Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации г. Улан-Удэ от 27.05.1993 № 143
<ОБ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ>
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ",
"ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ПОДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В Г. УЛАН-УДЭ",
"ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА И ПРИЧИНЕННОГО УЩЕРБА, НЕУСТОЕК, ШТРАФОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РАБОТ, БЛАГОУСТРОЙСТВА И САНИТАРНЫХ НОРМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.08.1998 № 219.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 1993 г. № 143

На основании решения сессии городского Совета народных депутатов от 18.02.92 "О передаче малого предприятия городского Совета народных депутатов в ведение главы городской администрации", "О структуре администрации г. Улан-Удэ от 18.03.92 постановляю:
1. Упразднить малое предприятие городского Совета народных депутатов.
2. Создать на базе малого предприятия городского Совета народных депутатов, инспекцию по использованию городских территорий как самостоятельную хозрасчетную структуру единицы главы городской администрации со своим расчетным счетом.
Поручить инспекции осуществлять контроль за правильным использованием городских земель, соблюдением установленных правил организации работ по строительству, ремонту и реконструкции и содержанию подземных инженерных коммуникаций строительства промышленных жилищно - гражданских и социально - бытовых объектов и надлежащим содержанием фасадов зданий и сооружений, правил благоустройства и озеленения, санитарного состояния города.
3. Утвердить "Положение об инспекции по использованию городских территорий" (приложение № 1)
4. Утвердить в должности начальника инспекции т. Харакшинова Александра Ивановича.
5. Городской администрации (глава администрации т. Кукшинов В.К.) заключить договор на выполнение работ, указанных в п. 2 с инспекцией (начальник т. Харакшинов А.И.) (форма договора - приложение № 2)
6. Администрации города открыть специальный счет для поступления средств от деятельности инспекции.
Установить, что суммы, полученные от деятельности инспекции используются на строительство и ремонт городских дорог, объектов коммунального хозяйства, благоустройства, озеленение к улучшение санитарного состояния города, а также на финансирование инспекции, согласно договора.
Освободить инспекцию от уплаты налогов и других сборов, вносимых в государственный бюджет.
7. Предоставить право инспекции по использованию городских территорий от имени главы городской администрации:
7.1. Во взаимодействии с отделами, управлениями и комитетами главы администрация города и районов координировать оперативную деятельность жилищно - коммунальных, энергетических, транспортных, строительных к других служб города по ликвидации аварий, устранению нарушений, связанных с использованием городских территорий, улучшению санитарно - экологического состояния и надлежащего содержания фасадов зданий и сооружений города, в бесперебойном функционировании городского хозяйства.
7.2. Заключать договора с предприятиями, организациями, учреждениями и частными лицами на аренду (приложение № 3) объектов благоустройства (участков улиц, площадей, тротуаров, газона) территории временного хранения грунта, строительных материалов и изделий, а также проведение земляных строительных и других благоустроительных работ, выездной торговли промышленными и продовольственными товарам.
7.3. В соответствии с Законами "О местном самоуправлении" РСФСР и Бур. ССР предоставить инспекции право на составление актов по возмещению нанесенного ущерба, неустоек к штрафов по нарушениям, предусмотренным приложениями № 6 и № 7 (прилагаются).
Для бесспорного (безакцептного по распоряжениям 0401001) взыскания ущерба и штрафов основанием является ордер на земляные работы, разрешение инспекции, акт, составленный представителями и подписанный производителем работ, нарушителем (в случае отказа от подписи производителя работ, нарушителя акт считается действительным при наличии подписи представителя ГАИ, ЖЭУ, СЭС, комбината благоустройства, работников районных администраций, народных депутатов и других участвующих на основании удостоверения органа, выдавшего его) при отсутствии ордера на земляные работы основанием бесспорного взыскания штрафа является акт.
8. Утвердить:
8.1. Правила организации работ по строительству, ремонту и реконструкции подземных инженерных коммуникации в г. Улан-Удэ (приложение № 4).
8.2. Правила применения предельного размера и причиненного ущерба, неустоек, штрафов, применяемых за нарушение правил организации осуществляемых работ, благоустройства и санитарных норм, надлежащего содержания фасадов зданий и сооружений, благоустройства, озеленения (приложение № 5).
8.3. Нормативы взимания причиненного ущерба, неустоек и штрафов за нарушение санитарного состояния, надлежащего содержания фасадов зданий и сооружений, благоустройства, озеленения и за повреждение инженерных коммуникаций, принятие на заседании Малого Совета Улан-Удэнского городского Совета народных депутатов от 13.05.93 № 64а.
8.4. Тарифы предельных размеров причиненного ущерба, неустоек и штрафов, взимаемых за нарушение правил организации строительных работ, ремонта, строительства и реконструкции подземных инженерных коммуникаций, принятые на заседании Малого Совета Улан-Удэнского городского Совета народных депутатов от 13.05.93 № 64а/8
8.5. Вышеперечисленные п. 8.3 и п. 8.4 применять с учетом индексации цен.
8.6. Гарантийное обязательство о восстановлении благоустройства (приложение № 8).
9. Распространить порядок, установленный, правилами на все виды деятельности, связанные с производством земляных работ на территории города. Помимо указанных правил организации и ведомства должны руководствоваться Правилами застройки г. Улан-Удэ утвержденных постановлением СМ Бур. ССР от 26.11.86, а также подземных коммуникаций при производстве земляных работ в г. Улан-Удэ.

Глава администрации г. Улан-Удэ
В.К.КУКШИНОВ





Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

1. Общая часть

1.1. Инспекция по использованию городских территорий (в дальнейшем инспекции) создается решением сессии городского Совета народных депутатов в структуре главы городской администрации.
Положение об инспекции утверждается главой городской администрации.
1.2. Инспекция является самостоятельным хозрасчетным структурным подразделением и наделяется правами юридического лица. Инспекция имеет собственную печать и расчетный счет в банке.
В своей деятельности починяется главе городской администрации.
1.3. Начальник инспекции утверждается в должности и освобождается от должности главой городской администрации.
1.4. Инспекция самостоятельно разрабатывает штатное расписание и смету расходов на основе выделенных средств на финансирование деятельности инспекции согласно договора, заключенного с главой городской администрации.

2. Основные функции

2.1. Инспекция организуется в целях контроля:
- за выполнением в установленные сроки земляных и других вскрышных благоустроительных работ инженерных подземных коммуникаций;
- за содержанием и санитарным состоянием улиц, площадей, парков, скверов, остановок общественного транспорта, жилых массивов, состоянием архитектурного облика зданий и других объектов промышленного и гражданского назначения, ограждений и других сооружений социально - бытового назначения;
- за содержание в зимнее время автомобильных дорог, обеспечивающих бесперебойное движение транспорта,
- предотвращение самовольного захвата земель, установок гаражей и др. сооружений предприятиями и частными лицами;
- за содержанием и своевременным уходом за зелеными насаждениями в черте города и предотвращения их самовольной вырубки;
- за соблюдением санитарного состояния и правил благоустройства на закрепленных территориях предприятиями, организациями и частными лицами;
- предотвращения повреждений существующих подземных инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, теплотрасса, электрокабель, телефонные кабели, колодцы, люки и т.д.)
- за выполнением условий ордера, выданного инспекцией на производство земляных работ.
2.2. Осуществляет документальную фиксацию и представляет оперативную информацию о нарушениях в работе городского хозяйства работникам городской администрации, а также руководителям заинтересованных организаций и промышленных предприятий.
2.3. Выдает разрешения на проведение работ, связанных с нарушением объектов внешнего благоустройства и контролирует своевременность и качество их проведения.
2.4. Собирает текущие и перспективные планы проведения работ, на подземных инженерных сетях и объектах городского благоустройства. Осуществляет контроль за проведением работ в объемах и сроках, внесенных в указанные планы.
2.5. Вносят на рассмотрение главы администрации проекты решений по вопросам сдачи в аренду объектов городской коммунальной собственности (участки улиц, площадей, тротуаров, газонов), а также отвода временно свободных земельных участков на правах аренды для временного хранения грунта, строительных материалов, изделий и проведения строительных и земляных работ. Контролирует выполнение арендаторами условий пользования объектами и земельными участками.
2.6. Оформляет на договорной основе разрешительную документацию для производства земляных работ и других работ. Осуществляет контроль за соблюдением нормативных и договорных сроков при производстве благоустроительных и других земляных и ремонтных работ.
2.7. Оказывает посреднические услуги предприятиям и организациям в нахождении подрядчиков для ремонтных и восстановительных работ, нахождении необходимой техники и материалов.
2.8. В своей деятельности пользуется нормативными и другими утвержденными главой администрации документами.
2.9. Занимается производственно - коммерческой деятельностью в целях расширения материально - технической базы и социально - бытового развития коллектива.

3. Права

Инспекция имеет право:
3.1. Требовать от руководителей всех организаций, предприятий, жилищно - коммунальных служб, расположенных на территории города:
- представления необходимой информации, связанной с деятельностью городского хозяйства.
- выполнения конкретных поручений поручений по устранению нарушений в работе городского хозяйства.
3.2. Требовать от руководителей отделов и управлений городской администрации, предприятий и организаций, расположенных на территории города своевременного рассмотрения обращений граждан в инспекцию по дежурному телефону и принятия по ним исчерпывающих мер.
3.3. Приостанавливать проведение всех видов работ, могущих привести к нарушениям в работе городского хозяйства или загрязнению городской территории.
3.4. Заключать с юридическими лицами договоры, определяющие порядок и условия проведения земельных работ на территории города, а также материальную ответственность производителя работ за нарушенные сроки и условия их проведения.
3.5. Для совершенствования работы привлекать экспертов и др. компетентных лиц, получать консультации, пользоваться услугами сторонних организаций.
3.6. Распоряжаться своим имуществом и получать кредиты в банке.

4. Ответственность

4.1. Инспекция несет ответственность за выполнение возложенных на нее функций.





Приложение № 2

ДОГОВОР

Городская администрация Улан-Удэнского городского Совета народных депутатов, в лице ее главы г. Кукшинова Виктора Казановича, действующей на основании Закона о местном самоуправлении Бур. ССР с одной стороны и Инспекции по использованию городских территорий именуемая в дальнейшем "исполнитель" в лице начальника т. Харакшинова Александра Ивановича, действующей на основании Положения об инспекции с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Городская администрация поручает Исполнителю от своего имени осуществлять контроль за соблюдением установленных правил организации работ по строительству, ремонту и реконструкции подземных инженерных коммуникаций, строительства промышленных и жилищно - гражданских объектов, правил благоустройства и озеленения, улучшения санитарно - экологического состояния в городе.

2. Порядок сдачи и приема работ

2.1. Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании Закона "О местном самоуправлении Бурятской ССР" ст. 64 п. 16 и ст. 73 п. 5 и утвержденных сессией Горсовета правил, нормативных и других документов (ордера, акты, гарантийные обязательства и т.д.)
2.2. Исполнитель может по своей работе получать консультации привлекать научных работников для изучения и разработки мер по улучшению и оздоровлению санитарно - экологической обстановки в городе, а также экспертов и других компетентных лиц и организаций.
2.3. Городская администрация может увеличивать исполнителю процент отчислений от дохода на развитие предприятия, оказывать помощь в приобретении производственных помещений, долевом участии в строительстве объектов производственного и социально - бытового назначения.
2.4. Поступление финансовых средств осуществляется на основании ордеров и актов, составленных представителями исполнителя на спецсчет главы администрации.
2.5. Сдача и прием работ производятся на основании утвержденных сессией горсовета, правил использования городских территорий.

3. Порядок расчетов

3.1. За выполненную работу городская администрация обязуется оплатить исполнителю 40% от общего дохода на развитие производственно - технической и социальной базы предприятия.
3.2. Оплата производится исполнителю еженедельно с предъявленной суммой неустоек, штрафов и причиненного ущерба в целях оперативного контроля за поступлением средств.

4. Ответственность сторон

4.1. За невыполнение или не надлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Городская администрация несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. При нерентабельности работы Исполнителя городская администрация может поставить вопрос о расторжении настоящего договора.
4.3. Городская администрация не несет ответственности по обязательствам исполнителя, исполнитель не несет ответственность по обязательствам городской администрации.
4.4. Дополнительные, неустановленные законодательством санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств ___________ __________________________________________________________________.

5. Прочие условия

5.1. При выяснении нецелесообразности продолжения настоящего договора городская администрация обязана предупредить исполнителя за 45 дней и произвести все взаиморасчеты, в противном случае договор считается пролонгированным на следующий период.
5.2. По обоюдному согласию любой пункт настоящего договора может быть скорректирован дополнительным соглашением к нему.
5.3. Другие условия по усмотрению сторон:
Городская администрация обязуется в первые два года оставлять 80% от суммы полученных штрафов для развития производственной базы и социально - бытовой сферы инспекции.

6. Сроки действия договора

6.1. Начало 1 июня 1992 г. Окончание ____________

7. Юридические адреса и расчетные счета сторон

Адрес исполнителя Адрес городской администрации
ул. Ленина 3 ул. Ленина 54
телефон: 2-19-05 телефон: 2-57-05
р/с 1609138 р/с __________
МФО 107260 МФО __________

От Исполнителя Глава администрации
(подпись) (подпись)
МП МП





Приложение № 3

ДОГОВОР
ОБ АРЕНДЕ ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Городская администрация в лице начальника инспекции по
использования городских территорий т. Харакшинова А.И. в
дальнейшем Арендодатель с одной сторона и ________________________
__________________________________________________________________
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. На основании Пост. № 154 от __________________ Арендодатель
предоставляет в аренду сроком на _________________________________
следующий объект муниципальной собственности:
участок ___________ площадью _____________________________________
2. Указанный в п. 1 настоящего договора арендуемый объект
предоставляется с целью использования для ________________________
__________________________________________________________________
3. Арендатор обязуется при эксплуатации предоставленного ему
объекта:
а. Использовать арендуемый объект исключительно для целей,
указанных в п. 2 настоящего договора, без права передачи объекта
другим организациям (лицам);
б. Выплачивать в соответствии с Постановлением городской
Администрации № ______ от ______________ арендную плату из расчета
годовой ставки _________________ что составляет на период действия
сумма
договора _______________________ и кроме того, обязуется оплатить
сумма
расходы городской Администрации в соответствии с прейскурантом цен
на оплату работ по отводу земельных участков, утвержденным
приказом Госстроя СССР от 11.12.67 № 203 в размере _______________
руб.
Плата вносится Арендатором на расчетный счет городской
Администрации равными долями в следующие сроки: __________________
При изменении условий оплаты установленная плата изменяется в
соответственно с момента введения новых условий:
в. Выполнять в течение всего срока пользования объектом все
решения и постановления центральных и местных органов власти
касающиеся налогов и сборов, противопожарных мероприятий и
санитарного содержания объекта, ремонта и содержания прилегающих
тротуаров, газонов и улиц.
г. Обозначать выделенный объект аншлагами с наименованием
Арендатора, срока аренды, должность, Ф.И.О. и телефонов
ответственного лица:
д. До истечения срока пользования освободить арендуемый объект
и восстановить благоустройство. При неосвобождении объекта или
невосстановлении благоустройства выплатить Администрации неустойку
в размере установленной годовой тарифной ставки с коэффициентом 5
за каждый полный и неполный месяц фактического занятия объекта
после истечения срока пользования.
4. Арендатор обязан допускать на отведенный ему объект
представителей инспекции городской Администрации, местных органов,
других контролирующих организаций в целях проверки использования
по назначению объекта, а также для контроля за сохранностью
благоустройства.
5. В случае невнесения Арендатором платежей в установленный
настоящим договором срок, городская Администрация имеет право
взыскания платежей в безакцептном порядке с начислением пени в
размере 0.05% неуплаченной суммы за каждый просроченный день.
6. Арендатор освобождается от внесения арендной платы с ______
на ______________ (период нормативного срока проведения работ).
Приложение 1: распоряжение городской Администрации от ________
№ _____.
Приложение 2: выкопировка местности
Расчетный счет Арендатора:

Городская администрация Арендатор





Приложение № 4

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И
РЕКОНСТРУКЦИИ ПОДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В Г. УЛАН-УДЭ

1. Настоящие Правила составлены на основании "Инструкции по правилам разрытия городских дорог, упорядочению и планированию этих работ", утвержденных приказом МЖКХ РСФСР № 401 от 25 июля 1979 года.
2. Выполнение Правил обязательно для всех предприятий и организаций, которые ведут проектирование, строительство, ремонт, реконструкцию и эксплуатацию подземных инженерных коммуникаций, дорог, трамвайных путей и зеленых насаждений.
3. Прокладка напорных коммуникаций под проезжей частью магистральных улиц (городского и районного значения) не допускается. При реконструкции действующих подземных коммуникаций необходимо предусматривать их вынос из под проезжей части магистральных улиц. При необходимости прокладки коммуникаций в стесненных условиях следует предусматривать сооружение проходных коллекторов на долевых началах с заинтересованными организациями. Эксплуатация построенного коллектора возлагается на организацию, чьи коммуникации имеют наибольшую балансовую стоимость. Проектирование коллекторов следует осуществлять с учетом перспективы развития сетей.
Пересечение магистральных улиц следует предусматривать, как правило без вскрытия проезжей части.
При прокладке подземных коммуникаций под проезжей частью улиц, проездами, а также под тротуарами следует предусматривать восстановление проезжей части автодороги (тротуаров) на полную ширину, независимо от ширины траншеи. При необходимости следует предусматривать замену поребрика.
Не допускать применение кирпича в конструкциях подземных коммуникаций, расположенных под проезжей частью.
4. Строительство и реконструкцию подземных коммуникаций следует совмещать со строительством и реконструкцией улиц и дорог.
Вскрытие асфальтового покрытия для прокладки подземных коммуникаций в течение пяти лет после строительства (реконструкции) проезжей части и тротуаров запрещается. Проекты подземных коммуникаций, проходящих по строящейся или подлежащей (реконструкции) аннулируются.
5. В целях исключения возможного разрытия вновь построенных (реконструированных) улиц, скверов все организации - заказчики, у которых в предстоящем году должны осуществляться работы по строительству и реконструкции подземных сетей в срок до __________ предшествующего строительству года сообщить управлению коммунального хозяйства и инспекции о намеченных работах с ссылкой на согласованный о управлением архитектуры проект с указанием предлагаемых сроков производства работ.
Организациям, не представившим своевременно указанные данные, разрешение на производство работ не выдается.
6. Управление жилищно - коммунального хозяйства до _____ года, предшествующего планируемому, обязано проинформировать население и организации города о плане работ по строительству и реконструкции улиц и дорог, скверов, парков, бульваров через газеты "Правда Бурятии", "Бурятия", "Молодежь Бурятии", телевидение и радио.
7. Все предприятия и организации до ____ года, предшествующего планируемому, обязаны предоставить заявки о всех намеченных работах, связанных с прокладкой подземных коммуникации по улицам города.
8. Управление жилищно - коммунального хозяйства рассматривает все проекты подземных коммуникаций, проходящих по магистральным улицам или пересекающие их. В случае, если перспективным планом работ предусмотрено строительство (реконструкция) улицы, которой проектируются сети, управление жилищно - коммунального хозяйства обязано поставить заказчика в известность об этом при согласовании проекта подземных коммуникаций.
9. Производство всех работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы могут осуществляться в городе только по разработанным и Согласованным проектам, выполненным согласно отводным документам после получения от инспекции городской администрации соответствующего разрешения (ордера). Аварийные работы могут начинаться владельцами сетей по аварийной телефонограмме инспекции с последующем оформлением разрешения в 3-х дневный срок.
10. Заказчики по производству земляных работ не более чем за месяц до начала оформления ордера, представляют в отдел отводов хозрасчетного проектно - производственного бюро Управления архитектуры и градостроительства необходимую проектную документацию для ее сверки с планшетами топографической съемки и получения в связи с этим необходимого согласования.
В случае выявления в ходе проверки несоответствия между подосновой проекта и материалами топографической съемки, проектная организация, автор проекта вносит в проект, по поручению заказчика, необходимые уточнения.
11. После получения указанного в п. 10 согласования проекта заказчики передают проектную документацию с соответствующей заявкой и гарантийным обязательством в инспекцию городской администрации для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Проекты, Согласованные заказчиками с проектно - производственным бюро Управления архитектуры и градостроительства, более чем за месяц по представлению в инспекцию к оформлению разрешения на производство земляных работ не принимаются.
12. Инспекция в двухнедельный срок в установленном порядке обеспечивает рассмотрение заявки заказчика, согласование с заинтересованными ведомствами и оформление ордера на производство земляных работ.
Согласование ордера с отделом отводов хозрасчетного проектно - производственного бюро Управления архитектуры и градостроительства городской Администрации осуществляется после его подписания всеми заинтересованными организациями до утверждения ордера.
13. Разрешение на производство работ выдается начальником инспекции при предъявлении согласованных с районными Администрациями условий производства работ, утвержденного вышестоящей организации, доверенности на право производства работ, гарантийного обязательства и оплаченного счета за оформление документации. Тариф на выдачу или продление разрешительной документации на производство работ устанавливается в размере 4231 руб. и налог на добавленную стоимость 28% - 846 руб. Всего 5077 руб.
Установить, что оплата работ по согласованию проекта и ордера отделом отводов хозрасчетного проектно - производственного бюро в размере ____ руб. за ордер осуществляется инспекцией ежеквартально на основании ежегодно заключаемого договора между предприятиями и бюро.
При производстве работ на магистральных улицах, а также в случаях связанных с ограничением или закрытием движения транспорта на них, разрешение выдается только на основании соответствующего распоряжения городской администрации.





Приложение № 5
к Постановлению
Главы Администрации
от 27.05.1993 № 143

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА И ПРИЧИНЕННОГО УЩЕРБА,
НЕУСТОЕК, ШТРАФОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РАБОТ, БЛАГОУСТРОЙСТВА
И САНИТАРНЫХ НОРМ

1. Причиненный ущерб, штраф и неустойка за нарушение Правил организации строительных работ, благоустройства и санитарных норм взимается с предприятий, организаций, кооперативов, а также с частных лиц на основании акта составленного работниками инспекции городской Администрации.
В акте должны быть указаны: место расположения объекта, допущенные нарушения. Акт подписывается представителем производителя работ (заинтересованными лицами).
В случае отказа от подписи представителя организации (заинтересованного лица) акт считается действительным при наличии подписи общественности (ГАИ, комбината благоустройства, СЭС и др. участвующих в обследовании лиц на основании надлежаще оформленного удостоверения, подписанного руководителем органа, выдавшего его).
2. Установить, что начисление причиненного ущерба, неустойки, штрафа за невыполнение условий работ производится со дня составления акта и до устранения нарушения.
3. Сумма причиненного ущерба, неустойки и штрафа взыскивается учреждениями банка в безакцептном порядке о предприятий, организаций на основании акта и ордера на внебюджетный счет городской Администрации.
4. Частные лица вносят сумму причиненного ущерба, штрафа и неустойки в 10 дневный срок на расчетный счет. В случае неуплаты в установленный срок материал направляется в народный суд для взыскания причиненного ущерба, штрафа, неустойки.
5. Инспекция принимает окончательное решение о взыскании причиненного ущерба, штрафа, неустойки, вызванной нарушением Правил организации строительных работ (СНИП-3-4-80), благоустройства и санитарных норм. Взысканные суммы поступают на внебюджетный счет городской Администрации и расходуются на текущий и капитальный ремонт дорог и других объектов внешнего благоустройства.





Приложение № 6
к Постановлению
Главы Администрации
от 27.05.1993 № 143

НОРМАТИВЫ
ВЗИМАНИЯ ПРИЧИНЕННОГО УЩЕРБА, НЕУСТОЕК, ШТРАФА ЗА
НАРУШЕНИЯ САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И
ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИИ

   ----T----------------------------------------T--------------T--------------¬

¦N№ ¦ Характер нарушения ¦ Ед. изм. ¦Размер ущерба,¦
¦п/п¦ ¦ ¦ неустойки ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦1. ¦Самовольно установленные гаражи частными¦при 1 ¦2000 ¦
¦ ¦лицами ¦предупреждении¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦при каждом ¦ ¦
¦ ¦ ¦повторном ¦5000 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦2. ¦Самовольно выстроенные и установленные ¦1 кв. м в ¦1000 ¦
¦ ¦здания и сооружения (в т.ч. киоски и ¦сутки до ¦ ¦
¦ ¦т.п.) предприятиями, организациями, ¦полного ¦ ¦
¦ ¦кооперативами ¦освобождения ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦3. ¦Самовольное изменение границ ¦-"- ¦1000 ¦
¦ ¦закрепленных земельных участков ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями, организациями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативами ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦4. ¦Антисанитарное содержание закрепленных ¦-"- ¦500 ¦
¦ ¦территорий, подъездных путей, дорог, ¦ ¦ ¦
¦ ¦улиц за предприятиями, организациями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативами ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦5. ¦Нарушение гражданами правил ¦1 случай ¦1000 ¦
¦ ¦благоустройства и санитарных норм в ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах (мусора) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦6. ¦Свалка мусора (в т.ч. промышленных и ¦1 случай ¦с граждан ¦
¦ ¦бытовых отходов), складирование ¦ ¦5000 ¦
¦ ¦оборудования, тары, сырья, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стройматериалов и т.д. в неустановленных¦ ¦ ¦
¦ ¦местах, внутри и вне территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, организаций, кооперативов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦строек, личных строений, предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли, общественного питания ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦с предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦15000 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦7. ¦Нарушение санитарных норм при ¦1 случай ¦с граждан ¦
¦ ¦организации торговли на улицах и ¦ ¦5000 ¦
¦ ¦площадях торговыми предприятиями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативами и частными лицами ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦с предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦10000 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦8. ¦Загрязнение городских улиц (автодорог) ¦1 случай ¦с водителей ¦
¦ ¦при перевозке сыпучих и других грузов, ¦ ¦2500 ¦
¦ ¦мусора на автотранспорте без ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального оборудования ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦с предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦10000 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦9. ¦Несвоевременное обеспечение закрытия ¦1 место ¦5000 ¦
¦ ¦люков теплофикационных, водопроводных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных и др. колодцев. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Разрушение верха смотровых люков и ¦ ¦ ¦
¦ ¦асфальтобетонного покрытия вокруг него ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦10.¦Порча элементов благоустройства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦озеленения: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городских дорог ¦1 кв. м ¦2000 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦- тротуаров ¦ -"- ¦1500 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦- бордюра бетонного ¦1 п. м ¦2000 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦- бордюра из камня естественных пород ¦ -"- ¦2000 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦- деревьев ¦1 шт. ¦1500 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦- кустарников ¦1 кв. м ¦1500 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦- газонов ¦-"- ¦1300 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦- цветников ковровых ¦-"- ¦1300 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦11.¦Сброс фекалий, загрязнение прибрежной ¦1 кв. м до ¦ ¦
¦ ¦полосы рек, водоемов в черте города ¦полной ¦ ¦
¦ ¦мусором, промышленно - строительными ¦отчистки ¦ ¦
¦ ¦отходами, нефтепродуктами ¦ежедневно ¦100 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦12.¦Несвоевременная очистка ливневой ¦1 кв. м ¦100 ¦
¦ ¦канализации ¦ежедневно ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦13.¦Несвоевременная уборка снега, наледи ¦1 кв. м ¦100 ¦
¦ ¦(в течение суток) на закрепленной ¦ежедневно ¦ ¦
¦ ¦территории, проезжей части дорог и ¦до полной ¦ ¦
¦ ¦тротуаров в результате аварии ¦очистки ¦ ¦
¦ ¦водопроводных, канализационных тепловых ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей, несвоевременной откачка помойных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ям и по другим причинам ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦14.¦Неудовлетворительное состояние фасадов ¦Разовое ¦с граждан ¦
¦ ¦зданий и сооружении, ограждений ¦ ¦1000 ¦
¦ ¦территории, в т.ч. личных домостроений ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦с предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦10000 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦15.¦Смежный накат на проезжей части дорог и ¦1 кв. м ¦50 ¦
¦ ¦тротуаров по мере выпадения и уплотнения¦ежедневно ¦ ¦
¦ ¦снега. Вывоз снега с обочин и дорог ¦ ¦ ¦
¦ ¦тротуаров до 20 февраля ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+--------------+
¦16.¦Повреждение существующих инженерных ¦1 случай ¦20000 ¦
¦ ¦сооружений и коммуникации (водопровод, ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализация, т/трасса, телефонный ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабель, электрокабель, люки ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплофикационных камер, колодцев) ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------+--------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru