - место приходится от 2 до 5 квадратных метров площади (при нормативных - 9). В структуре объединения "Фтизиатрия" отсутствуют легочно - хирургические, внелегочные, диагностические и реанимационные отделения, недостаточно количество детских стационарных коек.
В системе МВД Республики Бурятия отсутствуют элементарные условия содержания подследственных и осужденных, больных туберкулезом. Стационар в с. Цолга на 150 коек не удовлетворяет потребность нуждающихся в лечении осужденных, больных туберкулезом. Исправительно - трудовые учреждения не имеют легочно - хирургического отделения.
В республике нет спецучреждений для лечения больных с психическими заболеваниями, алкоголизмом, страдающих туберкулезом, а также социальных больных.
Для улучшения материально - технической базы противотуберкулезной службы необходимо:
а) завершение строительства спального корпуса Курумканского детского туберкулезного санатория в 1997 году;
б) перепрофилирование 20 туберкулезных коек в Кяхтинском ПТД на социальные;
в) расширение стационарного отделения для лечения больных туберкулезом в Троицкой психиатрической больнице до 60 коек.

6. Социальная поддержка больных туберкулезом
и инфицированных лиц

а) оплачивать проезд больных туберкулезом и инфицированных лиц в стационар и санаторий;
б) обеспечить дополнительным продуктовым пайком больных и инфицированных лиц на период противорецидивного лечения и химиопрофилактики;
в) больным с заразными формами туберкулеза, проживающим в многонаселенных квартирах, общежитиях, представляющим опасность заражения окружающих, выделять изолированную жилую площадь в виде отдельной квартиры или дополнительной отдельной комнаты.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

Настоящая Программа является инструментом выполнения противотуберкулезных мероприятий и основой для реализации Закона Республики Бурятия "О защите населения от туберкулеза".
Программа позволит в течение 1996 - 2000 годов сдержать дальнейшее развитие эпидемии туберкулеза в республике и создаст основу для снижения напряженной эпидемиологической ситуации.

IV. Управление комплексом программных работ

Руководство реализацией Программы осуществляют Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр Госсанэпиднадзора в Республике Бурятия, для чего:
- координируют выполнение и анализ эффективности предусмотренных Программой работ;
- поэтапно оценивают состояние фтизиатрической помощи, корректируют проводимые мероприятия с учетом финансовых затрат.
Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и конкретизируются исходя из прогноза развития эпидемиологии и эпизоотологии туберкулеза на территории Республики Бурятия, хода выполнения Программы и эффективности использования средств.

V. Финансовое обеспечение реализации Программы

Затраты на осуществление Программы в 1996 - 2000 годах составляют всего 37887.3 млн. рублей, в том числе по годам: в 1997 - 12461.0 млн. рублей, в 1998 - 10286.9 млн. рублей, в 1999 - 9152.6 млн. рублей, в 2000 - 5986.8 млн. рублей.
Исполнители работ: Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия, Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия, Министерство строительства и архитектуры Республики Бурятия, Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия, Министерство внутренних дел Республики Бурятия, Министерство образования, по делам высшей школы и научных учреждений Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
Программа разработана Министерством здравоохранения Республики Бурятия, Центром госсанэпиднадзора в Республике Бурятия.





ПРОГРАММА
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РБ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ"

--T---------------------------T--------T------------T------------------------------------¬
¦N¦ Мероприятия ¦Испол- ¦Источник ¦Финансирование по годам, в млн. руб.¦
¦ ¦ ¦нитель ¦финанси- +------T-------T------T------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦
+-+---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦1¦Профилактика туберкулеза ¦ ¦ ¦1424,0¦ 1277,3¦ 941,4¦ 896,1¦ 4538,3¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦а) совершенствование ¦МЗ ¦Республик. и¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 15 ¦ 75 ¦
¦ ¦специфической профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 15 ¦ 75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦б) противоэпидемические ¦ЦГ СЭН ¦Республик. и¦ 258 ¦ 226 ¦ 55 ¦ 55 ¦ 594 ¦
¦ ¦мероприятия в очагах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезной инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 185 ¦ 123,6¦ 48,6¦ 48,6¦ 406 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦в) создание бесплатного ¦МЗ ¦Республик. и¦ 407,9¦ 494,3¦ 494,3¦ 464,3¦ 1860,8¦
¦ ¦фонда для амбулаторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химиопрофилактики и лечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 70 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 250 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦г) Санитарная пропаганда ¦МЗ ¦Республик. ¦ 63,1¦ 63,4¦ 63,5¦ 63,0¦ 253 ¦
¦ ¦туберкулеза, повышение ¦ЦГ СЭН ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарной грамотности ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦БГТРК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦д) Выявление и профилактика¦МСХ ¦Республик. ¦ 400 ¦ 270 ¦ 180 ¦ 175 ¦ 1025 ¦
¦ ¦туберкулеза среди ¦ ¦бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦МСХиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных и птиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦2¦Организация раннего ¦ ¦ ¦4211 ¦ 5343 ¦5571 ¦2834 ¦17969 ¦
¦ ¦выявления туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦а) приобретение ¦МЗ ¦Республик. и¦1500 ¦ 3000 ¦3600 ¦ - ¦ 7500 ¦
¦ ¦передвижной флюоротехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 2400 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦б) замена стационарных ¦МЗ ¦Республик. и¦ 300 ¦ 600 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1500 ¦
¦ ¦флюороустановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦в) организация обеспечения ¦МЗ ¦Республик. и¦ 566 ¦ 630 ¦ 897 ¦ 971 ¦ 3064 ¦
¦ ¦флюорообследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижными флюорографами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 365 ¦ 493 ¦ 754 ¦ 943 ¦ 2555 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦г) организация ¦МЗ ¦Республик. ¦ 515 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 575 ¦
¦ ¦бактериального обследования¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетранспортабельных, лиц из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы риска на туберкулез ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦д) совершенствование ¦МЗ ¦Республик. и¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦
¦ ¦раннего выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулеза у детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦3¦Организация раннего ¦МЗ ¦МВД ¦1400 ¦ 900 ¦ 600 ¦ 300 ¦ 3200 ¦
¦ ¦выявления и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулеза в УИН МВД РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦4¦Диагностика и лечение ¦ ¦ ¦1898,1¦ 1803,6¦ 724,4¦ 715,0¦ 5139,1¦
¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦а) обеспечение полугодового¦МЗ ¦Республик. ¦1072,3¦ 1072,3¦ - ¦ - ¦ 2144,6¦
¦ ¦запаса противотуберкулезных¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦б) обеспечение ¦МЗ ¦Республик. ¦ 104,8¦ 115,4¦ 114,5¦ 103,5¦ 438,2¦
¦ ¦рентгенпленкой ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противотуберкулезной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и общей лечебной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ФОМС ¦ 175,0¦ 140,0¦ 135,0¦ 135,0¦ 585 ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦в) лечение сопутствующих ¦РТМО ¦ФОМС ¦ 69,9¦ 91,9¦ 91,9¦ 88,3¦ 342 ¦
¦ ¦заболеваний у больных ¦"Фтиз-я"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦г) лечение и питание детей ¦РТМО ¦Фонд соц. ¦ 158,7¦ 128,0¦ 127,0¦ 129,4¦ 543,1¦
¦ ¦работающих родителей, ¦"Фтиз-я"¦страхования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в санаторном ¦и Мин-во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении, и сирот ¦образ-я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Минсоцзащ. и¦ 158,7¦ 128,0¦ 127,0¦ 129,4¦ 543,1¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Министерство¦ 158,7¦ 128,0¦ 127,0¦ 129,4¦ 543,1¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦5¦Внедрение современных ¦МЗ ¦Республик. ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ 400 ¦
¦ ¦технологий в диагностике ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лечении туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦6¦Укрепление материально - ¦МЗ ¦ ¦2498,6¦ 1569,6¦ 639,6¦ 640,6¦ 5748,4¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противотуберкулезной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦а) оснащение оборудованием ¦МЗ ¦Республик. ¦ 929 ¦ 929 ¦ - ¦ - ¦ 1858 ¦
¦ ¦и медицинской аппаратурой ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вводимого РПТД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦б) Перепрофилирование 20 ¦МЗ ¦Республик. ¦ 216,0¦ 217,0¦ 216,0¦ 216,0¦ 865 ¦
¦ ¦коек Кяхтинского ПТД для ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных больных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страдающих туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Минсоцзащ. ¦ 216,0¦ 216,0¦ 216,0¦ 217,0¦ 865 ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦в) расширение отделения до ¦МЗ ¦Республик. ¦ 500 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 800 ¦
¦ ¦60 коек для психических ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных, страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Минсоцзащ, ¦ 107,6¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 407,6¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦и пенс. фонд¦ 100 ¦ 7,6¦ 7,6¦ 7,6¦ 122,8¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦г) завершение строительства¦МЗ ¦Республик. ¦ 430 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 430 ¦
¦ ¦Курумканского детского ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезного санатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦7¦Социальная поддержка ¦ ¦ ¦ 829,3¦ 763,0¦ 676,2¦ 601,1¦ 2870,6¦
¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦а) предоставление ¦Органы ¦Местный ¦ 249,6¦ 171,0¦ 138,6¦ 92,4¦ 651,6¦
¦ ¦изолированной жилплощади ¦местного¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоупр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦б) бесплатный проезд на ¦ ¦Местный ¦ 146,8¦ 147,4¦ 93 ¦ 82,6¦ 469,8¦
¦ ¦лечение в тубстационар ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦в) на период амбулаторного ¦Органы ¦Местный ¦ 335,7¦ 343,5¦ 343,5¦ 329,1¦ 1352,8¦
¦ ¦лечения бесплатный ¦местного¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственный паек ¦самоупр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрослым больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦ ¦г) на период амбулаторного ¦Органы ¦Местный ¦ 97,2¦ 101,1¦ 101,1¦ 97 ¦ 396,4¦
¦ ¦лечения бесплатный ¦местного¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственный паек для ¦самоупр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей с первоначальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфицированием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦12461 ¦10286,9¦9152,6¦5986,8¦37887,3¦
L-----------------------------+--------+------------+------+-------+------+------+--------


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru