Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Республики Бурятия от 19.09.2006 № 1844-III
(ред. от 13.10.2008)
"О КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ"
(принят Народным Хуралом РБ 13.09.2006)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Бурятия", № 176, 21.09.2006, Официальный вестник № 55,
"Собрание законодательства Республики Бурятия", № 8-9 (89-90), 2006



Изменения, внесенные Законом Республики Бурятия от 13.10.2008 № 509-IV, вступили в силу с 1 октября 2008 года.



19 сентября 2006 года № 1844-III

   ------------------------------------------------------------------


РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАКОН

О КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ В
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ
ИХ ПРАВ

Принят
Народным Хуралом
Республики Бурятия
13 сентября 2006 года

(в ред. Законов Республики Бурятия
от 04.03.2008 № 100-IV, от 13.10.2008 № 509-IV)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних устанавливает порядок образования и деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Республики Бурятия, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия и наделяет органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах и муниципальных районах.

Статья 2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав являются постоянно действующими коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющими координацию и контроль деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиту прав несовершеннолетних и иные функции в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Законодательство Республики Бурятия о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

Законодательство Республики Бурятия о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - комиссии) основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральном законе "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона, других законов Республики Бурятия и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия.

Статья 4. Система комиссий в Республике Бурятия

Систему комиссий составляют:
1) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Республики Бурятия (далее - Правительственная комиссия);
2) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия (далее - районные (городские), районные в городах комиссии).

Статья 5. Основные задачи комиссий

Основными задачами комиссий являются:
1) осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
2) осуществление мер, предусмотренных федеральным законодательством, по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3) осуществление мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4) иные задачи, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Статья 6. Права комиссий

Комиссии при осуществлении своих полномочий имеют право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) создавать рабочие и экспертные группы;
3) привлекать к работе комиссий представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и других заинтересованных лиц;
4) приглашать на заседания для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов;
5) вносить представления в пределах своей компетенции;
6) разрабатывать и организовывать мероприятия по приоритетным направлениям профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов, вносить предложения по данным вопросам в органы государственной власти республики;
7) принимать решения по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в пределах своей компетенции;
8) применять меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;
9) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Статья 7. Порядок образования и деятельности Правительственной комиссии

1. Правительственная комиссия образуется Правительством Республики Бурятия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2. В пределах своей компетенции Правительственная комиссия принимает постановления, обязательные для исполнения государственными и муниципальными органами и учреждениями, физическими лицами, юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.
3. Положение о Правительственной комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются Правительством Республики Бурятия.

   ------------------------------------------------------------------

Положения настоящего Закона в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями вводятся в действие ежегодно законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенции на осуществление указанных полномочий (статья 20 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Статья 8. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий

1. Настоящим Законом государственными полномочиями по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:
1) городских округов в Республике Бурятия:
"Город Улан-Удэ";
"Город Северобайкальск";
2) муниципальных районов в Республике Бурятия:
"Баргузинский район";
"Баунтовский эвенкийский район";
"Бичурский район";
"Джидинский район";
"Еравнинский район";
"Заиграевский район";
"Закаменский район";
"Иволгинский район";
"Кабанский район";
"Кижингинский район";
"Курумканский район";
"Кяхтинский район";
"Муйский район";
"Мухоршибирский район";
"Окинский район";
"Прибайкальский район";
"Северо-Байкальский район";
"Селенгинский район";
"Тарбагатайский район";
"Тункинский район";
"Хоринский район".
2. Настоящим Законом органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия:
1) формирование и организация деятельности районных (городских), районных в городах комиссий;
2) обеспечение исполнения районными (городскими), районными в городах комиссиями их прав и обязанностей (функций), установленных настоящим Законом;
3) осуществление финансового и материально-технического обеспечения деятельности районных (городских), районных в городах комиссий;
4) осуществление координации и контроля за деятельностью органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции.
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий на неограниченный срок.
4. Ответственным за исполнение государственных полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, является соответствующий орган местного самоуправления.

Статья 9. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) формировать персональный состав районных (городских), районных в городах комиссий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;
2) утверждать положения о районных (городских), районных в городах комиссиях в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;
3) получать в органах государственной власти Республики Бурятия консультативную и методическую помощь;
4) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления переданных государственных полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
5) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
7) вносить предложения в уполномоченные государственные органы по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий по исполнению функций районных (городских), районных в городах комиссий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
2) определить должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
3) представлять в орган исполнительной власти Республики Бурятия, наделенный соответствующими полномочиями Правительством Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия), информацию, документы и отчеты, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы в случае прекращения осуществления государственных полномочий.

Статья 10. Права и обязанности органов государственной власти Республики Бурятия при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
2) давать обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами этих органов в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) оказывать консультативную и методическую помощь.
2. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами и материальными ресурсами, необходимыми для осуществления передаваемых государственных полномочий;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц этих органов по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных для осуществления указанной деятельности финансовых средств и материальных ресурсов.

Статья 11. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансирование исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется посредством выделения местным бюджетам субвенций, размер которых устанавливается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
2. Утратила силу. - Закон Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV.
3. Средства на реализацию передаваемых государственных полномочий по осуществлению деятельности районных (городских), районных в городах комиссий предусматриваются в составе Республиканского фонда компенсаций, образованного в республиканском бюджете, в виде субвенций. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения республиканского бюджета порядке на счета местных бюджетов.
4. Средства на реализацию полномочий по осуществлению деятельности районных (городских), районных в городах комиссий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Республики Бурятия.
6. Субвенции в случае их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки органами местного самоуправления подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 12. Методика расчета субвенций на осуществление деятельности районных (городских), районных в городах комиссий

1. Методика расчета субвенций используется для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета для осуществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий.
2. При расчете объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по формированию состава и обеспечению деятельности районных (городских), районных в городах комиссий, используется следующая формула:

Аi = Вi x (Сi x К + Дi), где:
(в ред. Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)

Ai - размер субвенции;
Bi - норматив численности муниципальных служащих комиссии I-го муниципального образования;
норматив численности устанавливается:
в городских округах и муниципальных районах республики с численностью несовершеннолетнего населения до 7 тысяч человек вводится одна штатная единица заместителя председателя комиссии;
в городских округах и муниципальных районах республики с численностью несовершеннолетнего населения от 7 до 50 тысяч человек вводятся две штатные единицы:
1) заместителя председателя комиссии;
2) ответственного секретаря комиссии;
в городских округах и муниципальных районах республики с численностью несовершеннолетнего населения свыше 50 тысяч человек вводится 8 штатных единиц;
Ci - норматив оплаты труда с начислениями муниципальных служащих установить в размере 256,624 тыс. рублей на 1 муниципального служащего, без учета обслуживающего персонала;
(в ред. Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
K - корректирующий коэффициент по оплате труда к финансовым нормативам i-го муниципального образования.
(в ред. Законов Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV, от 13.10.2008 № 509-IV)
Установить корректирующий коэффициент по оплате труда с начислениями:
(в ред. Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
1,45 - в муниципальных районах и городских округах в Республике Бурятия с численностью до 45 тысяч человек и относящихся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, в которых установлен районный коэффициент 1,7;
(в ред. Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
1,19 - в муниципальных районах и городских округах в Республике Бурятия с численностью до 45 тысяч человек и относящихся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, в которых установлен районный коэффициент 1,3;
(в ред. Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
1,05 - в муниципальных районах и городских округах в Республике Бурятия с численностью более 45 тысяч человек и относящихся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, в которых установлен районный коэффициент 1,2;
(абзац введен Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
1,29 - в городских округах в Республике Бурятия с численностью населения более 300 тысяч человек;
(введен Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
1,0 - в остальных муниципальных районах и городских округах в Республике Бурятия, в которых установлен районный коэффициент 1,2;
(абзац введен Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
Дi - норматив расходов на материальные затраты, коммунальные услуги и капитальные расходы на 1 муниципального служащего, без учета обслуживающего персонала.
(абзац введен Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
Установить норматив расходов на материальные затраты, коммунальные услуги, капитальные расходы в размере 54,447 тыс. рублей на 1 муниципального служащего, без учета обслуживающего персонала.
(абзац введен Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV, в ред. Закона Республики Бурятия от 13.10.2008 № 509-IV)
Установить, что нормативы на оплату труда с начислениями, материальные затраты, коммунальные услуги и капитальные расходы индексируются в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период с учетом уровня инфляции.
(абзац введен Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)
3. Штатные сотрудники комиссий являются муниципальными служащими.
(часть третья в ред. Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 100-IV)

Статья 13. Порядок передачи финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Передача финансовых средств, необходимых для исполнения комиссиями полномочий, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в сроки, обеспечивающие осуществление органами местного самоуправления указанных государственных полномочий.
2. Передача материальных ресурсов, необходимых для исполнения комиссиями полномочий, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется на праве безвозмездного пользования на основании договора, заключаемого уполномоченным Правительством Республики Бурятия органом исполнительной власти Республики Бурятия в сфере управления государственной собственностью с соответствующими органами местного самоуправления.
Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется Правительством Республики Бурятия и утверждается Народным Хуралом Республики Бурятия.

Статья 14. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия:
1) ежемесячные и ежегодные отчеты по деятельности, связанной с осуществлением государственных полномочий;
2) ежеквартальные отчеты об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления полномочий.
2. Форма, сроки и порядок предоставления отчетов об осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления утверждаются Правительством Республики Бурятия.

Статья 15. Порядок осуществления государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий

1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия.
Контроль осуществляется в форме:
1) предоставления органами местного самоуправления отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия;
2) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий;
3) дачи письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами этих органов местного самоуправления переданных государственных полномочий;
4) проведения сравнительного анализа деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
3. Контроль за целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий по образованию и организации деятельности районных (городских), районных в городах комиссий, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия.

Статья 16. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается по инициативе органов государственной власти Республики Бурятия или органов местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено в случаях:
1) вступления в силу соответствующего федерального закона;
2) вступления в силу закона Республики Бурятия, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом;
3) неисполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
4) неэффективного осуществления переданных государственных полномочий;
5) нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.
3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство Республики Бурятия.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

Статья 17. Порядок образования районных (городских), районных в городах комиссий

1. Районные (городские), районные в городах комиссии образуются органами местного самоуправления и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований.
2. В состав районных (городских), районных в городах комиссий входят:
1) председатель (как правило, заместитель руководителя местной администрации);
2) заместитель председателя;
3) ответственный секретарь;
4) не менее 6 членов - специалистов, имеющих опыт работы с несовершеннолетними (представители органов и учреждений муниципальной системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений).
3. В состав районных (городских), районных в городах комиссий могут входить представители иных муниципальных органов и учреждений, а также зарегистрированных общественных объединений, занимающихся решением проблем несовершеннолетних и их семей.
4. Предложения по персональным составам районных (городских), районных в городах комиссий могут вноситься органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, общественными объединениями.
5. Персональный состав районных (городских), районных в городах комиссий утверждается правовым актом органа местного самоуправления.

Статья 18. Акты районных (городских), районных в городах комиссий

1. Районные (городские), районные в городах комиссии в пределах своей компетенции принимают постановления, определения, обязательные для исполнения соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления, должностными лицами этих органов, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2. Постановления районных (городских), районных в городах комиссий принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов районных (городских), районных в городах комиссий.
3. Постановление районных (городских), районных в городах комиссий может быть обжаловано в установленном федеральным законодательством порядке.

Статья 19. Срок формирования районных (городских), районных в городах комиссий

Районные (городские), районные в городах комиссии должны быть созданы и сформированы в порядке, установленном настоящим Законом, в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года и в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями, установленными настоящим Законом, вводится в действие ежегодно законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенции на осуществление указанных полномочий.

Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ
19 сентября 2006 года
№ 1844-III


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru