«аконодательство
–еспублики Ѕур€тии

Ѕур€ти€

«аконы
ѕостановлени€
–аспор€жени€
ќпределени€
–ешени€
ѕоложени€
ѕриказы
¬се документы
”казы
”ставы
ѕротесты
ѕредставлени€







ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈ ѕравительства –Ѕ от 13.10.2006 є 333
(ред. от 04.09.2008)
"ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ѕќƒѕ–ќ√–јћћџ "—ќ«ƒјЌ»≈ —»—“≈ћџ  јƒј—“–ј Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я (2007 - 2012 √ќƒџ)" –≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— ќ… ÷≈Ћ≈¬ќ… ѕ–ќ√–јћћџ "—ќ«ƒјЌ»≈ ј¬“ќћј“»«»–ќ¬јЌЌќ… —»—“≈ћџ ¬≈ƒ≈Ќ»я √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ «≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ  јƒј—“–ј » √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ ”„≈“ј ќЅЏ≈ “ќ¬ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я (2003 - 2012 √ќƒџ)" » ¬Ќ≈—≈Ќ»» »«ћ≈Ќ≈Ќ»… ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— ”ё ÷≈Ћ≈¬”ё ѕ–ќ√–јћћ” "—ќ«ƒјЌ»≈ ј¬“ќћј“»«»–ќ¬јЌЌќ… —»—“≈ћџ ¬≈ƒ≈Ќ»я √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ «≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ  јƒј—“–ј » √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ ”„≈“ј ќЅЏ≈ “ќ¬ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я (2003 - 2007 √ќƒџ)"

ќфициальна€ публикаци€ в —ћ»:
¬ данном виде документ не опубликован.
ѕервоначальный текст документа опубликован в издании
"Ѕур€ти€", є 198, 21.10.2006, ќфициальный вестник є 63.



»зменени€, внесенные ѕостановлением ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419, вступили в силу с 4 сент€бр€ 2008 года.



ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ќ –≈—ѕ”ЅЋ» » Ѕ”–я“»я

ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈
от 13 окт€бр€ 2006 г. є 333

ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ѕќƒѕ–ќ√–јћћџ "—ќ«ƒјЌ»≈ —»—“≈ћџ  јƒј—“–ј
Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я (2007 - 2012 √ќƒџ)"
–≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— ќ… ÷≈Ћ≈¬ќ… ѕ–ќ√–јћћџ "—ќ«ƒјЌ»≈
ј¬“ќћј“»«»–ќ¬јЌЌќ… —»—“≈ћџ ¬≈ƒ≈Ќ»я √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ
«≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ  јƒј—“–ј » √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ ”„≈“ј ќЅЏ≈ “ќ¬
Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я (2003 - 2012 √ќƒџ)" »
¬Ќ≈—≈Ќ»» »«ћ≈Ќ≈Ќ»… ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— ”ё ÷≈Ћ≈¬”ё ѕ–ќ√–јћћ”
"—ќ«ƒјЌ»≈ ј¬“ќћј“»«»–ќ¬јЌЌќ… —»—“≈ћџ ¬≈ƒ≈Ќ»я
√ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ «≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ  јƒј—“–ј » √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ
”„≈“ј ќЅЏ≈ “ќ¬ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я
(2003 - 2007 √ќƒџ)"

(в ред. ѕостановлений ѕравительства –Ѕ
от 12.11.2007 є 351, от 04.09.2008 є 419)

¬ соответствии с постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 13.09.2005 є 560 "ќб утверждении подпрограммы "—оздание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)", ‘едеральной целевой программы "—оздание автоматизированной системы ведени€ государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)" ѕравительство –еспублики Ѕур€ти€ постановл€ет:
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)
1. ”твердить подпрограмму "—оздание системы кадастра недвижимости в –еспублике Ѕур€ти€ (2007 - 2012 годы)" –еспубликанской целевой программы "—оздание автоматизированной системы ведени€ государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в –еспублике Ѕур€ти€ (2003 - 2012 годы)" (далее - ѕодпрограмма) согласно приложению є 1.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)
2. ћинистерству финансов –еспублики Ѕур€ти€ (Ўутенков ».ё.) при формировании проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год предусматривать выделение средств на реализацию меропри€тий ѕодпрограммы.
(п. 2 в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)
3. ¬нести изменени€ в –еспубликанскую целевую программу "—оздание автоматизированной системы ведени€ государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в –еспублике Ѕур€ти€ (2003 - 2007 годы)", утвержденную постановлением ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ от 03.12.2002 є 343, согласно приложению є 2.

ѕрезидент - ѕредседатель
ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€
Ћ.¬.ѕќ“јѕќ¬





ѕриложение є 1

”тверждена
ѕостановлением ѕравительства
–еспублики Ѕур€ти€
от 13.10.2006 є 333

ѕќƒѕ–ќ√–јћћј
"—ќ«ƒјЌ»≈ —»—“≈ћџ  јƒј—“–ј Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я
(2007 - 2012 √ќƒџ)" –≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— ќ… ÷≈Ћ≈¬ќ… ѕ–ќ√–јћћџ
"—ќ«ƒјЌ»≈ ј¬“ќћј“»«»–ќ¬јЌЌќ… —»—“≈ћџ ¬≈ƒ≈Ќ»я
√ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ «≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ  јƒј—“–ј » √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ
”„≈“ј ќЅЏ≈ “ќ¬ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я
(2003 - 2012 √ќƒџ)"

(в ред. ѕостановлений ѕравительства –Ѕ
от 12.11.2007 є 351, от 04.09.2008 є 419)

ѕаспорт
подпрограммы "—оздание системы кадастра недвижимости в
–еспублике Ѕур€ти€ (2007 - 2012 годы)" –еспубликанской
целевой программы "—оздание автоматизированной системы
ведени€ государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в –еспублике
Ѕур€ти€ (2003 - 2012 годы)"

(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)

   ----------------T----------------------------------------------------------ђ

¶Ќаименование ¶ѕодпрограмма "—оздание системы кадастра недвижимости в ¶
¶ѕодпрограммы ¶–еспублике Ѕур€ти€ (2007 - 2012 годы)" –еспубликанской ¶
¶ ¶целевой программы "—оздание автоматизированной системы ¶
¶ ¶ведени€ государственного земельного кадастра и ¶
¶ ¶государственного учета объектов недвижимости в –еспублике ¶
¶ ¶Ѕур€ти€ (2003 - 2012 годы)" ¶
¶(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419) ¶
+---------------+----------------------------------------------------------+
¶ќснование дл€ ¶ѕостановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от ¶
¶прин€ти€ ¶13.09.2005 є 560; ¶
¶решени€ о ¶—оглашение между ‘едеральным агентством кадастра объектов ¶
¶разработке ¶недвижимости и ѕравительством –еспублики Ѕур€ти€ о ¶
¶ѕодпрограммы ¶взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "—оздание ¶
¶ ¶системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" ¶
¶ ¶‘едеральной целевой программы "—оздание автоматизированной¶
¶ ¶системы ведени€ государственного земельного кадастра и ¶
¶ ¶государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 ¶
¶ ¶годы)" от 07.06.2006 є —-12/47 ¶
¶(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419) ¶
+---------------+----------------------------------------------------------+
¶√осударственный¶ћинистерство имущественных и земельных отношений ¶
¶заказчик ¶–еспублики Ѕур€ти€ ¶
¶ѕодпрограммы ¶ ¶
¶(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419) ¶
+---------------+----------------------------------------------------------+
¶ќсновной ¶ћинистерство имущественных и земельных отношений ¶
¶разработчик ¶–еспублики Ѕур€ти€, ”правление ‘едерального агентства ¶
¶ѕодпрограммы ¶кадастра объектов недвижимости по –еспублике Ѕур€ти€ ¶
¶(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419) ¶
+---------------+----------------------------------------------------------+
¶÷ели и задачи ¶ќсновными цел€ми ѕодпрограммы €вл€ютс€: ¶
¶ѕодпрограммы ¶- создание условий дл€ обеспечени€ государственных ¶
¶ ¶гарантий прав собственности и иных вещных прав на ¶
¶ ¶недвижимое имущество; ¶
¶ ¶- совершенствование системы налогового администрировани€, ¶
¶ ¶создание полного и достоверного источника информации, ¶
¶ ¶используемого в цел€х налогообложени€; ¶
¶ ¶- совершенствование государственных услуг, оказываемых ¶
¶ ¶организаци€м и гражданам, органам государственной власти и¶
¶ ¶органам местного самоуправлени€. ¶
¶ ¶ќсновными задачами ѕодпрограммы €вл€ютс€: ¶
¶ ¶- создание единой системы государственного кадастрового ¶
¶ ¶учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию ¶
¶ ¶объектов недвижимости; ¶
¶ ¶- информационное наполнение государственного кадастра ¶
¶ ¶недвижимости, развитие института налоговой оценки объектов¶
¶ ¶недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов ¶
¶ ¶недвижимости; ¶
¶ ¶- сокращение временных издержек при государственном ¶
¶ ¶кадастровом учете объектов недвижимости и получении ¶
¶ ¶сведений из государственного кадастра недвижимости; ¶
¶ ¶- создание механизма доступа к информационным ресурсам ¶
¶ ¶государственного кадастра недвижимости и развитие ¶
¶ ¶сервисных услуг на основе портальных »нтернет/»нтернет- ¶
¶ ¶технологий ¶
+---------------+----------------------------------------------------------+
¶¬ажнейшие ¶—оотношение площади территории –еспублики Ѕур€ти€, на ¶
¶индикаторы и ¶которой осуществлено создание и обновление цифровой ¶
¶показатели ¶картографической основы, и площади, на которой необходимо ¶
¶ ¶провести создание и обновление цифровой картографической ¶
¶ ¶основы; ¶
¶ ¶соотношение количества районов, в которых создана ¶
¶ ¶инфраструктура пространственных данных, и количества ¶
¶ ¶районов, в которых необходимо создать инфраструктуру ¶
¶ ¶пространственных данных; ¶
¶ ¶соотношение объектов недвижимости, прошедших ¶
¶ ¶инвентаризацию, с общим количеством объектов ¶
¶ ¶недвижимости, подлежащих инвентаризации; ¶
¶ ¶соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую ¶
¶ ¶оценку, с общим количеством объектов недвижимости, ¶
¶ ¶подлежащих такой оценке; ¶
¶ ¶рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет ¶
¶ ¶–еспублики Ѕур€ти€, получаемых от сбора земельного и ¶
¶ ¶имущественного налога, за счет более полного учета ¶
¶ ¶объектов недвижимости; ¶
¶ ¶сокращение сроков проведени€ государственного ¶
¶ ¶кадастрового учета ¶
+---------------+----------------------------------------------------------+
¶—роки ¶2007 - 2012 годы, в том числе: ¶
¶реализации ¶I этап - 2007 год; ¶
¶ѕодпрограммы ¶II этап - 2008 - 2009 годы; ¶
¶ ¶III этап - 2010 - 2012 годы ¶
¶(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419) ¶
+---------------+----------------------------------------------------------+
¶ќбъем и ¶¬сего на 2007 - 2012 годы из средств республиканского ¶
¶источники ¶бюджета - 180 млн. рублей, из них: ¶
¶финансировани€ ¶на 2007 год - 16,8 млн. рублей; ¶
¶ѕодпрограммы ¶на 2008 год - 26,43 млн. рублей; ¶
¶ ¶на 2009 год - 39,9 млн. рублей; ¶
¶ ¶на 2010 год - 35,5 млн. рублей; ¶
¶ ¶на 2011 год - 51,77 млн. рублей; ¶
¶ ¶на 2012 год - 9,6 млн. рублей ¶
¶(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419) ¶
+---------------+----------------------------------------------------------+
¶ќжидаемые ¶‘ормирование основы дл€ создани€ системы государственного ¶
¶конечные ¶кадастрового учета объектов недвижимости на всей ¶
¶результаты ¶территории –еспублики Ѕур€ти€, включа€ внедрение на ¶
¶реализации ¶территории республики автоматизированной информационной ¶
¶ѕодпрограммы ¶системы государственного кадастра недвижимости; ¶
¶ ¶обеспечение информационного наполнени€ государственного ¶
¶ ¶кадастра недвижимости сведени€ми об объектах недвижимости;¶
¶ ¶организаци€ доступа к государственному кадастру ¶
¶ ¶недвижимости органов государственной власти и органов ¶
¶ ¶местного самоуправлени€, организаций и граждан; ¶
¶ ¶обучение специалистов; ¶
¶ ¶формирование налоговой базы, котора€ обеспечит к концу ¶
¶ ¶2012 года ежегодный сбор земельного и имущественного ¶
¶ ¶налогов на уровне 1119,7 млн. рублей ¶
¶(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419) ¶
L---------------+-----------------------------------------------------------


1. ’арактеристика проблемы

ѕодпрограмма "—оздание системы кадастра недвижимости в –еспублике Ѕур€ти€ (2007 - 2012 годы)" –еспубликанской целевой программы "—оздание автоматизированной системы ведени€ государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в –еспублике Ѕур€ти€ (2003 - 2012 годы)" (далее - ѕодпрограмма) направлена на формирование основы дл€ создани€ системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использовани€ и управлени€ земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укреплени€ экономики –еспублики Ѕур€ти€, обеспечени€ государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формировани€ полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организаци€м и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправлени€.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)
¬ насто€щее врем€ системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку дл€ постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно св€занного с ним объекта недвижимости и получени€ информации об объектах недвижимости необходимо обратитьс€ в каждую из систем. —рок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставлени€ сведений из государственного земельного кадастра составл€ет 1 мес€ц. —ведени€ об объектах недвижимости содержатс€ в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной де€тельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
¬ системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведени€х об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введени€, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположени€ объектов и противоречивости информации, содержащейс€ в разрозненных информационных системах.
¬ насто€щее врем€ в –еспублике Ѕур€ти€ только 2% дел, наход€щихс€ в архивах организаций технической инвентаризации, переведены в электронный вид. ƒл€ создани€ государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и ввести в государственный кадастр недвижимости сведени€ о более чем 340 тыс. земельных участков и 540 тыс. иных объектов недвижимости.
ќтсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что €вл€етс€ негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
—уществующие недостатки сказываютс€ на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитовани€, поскольку не позвол€ют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнени€ об€зательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
ƒругой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений €вл€етс€ неурегулированность вопросов, св€занных с реформированием системы имущественных налогов. ¬ соответствии с Ќалоговым кодексом –оссийской ‘едерации в 2006 году введен пор€док исчислени€ земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. ќднако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введени€ налога будет существенно снижен.
–ешение приведенных в этом разделе проблем предусматриваетс€ через создание и ведение государственного кадастра недвижимости на федеральном уровне, что предполагает предъ€вление более высоких требований к технической инфраструктуре.
“акой вариант решени€ исключает возможность ведени€ двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за де€тельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождени€.
ѕоложительным также €вл€етс€ снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогосто€щие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублировани€, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использовани€ сведений в интересах потребителей.
»нтеграци€ на федеральном уровне актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости, возможность оперативной передачи ее в ‘едеральную налоговую службу повышают эффективность выполнени€ отчетных, аналитических и контрольных функций не только ‘едерального агентства кадастра объектов недвижимости, но и налоговых органов. ѕри этом у органов государственной власти и органов местного самоуправлени€, у организаций и граждан по€вл€ютс€ дополнительные возможности дл€ проведени€ комплексного анализа и прогнозировани€ с целью прин€ти€ решений.

2. ќсновные цели и задачи ѕодпрограммы, этапы ее реализации

ќсновными цел€ми ѕодпрограммы €вл€ютс€:
- создание условий дл€ обеспечени€ государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
- совершенствование системы налогового администрировани€, создание полного и достоверного источника информации, используемого в цел€х налогообложени€;
- совершенствование государственных услуг, оказываемых организаци€м и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправлени€.
ќсновными задачами ѕодпрограммы €вл€ютс€:
- формирование основы дл€ создани€ единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
- развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
- сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
ѕодпрограмма рассчитана на 2007 - 2012 годы, ее реализаци€ планируетс€ в три этапа.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)
Ќа первом этапе (2007 год) планируетс€:
- инвентаризаци€ архивов организаций, осуществл€ющих технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства;
- формирование обновленной цифровой картографической основы по экономически значимым территори€м –еспублики Ѕур€ти€;
- создание опорных межевых сетей;
- актуализаци€ результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохоз€йственного назначени€.
Ќа втором этапе (2008 - 2009 годы) планируетс€:
- инвентаризаци€ и введение сведений в государственный кадастр недвижимости, формирование его обновленной цифровой картографической основы;
- завершение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства.
Ќа третьем этапе (2010 - 2012 годы) планируетс€ завершение формировани€ обновленной цифровой картографической основы, инвентаризаци€ и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)
  концу 2012 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории –еспублики Ѕур€ти€, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправлени€, организаций и граждан.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)
»ндикаторы и показатели эффективности реализации ѕодпрограммы приведены в приложении є 1.

3. ћеропри€ти€ ѕодпрограммы

–еализаци€ ѕодпрограммы осуществл€етс€ по следующим направлени€м:
1) реализаци€ переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
- инвентаризаци€ архивов организаций, осуществл€ющих технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, дл€ дальнейшего переноса сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости с использованием разработанных технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной де€тельности в государственный кадастр недвижимости;
- проведение работ по преобразованию сведений на бумажных носител€х в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включа€ документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, фондов землеустроительной документации;
- вы€вление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствовани€ методического и технического обеспечени€ государственного земельного контрол€;
2) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
- создание цифровой картографической основы ведени€ государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью;
- сгущение опорной межевой сети, внедрение технологий дистанционного зондировани€ дл€ создани€ и обновлени€ цифровой основы ведени€ кадастровых карт;
3) проведение работ по оценке объектов недвижимости в цел€х налогообложени€, в том числе:
- организаци€ работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использовани€;
- внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы.
ћеропри€ти€ ѕодпрограммы приведены в приложении є 2.

4. ќбоснование ресурсного обеспечени€ ѕодпрограммы

ѕодпрограмма будет реализована за счет средств республиканского бюджета. ѕри реализации ѕодпрограммы средства предполагаетс€ направить на финансирование работ по созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, создание инфраструктуры пространственных данных, актуализацию результатов государственной кадастровой оценки земель и проведение массовой оценки объектов недвижимости, проведение инвентаризации архивов организаций, осуществл€ющих технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства.
¬ ходе реализации ѕодпрограммы отдельные меропри€ти€, объемы и источники их финансировани€ могут корректироватьс€ на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета.

5. ћеханизм реализации ѕодпрограммы

¬ соответствии с —оглашением между ‘едеральным агентством кадастра объектов недвижимости и ѕравительством –еспублики Ѕур€ти€ от 07.06.2006 є —-12/47 осуществление руководства реализацией ѕодпрограммы возлагаетс€ на ”правление ‘едерального агентства кадастра объектов недвижимости по –еспублике Ѕур€ти€.
√осударственным заказчиком ѕодпрограммы €вл€етс€ ћинистерство имущественных и земельных отношений –еспублики Ѕур€ти€.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)
‘инансирование работ по ѕодпрограмме из средств республиканского бюджета производитс€ целевым назначением через государственного заказчика ѕодпрограммы.
√осударственный заказчик ѕодпрограммы ежегодно направл€ет предложени€ в ћинистерство экономического развити€ и внешних св€зей –еспублики Ѕур€ти€ по объемам финансировани€ конкретных меропри€тий, предусмотренным дл€ последующего учета при формировании республиканского бюджета на предсто€щий год.
√осударственный заказчик ѕодпрограммы с учетом финансовых средств, выдел€емых на реализацию ѕодпрограммы из республиканского бюджета, и предварительных результатов выполнени€ меропри€тий ѕодпрограммы уточн€ет указанные меропри€ти€, промежуточные сроки их реализации и объемы финансировани€.
 онкретные исполнители работ по отдельным меропри€ти€м определ€ютс€ государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с ‘едеральным законом "ќ размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дл€ государственных и муниципальных нужд".
“екущее управление и координаци€ выполнени€ меропри€тий осуществл€ютс€ ”правлением ‘едерального агентства кадастра объектов недвижимости по –еспублике Ѕур€ти€.
√осударственный заказчик ѕодпрограммы осуществл€ет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ и органами местного самоуправлени€.
√осударственный заказчик ѕодпрограммы обеспечивает в установленном пор€дке представление в ћинистерство финансов –еспублики Ѕур€ти€ необходимой информации о ходе работ по ѕодпрограмме и эффективности использовани€ финансовых средств.

6. ќценка социально-экономической эффективности ѕодпрограммы

—оциально-экономическа€ эффективность реализации ѕодпрограммы в –еспублике Ѕур€ти€ достигаетс€ за счет создани€ развитой информационной инфраструктуры, позвол€ющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составл€ющих национального богатства –еспублики Ѕур€ти€.
ѕодпрограмма предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в цел€х обеспечени€ гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Ёффективность реализации меропри€тий ѕодпрограммы состоит в создании условий дл€ регул€рного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
—ущественный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации ѕодпрограммы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе за счет учета дополнительно вы€вленных объектов налогообложени€. ¬ результате реализации меропри€тий ѕодпрограммы к 2011 году будет сформирована налогова€ база, котора€ обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 1119,7 млн. рублей. –асчет произведен исход€ из увеличени€ к концу 2011 года поступлений от сбора земельного и имущественных налогов на 30% (в 2004 году поступлени€ составили 861,3 млн. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 226,6 млн. рублей, налога на имущество организаций - 626,4 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 8,3 млн. рублей).
“очность описани€ объектов недвижимости, их однозначна€ идентификаци€ и прив€зка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости дл€ организаций и граждан создадут услови€ дл€ повышени€ надежности гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позвол€т сократить срок проведени€ государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставлени€ выписок - до 4 рабочих дней.
√осударственный кадастр недвижимости создаетс€ как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведени€ об объектах недвижимости, позвол€ющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставлени€ их органам государственной власти и органам местного самоуправлени€, организаци€м и гражданам.  омплексность предоставл€емых сведений, возможность проведени€ анализа и прогнозировани€ сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное вли€ние на повышение эффективности решений, принимаемых как структурами власти и управлени€, так и субъектами, осуществл€ющими предпринимательскую де€тельность.
Ёффективность реализации ѕодпрограммы будет заключатьс€ в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благопри€тного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, прин€тии эффективных решений по территориальному планированию и распор€жению земельными участками и прочно св€занными с ними объектами недвижимости.
–езультатом реализации меропри€тий ѕодпрограммы будет развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формировани€ объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создани€ новых рабочих мест.





ѕриложение є 1
к подпрограмме "—оздание системы
кадастра недвижимости в –еспублике
Ѕур€ти€ (2007 - 2012 годы)"
–еспубликанской целевой программы
"—оздание автоматизированной системы
ведени€ государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в –еспублике
Ѕур€ти€ (2003 - 2012 годы)"

»Ќƒ» ј“ќ–џ » ѕќ ј«ј“≈Ћ» Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“» –≈јЋ»«ј÷»»
ѕќƒѕ–ќ√–јћћџ "—ќ«ƒјЌ»≈ —»—“≈ћџ  јƒј—“–ј Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬
–≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я (2007 - 2012 √ќƒџ)" –≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— ќ…
÷≈Ћ≈¬ќ… ѕ–ќ√–јћћџ "—ќ«ƒјЌ»≈ ј¬“ќћј“»«»–ќ¬јЌЌќ… —»—“≈ћџ
¬≈ƒ≈Ќ»я √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ «≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ  јƒј—“–ј »
√ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ ”„≈“ј ќЅЏ≈ “ќ¬ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈
Ѕ”–я“»я (2003 - 2012 √ќƒџ)"

(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)

   --------------------------------T-----------T----T----T----T----T----T----ђ

¶ Ќаименование показател€ ¶ ≈диница ¶2007¶2008¶2009¶2010¶2011¶2012¶
¶ ¶ измерени€ ¶ г. ¶ г. ¶ г. ¶ г. ¶ г. ¶ г. ¶
+-------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+----+
¶1. »нвентаризаци€ архивов ¶% ¶ 6¶ 11¶ 31¶ 61¶ 100¶ - ¶
¶организаций, осуществл€ющих ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶технический учет, и ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶инвентаризаци€ объектов ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶капитального строительства дл€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶дальнейшего переноса сведений в¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶кадастр объектов недвижимости ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+----+
¶2. —оздание цифровой ¶% ¶ 10¶ 20¶ 30¶ 40¶ 50¶ 60¶
¶картографической основы веден舶 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶государственного кадастра ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶недвижимости и ее обновление ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+----+
¶3. —гущение опорной межевой ¶% ¶ 67¶ 75¶ 81¶ 85¶ 100¶ - ¶
¶сети ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+----+
¶4. јктуализаци€ кадастровой ¶% ¶ 60¶ 70¶ 80¶ 90¶ 100¶ - ¶
¶стоимости земель различных ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶категорий и видов использован舶 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+----+
¶5. ѕроведение массовой оценки ¶% ¶ - ¶ - ¶ - ¶ 10¶ 20¶ 30¶
¶объектов недвижимости ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+----+
¶6. –ост совокупных поступлений ¶% ¶ - ¶ 5¶ 15¶ 20¶ 30¶ 40¶
¶в консолидированный бюджет от ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶сбора земельного и ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶имущественных налогов ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+----+
¶7. —окращение срока ¶календарные¶ - ¶ - ¶ - ¶ - ¶ - ¶ 20¶
¶государственного кадастрового ¶дни ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶учета ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
L-------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+-----






ѕриложение є 2
к подпрограмме "—оздание системы
кадастра недвижимости в –еспублике
Ѕур€ти€ (2007 - 2012 годы)"
–еспубликанской целевой программы
"—оздание автоматизированной системы
ведени€ государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в –еспублике
Ѕур€ти€ (2003 - 2012 годы)"

ћ≈–ќѕ–»я“»я ѕќƒѕ–ќ√–јћћџ "—ќ«ƒјЌ»≈ —»—“≈ћџ  јƒј—“–ј
Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я (2007 - 2012 √ќƒџ)"
–≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— ќ… ÷≈Ћ≈¬ќ… ѕ–ќ√–јћћџ "—ќ«ƒјЌ»≈
ј¬“ќћј“»«»–ќ¬јЌЌќ… —»—“≈ћџ ¬≈ƒ≈Ќ»я √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ
«≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ  јƒј—“–ј » √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ ”„≈“ј ќЅЏ≈ “ќ¬
Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я (2003 - 2012 √ќƒџ)"

(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 04.09.2008 є 419)

   -------------------T------T---------------T--------------------------------------T----------------ђ

¶ Ќаименование ¶—роки ¶ »сточник ¶ ќбъем финансировани€ (млн. рублей) ¶ ќжидаемые ¶
¶ меропри€ти€ ¶испол-¶финансировани€ +------T-------------------------------+ результаты ¶
¶ ¶нени€ ¶ ¶2007 -¶ в том числе: ¶ ¶
¶ ¶ ¶ ¶ 2012 +----T-----T----T----T-----T----+ ¶
¶ ¶ ¶ ¶ гг., ¶2007¶2008 ¶2009¶2010¶ 2011¶2012¶ ¶
¶ ¶ ¶ ¶всего ¶ г. ¶ г. ¶ г. ¶ г. ¶ г. ¶ г. ¶ ¶
+------------------+------+---------------+------+----+-----+----+----+-----+----+----------------+
¶1. »нвентаризаци€ ¶2007 -¶–еспубликанский¶ 36,16¶ 3,9¶ 1,66¶16,5¶ 5,0¶ 9,1 ¶ - ¶‘ормирование баз¶
¶архивов ¶2011 ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶данных ¶
¶организаций, ¶гг. ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶недвижимого ¶
¶осуществл€ющих ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶имущества, ¶
¶технический учет и¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶введение ¶
¶инвентаризацию ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶сведений в ¶
¶объектов ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶государственный ¶
¶капитального ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶кадастр ¶
¶строительства ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶недвижимости ¶
+------------------+------+---------------+------+----+-----+----+----+-----+----+----------------+
¶2. —оздание ¶2007 -¶–еспубликанский¶ 63,38¶ 5,5¶10,78¶13,0¶11,0¶19,5 ¶ 3,6¶‘ормирование ¶
¶цифровой ¶2012 ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶цифровой ¶
¶картографической ¶гг. ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶картографической¶
¶основы ведени€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶основы, ¶
¶государственного ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶завершение ¶
¶кадастра объектов ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶кадастрового ¶
¶недвижимости и ее ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶делени€, ¶
¶обновление ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶описание границ ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶кадастрового ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶делени€ ¶
+------------------+------+---------------+------+----+-----+----+----+-----+----+----------------+
¶3. —гущение ¶2007 -¶–еспубликанский¶ 21,18¶ 3,2¶ 5,28¶ 4,0¶ 2,5¶ 6,2 ¶ - ¶–азработка ¶
¶опорной межевой ¶2011 ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶проектов ¶
¶сети ¶гг. ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶создани€ и ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶развити€ опорно-¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶межевых сетей в ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶районах ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶республики, ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶создание опорно-¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶межевых сетей ¶
+------------------+------+---------------+------+----+-----+----+----+-----+----+----------------+
¶4. ќрганизаци€ ¶2007 -¶–еспубликанский¶ 16,7 ¶ 4,2¶ 2,93¶ 1,4¶ 1,4¶ 6,77¶ - ¶ѕроведение работ¶
¶работ по ¶2011 ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶по актуализации ¶
¶актуализации ¶гг. ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶кадастровой ¶
¶кадастровой ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶стоимости земель¶
¶стоимости земель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶различных ¶
¶различных ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶категорий, ¶
¶категорий и видов ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶уточнение ¶
¶использовани€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶налогооблагаемой¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶базы ¶
+------------------+------+---------------+------+----+-----+----+----+-----+----+----------------+
¶5. ќрганизаци€ ¶2010 -¶–еспубликанский¶ 29,8 ¶ - ¶ - ¶ - ¶13,6¶10,2 ¶ 6,0¶ѕроведение ¶
¶проведени€ ¶2012 ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶массовой оценки ¶
¶массовой оценки ¶гг. ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶объектов ¶
¶объектов ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶недвижимости, ¶
¶недвижимости ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶введение данных ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶об экономических¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶характеристиках ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶объектов в ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶кадастр объектов¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶недвижимости ¶
+------------------+------+---------------+------+----+-----+----+----+-----+----+----------------+
¶6. ѕроведение ¶2008 -¶–еспубликанский¶ 12,78¶ - ¶ 5,78¶ 5,0¶ 2,0¶ - ¶ - ¶Ёффективное ¶
¶кадастровых ¶2010 ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶использование ¶
¶(формирование, ¶гг. ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶республиканских ¶
¶раздел и уточнение¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶земель и ¶
¶границ земельных ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶формирование ¶
¶участков, в том ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶налогооблагаемой¶
¶числе дл€ создан舶 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶базы в ¶
¶особых ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶результате ¶
¶экономических зон)¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶формировани€ ¶
¶и подготовительных¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶земельных ¶
¶(санитарно- ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶участков и ¶
¶эпидемиологическа€¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶постановки их на¶
¶и историко- ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶государственный ¶
¶культурна€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶кадастровый учет¶
¶экспертизы), в том¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶числе проектных ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶работ с целью ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶предоставлени€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶земельных участков¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶и вовлечени€ их в ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶оборот ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------------+------+---------------+------+----+-----+----+----+-----+----+----------------+
¶»того ¶ ¶ ¶180,0 ¶16,8¶26,43¶39,9¶35,5¶51,77¶ 9,6¶ ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ <*>¶ ¶
L------------------+------+---------------+------+----+-----+----+----+-----+----+-----------------


   --------------------------------

<*> ѕодлежит корректировке согласно закону –еспублики Ѕур€ти€ о республиканском бюджете на 2012 год.





ѕриложение є 2
к ѕостановлению ѕравительства
–еспублики Ѕур€ти€
от 13.10.2006 є 333

»«ћ≈Ќ≈Ќ»я, ¬Ќќ—»ћџ≈ ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— ”ё ÷≈Ћ≈¬”ё ѕ–ќ√–јћћ”
"—ќ«ƒјЌ»≈ ј¬“ќћј“»«»–ќ¬јЌЌќ… —»—“≈ћџ ¬≈ƒ≈Ќ»я
√ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ «≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ  јƒј—“–ј » √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ
”„≈“ј ќЅЏ≈ “ќ¬ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я
(2003 - 2007 √ќƒџ)"

1. ¬ –еспубликанской целевой программе "—оздание автоматизированной системы ведени€ государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в –еспублике Ѕур€ти€ (2003 - 2007 годы)" (далее - ѕрограмма) и далее по тексту приложений слова " омитет по земельным ресурсам и землеустройству по –еспублике Ѕур€ти€" заменить словами "”правление ‘едерального агентства кадастра объектов недвижимости по –еспублике Ѕур€ти€" в соответствующих падежах.
2. ¬ паспорте ѕрограммы:
а) в разделе "Ќаименование ѕрограммы":
- слово "реализуетс€" заменить словом "реализуютс€";
- последнее предложение дополнить словами "и подпрограмма "—оздание системы кадастра недвижимости в –еспублике Ѕур€ти€ (2007 - 2011 годы)";
- исключить слова "далее - ѕодпрограмма";
б) раздел "ќсновные разработчики подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"ќсновные разработчики ћинистерство экономического развити€ и
подпрограмм внешних св€зей –еспублики Ѕур€ти€;
”правление ‘едерального агентства кадастра
объектов недвижимости по –еспублике
Ѕур€ти€";

в) раздел "÷ель ѕрограммы" после слов "общества и граждан" дополнить словами "а также создание системы государственного кадастра недвижимости, обеспечивающей гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствование государственных услуг, оказываемых организаци€м и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправлени€";
г) раздел "—истема программных меропри€тий" после слов "банков данных" дополнить словами "создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости";
д) в разделе "ќбъем и источники финансировани€ ѕрограммы":
- после слов "¬ том числе объем финансировани€ ѕодпрограммы" дополнить словами "»нформационное обеспечение управлени€ недвижимостью, реформировани€ и регулировани€ земельных и имущественных отношений в –еспублике Ѕур€ти€";
- цифры "106,674" заменить цифрами "105,37";
- дополнить абзацем четвертым следующего содержани€:
"¬ том числе объем финансировани€ подпрограммы "—оздание системы кадастра недвижимости в –еспублике Ѕур€ти€ (2007 - 2011 годы)" из средств республиканского бюджета - 180 млн. рублей, из них: на 2007 год - 25,8 млн. рублей, на 2008 год - 47,5 млн. рублей, на 2009 год - 49,5 млн. рублей, на 2010 год - 35,5 млн. рублей, на 2011 год - 21,7 млн. рублей.";
е) в разделе "—истема контрол€ за реализацией ѕрограммы" слова "”правление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнени€" заменить словами "”правление реализацией подпрограмм и контроль за ходом их выполнени€".
3. ¬ абзаце втором раздела 1 "¬ведение" слова "земельного кадастра" заменить словами "кадастра недвижимости".
4. ¬ абзаце втором раздела 5 "ќжидаемые результаты реализации ѕрограммы" слова "вход€щей в ее состав ѕодпрограммы" заменить словами "вход€щих в ее состав подпрограмм".
5. ѕриложение "ѕеречень основных меропри€тий подпрограммы "»нформационное обеспечение управлени€ недвижимостью, реформировани€ и регулировани€ земельных и имущественных отношений в –еспублике Ѕур€ти€" изложить в следующей редакции:

"ѕ≈–≈„≈Ќ№
ќ—Ќќ¬Ќџ’ ћ≈–ќѕ–»я“»… ѕќƒѕ–ќ√–јћћџ "»Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌќ≈
ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»≈ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“№ё, –≈‘ќ–ћ»–ќ¬јЌ»я »
–≈√”Ћ»–ќ¬јЌ»я «≈ћ≈Ћ№Ќџ’ » »ћ”ў≈—“¬≈ЌЌџ’ ќ“ЌќЎ≈Ќ»… ¬
–≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я"

   ----------------------T-------T-------------T---------------T---------------------T------------------ђ

¶ Ќаименование ¶—рок ¶ √лавные ¶ »сточник ¶ќбъем финансировани€ ¶ ќжидаемый ¶
¶ меропри€тий ¶испол- ¶ исполнители ¶ финансирован舶 (млн. руб.) ¶ результат ¶
¶ ¶нени€ ¶ ¶ +--------T------------+ ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶2003 - ¶в том числе:¶ ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶2007 гг.+-----T------+ ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶2006 ¶ 2007 ¶ ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ г. ¶ г. ¶ ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶1. ќснащение ¶2007 г.¶√осимущество,¶республиканский¶ 23,51 ¶ - ¶ 23,51¶ќснащение ¶
¶автоматизированной ¶ ¶исполнители ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶√осимущества ¶
¶системы управлени€ ¶ ¶на конкурсной¶ ¶ ¶ ¶ ¶программно- ¶
¶недвижимостью ¶ ¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶техническими ¶
¶программно- ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶комплексами ¶
¶техническими ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶комплексами ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶2. ѕроведение работ, ¶2007 г.¶√осимущество,¶республиканский¶ 50,37 ¶15,00¶ 35,37¶ќформление прав ¶
¶св€занных с ¶ ¶исполнители ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶–еспублики ¶
¶разграничением ¶ ¶на конкурсной¶ ¶ ¶ ¶ ¶Ѕур€ти€ на ¶
¶государственной ¶ ¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶земельные участки,¶
¶собственности на ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶формирование баз ¶
¶землю, формированием ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶данных земельных ¶
¶особых экономических ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶участков ¶
¶зон, в том числе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶туристско- ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶рекреационного типа, ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶созданием и сгущением¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶опорно-межевой сети, ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶актуализацией ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶кадастровой оценки ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶земель, установлением¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶границ муниципальных ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶образований, в том ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶числе на ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶картографической ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶(землеустроительные ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶работы, работы по ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶формированию перечней¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶земельных участков, ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶регистраци€ права ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶собственности на них ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶и др.) ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶3. ќрганизаци€ ¶2007 г.¶√осимущество,¶республиканский¶ 20,00 ¶ - ¶ 20,00¶‘ормирование фонда¶
¶проведени€ ¶ ¶исполнители ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶перераспределени€ ¶
¶инвентаризации ¶ ¶на конкурсной¶ ¶ ¶ ¶ ¶земель ¶
¶сельскохоз€йственных ¶ ¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶угодий и ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶землеустройства при ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶осуществлении оборота¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶земель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶сельскохоз€йственного¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶назначени€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶4. —оздание ¶2007 г.¶√осимущество,¶республиканский¶ 6,25 ¶ - ¶ 6,25¶ ¶
¶информационно- ¶ ¶исполнители ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶технической структуры¶ ¶на конкурсной¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶автоматизированной ¶ ¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶системы управлени€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶недвижимостью, в том ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶числе: ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶а) развитие ¶2007 г.¶√осимущество,¶республиканский¶ 4,89 ¶ - ¶ 4,89¶—оздание ¶
¶информационно- ¶ ¶исполнители ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶инфраструктуры, ¶
¶технической ¶ ¶на конкурсной¶ ¶ ¶ ¶ ¶обеспечивающей ¶
¶инфраструктуры ¶ ¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶целостность ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶информационной ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶системы ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶б) сопровождение ¶2007 г.¶√осимущество,¶республиканский¶ 1,36 ¶ - ¶ 1,36¶ќбеспечение ¶
¶автоматизированной ¶ ¶исполнители ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶функционировани€ ¶
¶системы управлени€ ¶ ¶на конкурсной¶ ¶ ¶ ¶ ¶автоматизированной¶
¶недвижимостью ¶ ¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶системы управлен舶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶недвижимостью ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶5. ѕодготовка и ¶2007 г.¶√осимущество,¶республиканский¶ 13,79 ¶ - ¶ 13,79¶ѕовышение уровн€ ¶
¶переподготовка кадров¶ ¶исполнители ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶профессиональной ¶
¶ ¶ ¶на конкурсной¶ ¶ ¶ ¶ ¶подготовки ¶
¶ ¶ ¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶специалистов по ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶управлению ¶
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶недвижимостью ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶6. ќрганизационно- ¶2007 г.¶√осимущество,¶республиканский¶ 0,2 ¶ - ¶ 0,2 ¶ ¶
¶техническое ¶ ¶исполнители ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶обеспечение ¶ ¶на конкурсной¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶управлени€ ¶ ¶основе ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶реализацией ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶подпрограммы ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶»того ¶ ¶ ¶ ¶120,37 ¶15,00¶105,37¶ ¶
+---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+------------------+
¶¬ том числе ¶ ¶ ¶республиканский¶120,37".¶ ¶ ¶ ¶
¶ ¶ ¶ ¶бюджет ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
L---------------------+-------+-------------+---------------+--------+-----+------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

јвтор сайта - —ергей  омаров, scomm@mail.ru