Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 15.06.2004 № 304
(ред. от 23.01.2009)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ К ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2004 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ,
ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ К ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 31.05.2007 № 266, от 23.01.2009 № 22)

В целях упорядочения определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", ст. 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2002 № 40 "Об утверждении положения о размещении наружной рекламы, вывесок и другой визуальной информации на территории г. Улан-Удэ", постановляю:
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)
1. Утвердить Порядок определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности (прилагается).
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)
2. Признать утратившим силу решение Комиссии по ценам и тарифам при Комитете по строительству и архитектуре Администрации г. Улан-Удэ от 07.03.2002 "Об утверждении положения о порядке определения размера и внесения платы за услуги муниципального образования - г. Улан-Удэ по предоставлению муниципального имущества для распространения наружной рекламы и за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г. Улан-Удэ".
3. Пресс-службе Администрации г. Улан-Удэ (Агриколянская С.А.) опубликовать настоящее постановление в печати.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего Комитетом городского хозяйства и строительства Трифонова Ф.П.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 15.06.2004 № 304

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ К ИМУЩЕСТВУ,
НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 31.05.2007 № 266, от 23.01.2009 № 22)

Настоящий Порядок применяется в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2002 № 40 "Об утверждении положения о размещении наружной рекламы, вывесок и другой визуальной информации на территории г. Улан-Удэ" при расчете размера оплаты по договорам об условиях размещения наружной рекламы и другой визуальной информации на территории г. Улан-Удэ.
1. Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности (Т) определяется по следующей формуле (в рублях за год):
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)

Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х Кi, где:

БС - базовая ставка;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м).
В случае размещения рекламы (аншлагов, транспарантов-перетяжек) над полосой движения транспортных средств, на ограждающих конструкциях мостов, заборах, путепроводах 8 = 16 кв. м;
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях применяется 1/365 базовой ставки в день).
1.1. Коэффициент, учитывающий территориальную привязку (К1):

   ---------------------T------------------------¬

¦Категория территории¦Значение коэффициента К1¦
+--------------------+------------------------+
¦1 ¦ 1,5 ¦
¦2 ¦ 1,25¦
¦3 ¦ 1,0 ¦
L--------------------+-------------------------


Категория 1: - места на территории центра города - площадь Советов, площадь Революции и прилегающие к ним территории, ул. Ленина, пр. Победы, ул. Балтахинова, ул. Борсоева, район Центрального рынка и мостов через р. Селенгу и Уду;
- общественные центры районов - площадь Комсомольская, площадь Славы, пл. Дружбы, пр. 50-летия Октября, ул. Терешковой, ул. Бабушкина, ул. Гагарина;
- зона Железнодорожного вокзала;
- зона Аэропорта.
Категория 2: - общегородские магистрали и площади;
- на улицах районного значения;
- центры жилых районов города.
Категория 3: - остальная территория города.
В случае размещения печатной наружной рекламы К1 = 1,5.
1.2. Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади (S) рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (К2):

   -------------------T---------------¬

¦Площадь рекламной ¦ Значение ¦
¦поверхности, кв. м¦коэффициента К2¦
+------------------+---------------+
¦0,5 - 36 ¦1,0 ¦
+------------------+---------------+
¦36,1 - 200 ¦0,5 + 18/S ¦
+------------------+---------------+
¦свыше 200 ¦0,1 + 98/S ¦
L------------------+----------------


(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)
1.3. Коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы) (К3):

   ----------------------------------------------------T------------------------¬

¦ Характеристики ¦Значение коэффициента К3¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Отсутствие подсветки (при возможности подключения),¦ ¦
¦панель-кронштейны рекламного характера на световых ¦ ¦
¦опорах ¦ 1,5¦
¦Наличие внутреннего подсвета (кроме конструкций с ¦ ¦
¦применением светоотражающих материалов) ¦ 0,9¦
¦Конструкции с автоматической сменой экспозиции, ¦ ¦
¦электронные табло и другие технически сложные ¦ ¦
¦конструкции ¦ 0,8¦
¦В остальных случаях ¦ 1,0¦
L---------------------------------------------------+-------------------------


1.4. Коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей (К4):

   -----------------------------------------------T------------------------¬

¦ Характеристики ¦Значение коэффициента К4¦
+----------------------------------------------+------------------------+
¦Социально значимая реклама ¦ 0,2¦
¦Реклама продукции местных товаропроизводителей¦ 0,9¦
¦В остальных случаях ¦ 1,0¦
L----------------------------------------------+-------------------------


1.5. Кi - сводный индекс потребительских цен (все товары и услуги) по Республике Бурятия, применяемый для учета инфляционных процессов в отношении размера базовой ставки.
2. Начальная цена торгов за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, устанавливается в размере годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемой в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 23.01.2009 № 22)

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru