Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 06.09.2007 № 449
(ред. от 04.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2007 г. № 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГГ."

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 26.12.2007 № 698, от 04.12.2008 № 596)

В целях комплексного решения задач по автоматизации и энергоэффективности сетей наружного освещения г. Улан-Удэ, в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 № 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", рассмотрев на заседании Совета Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект муниципальной целевой программы, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Автоматизированная система управления наружным освещением г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг." (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.), Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.) ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Комитету городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (Кушнарев А.В.) - заказчику-координатору Программы:
3.1. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования средств.
3.2. Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития доклады о ходе реализации Программы и эффективности использования средств.
3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий Программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по обеспечению жизнедеятельности города Булнаева Г.Д.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
Г. УЛАН-УДЭ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 26.12.2007 № 698, от 04.12.2008 № 596)

Паспорт
Муниципальной целевой Программы "Автоматизированная система
управления наружным освещением г. Улан-Удэ" на 2008 - 2010
годы

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2008 № 596)

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦"Автоматизированная система управления наружным освещением¦
¦Программы ¦г. Улан-Удэ" на 2008 - 2010 годы ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦МУ Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Муниципальное казенное предприятие "Горсвет" г. Улан-Удэ ¦
¦разработчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель Программы¦Внедрение автоматизированной системы наружным освещением ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ и обеспечение надежности работы электрических ¦
¦ ¦сетей наружного освещения, направленной на улучшение ¦
¦ ¦внешнего благоустройства города, жизни горожан, отвечающей¦
¦ ¦требованиям и статусу г. Улан-Удэ, как столицы Республики ¦
¦ ¦Бурятия ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦- оперативный контроль работы электрических сетей; ¦
¦Программы ¦- автоматический учет электрической энергии; ¦
¦ ¦- введение двойного режима работы сети НО ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2008 - 2010 годы; I этап - 2008 год; II этап - 2009 год; ¦
¦реализации ¦III этап - 2010 год ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Объем финансирования Программы на 2008 - 2010 годы - ¦
¦источники ¦15423,1 тыс. руб., в том числе по годам: ¦
¦финансирования¦- 2008 год - 3873,1 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- 2009 год - 5500 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- 2010 год - 6050 тыс. руб. ¦
¦(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 04.12.2008 № 596) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Муниципальное казенное предприятие "Горсвет" г. Улан-Удэ ¦
¦основных ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- надежность работы электрических сетей наружного ¦
¦конечные ¦освещения; ¦
¦результаты ¦- повышение энергоэффективности сетей НО; ¦
¦реализации ¦- повышение комфортности для проживания и отдыха горожан ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

В современных условиях все большее значение приобретают проблемы энергосбережения и, соответственно, внедрения энергосберегающих технологий во всех секторах экономики.
Важность энергосбережения в установках наружного освещения города постоянно повышается ввиду того, что затраты на электроэнергию для предприятия "Горсвет" составляют 35 - 40% от общих эксплуатационных расходов.
Существующая сеть наружного освещения города Улан-Удэ построена:
- на магистральных линиях сеть по каскадной схеме с применением программного устройства управления (ПРОС-2);
- в зоне индивидуальной застройки (в поселках) - с применением фотореле.
Отсутствие автоматизированного управления наружным освещением оказывает негативное влияние на оптимальный уровень освещенности и создает следующие проблемы в работе электрической сети:
1. Отсутствие диспетчерского управления с контролем "включения - отключения" сетей.
Решение проблемы позволит исключить ежедневные объезды по "включению - отключению" и тем самым сократит эксплуатационные затраты.
2. Отсутствие автоматического учета электрической энергии.
Автоматизация учета усилит контроль за электропотреблением, исключит ежемесячный объезд по контрольному снятию показаний электросчетчиков, установленных в панелях ТП.
3. Невозможность контроля обесточенных линий.
Контроль обесточенных линий сетей наружного освещения дает возможность упреждающего ремонта сетей до наступления темного времени суток.
4. Отсутствие ночного режима.
С введением ночного режима отключается 1/3 часть рабочих светильников, что ведет к уменьшению электропотребления.
5. Отсутствие контроля целостности линий.
Контроль позволит определить состояние сетей, несанкционированное подключение к линиям и минимизирует потери, связанные с воровством цветных металлов и провода.
6. Отсутствие контроля электропараметров в линиях НО.
Контроль параметров определяет токовую нагрузку по фазам и уровень напряжения сети, в соответствии с требованиями норм освещенности.
Поэтапное внедрение и совместимость с уже установленным оборудованием управления не требуют значительных капитальных вложений на начальном этапе построения.
АСУ НО построена на базе современных информационных технологий. В основе ее концепции - сочетание возможностей автоматического управления с прямым диспетчерским управлением.
Таким образом, автоматизированная система управления наружным освещением позволяет:
- повысить надежность работы линий наружного освещения;
- обеспечить оптимальный уровень освещенности улиц в соответствии с действующими нормативами;
- оперативно управлять режимами освещения;
- оперативно выявлять и устранять повреждения в линиях НО;
- исключить ежедневные объезды для контроля состояний линий, что позволит существенно сократить эксплуатационные расходы;
- обеспечить экономию электрической энергии за счет автоматического управления линиями НО с учетом светового календаря и ночного режима.

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и
этапов ее реализации

Главной целью Программы является внедрение автоматизированной системы наружным освещением в г. Улан-Удэ и обеспечение надежности работы электрических сетей наружного освещения, направленной на улучшение внешнего благоустройства города, жизни горожан, отвечающей требованиям и статусу г. Улан-Удэ, как столицы Республики Бурятия.
Поставленная цель может быть достигнута при условии внедрения автоматизированного дистанционного управления наружным освещением в г. Улан-Удэ. Реализация Программы осуществляется в 2008 - 2010 годы в 3 этапа:
- I этап - 2008 год;
- II этап - 2009 год;
- III этап - 2010 год;
Программа разрабатывается на среднесрочный период с возможной ежегодной, ежеквартальной корректировкой.
В результате реализации Программы будут охвачены 156 трансформаторных подстанций из существующих 187 единиц.

3. План мероприятий Муниципальной целевой Программы
"Автоматизированная система управления наружным освещением
г. Улан-Удэ" на 2008 - 2010 годы

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2008 № 596)

   ----------------T----------------------T-------T------------T--------T----------------¬

¦ Мероприятия ¦ Код экономической ¦Главный¦ Ожидаемый ¦Объемы и¦ В том числе по ¦
¦ ¦классификации расходов¦распо- ¦ результат ¦источни-¦ годам: ¦
¦ ¦ бюджета ¦ряди- ¦ ¦ки +------T----T----+
¦ ¦ ¦тель ¦ ¦финанси-¦ 2008 ¦2009¦2010¦
¦ ¦ ¦бюджет-¦ ¦рования,¦ год ¦год ¦год ¦
¦ ¦ ¦ных ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+------------+--------+------+----+----+
¦Приобретение ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦Повышение ¦ 3506 ¦3506 ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункта ¦ ¦ ¦работы сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включения с ¦ ¦ ¦наружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦блоком ¦ ¦ ¦освещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроллера на ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦34 пунктах ¦ ¦ ¦преступности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+травматизма +--------+------+----+----+
¦Приобретение ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦ ¦ 80 ¦ 80 ¦ ¦ ¦
¦2-х комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+ +--------+------+----+----+
¦Приобретение 1 ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦ ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
¦комплекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АРМ-диспетчера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с РС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+ +--------+------+----+----+
¦Обучение работе¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦ ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АРМ-диспетчера,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+ +--------+------+----+----+
¦Доставка и ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦ ¦ 258,1¦ 258,1¦ ¦ ¦
¦пусконаладочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы (7,35%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АСУНО на 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктах питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+------------+--------+------+----+----+
¦Итого за 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ 3873,1¦3873,1¦ ¦ ¦
¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+------------+--------+------+----+----+
¦Приобретение ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦Повышение ¦ 5166 ¦ ¦5166¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункта ¦ ¦ ¦работы сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включения с ¦ ¦ ¦наружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦блоком ¦ ¦ ¦освещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроллера на ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41 пункте ¦ ¦ ¦преступности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+травматизма +--------+------+----+----+
¦Приобретение ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦ ¦ 69 ¦ ¦ 69¦ ¦
¦2-х комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+ +--------+------+----+----+
¦Доставка и ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦ ¦ 265 ¦ ¦ 265¦ ¦
¦пусконаладочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы (5,12%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АСУНО на 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункте питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+------------+--------+------+----+----+
¦Итого за 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ 5500 ¦ ¦5500¦ ¦
¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+------------+--------+------+----+----+
¦Приобретение ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦Повышение ¦ 5728 ¦ ¦ ¦5728¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункта ¦ ¦ ¦работы сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включения с ¦ ¦ ¦наружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦блоком ¦ ¦ ¦освещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроллера на ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦43 пунктах ¦ ¦ ¦преступности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+травматизма +--------+------+----+----+
¦Приобретение ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦ ¦ 73 ¦ ¦ ¦ 73¦
¦2-х комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+ +--------+------+----+----+
¦Доставка и ¦0502-030795000-807-225¦КГХ ¦ ¦ 249 ¦ ¦ ¦ 249¦
¦пусконаладочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы (4,34%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АСУНО на 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктах питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+------------+--------+------+----+----+
¦Итого за 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ 6050 ¦ ¦ ¦6050¦
¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+-------+------------+--------+------+----+----+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ 15423,1¦3873,1¦5500¦6050¦
¦городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------------------+-------+------------+--------+------+----+-----


4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2008 № 596)

Общая потребность в финансовых затратах для реализации Программы оценивается - 15423,1 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2008 год - 3873,1 тыс. руб.;
- 2009 год - 5500 тыс. руб.;
- 2010 год - 6050 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета города Улан-Удэ.

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм
управления Программой

Формы и методы реализации Программы определяются муниципальным заказчиком. Муниципальным заказчиком Программы является МУ "Комитет городского хозяйства" Администрации города Улан-Удэ.
Заказчик осуществляет управление реализацией Программы и контроль за ее ходом, обеспечивает эффективное использование выделенных средств.
Заказчик формирует заявки на проведение конкурсов, запросов котировок на выполнение работ, оказание услуг по каждому программному мероприятию, оформляет муниципальные контракты и заявки на финансирование выполненных работ.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом представляет отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Заказчик ежегодно направляет в МУ "Комитет экономического развития" Администрации города Улан-Удэ, до 20 января года, следующего за отчетным годом, доклады о ходе реализации Программы и эффективного использования средств.
Объем финансирования Программы ежегодно определяется решением сессии городского Совета депутатов о городском бюджете.
При сокращении объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик определяет первоочередные мероприятия Программы.
При необходимости муниципальный заказчик вносит в установленном порядке предложения по уточнению сроков и этапов реализации Программы, ее продлению и завершению.

6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2008 № 596)

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит заложить основы автоматизированной системы управления наружным освещением города, направленной на улучшение освещенности улиц, снижение преступности, травматизма и внешнего облика г. Улан-Удэ как столицы Республики Бурятия.
В результате реализации программного мероприятия будут обеспечены:
1. Выгоды, получаемые после внедрения АСУНО:
1.1. Повышение надежности работы сети наружного освещения.
1.2. Автоматический учет электрической энергии.
1.3. Сокращение затрат на оплату труда с отчислениями.
Нормативная численность - 122,5 чел. При внедрении проекта за счет сокращения нормативной численности до 30 человек, в том числе ежегодно - до 10 человек, снижение затрат на оплату труда с отчислениями составит 2246 тыс. руб.
1.4. Сокращение затрат на электроэнергию за счет введения ночного режима работы.
Экономия электроэнергии за год при введении ночного режима работы составит 1289 тыс. руб.
334 кВт./ч x 4 часа x 365 дней = 487,64 тыс. кВт./час;
487,64 тыс. кВт./час x 2,24 руб. x 1,18 = 1289 тыс. руб., где:
334 кВт./ч - мощность светильников, отключаемых в ночное время при работе в двойном режиме (вечерний, ночной);
4 часа - время, на которое в ночном режиме отключены светильники;
365 дней - количество дней в году;
2,24 руб. - цена кВт./час электроэнергии с учетом применения дефлятора;
1,18 - НДС 18%.
1.5. Сокращения расходов на ежедневный объезд линий наружного освещения.
При внедрении проекта на мониторе диспетчера отображается включение-отключение линий и автоматический учет электроэнергии, что дает возможность исключать ежедневный многоразовый объезд линий, тем самым сократив транспортные расходы на объезд линий и расходов на ремонт автомобиля оперативно-выездной бригады.
- на объезд линий: 100 км x 365 дней = 36500 км;
- на снятие показаний счетчиков (по электроэнергии) - 150 км x 12 мес. = 1800 км;
- на программирование ПРОС-2 - 80 км x 12 мес. = 960 км.
Итого: 36500 + 1800 + 960 = 39260 км.
Итого: (39260 x 0,189 x 23,02) / 1000 = 171 тыс. руб., где:
- 39260 км - общий годовой пробег автомобиля на объезд линий;
- 0,189 л - норма расхода бензина на 1 км пробега;
- 23,02 руб. - стоимость 1 литра бензина АИ-80 с учетом применения дефлятора на каждый год.
Всего снижение затрат на ежегодный объезд линий составит 171 тыс. руб.
1.6. Сокращение потерь от хищения проводов.
За 2006 год было похищено 1560 метров провода. Расходы по восстановлению 1,5 км провода АС-25 составят 50 тыс. руб.
Всего ежегодное сокращение потерь от хищения провода составит 45 тыс. руб.
1.7. Сокращение потерь от хищения оборудования питающих пунктов.
Повышенная "вандалоустойчивость" питающих пунктов, входящих в состав АСУНО, обеспечивается за счет:
- специальной конструкции шкафа, исключающего взламывание дверцы;
- сигнализации шкафов.
1.8. Суммарная выгода.
Таким образом, ежегодная суммарная экономическая выгода при внедрении АСУНО после 2010 года составит:
2246 тыс. руб. + 1289 тыс. руб. + 171 тыс. руб. + 45 тыс. руб. = 3751 тыс. руб., где:
- 2246 тыс. руб. - экономия ФОТ с отчислениями;
- 1289 тыс. руб. - экономия электроэнергии при введении ночного режима;
- 171 тыс. руб. - снижение транспортных затрат на объезд линий;
- 45 тыс. руб. - сокращение потерь от хищения провода.
1.9. Срок окупаемости проекта: 4,4 года после реализации проекта.
2. Социальный эффект.
Внедрение АСУНО обеспечивает не только экономический, но и социальный эффект, который включает в себя следующее:
- повышение точности и достоверности учета;
- снижение трудозатрат и повышение производительности труда;
- обеспечение нормативной освещенности города;
- создание внешнего облика города;
- равномерность освещенности улиц;
- улучшение криминогенной обстановки в городе в ночное время;
- повышение безопасности дорожного движения.

7. Перечень целевых индикаторов и показателей мероприятий

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2008 № 596)

   ----T-----------T-----------------T-------------T----------T--------------¬

¦ № ¦Мероприятия¦ Целевые ¦ Исходные ¦Показатели¦ В том числе ¦
¦п/п¦ ¦ индикаторы и ¦ значения ¦реализации¦ по годам: ¦
¦ ¦ ¦ показатели ¦ целевых ¦проекта - +----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦индикаторов и¦ всего ¦2008¦2009¦2010¦
¦ ¦ ¦ ¦ показателей ¦ ¦год ¦год ¦год ¦
+---+-----------+-----------------+-------------+----------+----+----+----+
¦1 ¦ ¦Количество улиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦которые охвачены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦АСУНО, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе по районам:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+-------------+----------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Советский ¦ ¦ 58¦ 22¦ 20¦ 16¦
¦ ¦ +-----------------+-------------+----------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Октябрьский ¦ ¦ 54¦ 20¦ 22¦ 12¦
¦ ¦ +-----------------+-------------+----------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Железнодорожный ¦ ¦ 94¦ 14¦ 44¦ 36¦
+---+-----------+-----------------+-------------+----------+----+----+----+
¦2 ¦Итого по ¦ ¦ ¦ 206¦ 56¦ 86¦ 64¦
¦ ¦городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-----------------+-------------+----------+----+----+-----


8. Расписание финансирования муниципальной целевой программы
"Автоматизированная система управления наружным освещением"
на 2008 - 2010 годы"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2008 № 596)

тыс. руб.
   ---------------T---------------------------T-----------------------------¬

¦ Источники ¦Общий объем финансирования,¦ В том числе по годам ¦
¦финансирования¦ предусмотренный по ¦ реализации Программы ¦
¦ ¦ Программе на весь период +----------T----T-------------+
¦ ¦ реализации ¦Первый год¦2009¦Последний год¦
¦ ¦ ¦реализации¦год ¦ реализации ¦
+--------------+---------------------------+----------+----+-------------+
¦Всего ¦ 15423,1¦ 3873,1¦5500¦ 6050¦
+--------------+---------------------------+----------+----+-------------+
¦Бюджет города ¦ 15423,1¦ 3873,1¦5500¦ 6050¦
+--------------+---------------------------+----------+----+-------------+
¦В том числе: ¦ 15423,1¦ 3873,1¦5500¦ 6050¦
¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------------------+----------+----+-------------+
¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------+---------------------------+----------+----+-------------+
¦Прочие нужды ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L--------------+---------------------------+----------+----+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru