Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 27.02.1997 № 62
"О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "О ВВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 1997 ГОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА, ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД НА 1997 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 18 октября 2001 года в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 18.10.2001 № 363.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 1997 г. № 62

О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
"О ВВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 1997 ГОД"

В соответствии с Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных нужд" от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ (в редакции от 19.06.95 № 89-ФЗ), во исполнение Указа Президента Республики Бурятия "О введении республиканского государственного заказа на производство продукции и услуг в Республике Бурятия" от 9 декабря 1996 г. № 419 и для обеспечения государственных нужд Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Поставки продукции для республиканских государственных нужд, обеспеченные бюджетным финансированием осуществляются в целях:
- обеспечения бюджетных организаций продуктами питания, товарами народного потребления местного производства, обеспечения предприятий и организаций агропромышленного комплекса Республики Бурятия, жилищно - коммунального хозяйства, бюджетных организаций, предприятий транспорта оборудованием, запасными частями местного производства, а также экспортных поставок леса и лесопродукции местного производства с целью выполнения обязательств;
- стимулирования спроса на продукцию и услуги местных товаропроизводителей;
- строительства объектов социальной сферы, финансируемых за счет республиканского бюджета;
- ремонта общественного автотранспорта.
2. Утвердить Положение о порядке формирования и финансирования государственного республиканского заказа, закупки и поставки продукции для республиканских нужд (прилагается).
3. Определить Министерство экономики Республики Бурятия генеральным заказчиком - координатором по размещению государственного заказа в Республике Бурятия и утвердить государственными заказчиками:
- по закупу продуктов питания и мягкого инвентаря местного производства - Министерство образования и науки, Министерство социальной защиты населения, Министерство культуры, Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел Республики Бурятия;
- по оборудованию и запасным частям местного производства - Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству, Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия;
- по лесопродукции местного производства - Министерство образования и науки, Министерство социальной защиты населения, Министерство здравоохранения, Министерство культуры Республики Бурятия;
- по строительству объектов социальной сферы, финансируемых из республиканского бюджета, - УКС Минстроя Республики Бурятия и фирму "Улан-Удэстройзаказчик";
- по ремонту общественного пассажирского автотранспорта - Министерство промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия.
4. Государственным заказчикам в месячный срок после утверждения республиканского бюджета на 1997 год совместно с отраслевыми министерствами Республики Бурятия и Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства при Министерстве внешних экономических связей и международных отношений Республики Бурятия (Кравцов Ю.Н.) на конкурсной основе осуществить размещение государственного республиканского заказа по предприятиям товаропроизводителям республики, при этом предусмотрев размещение не менее 15% объема госзаказа среди малых предприятий и информацию по размещению госзаказа представить в Министерство экономики Республики Бурятия.
5. Министерству экономики Республики Бурятия (Атанов Н.И.) в 2-недельный срок после получения информации от государственных заказчиков обобщить результаты размещения государственного республиканского заказа и представить Правительству Республики Бурятия.
6. Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.) осуществить финансирование государственного республиканского заказа в объемах, предусмотренных республиканским бюджетом и обеспечить контроль за целевым использованием выделенных средств.
7. Потребителям обеспечить заключение договоров с ответственными исполнителями на поставку продукции в объемах утвержденного государственного республиканского заказа, размещенного на конкурсной основе.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов разработать порядок размещения и утверждения муниципального заказа и финансирования его из местного бюджета.
9. Министерству экономики Республики Бурятия в сентябре 1997 года представить Правительству Республики Бурятия Положение о порядке формирования и финансирования государственного республиканского заказа, закупки и поставки продукции для республиканских нужд на последующие годы.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия В.К.Агалова.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.02.97 № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА, ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД НА 1997 ГОД

Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы отношения Правительства Республики Бурятия при формировании, финансировании, размещении, исполнении на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку продукции товаров, работ, услуг (в дальнейшем - "продукция") для республиканских нужд с предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории Республики Бурятия.

I. Основные понятия

1.1. Государственный республиканский заказ - это форма прямого государственного регулирования хозяйственных связей в обеспечении потребности республики в продукции, необходимой для решения социально - экономических вопросов предприятий, организаций, учреждений финансируемых из бюджета Республики Бурятия в размере, предусмотренном Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 1997 год", обеспечения потребительскими товарами, оборудованием и запасными частями местного производства: экспортных поставок леса и лесопродукции с целью выполнения обязательств, строительства объектов социальной сферы республики и ремонта общественного пассажирского автотранспорта.
1.2. Генеральным заказчиком - координатором государственного республиканского заказа определяется Министерство экономики Республики Бурятия.
1.3. Госзаказчиками являются республиканские органы исполнительной власти, которые утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия и осуществляют заказы на получение продукции и услуг.
1.4. Исполнителями государственного республиканского заказа являются предприятия, учреждения, прошедшие конкурсный отбор в соответствующих министерствах, ведомствах Республики Бурятия и заключившие контракт (договор) на выполнение работ и услуг.

II. Общие положения

2.1. В состав государственного республиканского заказа включаются:
- производство продовольственных товаров,
- мягкого инвентаря и его ремонт,
- запасных частей и оборудования для ЖКХ, АПК, Минсоцзащиты Республики Бурятия,
- лесопродукции для ремонтно - строительных работ;
- строительство объектов социальной сферы;
- ремонт общественного автотранспорта.
2.2. Формирование государственного республиканского заказа осуществляется:
- по номенклатуре, количеству подлежащей к поставке продукции (работ, услуг);
- по стоимости и этапам реализации и срокам поставки.

III. Формирование и размещение государственного
республиканского заказа

3.1. Госзаказчики представляют заказы, согласованные с Министерством финансов Республики Бурятия по объемам финансирования на потребную продукцию, услуги и совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами и Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства при Министерстве внешнеэкономических связей и межрегиональных отношений Республики Бурятия на основе конкурсного отбора размещают государственный республиканский заказ среди предприятий товаропроизводителей, информацию по размещению госзаказа передают в Министерство экономики Республики Бурятия.
3.2. Потребители заключают контракт (договор) с предприятиями товаропроизводителями на выполнение государственного республиканского заказа.
3.3. Основными критериями на получение государственного республиканского заказа являются:
- потенциальная возможность предприятий, организаций всех форм собственности выполнения заказа в установленные сроки;
- соответствие продукции требованиям стандартов и качества и безопасности;
- цена продукции (работ, услуг).

IV. Проведение конкурса на получение государственного
республиканского заказа

4.1. К участию в конкурсе допускаются предприятия, организации независимо от организационно - правовых форм, крестьянские (фермерские) хозяйства всех форм собственности, представившие для участия в конкурсе запрашиваемую документацию госзаказчиками отраслевыми министерствами, ведомствами.
4.2. Оформление заявок на участие в конкурсе и основные требования к конкурсной документации:
- заявка по прилагаемой форме к настоящему положению "О порядке формирования и финансирования государственного республиканского заказа, закупки и поставки продукции для государственных республиканских нужд" передается в соответствующие министерства, ведомства по принадлежности товаропроизводителей республики для проведения конкурса.
К заявке прилагаются бухгалтерский баланс (по форме 1, 2 и приложение 5) на последний отчетный период за подписью и печатью заявителя, договора, протоколы намерений на поставку сырья, материалов и других ресурсов (формы 1 - 5 прилагаются).
4. 3. Основные требования к конкурсным предложениям:
- оптимальные условия выполнения заказа;
- цена продукции (работ, услуг);
- качество продукции (работ, услуг).
4.4. Госзаказчики совместно с отраслевыми министерствами и Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства при Министерстве внешнеэкономических связей и межрегиональных отношений Республики Бурятия создаются конкурсные комиссии по проведению конкурса на получение государственного республиканского заказа.
4.5. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе на получение государственного республиканского заказа:
4.5.1. Соответствующие министерства, ведомства республики:
- оповещают товаропроизводителей о сроках проведения конкурсов;
- принимают и регистрируют конкурсные заявки и соответствующую документацию, отвечающие требованиям для проведения конкурса.
Конкурсные заявки, представляемые участниками конкурса регистрируются в книге регистрации (присваивается порядковый номер, дата подачи заявки, Ф.И.О. лица, произведшего регистрацию):
- по продовольствию в Минсельхозпроде Республики Бурятия;
- по оборудованию и запасным частям, мягкому инвентарю, лесопродукции, по ремонту общественного пассажирского автотранспорта в Министерстве промышленности Республики Бурятия;
- по строительству объектов социальной сферы в Минстрое Республики Бурятия;
- конкурсные заявки претендентов, поданные по истечении объявленных сроков, или не представивших необходимых документов (требуемых для проведения конкурсного отбора), к рассмотрению не принимаются. Отметка об этом производится в той же книге регистрации и на заявке с указанием причин отказа.
4.5.2. Уполномоченное лицо соответствующего министерства и ведомства республики, произведшие регистрацию, передает представленные претендентом документы на экспертную оценку специалистам (на соответствие условиям конкурса), а затем передает на рассмотрение конкурсной комиссии перечень предложений претендента и экспертов по выполнению государственного республиканского заказа. Итоги конкурса доводятся претендентам руководителем конкурсной комиссии.
4.5.3. Конкурсные комиссии соответствующих министерств, ведомств:
- рассматривают предложения претендентов и экспертные оценки соответствующих специалистов министерств, ведомств, оценивают и составляют протокол об итогах конкурса;
- в протоколах по результатам конкурса указываются сроки выполнения государственного заказа и заключения контракта;
- победитель конкурса на получение государственного заказа получает утвержденный экземпляр протокола;
- самостоятельно определяют организационные порядки работ.
4.5.4. Порядок оформления контрактов (договоров).
Победитель конкурса оформляет контракт (договор) с потребителями.
4.5.5. При заключении контракта (договора) и исполнении государственного республиканского заказа стороны руководствуются статьями 506 - 534 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Контракт заключается с теми участниками конкурсного отбора, которые способны осуществить поставки продукции на наиболее выгодных условиях.
Государственный контракт считается заключенным, если сторонами также оформляются и дополнительные соглашения:
- наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество;
- приемлемая для обеих сторон цена;
- сроки исполнения государственного заказа;
- права, обязанности и ответственность сторон.
Государственный контракт (договор) является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке продукции для государственных нужд республики. На его основе регламентируются экономические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков. Государственный контракт (договор) не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Республики Бурятия.
Изменение, расторжение или продление государственного контракта (договора) должно осуществляться по согласованию сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписанным сторонами.
Государственный контракт (договор) оформляется в 2 экземплярах один остается у потребителя и второй у исполнителя Государственного республиканского заказчика.

V. Финансирование государственного республиканского заказа

5.1. Финансирование государственного республиканского заказа производится за счет средств государственных заказчиков, предусмотренных в республиканском бюджете на 1997 год, при невозможности Госзаказчика оплатить поставленную продукцию (работу) предусматривается взаиморасчет по налоговым обязательствам поставщика.
5.2. Министерства, ведомства Республики Бурятия - Госзаказчики являются участниками в формировании проекта Закона Республики Бурятия о бюджете на 1997 год и предусматривают средства на финансирование республиканского заказа на продукцию, предусмотренного разделом II настоящего Положения.
5.3. Товаропроизводитель, получивший государственный республиканский заказ, может по согласованию с потребителем использовать собственные или заемные средства и другие источники финансирования.
5.4. Финансирование государственного республиканского заказа на поставку лесопродукции на экспорт осуществляется на возвратной основе государственному заказчику в сроки, оговоренные контрактом.

VI. Ответственность за невыполнение государственного
республиканского заказа

6.1. В случае невыполнения государственного республиканского заказа или невыполнения условий контракта (договоров) одной из сторон, виновная сторона возмещает другой стороне причиненные ему убытки в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
6.2. Споры, возникающие между поставщиком и Государственным заказчиком рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ





Приложение № 1
к Положению

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на выделение государственного
республиканского заказа на продукцию ________________

Наименование заявки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. Сведения о предприятии - заявителе
1.1. Полное наименование предприятия, дата создания:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2. Юридический адрес предприятия:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.3. Вид собственности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.4. Число работников: _______________________________________
1.5. Производственная мощность предприятия (в натуральном
выражении):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.6. Годовой объем выпуска продукции в натуральном выражении:

   -----------------------------T------T---------T---------T--------¬

¦Продукция ¦Един. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измер.¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦ 1996 г.¦
L----------------------------+------+---------+---------+---------


__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Сведения о предложении предприятия.
2.1. Общее описание предложения (вид и объемы выпуска
продукции, наличие сырья и договоров на поставку, готовой
продукции на складах):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.2. Период реализации предложения: __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.3. Расчетные затраты на реализацию предложения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.4. Предлагаемый объем выпуска:

   ----------------------------T--------T-------------T-------------¬

¦Продукция ¦Единица ¦Объем выпуска¦ Отпускная ¦
¦ ¦измерен.¦ тыс. шт ¦цена, т. руб.¦
L---------------------------+--------+-------------+--------------


__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Финансово - экономическое, техническое состояние
предприятия на день подачи заявки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Дополнительные условия по предложению:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подпись руководителя предприятия,
печать, дата

Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ





Приложение № 2
(Примерная форма)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД

на ___________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
гор. _____________ "____" _____________ 199_ г.

_________________________________________________________________,
(полное наименование организации - поставщика)

именуемое в дальнейшем Поставщиком, в лице _______________________
__________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем Заказчиком, в лице ________________________
__________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем.

I. Предмет государственного контракта

1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием (приложение № 1) на
_________________________________________________________________,
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным сторонами календарным планом
(Приложение № 2), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего
проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о
приостановке работ. После уведомления о приостановке работ
Заказчик и Поставщик обязаны в __ -дневный срок принять совместное
решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или
расторжении контракта.

II. Порядок сдачи и приемки работ

5. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет
Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложениями к нему
документами (материалами), предусмотренными техническим заданием.
6. Заказчик в течение ___ дней со дня получения акта сдачи -
приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный
отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому
заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем
необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны
быть предъявлены Заказчиком в течение ___ дней после получения
акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести
необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах
договорной цены.
8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость
проведения доработок или изменения отдельных условий технического
задания, то по требованию Заказчика эти работы производятся по
дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и
стоимости.
9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи - приемки работы в
порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.

III. Стоимость работ и порядок расчетов

10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику _____________ (_______) рублей в
соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о
контрактной цене (смете), являющимся неотъемлемой частью контракта
(приложение № 3).
11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком
и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи - приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами
оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями -
изготовителями (грузоотправителями) непосредственно в адреса
получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах -
спецификациях, прилагаемых к настоящему контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон
могут:
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, платежных поручений;
упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента,
сертификата качества и комплектности продукции, ее экологической
безопасности и других необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю)
подготовленной к поставке готовой продукции (услуг) или продукции
(услуг) подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки;
производиться между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с
условиями контракта;
получателями - потребителями (плательщиками), указанными
Заказчиком и Поставщиком;
предприятиями и организациями - изготовителями
(грузоотправителями) и получателями - потребителями
(плательщиками), указанными Заказчиком;
Поставщиком и предприятиями, организациями - изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей
(потребителей) продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте
отгрузки.
12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в
протоколе соглашения о контрактной цене (смете).
13. Заказчик в __ -дневный срок с даты подписания настоящего
договора производит выплату Поставщику аванса в размере ______ %
от стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ___ (___) рублей.
14. В случае прекращения работ по контракту по соглашению
сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить
Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня
рентабельности, предусмотренного в контрактной цене.
15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших
при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для
федеральных государственных нужд, осуществляется в соответствии с
утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении
сэкономленных средств и возникших убытков являющимся неотъемлемой
частью государственного контракта (Приложение № 4).

IV. Ответственность сторон

16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за
свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты
продукции, допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный
сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере
_________ % стоимости продукции, подлежащей исправлению.
17. За просрочку оплаты поставленных товаров (оказанных услуг)
Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере _____ % суммы
просроченного платежа за каждый день просрочки из расчета не ниже
ставки рефинансирования Центробанка на момент сдачи продукции
(работ).
18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик
уплачивает Поставщику штраф в размере ______ % контрактной цены за
каждый просроченный день и дополнительно _____ % при просрочке
более ___ дней.
19. В случае полного или частичного невыполнения контракта
одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне
причиненные в результате этого убытки.

V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон

20. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
_______ 199_ года по _______ 199_ года.
21. Адреса и расчетные счета сторон:

Поставщик
Адрес ______________________________________
Расчетный счет _____________________________

Заказчик
Адрес ______________________________________
Расчетный счет _____________________________

22. Государственный контракт составлен в соответствии с
_________________________________________________________________,
(основание заключения контракта)
23. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о
контрактной цене (смете).
24. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, по одному
для каждой из сторон. Каждый из экземпляров имеет одинаковую
юридическую силу.

Поставщик Заказчик

М.П. М.П.





Приложение № 3
(к контракту)

Утверждаю: Согласовано:
_____________________ ______________________
_____________________ ______________________
_____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

"__" ________ 199_ г. "___" ________ 199_ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" _______ 199_ г.

на выполнение заказа _________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование заказа)





Приложение № 4
(к контракту)

_____________________ ______________________
_____________________ ______________________
_____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

"__" ________ 199_ г. "___" ________ 199_ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
ОТ "__" ______________ 199_ г.

   ----T----------------------------T----------T---------T-----------¬

¦ № ¦Наименование видов работ и ¦ Срок ¦Поставщик¦Получатель,¦
¦п/п¦основные этапы их выполнения¦выполнения¦ ¦адрес ¦
L---+----------------------------+----------+---------+------------






Приложение № 5
(к контракту)

_____________________ ______________________
_____________________ ______________________
_____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

"__" ________ 199_ г. "___" ________ 199_ г.

ПРОТОКОЛ
СОГЛАШЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ ЦЕНЕ (СМЕТЕ)
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
ОТ "__" _________ 199_ г.

   ------T------------------------------------------T-------------¬

¦Номер¦Подробное содержание работ в соответствии ¦Контрактная ¦
¦этапа¦с п.п. календарного плана (приложение № 2)¦цена ¦
¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦
L-----+------------------------------------------+--------------


Итого: контрактная цена ___________ тыс. рублей.





Приложение № 6
(к контракту)

_____________________ ______________________
_____________________ ______________________
_____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

"__" ________ 199_ г. "___" ________ 199_ г.

ПРОТОКОЛ
СОГЛАШЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СЭКОНОМЛЕННЫХ СРЕДСТВ И
ВОЗНИКШИХ УБЫТКОВ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
ОТ "__" ______________ 199_ Г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru