Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 26.05.1997 № 145
"О ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 25.07.2002 № 310.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 1997 г. № 145

О ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

В соответствии с Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Республике Бурятия" постановляю:
Утвердить Положение о Приемной по обращениям граждан Администрации г. Улан-Удэ согласно приложению.

И.о. Мэра города
А.Г.ПРЕЙЗНЕР





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.05.1997 № 145

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, порядок работы и компетенцию Приемной по обращениям граждан.
1.2. Приемная по обращениям граждан (далее - Приемная) является структурным подразделением Администрации города Улан-Удэ и работает в тесном взаимодействии с подразделениями, управлениями, комитетами и отделами городской администрации, администрациями районов города.
1.3. В своей работе Приемная руководствуется Конституцией РФ, Конституцией РБ, действующими законодательными актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом города Улан-Удэ и настоящим Положением.

2. Функции приемной

Основными функциями отдела являются:
2.1. Учет письменных и устных обращений жителей города и других лиц, (далее - граждане), поступающих на имя мэра города и его заместителей.
2.2. Обеспечение рассмотрения обращений граждан, адресованных мэру города и его заместителям.
2.3. Учет, первоочередное рассмотрение и оперативный контроль за исполнением заявлений, принятых на личном приеме мэра города.
2.4. Информирование мэра и его заместителей о количестве и содержании обращений граждан, принятых по ним мерах.

3. Задачи приемной

Основными задачами отдела являются:
3.1. Организационно - методическое взаимодействие с подразделениями Администрации города, администрациями районов города, администрациями и управлениями предприятий, учреждений и организаций города по вопросам рассмотрения обращения граждан.
3.2. Обеспечение своевременного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации города и органы местного самоуправления по вопросам их компетенции.
3.3. Извещение граждан о результатах рассмотрения в Администрации города их предложений, заявлений и жалоб.
3.4. Прием граждан работниками Приемной.
3.5. Организация работы по приему граждан мэром города.
3.6. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных в структурные подразделения Администрации города, администрациям районов города и другим организациям, предприятиям города.
3.7. Анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах, на личном приеме, и на основе этого периодическое информирование мэра города.
3.8. Подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.
3.9. Систематическое изучение причины повторных обращений граждан.
3.10. Освещение в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан к мэру города.
3.11. Изучение практики и фактического состояния работы с обращениями граждан в администрациях районов города и в структурных подразделениях Администрации города.
3.12. Изучение опыта работы с обращениями граждан других городов и популяризация передового опыта.
3.13. Вынесение вопросов работы с обращениями граждан на рассмотрение заседания коллегии.
3.14. Требование строгой ответственности должностных лиц за волокиту и нераспорядительность, своевременное информирование руководства о необходимости принятия мер по устранению причин, порождающих повторные, а иногда и массовые обращения трудящихся.
3.15. Практикование проведения семинаров и совещаний по вопросам работы с заявлениями и жалобами граждан.
3.16. Обеспечение глубокой правовой проработки рассматриваемых вопросов, налаживание в этих целях тесных контактов и взаимодействия с органами представительной власти РБ, правоохранительными и судебными органами.

4. Обеспечение деятельности приемной

4.1. Приемная для выполнения своих задач имеет право запрашивать и получать от отделов, управлений и комитетов Администрации города, от руководителей предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для подготовки доклада мэру города по наиболее важным вопросам, содержащихся в обращениях граждан.
4.2. Вносить предложения о привлечении для участия в подготовке заключений по обращениям граждан работников соответствующих служб структурных подразделений Администрации города, администрации районов города, предприятий, учреждений и организаций города по вопросам их компетенции.
4.3. Участвовать в совещаниях у мэра города и его заместителей при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан, а также по вопросам, вносимым Приемной.
4.4. Получать республиканские, федеральные законы, указы и распоряжения президентов РФ и РБ, постановления и распоряжения мэра города.
4.5. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.6. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению писем граждан в администрацию города и администрации районов города.
4.7. Приемная вправе выдавать письменные предложения руководителям служб города и районов города, предприятий, учреждений и организаций города, имеющим право привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, нарушивших установленный порядок рассмотрения жалоб, заявлений и писем.

5. Руководство деятельностью приемной

5.1. Приемную возглавляет заведующий, который назначается и освобождается мэром города.
5.2. Заведующий Приемной руководит деятельностью Приемной и несет персональную ответственность за ее результаты, утверждает порядок работы с письменными и устными обращениями граждан.
5.3. Заведующий Приемной представляет на утверждение должностные обязанности своих сотрудников.

6. Заключительные положения

6.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение могут вноситься правовыми актами Администрации города, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Положения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru