Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 26.05.1997 № 143
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.06.2002 № 262.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 1997 г. № 143

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

В целях защиты прав потребителей, оптимального использования городских бюджетных средств и создания равных (конкурсных) условий по размещению муниципального заказа в среде предпринимателей и на основании решения коллегии от 20.03.97 № 12 постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке организации проведения конкурса на размещение заказов для муниципальных нужд (приложения).
2. Структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ размещение муниципального заказа на поставку товаров и услуг осуществлять согласно вышеуказанному Положению.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии под председательством мэра г. Улан-Удэ в составе 9 человек:
от Комитета по экономике - Гаврилов В.Г.
от Комитета по управлению имуществом - Васильев В.К.
от социальной сферы - Дугарова Д.Ц.,
Халтаева М.А.
от управления финансов - Замбалаева В.Ц.
от городского Совета депутатов - Сычев А.А.
от Фонда поддержки предпринимательства
г. Улан-Удэ (он же секретарь комиссии) - Занабадарова Н.М.
от Министерства сельского хозяйства - зам. министра
Бавыкин Ю.А.
4. Согласно законам о государственной поддержке малого предпринимательства № 88-ФЗ от 12.05.95 Российской Федерации, № 225-I от 23.11.95 Республики Бурятия передать долю по размещению муниципальных заказов в части обеспечения социальной сферы г. Улан-Удэ сельскохозяйственной продукцией Фонду поддержки предпринимательства г. Улан-Удэ.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Комитет по экономике (Гаврилов В.Г.).

И.о. Мэра города
А.Г.ПРЕЙЗНЕР





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.05.1997 № 143

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Постановления Мэрии г. Улан-Удэ от 18.07.96 года № 266 "О конкурсе на поставку товаров" и в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О поставках продукции для государственных нужд" от 13.12.94 года № 60 ст. 525 - 534 (ГК РФ).
1.2. Основными целями конкурсного размещения муниципального заказа на поставку продукции, товаров и услуг для нужд г. Улан-Удэ является гарантированное обеспечение муниципальных предприятий, бюджетных организаций и учреждений качественными товарами и услугами при минимальных затратах, расширение круга участников и повышение активности предпринимателей.
1.3. Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса по размещению муниципальных заказов, этапы и условия участия в нем претендентов, основные критерии и принципы принятия решений, соответствующие функции отделов администрации города, конкурсной комиссии и экспертного совета; права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации, процедуру рассмотрения этих предложений и принятия решения, а также оформление результатов конкурса.
1.4. Поставка товаров и услуг по муниципальному заказу производится в соответствии с договорами согласно ГК РФ. Договор является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке всех видов товаров и услуг.

2. Субъекты конкурса

2.1. Муниципальным заказчиком на поставку товаров и услуг для нужд муниципальных и бюджетных организаций и учреждений является Администрация г. Улан-Удэ.
2.2. Претендент - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный в Регистрационной палате г. Улан-Удэ или на территории РБ, представивший заявку (п. 5.3) на участие в конкурсе.
2.3. Заказы на поставку продукции (услуг) могут размещаться на предприятиях всех форм собственности.
2.4. Отбор претендентов осуществляется конкурсной комиссией.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Принимает решение о предоставлении муниципального заказа, либо дает мотивированный отказ на основании результатов экспертизы.
3.2. Конкурсная комиссия (Комиссия), утверждается Мэром г. Улан-Удэ в постоянном составе из числа специалистов соответствующих комитетов и подразделений администрации в количестве 9 человек:
- по экономике - 1 чел.
- по управлению имуществом - 1 чел.
- по социальной сфере - 2 чел.
- управления финансов - 1 чел.
- фонда поддержки предпринимательства - 1 чел. (он же секретарь комиссии)
- городского Совета - 1 чел.
- Министерство с/х - 1 чел.
3.3. Председателем комиссии является Мэр города.
3.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, каждое заседание оформляется протоколом.
3.5. Конкурсная комиссия организует в установленном порядке публикацию информационных сообщений о порядке своей работы, основных критериях и принципах конкурсного отбора, также сообщает всем претендентам о результатах проведенного конкурса.
3.6. При равных оценках конкурсантов победитель определяется решением комиссии.

4. Экспертный совет

4.1. Экспертный совет города состоит из представителей соответствующих подразделений Администрации г. Улан-Удэ и сторонних приглашенных специалистов. Состав совета утверждается Мэром города. Совет является консультативным органом, решения его имеют рекомендательный характер, и выполняет следующие функции:
- проводит экспертную оценку поданных заявок в соответствии с основными требованиями согласно п. 5 настоящего Положения и критериями, перечень которых приводится в Приложении 1;
- обобщает поступающую в совет информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции и представляет результаты на заседание конкурсной комиссии;
4.2. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
- осуществлять взаимодействие с комитетами администрации, комиссиями горсовета и запрашивать у них необходимую информацию и материалы;
- привлекать к работе специалистов - экспертов по согласованию с Комиссией и финансовым управлением на договорной основе.
4.3. Финансовое обеспечение деятельности Совета, а также временных коллективов специалистов - экспертов осуществляется на общественных началах и за счет средств бюджета. Материально - техническое и информационное обеспечение (предоставление и обеспечение оргтехникой, средствами связи и т.д.) осуществляется соответствующими подразделениями Администрации г. Улан-Удэ.

5. Условия конкурса

5.1. Для участия в конкурсе допускаются предприятия всех форм собственности, в т.ч. физические лица.
5.2. Конкурсная комиссия посредством публикаций доводит до сведения потенциальных претендентов о проведении конкурса на поставку товаров (услуг) для муниципальных нужд.
5.3. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе на поставку товаров (услуг) для нужд муниципальных предприятий, бюджетных организаций и учреждений направляют в адрес конкурсной комиссии заявку. Заявка - комплект документов, содержащий информацию о юридическом статусе, финансовых, коммерческих, технических возможностях претендента. Рекомендации по составу заявок претендентов приводятся в Приложении 2.
5.4. Обязательной составной частью заявки на участие в конкурсе является бизнес-план, макет которого приведен в Приложении 3.

6. Требования, предъявляемые к товарам (услугам),
поставляемым по конкурсу

6.1. Продукция (услуги), предоставляемые по контракту должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и сертификации.
6.2. Приоритет при выборе поставляемой продукции (услуг) предоставляется местным товаропроизводителям, за исключением случаев, когда аналогичные виды продукции не производятся на месте.

7. Порядок проведения конкурса

7.1. Заявки и пакет документов согласно п. 5.3 принимаются и регистрируются ответственным секретарем конкурсной комиссии и передается в экспертный совет в течение 30 дней со дня публикации.
7.2. Не допускаются к конкурсу претенденты, предприятия:
в стадии
- реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограниченные в правовом отношении действующим законодательством;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые документы.
7.3. Принятие решения о допуске претендентов на конкурс производится на основе балльной шкалы (приложение 4).
7.4. Срок проведения экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и продолжительность его не должна превышать 15 дней.
7.5. В случае отрицательного заключения экспертного совета претендент вправе представить документы для повторной экспертизы при условии их переработки с учетом замечаний и предложений в рамках установленного срока (п. 7.4)
7.6. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки претендентов и заключения экспертного совета, с целью отбора победителя конкурса в течение 45 дней со дня публикации.
В случае внесения изменений в условия конкурса Конкурсная комиссия должна известить об этом всех претендентов до истечения срока подачи заявок.
7.7. Конкурсная комиссия составляет сводный протокол решения по всем претендентам. В протоколе содержатся:
- наименование товара или услуги, выставляемых на конкурс;
- основные сведения о претенденте;
- мотивировка принятия положительного решения;
- результаты голосования комиссии.
7.8. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством постоянных ее членов с учетом рекомендаций экспертного совета соответствующих министерств и ведомств, курирующих отрасль. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются членами комиссии.
7.9. Протокол решения конкурсной комиссии утверждается Мэром г. Улан-Удэ.
7.10. Конкурсная Комиссия не позднее чем через 5 дней после утверждения решения сообщает об этом победителю и в тот же срок направляет письменные уведомления о своем решении тем претендентам, чьи предложения отклонены.
7.11. Согласно решению конкурсной комиссии контракт на поставку товаров (услуг) для муниципальных, бюджетных предприятий и организаций по правилам, предусмотренным ст. 506 - 523 ГК РФ, заключает Администрация г. Улан-Удэ в лице Мэра или председателей комитетов и начальников управлений муниципальных предприятий и организаций, имеющих статус юридического лица.
7.12. Наряду с различными видами расчетов по договорам поставки, согласно ст. 516 ГК РФ, в целях экономического стимулирования поставщиков, могут предоставляться взаимозачеты по платежам в местный бюджет.
7.13. Итоги конкурсов по общему объему размещенных муниципальных заказов комиссия оформляет в виде сводного отчета и представляет его на утверждение Мэра г. Улан-Удэ.

8. Ответственность за неисполнение контрактов
на поставку продукции (товаров)

8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок государственного контракта по объему продукции поставщик уплачивает неустойку в размере 50% от стоимости недопоставленной продукции, неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества продукции. Кроме уплаты неустойки поставщик возмещает понесенные покупателем убытки.
8.2. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в п. 6, а также некомплектная считается непоставленной и муниципальный заказчик вправе отказаться (полностью или частично) от нее.
8.3. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком в лице администрации г. Улан-Удэ и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении муниципальных контрактов на поставку продукции для нужд муниципальных и бюджетных предприятий и организаций города, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.





Приложение 1

Основные критерии для принятия решения

1. Основные критерии по методике балльной шкалы.
Основными критериями при принятии решения о размещении муниципального заказа на поставку товаров для муниципальных и бюджетных предприятий и организаций г. Улан-Удэ являются:
- минимальная цена на продукцию - 1 балл;
- условия оплаты (предоплата 100% товара - 0.1 балл, предоплата до 50% товара - 0.2 балла, оплата при поставке товара - 0.5 балла, в кредит - 1 балл, взаимозачет - 0.3 балла и др. - 0.2 балла);
- качество и товарный вид - до 1 балла (высокое - 1 балл, удовлетворительное - 0.5, ниже удовлетворительного - 0.1)
- происхождение товара до 0.5 баллов (продукция местного производства - 0.5 балла, российского - 0.3, европейского - 0.2, других - 0.1 балла);
- экологическая чистота - до 0.5 балла;
- гибкий график поставки - до 0.3 балла;
- условия поставки и хранения - до 1 балла;
- гарантийные условия - до 1 балла;
- оценка риска - до 1 балла
и другие.





Приложение 2

Рекомендации по составу заявки претендентов на
участие в конкурсе на размещение заказов
для государственных нужд

Заявка претендента, которая представляется им в конкурсную комиссию должна содержать:
1. Общую информацию о предприятии (претенденте):
- заявку на участие в конкурсе, официальное обращение;
- анкету образца, установленного конкурсной комиссией и включающая следующие данные о претенденте:
- наименование организации (предприятия), статус и организационно - правовая форма предприятия, согласно ГК РФ, ФИО директора и других лиц, ответственных за реализацию проекта, почтовые и банковские реквизиты, номера телефонов, факса и электронной почты;
- копии регистрационных и уставных документов;
- справку о структуре предприятия, численности работников и квалификации управленческого персонала.
2. Финансовые показатели:
- бухгалтерский баланс за истекший год и текущий квартал.
3. Технические возможности:
- наличие собственных баз и технических средств или договоров с транспортными, экспедиторскими и перевалочными организациями, базами по накоплению и хранению товара в г. Улан-Удэ;
- возможности по страхованию рисков при поставке товара.
4. Информация о товаре:
- ассортимент, характеристика и объем поставляемой продукции (услуг), преимущества предлагаемой продукции (услуг);
- сертификаты качества, лицензия на право деятельности;
- схема поставки продукции (услуг).





Приложение 3

Макет бизнес-плана, представляемого претендентом
в составе заявки

Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсе на размещение заказов для муниципальных нужд.
1. Титульный лист
- название и адрес, ФИО директора;
- описание товара (услуги);
- сертификат качества;
- аргументы, обосновывающие истинное качество товара (услуги);
не более 10 строк.
2. Реклама претендента, содержащая доказательства выгодности предложения
до 15 строк.
3. Динамика продаж товара (услуги) за последние 2 - 3 года.
до 10 строк.
4. План маркетинга
- характер спроса, предложения;
- предлагаемые цены на продукцию (услугу);
- предпочтительные характеристики товара (услуги);
- наличие других договоров на поставку (реализацию) продукции (товара, услуги)
до 1 страницы.
5. Финансовый план
- план доходов и расходов;
- баланс доходов и расходов по продукции (услуге);
- план денежных поступлений и выплат на период реализации проекта;
до 1 страницы.
6. Организация хранения, транспортировки и сбыта товара (услуги) схема системы сбыта;
- наличие и характеристика складских помещений;
- условия транспортировки и доля транспортных расходов в себестоимости;
- возможность поставки товара, поэтапно, по мере потребления.
до 20 строк.





Приложение 4

Карта - эксперта
(рейтинговая таблица)

1. Эксперт ___________________________________________________
__________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________
Адрес ________________________________________________________
Наименование проекта (муниципального заказа)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

   ----T-------------------------T--------------T-------------------¬

¦N№ ¦Содержание критерия ¦ шкала оценок ¦ экспертная оценка ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦1 ¦маркетинговая экспертиза ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦2 ¦наличие ресурсов ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦3 ¦оценка условий поставки ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦4 ¦оценка условий хранения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦5 ¦происхождение товара ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦6 ¦качество ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦7 ¦экологическая чистота ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦8 ¦подготовленность ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предпринимателя) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦9 ¦условия оплаты ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦10 ¦оценка риска ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+-------------------+
¦11 ¦и другие ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+--------------+--------------------


Подпись
Дата составления


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru