Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РБ от 01.06.2006 № 332-р
(ред. от 31.03.2008)
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ>

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 101, 07.06.2006, Официальный вестник № 32.



Изменения, внесенные Распоряжением Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р, вступили в силу с 31 марта 2008 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2006 г. № 332-р

(в ред. Распоряжения Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р)

В целях повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Бурятия:
(в ред. Распоряжения Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р)
1. Утвердить прилагаемую Методику годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - Методика).
(в ред. Распоряжения Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р)
2. Установить, что показатели оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Бурятия в соответствии с настоящей Методикой учитываются при рассмотрении заявок на участие в конкурсе для получения субсидий на реформирование муниципальных финансов из республиканского фонда софинансирования расходов.
(в ред. Распоряжения Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р)
3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.):
(в ред. Распоряжения Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р)
3.1. Исключен. - Распоряжение Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р.
3.2. Ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с утвержденной Методикой проводить годовую оценку качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Бурятия, представивших информацию, предусмотренную настоящим распоряжением.
3.3. Ежегодно, до 25 апреля года, следующего за отчетным, осуществлять публикацию результатов годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Бурятия, представивших информацию, на сайте Министерства финансов Республики Бурятия.
4. Исключен. - Распоряжение Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для проведения годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Бурятия.
6. Считать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18.11.2004 № 910-р.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.).
(п. 7 в ред. Распоряжения Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р)

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.М.ЕГОРОВ





Утверждена
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 01.06.2006 № 332-р

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ И КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Распоряжения Правительства РБ от 31.03.2008 № 138-р)

I. Общие положения

1. Описание методики

В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и платежеспособности.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных образований в Республике Бурятия, нормативно-правовые акты Республики Бурятия и органов местного самоуправления.
Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования в Республике Бурятия представленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наименьшую оценку.

2. Описание расчетов качества управления финансами и
платежеспособности

Оценка качества управления финансами и оценка платежеспособности муниципального образования измеряются в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина финансового положения и качества управления финансами в соответствии с комплексной оценкой составляет 100 баллов (таблица № 1).
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. Если значение индикатора V находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора M равно нулю. Если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно единице.
Если значение индикатора находится в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от нуля до единицы. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin), где:

Mi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами);
Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).
В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное единице (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наименьшее значение, равное нулю (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).
Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Итоговая оценка финансового положения (качества управления финансами) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов W по следующей формуле:

Р = SUM(Mi x Wi), где:

Р - комплексная оценка финансового положения (качества управления финансами) муниципального образования;
Mi - оценка по индикатору i;
Wi - удельный вес индикатора i.

II. Годовая оценка качества управления финансами и
платежеспособности муниципальных образований

Индикаторы годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовой практики управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Индикаторы сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. Перечень индикаторов и их веса в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представлен в таблице № 1.

Таблица № 1

Перечень индикаторов и веса индикаторов в системе годовой
оценки качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований

   --------T-----------------------------------------------T--------¬

¦Обозна-¦ Наименование индикатора ¦Удельный¦
¦чение ¦ ¦вес ¦
¦индика-¦ ¦индика- ¦
¦тора ¦ ¦тора ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦Экономика ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р1 ¦Темп роста среднемесячной заработной платы ¦ 2¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦Финансовая гибкость ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р2 ¦Доля первоочередных расходов в расходах бюджета¦ 6¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р3 ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи ¦ 4¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р4 ¦Объем кредиторской задолженности бюджетных ¦ 7¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р5 ¦Изменение кредиторской задолженности по оплате ¦ 7¦
¦ ¦труда ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р6 ¦Изменение кредиторской задолженности по ¦ 5¦
¦ ¦начислениям на оплату труда ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р7 ¦Изменение кредиторской задолженности по оплате ¦ 5¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦Долговая нагрузка ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р8 ¦Отношение долга без учета гарантий и ¦ 3¦
¦ ¦поручительств к доходам бюджета ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р9 ¦Отношение краткосрочного (до одного года) долга¦ 3¦
¦ ¦к доходам бюджета ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р10 ¦Отношение объема выданных гарантий к доходам ¦ 4¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р11 ¦Отсутствие просроченных долговых обязательств ¦ 5¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦Выполнение требований федерального ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р12 ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета, ¦ 7¦
¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р13 ¦Соблюдение ограничения объема долга, ¦ 6¦
¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р14 ¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание¦ 5¦
¦ ¦долга, установленного Бюджетным кодексом ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦Финансовая политика ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р15 ¦Отношение дефицита к доходам бюджета ¦ 7¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р16 ¦Динамика поступления собственных доходов ¦ 8¦
¦ ¦местного бюджета ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦ ¦Управление расходами ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р17 ¦Отношение объема расходов на содержание ¦ 5¦
¦ ¦работников ОМСУ МО к объему доходов местного ¦ ¦
¦ ¦бюджета без учета безвозмездных поступлений ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р18 ¦Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей¦ 4¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р19 ¦Уточнение объема расходов бюджета в ¦ 4¦
¦ ¦соответствии с исполнением плана по доходам ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------------+--------+
¦Р20 ¦Ограничение предоставления предприятиям ¦ 3¦
¦ ¦бюджетных кредитов, гарантий и субсидий ¦ ¦
L-------+-----------------------------------------------+---------


Критические значения и формулы расчета их значений, используемые в системе годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований в Республике Бурятия, приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

Критические значения индикаторов и формулы расчета их
значений, используемые в системах годовой оценки качества
управления финансами и платежеспособности муниципальных
образований в Республике Бурятия

   --------T--------------T---------------------------T-----------T-----------¬

¦Обозна-¦ Наименование ¦ Формула расчета значения ¦Минимальный¦Максималь- ¦
¦чение ¦ индикатора ¦ индикатора ¦риск ¦ный риск ¦
¦индика-¦ ¦ ¦неплатеже- ¦неплатеже- ¦
¦тора ¦ ¦ ¦способности¦способности¦
¦ ¦ ¦ ¦(наилучший ¦(наихудший ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровень ¦уровень ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансами),¦финансами),¦
¦ ¦ ¦ ¦% ¦% ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р1 ¦Темп роста ¦V = A, ¦ 140¦ 120 ¦
¦ ¦среднемесячной¦где A - темп роста ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной ¦среднемесячной заработной ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы ¦платы ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р2 ¦Доля ¦V = (A + B + C + D) / F, ¦ 20¦ 70 ¦
¦ ¦первоочередных¦где A - расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов в ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходах ¦на оплату труда и ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦начисления на оплату труда;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на обслуживание долга; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на выплату трансфертов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населению; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по оплате коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦F - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задолженности,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р3 ¦Зависимость ¦V = A / B, ¦ 5¦ 50 ¦
¦ ¦бюджета от ¦где A - доходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦от безвозмездных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступлений и поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых доходов по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительным нормативам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчислений в местный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет, за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субвенций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р4 ¦Объем ¦V = A / B, ¦ 0¦ 2 ¦
¦ ¦просроченной ¦где A - просроченная ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦на конец отчетного года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р5 ¦Изменение ¦V = (A - A ) / (B / 12),¦ 0¦ 2 ¦
¦ ¦просроченной ¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦где A - просроченная ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оплате ¦по оплате труда на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем расходов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплату труда за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующий отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - отчетный год ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р6 ¦Изменение ¦V = (A - A ) / (B / 12),¦ 0¦ 2 ¦
¦ ¦просроченной ¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦где A - просроченная ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦по начислениям¦по начислениям на оплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату ¦труда на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦B - объем расходов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начисления на оплату труда;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетный год ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р7 ¦Изменение ¦V = (A - A ) / (B / 12),¦ 0¦ 5 ¦
¦ ¦просроченной ¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦где A - просроченная ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оплате ¦по оплате коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ¦услуг на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦B - объем расходов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплату коммунальных услуг; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетный год ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р8 ¦Отношение ¦V = A / B, ¦ 25¦ 50 ¦
¦ ¦долга без ¦где A - долг муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦учета гарантий¦образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦к доходам ¦гарантий на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р9 ¦Отношение ¦V = A / B, ¦ 10¦ 20 ¦
¦ ¦краткосрочного¦где A - объем ¦ ¦ ¦
¦ ¦(до одного ¦краткосрочного (до одного ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) долга к ¦года) долга муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦образования на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р10 ¦Отношение ¦V = A / B, ¦ 15¦ 30 ¦
¦ ¦объема ¦где A - объем гарантий ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантий к ¦на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р11 ¦Отсутствие ¦V = A / B, ¦ 0¦ 0,5¦
¦ ¦просроченных ¦где A - просроченные ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговых ¦долговые обязательства ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р12 ¦Соблюдение ¦V = A / B, ¦ -10¦ - ¦
¦ ¦ограничения ¦где A - дефицит бюджета ¦ (-5 <*>)¦ ¦
¦ ¦дефицита ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета, ¦с учетом поступлений от ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного¦продажи акций и иных форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным ¦участия в капитале, ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом ¦находящихся в собственности¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦муниципального образования,¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦и снижения остатков средств¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на счетах по учету средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступлений от бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦других уровней и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступлений налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов по дополнительным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местный бюджет за последний¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетный год ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р13 ¦Соблюдение ¦V = A / B, ¦ 100¦ - ¦
¦ ¦ограничения ¦где A - объем долга ¦ (50 <*>)¦ ¦
¦ ¦объема долга, ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного¦на конец отчетного года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦поступлений от бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦других уровней и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступлений налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов по дополнительным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местный бюджет за последний¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетный год ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р14 ¦Соблюдение ¦V = A / B, ¦ 15¦ - ¦
¦ ¦ограничения ¦где A - расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на ¦обслуживание долга ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦муниципального образования;¦ ¦ ¦
¦ ¦долга, ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным ¦без учета субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом ¦республиканского бюджета за¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦последний отчетный год ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р15 ¦Отношение ¦V = (A - B) / А, ¦ 0¦ -5 ¦
¦ ¦дефицита к ¦где A - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦просроченной кредиторской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦задолженности без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субвенций от бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦других уровней ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р16 ¦Динамика ¦V = А / А - B / B , ¦ 5¦ 0 ¦
¦ ¦поступления ¦ n n-1 n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственных ¦где А - объем доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦образования без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦безвозмездных поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и поступлений налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов по дополнительным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местный бюджет; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем суммарных доходов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местных бюджетов без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безвозмездных поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и поступлений налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов по дополнительным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных образований в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республике Бурятия; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - отчетный финансовый ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n-1 - год, предшествующий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетному финансовому году ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р17 ¦Отношение ¦V = A / B, ¦ 7¦ 15 ¦
¦ ¦объема ¦где А - объем расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на ¦местного бюджета на ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦содержание органов местного¦ ¦ ¦
¦ ¦ОМСУ МО к ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦объему доходов¦муниципального образования;¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета без ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета ¦без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных ¦поступлений от бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлений ¦других уровней и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступлений налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов по дополнительным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных образований в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республике Бурятия за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦последний отчетный год ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р18 ¦Исполнение ¦V = MAX {(A - A ) / A ; ¦ 0¦ -5 ¦
¦ ¦бюджета по ¦ f p p ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходам в ¦(B - B ) / B ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе статей¦ f p p ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(C - C ) / C ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ f p p ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(D - D ) / D }, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ f p p ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦где MAX - максимальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значение; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦A - расходы на образование;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранение и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физическую культуру; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - расходы на жилищно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальное хозяйство; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - расходы на национальную¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономику; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦f - фактически ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦израсходовано; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦p - утверждено решением о ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджете муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р19 ¦Уточнение ¦V = (A / A - B / B ) ¦ 3¦ 15 ¦
¦ ¦объема ¦ f p f p n-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦+ (A / A - B / B ) + ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета в ¦ f p f p n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с¦(A / A - B / B ) , ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнением ¦ f p f p n ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана по ¦где A - всего расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦образования с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прироста просроченной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задолженности,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦f - фактически получено ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(израсходовано); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦p - утверждено решением о ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджете муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчетный год.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В случае если ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦A / A < B / B ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ f p f p ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в конкретном году, данные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по этому году в расчете не ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦используются ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+---------------------------+-----------+-----------+
¦Р20 ¦Ограничение ¦V = A / B, ¦ 0¦ 5 ¦
¦ ¦предоставления¦где A - объем кредитов ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям ¦(ссуд) и субсидий, выданных¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов, ¦муниципального образования,¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантий и ¦за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий ¦предоставленных бюджетам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦других уровней; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задолженности,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением субвенций из¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦
L-------+--------------+---------------------------+-----------+------------


   --------------------------------

<*> Применяется в отношении муниципальных образований в Республике Бурятия, по которым осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru