Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 29.06.2006 № 203
(ред. от 08.05.2008)
"О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КОРРЕКТИРОВКАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ ИМИ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 140, 02.08.2006, Официальный вестник № 47.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 08.05.2008 № 235, вступили в силу с 8 мая 2008 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 203

О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)

В целях повышения результативности бюджетных расходов и эффективности комплексного среднесрочного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти республики Правительство Республики Бурятия постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
1. Утвердить Порядок подготовки и представления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности согласно приложению № 1.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
2. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке оценки результативности бюджетных расходов и корректировках предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения запланированных результатов согласно приложению 3.
4. Утвердить Положение о разработке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия согласно приложению № 4.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.).
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 203

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДОКЛАДОВ О
РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)

1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - доклады).
2. Подготовку докладов осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
3. Целью подготовки докладов является повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
4. Непосредственной задачей подготовки докладов является оценка результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и обеспечение Правительства Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия информацией, необходимой для составления проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Доклады используются для подготовки Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия.
6. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов Республики Бурятия совместно с Министерством экономики Республики Бурятия.
7. Подготовка докладов осуществляется в три этапа:
1 этап - до 1 апреля текущего года - подготовка проекта доклада в части, касающейся отчетного периода, составляющего три года, включая текущий и два предыдущих года;
2 этап - до 1 августа текущего года - подготовка уточненного варианта доклада за отчетный период, на очередной финансовый год и плановый период;
3 этап - в течение 20 дней после принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период представляются доклады, утвержденные внутриведомственными приказами.
8. Доклады представляются на бумажных и электронных носителях в Министерство экономики Республики Бурятия на всех этапах их подготовки, в Министерство финансов Республики Бурятия - на втором и третьем этапах.
9. В наименовании докладов отражается трехлетний период, включающий очередной финансовый год и плановый период.
10. Приложения к докладам оформляются в соответствии с таблицами 1, 2, 3 и 4.

Таблица 1

Основные показатели, характеризующие результаты деятельности
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)

   -------------T----T---------------T----------T--------T--------¬

¦ Цели, ¦Ед. ¦Отчетный период¦Очередной ¦Плановый¦Целевое ¦
¦ задачи, ¦изм.¦ ¦финансовый¦ период ¦значение¦
¦ показатели ¦ +---T---T-------+ год +---T----+ ¦
¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦текущий¦ ¦1-й¦2-й ¦ ¦
¦ ¦ ¦год¦год¦ год ¦ ¦год¦год ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Подцель 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Задача 1.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Задача 1.1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Подцель 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Задача 1.2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Задача 1.2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+---+---+-------+----------+---+----+---------


Таблица 2

Оценка исполняемых расходных обязательств
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)

   --------------T----------------T-----------------------------------T------¬

¦ Наименование¦ Нормативный ¦ Объем исполняемых расходных ¦Метод ¦
¦ расходного ¦ правовой акт ¦ обязательств, тыс. руб. ¦оценки¦
¦обязательства¦(статья, пункт, +---------------T----------T--------+ ¦
¦ ¦подпункт, абзац)¦отчетный период¦очередной ¦плановый¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ период ¦ ¦
¦ ¦ +---T---T-------+ год +---T----+------+
¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦текущий¦ ¦1-й¦2-й ¦ ¦
¦ ¦ ¦год¦год¦ год ¦ ¦год¦год ¦ ¦
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¦Бюджет субъекта бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирования, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¦Обязательства, вытекающие из нормативных правовых актов ¦
+-------------T----------------T---T---T-------T----------T---T----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¦Обязательства, вытекающие из договоров ¦
+-------------T----------------T---T---T-------T----------T---T----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+-------


Таблица 3

Оценка поступления доходов в республиканский бюджет
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)

(тыс. руб.)
   --------T---------------------------T----------T-------------------¬

¦ Вид ¦ Отчетный период ¦Очередной ¦ Плановый период ¦
¦платежа+---------T---------T-------+финансовый+---------T---------+
¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦текущий¦ год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ +----T----+----T----+ год ¦(прогноз) ¦(прогноз)¦(прогноз)¦
¦ ¦план¦факт¦план¦факт¦(план) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+---------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+----------


Таблица 4

Распределение отчетных и планируемых расходов по целям,
задачам и целевым программам
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)

   ------------------T-----------------------T----------T---------------¬

¦ Цели программы ¦ Отчетный период ¦Очередной ¦Плановый период¦
¦ +-------T-------T-------+финансовый+-------T-------+
¦ ¦1-й год¦2-й год¦текущий¦ год ¦1-й год¦2-й год¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----T--+----T--+----T--+-----T----+----T--+----T--+
¦ ¦тыс.¦% ¦тыс.¦% ¦тыс.¦% ¦тыс. ¦ % ¦тыс.¦% ¦тыс.¦% ¦
¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб. ¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3¦ 4 ¦ 5¦ 6 ¦ 7¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11¦ 12 ¦13¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Подцель 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Задача 1.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Программа Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(непрограммная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часть) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Подцель 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Задача 1.2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Программа Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(непрограммная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часть) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Подцель 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Задача 2.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Программа Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(непрограммная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часть) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств по целям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦распределено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦распределено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств по целям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задачам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Итого по субъекту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подпрограммы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нескольких целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(задач) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(повторный счет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+---


11. Доклады рассматриваются на заседаниях Комиссии при Президенте Республики Бурятия по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и администраций муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия согласно плану ее работы.





Приложение 2

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 203

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА
ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования региональной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов республиканского бюджета.
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
3. Ведомственная целевая программа носит организационно-аналитический характер. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах расходов, выделяемых субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению к Положению;
б) характеристику задачи, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ целесообразности и необходимости решения на ведомственном уровне;
в) четко сформулированные основные цели программы, соответствующие приоритетам социально-экономического развития республики;
г) описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации программы;
д) описание системы индикаторов и показателей для измерения результатов реализации ведомственной целевой программы, достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения программы или ее этапа) оценки программы;
е) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий;
ж) срок реализации программы и/или отдельных ее этапов;
з) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
и) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
к) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
л) распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям и задачам программы;
м) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ.
6. Распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям и задачам программы производится с применением функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)

II. Формирование и утверждение ведомственной целевой
программы

1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно:
а) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ;
в) формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в Министерство экономики Республики Бурятия и в Министерство финансов Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
4. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы осуществляют Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия в течение 3 недель со дня поступления проекта ведомственной целевой программы. В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
5. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия субъекту бюджетного планирования.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
6. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 08.05.2008 № 235.
7. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить ведомственную целевую программу после получения положительных заключений Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
8. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
9. Субъект бюджетного планирования обеспечивает публикацию утвержденной целевой программы ведомства в средствах массовой информации и размещение ее текста в сети Интернет.
10. Утвержденная ведомственная целевая программа направляется в Министерство экономики Республики Бурятия для включения в реестр ведомственных целевых программ.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
11. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.

III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной
целевой программы

1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.
3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
4. Министерство экономики Республики Бурятия совместно с Министерством финансов Республики Бурятия для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ разрабатывают систему представления ежегодной отчетности для исполнителей программ. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливаются Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия. Требования к представляемой статистической отчетности являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов бюджетного планирования.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)
5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются субъектами бюджетного планирования в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в соответствии с пунктом 1.4 приложения 1 к настоящему постановлению.





Приложение
к Положению о порядке разработки,
утверждения, реализации и контроля
за ходом реализации ведомственных
целевых программ в
Республике Бурятия

(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств республиканского бюджета) _________________

Наименование программы _________________

Должностное лицо, утвердившее программу (дата
утверждения), или наименование и номер соответствующего
нормативного акта _________________

Номер и дата учета в Министерстве экономики Республики
Бурятия _________________

Цели и задачи _________________

Целевые индикаторы и показатели _________________

Характеристика программных мероприятий _________________

Сроки реализации _________________

Объемы и источники финансирования _________________

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и
показатели социально-экономической эффективности _________________





Приложение 3

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 203

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И
КОРРЕКТИРОВКАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ
ИМИ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)

1. Оценка результативности бюджетных расходов (далее - оценка) производится на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности, осуществляемой субъектами бюджетного планирования, а также на основании данных об объеме затрат в разрезе программ, тактических задач или отдельных мероприятий, представленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
2. Оценка производится по следующим направлениям:
а) Общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования конечного общественно значимого результата с величиной затрат на его достижение.
б) Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей.
в) Степень соответствия запланированному уровню затрат.
3. При оценке используются индикаторы, характеризующие динамику показателей оценки, осуществляемой субъектами бюджетного планирования деятельности:
- общественно-экономическая эффективность оценивается индикаторами, отражающими соотношение конечных показателей деятельности субъектов бюджетного планирования с конечными показателями аналогичных сфер деятельности в других субъектах Российской Федерации (иными индикаторами при невозможности получить необходимую информацию);
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных;
- степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.
4. Система индикаторов, обеспечивающая решение тактических задач, самостоятельно формируется субъектами бюджетного планирования при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также ведомственных целевых программ в соответствии с формой приложения к настоящему Положению.
При этом в отношении программной части и внепрограммной части бюджетных ведомственных затрат должны применяться идентичные индикаторы для объективной оценки эффективности бюджетных расходов по соответствующему направлению финансирования.
5. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
- внутренние факторы (на которые субъект бюджетного планирования имел возможность влиять);
- внешние факторы (на которые субъект бюджетного планирования не мог повлиять, включая форс-мажорные обстоятельства).
Для каждой группы факторов оценивается ее влияние на отклонение показателей от плановых (прогнозируемых) значений.
По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование принятия ведомственных целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
6. Оценка должна быть приведена в тексте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. В докладах также приводятся предложения (планы) по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
7. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 08.05.2008 № 235.





Приложение № 4

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 203

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ СВОДНОГО ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(введено Постановлением Правительства РБ от 08.05.2008 № 235)

I. Общие положения

1.1. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия (далее - Сводный доклад) разрабатывается в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 и на период до 2017 года, повышения эффективности среднесрочного планирования деятельности Правительства Республики Бурятия и обеспечения координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по выполнению поставленных задач.
1.2. Сводный доклад содержит анализ результатов, определение целей, задач и показателей деятельности Правительства Республики Бурятия и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, комплекс мер, направленных на их реализацию, перечень планируемых реформ, проектов развития инфраструктуры и отдельных секторов экономики (далее - проекты развития), оценку объемов необходимых финансовых, материальных и иных ресурсов, а также факторов, препятствующих достижению целей и решению поставленных задач.

II. Структура Сводного доклада

2.1. Сводный доклад содержит следующие разделы:
а) Результаты деятельности Правительства Республики Бурятия по достижению целей в отчетном периоде;
б) Цели деятельности Правительства Республики Бурятия в текущем году и в плановом периоде;
в) Комплекс мер по достижению целей деятельности Правительства Республики Бурятия;
г) Территориальные аспекты целей деятельности Правительства Республики Бурятия;
д) Основные показатели сценарных условий социально-экономического развития Республики Бурятия на плановый период.
2.2. Формирование Сводного доклада осуществляется на основании докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
2.3. Раздел "Результаты деятельности Правительства Республики Бурятия по достижению целей в отчетном периоде" содержит анализ результатов по следующим 4 группам:
а) развитие экономического потенциала;
б) повышение уровня и качества жизни населения;
в) развитие инфраструктуры;
г) повышение эффективности государственного управления.
При отклонении фактических значений показателей целей деятельности Правительства Республики Бурятия от запланированных проводится анализ причин указанного отклонения.
2.4. Раздел "Цели деятельности Правительства Республики Бурятия в текущем году и в плановом периоде" содержит краткое описание целей и планируемые значения показателей достижения целей деятельности Правительства Республики Бурятия в текущем году и в каждом году планового периода.
2.5. Раздел "Комплекс мер по достижению целей деятельности Правительства Республики Бурятия" содержит комплекс мер, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, планируемые реформы, проекты развития, основные межведомственные задачи в плановом периоде и распределение ресурсов, необходимых для их реализации.
Указанный раздел включает в себя описание деятельности исполнительных органов государственной власти в текущем году и в плановом периоде, направленной на достижение целей деятельности Правительства Республики Бурятия, оценку затрат на реализацию целей деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, в том числе в рамках бюджетных целевых программ и иных мероприятий, не предусмотренных данными программами, определение основных количественных и качественных характеристик планируемых реформ и проектов развития, а также ожидаемые результаты их реализации, финансово-экономические последствия и оценку степени их влияния на результат деятельности Правительства Республики Бурятия в плановом периоде и на перспективу.
По каждой планируемой реформе и проекту развития указываются:
а) цели и задачи планируемой реформы (проекта развития), промежуточные и конечные результаты реализации, включая количественно измеримые показатели и их планируемые значения;
б) меры и механизмы реализации планируемой реформы (проекта развития);
в) комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на реализацию планируемой реформы (проекта развития);
г) анализ последствий реализации планируемой реформы (проекта развития) для населения и субъектов экономической деятельности;
д) качественная и количественная оценка влияния результатов реализации планируемой реформы (проекта развития) на достижение целей деятельности Правительства Республики Бурятия в плановом периоде и на перспективу;
е) сводная оценка ресурсов, необходимых для реализации планируемой реформы (проекта развития), с указанием их источников и объемов;
ж) анализ факторов, препятствующих реализации планируемой реформы (проекта развития).
В разделе содержатся важнейшие межведомственные задачи на плановый период.
В разделе определяются совокупный объем и источники ресурсов, необходимых для осуществления планируемых реформ и проектов развития, затраты на реализацию целей деятельности Правительства Республики Бурятия и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в каждом году планового периода.
2.6. Раздел "Территориальные аспекты целей деятельности Правительства Республики Бурятия" содержит планируемые значения показателей по муниципальным районам и городским округам в Республике Бурятия, характеризующих деятельность Правительства Республики Бурятия и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
2.7. Раздел "Основные показатели сценарных условий социально-экономического развития Республики Бурятия на плановый период" содержит:
а) оценку внешних и внутренних факторов, а также условия социально-экономического развития Республики Бурятия;
б) сценарии, включающие в себя основные показатели развития экономики и социальной сферы в плановом периоде;
в) ресурсные ограничения развития экономики и социальной сферы в плановом периоде (трудовые, инвестиционные, финансовые и другие ограничения).

III. Компетенция участников процесса разработки Сводного
доклада

При разработке Сводного доклада:
а) Министерство экономики Республики Бурятия:
- до 20 октября текущего года осуществляет подготовку и внесение проекта Сводного доклада на рассмотрение Комиссии при Президенте Республики Бурятия по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и администраций муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия;
- осуществляет экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия на соответствие их целей и задач приоритетам государственной политики и на основе представленных докладов проводит анализ определения показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
- совместно с Министерством финансов Республики Бурятия разрабатывает методические материалы для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
б) Министерство финансов Республики Бурятия до 1 сентября текущего года осуществляет подготовку и представление в Министерство экономики Республики Бурятия заключений по объемам и структуре исполняемых расходных обязательств исполнительных органов государственной власти, по объемам финансирования бюджетных целевых программ и распределению расходов по целям и задачам социально-экономического развития Республики Бурятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru