Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 26.11.2007 № 611
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ Г. УЛАН-УДЭ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2007 г. № 611

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
Г. УЛАН-УДЭ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ
НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Г. УЛАН-УДЭ

В целях совершенствования процессов планирования показателей муниципальных заимствований и осуществления эффективной политики в области управления муниципальным долгом города Улан-Удэ постановляю:
1. Утвердить Методику расчета платежеспособности города Улан-Удэ (приложение № 1).
2. Утвердить Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств города Улан-Удэ (приложение № 2).
3. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.) при составлении проекта бюджета города Улан-Удэ на очередной финансовый год и плановый период использовать указанные методики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ





Приложение № 1

Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.11.2007 № 611

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платежеспособности города Улан-Удэ.
2. Расчет платежеспособности города Улан-Удэ осуществляется в обязательном порядке при составлении проекта бюджета города Улан-Удэ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Обновление указанного расчета в течение текущего финансового года может производиться по мере необходимости.
3. Расчет платежеспособности города Улан-Удэ осуществляется на основании данных перспективного финансового плана города Улан-Удэ, финансовой отчетности об исполнении бюджета города Улан-Удэ, данных из Муниципальной Долговой книги города Улан-Удэ в двух вариантах, оптимистическом и консервативном.
4. Оценка платежеспособности города Улан-Удэ определяется исходя из уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ и уровня потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ.
5. Для определения уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ рассчитываются показатели уровня платежеспособности города Улан-Удэ в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
6. Полученные значения показателей уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ сопоставляются с уровнями платежеспособности города Улан-Удэ с учетом статуса показателя (ограничительный или расчетный).
7. В случае, если значение какого-либо показателя уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ с ограничительным статусом соответствует кризисному уровню платежеспособности города Улан-Удэ, уровень фактической платежеспособности города Улан-Удэ оценивается как кризисный.
8. В случае, если ни один из показателей уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ с ограничительным статусом не соответствует кризисному уровню платежеспособности города Улан-Удэ, уровень фактической платежеспособности города Улан-Удэ определяется как средневзвешенное значение показателей уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ с расчетным статусом по следующей формуле:

W
20 Fj
P = SUMM x ----, где:
F j=4 Fj 100%

P - уровень фактической платежеспособности города Улан-Удэ;
F
M - балл j-го показателя уровня фактической платежеспособности города
Fj
Улан-Удэ;
W - удельный вес j-го показателя уровня фактической
Fj
платежеспособности города Улан-Удэ.
9. Балл (условное обозначение) показателя уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ определяется в зависимости от того, какому уровню платежеспособности города Улан-Удэ соответствует показатель:
4 - для абсолютного уровня;
3 - для нормального уровня;
2 - для неустойчивого уровня;
1 - для кризисного уровня.
10. Удельный вес показателей уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ определяется в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
11. Дробное значение уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ округляется до целого числа по правилам арифметики.
12. Уровень фактической платежеспособности города Улан-Удэ может принимать следующие значения:
4 - для абсолютного уровня (А);
3 - для нормального уровня (В);
2 - для неустойчивого уровня (С);
1 - для кризисного уровня (D).
13. Уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ рассчитывается отдельно по оптимистическому и консервативному вариантам.
14. Уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ рассчитывается по формуле:

P = 0,4P + 0,3 x P + 0,2 x P + 0,1 x P
P P(1) P(2) P(3) P(4)

P - уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ за
P(1)
текущий финансовый год;
P - уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ за
P(2)
очередной финансовый год;
P - уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ за
P(3)
первый финансовый год планового периода;
P - уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ за
P(4)
второй финансовый год планового периода.
15. Дробное значение уровня потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ округляется до целого числа по правилам арифметики.
16. Уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ может принимать следующие значения:
4 - для абсолютного уровня (А);
3 - для нормального уровня (В);
2 - для неустойчивого уровня (С);
1 - для кризисного уровня (D).
17. Для определения уровня потенциальной платежеспособности города
Улан-Удэ за текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый
Финансовый го д планового периода или второй финансовый год планового
периода) рассчитываются показатели уровня платежеспособности в соответствии
с приложением 1 к настоящей Методике, за исключением показателей
I , I , I , I , I , I , I .
1 2 3 6 11 12 13
18. Полученные значения показателей уровня потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ сопоставляются с уровнями платежеспособности города, в соответствии с которыми показателям присваивается балл:
4 - для абсолютного уровня;
3 - для нормального уровня;
2 - для неустойчивого уровня;
1 - для кризисного уровня.
19. Уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ за текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый финансовый год планового периода или второй финансовый год планового периода) определяется как средневзвешенное значение показателей уровня потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ по следующей формуле:

W
Pj
P = SUMM x ----,
P(t) j Pj 100%

(j = 4; 5; 7; 8; 9; 13; 14; 15; 16; 17; 18), где:

Р - уровень потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ за
P(t)
текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый финансовый
год планового периода или второй финансовый год планового периода);
M - балл j-го показателя уровня потенциальной платежеспособности
Pj
города Улан-Удэ за текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый
финансовый год планового периода или второй финансовый год планового
периода);
W - удельный вес j-го показателя уровня потенциальной
Pj
платежеспособности города Улан-Удэ.
20. Удельный вес показателей уровня потенциальной платежеспособности города Улан-Удэ за финансовый год определяется в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
21. Оценка платежеспособности города Улан-Удэ может принимать значения в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике.





Приложение 1
к Методике расчета
платежеспособности
г. Улан-Удэ

ПЕРЕЧЕНЬ, ПОРЯДОК
РАСЧЕТА И УДЕЛЬНЫЕ ВЕСА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА УЛАН-УДЭ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

   ----T------------------T-------------------------T-----------------------------T------T------T------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦ Формула расчета ¦ Уровень платежеспособности ¦Статус¦Удель-¦Удель-¦
¦п/п¦ показателя ¦ показателя ¦ ¦пока- ¦ный ¦ный ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T-------T---------+зателя¦вес ¦вес ¦
¦ ¦ ¦ ¦абсо-¦нор- ¦неус- ¦кризисный¦<*> ¦пока- ¦пока- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лют- ¦маль-¦тойчи- ¦ ¦ ¦зателя¦зателя¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ный ¦вый ¦ ¦ ¦(W ) ¦(W ) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Fj ¦ Pj ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦1. ¦Соблюдение требования к предельному объему ¦соблюдено ¦Не ¦ 1¦- ¦- ¦
¦ ¦муниципального долга города Улан-Удэ, ¦ ¦соблюдено¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации (I ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦2. ¦Соблюдение требования к предельному объему ¦соблюдено ¦Не ¦ 1¦- ¦- ¦
¦ ¦расходов бюджета города Улан-Удэ на ¦ ¦соблюдено¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации (I ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦3. ¦Соблюдение требования к размеру дефицита ¦соблюдено ¦Не ¦ 1¦- ¦- ¦
¦ ¦бюджета города Улан-Удэ, установленного ¦ ¦соблюдено¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом Российской Федерации (I )¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------T-------------------------+-----T-----T-------+---------+------+------+------+
¦4. ¦Отношение ¦ МД ¦<=50%¦50% -¦65% - ¦>=80% ¦ 2¦7,5% ¦10% ¦
¦ ¦муниципального ¦I = ------- x 100% ¦ ¦65% ¦80% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга к доходам ¦ 4 Д - ББП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Улан-Удэ без учета¦МД - объем муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных и ¦долга; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратных ¦Д - объем доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечислений в ¦бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет города (I )¦ББП - объем безвозмездных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4 ¦и безвозвратных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перечислений в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦5. ¦Отношение объема ¦ РОмд ¦<=45%¦45% -¦65% - ¦>=80% ¦ 2¦7,5% ¦10% ¦
¦ ¦расходов бюджета ¦I = ---------------- x ¦ ¦65% ¦85% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ на ¦ 5 СД - (Рп - РОмд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга к разности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема собственных¦РОмд - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета ¦бюджета на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города и ¦муниципального долга; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных ¦СД - объем собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов без учета¦доходов бюджета города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета ¦Рп - объем первоочередных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обслуживание ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга города (I ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦6. ¦Отношение объема ¦I = (ПМД / СД) x 100% ¦0% ¦0% - ¦0,25% -¦>=0,5% ¦ 2¦7,5% ¦- ¦
¦ ¦просроченных ¦ 6 ¦ ¦0,25%¦0,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию и ¦ПМД - объем просроченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погашению ¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦обслуживанию и погашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец ¦муниципального долга на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового года к¦конец финансового года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объему собственных¦СД - объем собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета ¦доходов бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (I ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦7. ¦Отношение темпа ¦ Дельта МД ¦<=0% ¦0% - ¦100% - ¦>=110% ¦ 2¦5% ¦7,5% ¦
¦ ¦прироста объема ¦ t ¦ ¦100% ¦110% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦I = ---------------- x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга города к ¦ 7 Дельта (Д - ББП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темпу прироста ¦ t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета без учета ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозвратных ¦Дельта МД - темп прироста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечислений в ¦ t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет (I ) ¦объема муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7 ¦долга города за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовый год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - объем доходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ББП - объем безвозмездных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и безвозвратных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перечислений в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦8. ¦Отношение средств,¦I = (МД / СД) x 100% ¦<=10%¦10% -¦12,5% -¦>=15% ¦ 2¦5% ¦7,5% ¦
¦ ¦направляемых на ¦ 8 t ¦ ¦12,5%¦15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦МД - объем средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга города в ¦ t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году, к¦направляемых на погашение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственным ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦города в финансовом году;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (I ) ¦СД - объем собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 8 ¦доходов бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦9. ¦Доля муниципальных¦I = (Г / МД) x 100% ¦>=20%¦15% -¦10% - ¦<=10% ¦ 2¦5% ¦7,5% ¦
¦ ¦гарантий в ¦ 9 ¦ ¦20% ¦15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦Г - объем муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга города (I ) ¦гарантий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 9 ¦МД - объем муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦долга города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦10.¦Отношение ¦I = (ПКЗ / СД) x 100% ¦<=5% ¦5% - ¦7,5% - ¦>=10% ¦ 2¦2,5% ¦- ¦
¦ ¦просроченной ¦ 10 ¦ ¦7,5% ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ПКЗ - объем просроченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений к ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объему собственных¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета ¦муниципальных учреждений;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (I ) ¦СД - объем собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 10 ¦доходов бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦11.¦Отношение прироста¦I = (Дельта ПКЗ / Р) x ¦<=0% ¦0% - ¦0,05% -¦>=1 ¦ 2¦2,5% ¦- ¦
¦ ¦(уменьшения) ¦ 11 t ¦ ¦0,05%¦1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦просроченной ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦Дельта ПКЗ - прирост (+),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений за ¦уменьшение (-) объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год к ¦просроченной кредиторской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объему расходов ¦задолженности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦Дельта КЗ - прирост (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений за ¦ t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год к ¦уменьшение (-) объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объему доходов ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(I ) ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 13 ¦за финансовый год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - объем доходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦14.¦Доля ¦I = (Рп / Р) x 100% ¦<=70%¦70% -¦82,5% -¦>=95% ¦ 2¦8% ¦8% ¦
¦ ¦первоочередных ¦ 14 ¦ ¦82,5%¦95% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города в объеме ¦Рп - объем первоочередных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета ¦расходов бюджета города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (I ) ¦Р - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 14 ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦15.¦Доля ¦I = (Ри / Р) x 100% ¦>=10%¦5% - ¦2% - ¦<=2% ¦ 2¦4% ¦4% ¦
¦ ¦инвестиционных ¦ 15 ¦ ¦10% ¦5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объеме расходов ¦Ри - объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города ¦инвестиционных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(I ) ¦бюджета города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 15 ¦Р - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦16.¦Доля межбюджетных ¦I = (МТБ / Д) x 100% ¦<=20%¦20% -¦30% - ¦>=40% ¦ 2¦10% ¦10% ¦
¦ ¦трансфертов в ¦ 16 ¦ ¦30% ¦40% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет города из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов других ¦МТБ - объем межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней бюджетной ¦трансфертов в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы Российской¦города из бюджетов других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации в объеме¦уровней бюджетной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета ¦РФ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (I ) ¦Д - объем доходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 16 ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦17.¦Доля дотаций из ¦I = (Дот / МТФБ) x 100%¦<=10%¦10% -¦15% - ¦>=20% ¦ 2¦5% ¦5% ¦
¦ ¦республиканского ¦ 17 ¦ ¦15% ¦20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки в объеме¦Дот - объем дотаций из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межбюджетных ¦республиканского фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфертов в ¦финансовой поддержки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет города из ¦МТФБ - объем межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканского ¦трансфертов в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (I ) ¦города из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 17 ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+------+
¦18.¦Доля налоговых ¦I = (НП(5) / НД) x 100%¦<=20%¦20% -¦35% - ¦>=50% ¦ 2¦10% ¦10% ¦
¦ ¦поступлений в ¦ 18 ¦ ¦35% ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет города от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пяти крупнейших ¦НП(5) - объем налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогоплательщиков¦поступлений в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в объеме налоговых¦города от пяти крупнейших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета ¦налогоплательщиков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (I ) ¦НД - объем налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 18 ¦доходов бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-------------------------+-----+-----+-------+---------+------+------+-------


   --------------------------------

<*> 1 - "ограничительный"; 2 - "расчетный".





Приложение 2
к Методике расчета
платежеспособности
г. Улан-Удэ

ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА УЛАН-УДЭ

   ------------T-----------T------------------T------------------------------¬

¦Уровень ¦Уровень ¦ Значение оценки ¦ Характеристика оценки ¦
¦фактической¦потенциаль-¦платежеспособности¦ платежеспособности бюджета ¦
¦платежеспо-¦ной ¦ бюджета города ¦ города ¦
¦собности ¦платежеспо-¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦собности ¦ ¦ ¦
¦города ¦бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦А ¦А ¦Абсолютный уровень¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦абсолютному уровню¦достаточно высокий уровень ¦
¦ ¦ ¦(АА) ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме не окажет негативного ¦
¦ ¦ ¦ ¦влияния на платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦А ¦В ¦Абсолютный уровень¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦нормальному уровню¦достаточно высокий уровень ¦
¦ ¦ ¦(АВ) ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме не окажет негативного ¦
¦ ¦ ¦ ¦влияния на платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦А ¦С ¦Абсолютный уровень¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦неустойчивому ¦достаточно высокий уровень ¦
¦ ¦ ¦уровню (АС) ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме окажет значительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦негативное влияние на ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦А ¦D ¦Абсолютный уровень¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦кризисному уровню ¦достаточно высокий уровень ¦
¦ ¦ ¦(АD) ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг; есть ¦
¦ ¦ ¦ ¦возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦города без нарушения ¦
¦ ¦ ¦ ¦требований Бюджетного кодекса ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации; принятие¦
¦ ¦ ¦ ¦новых обязательств в ¦
¦ ¦ ¦ ¦планируемом объеме невозможно,¦
¦ ¦ ¦ ¦так как это приведет к ¦
¦ ¦ ¦ ¦недопустимому ухудшению ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежеспособности ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦В ¦А ¦Нормальный уровень¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦абсолютному уровню¦достаточный уровень ¦
¦ ¦ ¦(ВА) ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме окажет позитивное ¦
¦ ¦ ¦ ¦влияние на платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦В ¦В ¦Нормальный уровень¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦нормальному уровню¦достаточный уровень ¦
¦ ¦ ¦(ВВ) ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме не повлияет на ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦В ¦С ¦Нормальный уровень¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦неустойчивому ¦достаточный уровень ¦
¦ ¦ ¦уровню (ВС) ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме окажет негативное ¦
¦ ¦ ¦ ¦влияние на платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦В ¦D ¦Нормальный уровень¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦кризисному уровню ¦достаточный уровень ¦
¦ ¦ ¦(ВD) ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦ ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме невозможно, так как это¦
¦ ¦ ¦ ¦приведет к недопустимому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ухудшению платежеспособности ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦С ¦А ¦Неустойчивый ¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦уровень ¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦минимально необходимый уровень¦
¦ ¦ ¦абсолютному уровню¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦(СА) ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме окажет значительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦позитивное влияние на ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦С ¦В ¦Неустойчивый ¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦уровень ¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦минимально необходимый уровень¦
¦ ¦ ¦нормальному уровню¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦(СВ) ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме окажет позитивное ¦
¦ ¦ ¦ ¦влияние на платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦С ¦С ¦Неустойчивый ¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦уровень ¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦минимально необходимый ¦
¦ ¦ ¦неустойчивому ¦уровень инвестиционных ¦
¦ ¦ ¦уровню (СС) ¦расходов), своевременно ¦
¦ ¦ ¦ ¦погашать муниципальный долг ¦
¦ ¦ ¦ ¦города; есть возможность ¦
¦ ¦ ¦ ¦наращивания объема ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга без ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме не повлияет на ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦С ¦D ¦Неустойчивый ¦Бюджет города способен ¦
¦ ¦ ¦уровень ¦обеспечивать финансирование ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦расходов (в том числе ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦минимально необходимый уровень¦
¦ ¦ ¦кризисному уровню ¦инвестиционных расходов), ¦
¦ ¦ ¦(СD) ¦своевременно погашать ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальный долг города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦есть возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема муниципального долга ¦
¦ ¦ ¦ ¦без нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме невозможно, так как это¦
¦ ¦ ¦ ¦приведет к недопустимому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ухудшению платежеспособности ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦D ¦А ¦Кризисный уровень ¦Средств бюджета города ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦недостаточно для покрытия ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов бюджета и ¦
¦ ¦ ¦абсолютному уровню¦своевременного погашения ¦
¦ ¦ ¦(DА) ¦муниципального долга города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствует возможность ¦
¦ ¦ ¦ ¦наращивания муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦долга без нарушения требований¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме окажет значительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦позитивное влияние на ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦D ¦В ¦Кризисный уровень ¦Средств бюджета города ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦недостаточно для покрытия ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов бюджета и ¦
¦ ¦ ¦нормальному уровню¦своевременного погашения ¦
¦ ¦ ¦(DВ) ¦муниципального долга города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствует возможность ¦
¦ ¦ ¦ ¦наращивания муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦долга без нарушения требований¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме окажет позитивное ¦
¦ ¦ ¦ ¦влияние на платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦D ¦С ¦Кризисный уровень ¦Средств бюджета города ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦недостаточно для покрытия ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов и своевременного ¦
¦ ¦ ¦неустойчивому ¦погашения муниципального долга¦
¦ ¦ ¦уровню (DС) ¦города; отсутствует ¦
¦ ¦ ¦ ¦возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга без ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме окажет незначительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦позитивное влияние на ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежеспособность ¦
+-----------+-----------+------------------+------------------------------+
¦D ¦D ¦Кризисный уровень ¦Средств бюджета города ¦
¦ ¦ ¦платежеспособности¦недостаточно для покрытия ¦
¦ ¦ ¦с тенденцией к ¦расходов и своевременного ¦
¦ ¦ ¦кризисному уровню ¦погашения муниципального долга¦
¦ ¦ ¦(DD) ¦города; отсутствует ¦
¦ ¦ ¦ ¦возможность наращивания ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга без ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушения требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; принятие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств в планируемом ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме невозможно, так как это¦
¦ ¦ ¦ ¦не приведет к улучшению ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежеспособности ¦
L-----------+-----------+------------------+-------------------------------






Приложение № 2

Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.11.2007 № 611

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА УЛАН-УДЭ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств Республики Бурятия.
1.2. Потребность в привлечении новых долговых обязательств Республики Бурятия определяется при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) после расчета размера дефицита республиканского бюджета; объема государственного долга Республики Бурятия, подлежащего рефинансированию и погашению; формирования Программы государственных гарантий Республики Бурятия. Обновление указанного расчета может в течение текущего финансового года производиться по мере необходимости.
1.3. Возможность привлечения новых долговых обязательств Республики Бурятия определяется на основе расчета уровня фактической платежеспособности Республики Бурятия.

2. Привлечение новых долговых обязательств города
Улан-Удэ на финансирование дефицита бюджета города и выдача
муниципальных гарантий города Улан-Удэ

2.1. Привлечение новых долговых обязательств города Улан-Удэ на финансирование дефицита бюджета города и выдача муниципальных гарантий города Улан-Удэ осуществляются при выполнении следующих условий:
1) уровень фактической платежеспособности города Улан-Удэ, рассчитанный в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению, не является кризисным;
2) значение показателя I , рассчитанного в соответствии с
4
приложением № 1 к настоящему постановлению, соответствует абсолютному или
нормальному уровню платежеспособности города;
3) значения показателей I , I , рассчитанных в соответствии с
6 11
приложением № 1 к настоящему постановлению, соответствуют абсолютному,
нормальному или неустойчивому уровню платежеспособности города;
4) привлечение новых долговых обязательств города не приведет к кризисному уровню потенциальной платежеспособности города, нарушению требований к предельным объемам муниципального долга города, в том числе предельному объему обязательств по муниципальным гарантиям города Улан-Удэ и расходов городского бюджета на обслуживание долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Предельный объем возможного привлечения новых долговых обязательств (с учетом просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Улан-Удэ), который не приведет к превышению предельного объема муниципального долга города Улан-Удэ, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

ДельтаГД = Д - БП - ГД - ПКЗ , где:
(1) (1) (0) (0)

ДельтаГД - предельный объем возможного привлечения новых долговых
обязательств города в текущем финансовом году (очередном финансовом году,
первом финансовом году планового периода или втором финансовом году
планового периода);
Д - объем доходов бюджета города в текущем финансовом году
(1)
(очередном финансовом году, первом финансовом году планового периода или
втором финансовом году планового периода);
БП - объем безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней
(1)
бюджетной системы Российской Федерации в бюджет города в текущем финансовом
году (очередном финансовом году, первом финансовом году планового периода
или втором финансовом году планового периода);
ГД - муниципальный долг города Улан-Удэ на начало текущего
(0)
финансового года (очередного финансового года, первого финансового года
планового периода или второго финансового года планового периода);
ПКЗ - объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных
(0)
учреждений города на начало текущего финансового года (очередного
финансового года, первого финансового года планового периода или второго
финансового года планового периода).
2.3. Предельный объем возможного увеличения расходов бюджета города на обслуживание долговых обязательств города Улан-Удэ (по сравнению с отчетным финансовым годом), который не приведет к превышению предельного объема расходов городского бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

ДельтаРО = Р x 0,15 - РО
ГД (1) ГД(0)

ДельтаРО - предельный объем увеличения расходов городского бюджета
ГД
на обслуживание муниципального долга города;
Р - объем расходов бюджета города в текущем финансовом году
(1)
(очередном финансовом году, первом финансовом году планового периода или
втором финансовом году планового периода);
РО - объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального
ГД(0)
долга города в отчетном финансовом году.

3. Привлечение новых долговых обязательств города Улан-Удэ
на рефинансирование муниципального долга города Улан-Удэ и
покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджета
города

3.1. Привлечение новых долговых обязательств города на вынужденное рефинансирование муниципального долга города и покрытие временных кассовых разрывов осуществляется при соблюдении условия, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 настоящей Методики.
3.2. Привлечение новых долговых обязательств города на добровольное рефинансирование муниципального долга города осуществляется при соблюдении условия, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 настоящей Методики, и одного из следующих условий:
1) привлечение новых долговых обязательств города позволит снизить выплаты по обслуживанию и погашению муниципального долга города (с учетом временной стоимости денег);
2) привлечение новых долговых обязательств города позволит увеличить равномерность выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города;
3) привлечение новых долговых обязательств города позволит снизить риск процентной ставки.
3.3. Для оценки выполнения условия, указанного в подпункте 1 пункта 3.2 настоящей Методики, приведенная стоимость всех выплат по обслуживанию и погашению привлекаемого долгового обязательства города Улан-Удэ сравнивается с приведенной стоимостью выплат по обслуживанию и погашению рефинансируемого долгового обязательства города Улан-Удэ.
3.4. Приведенная стоимость выплат по обслуживанию и погашению долгового обязательства города Улан-Удэ рассчитывается по следующей формуле:

Pmt
i
PV = SUM ----------------------
i Дельтаn
   -------

365(6)
(1 + Rn / 100%)

PV - приведенная стоимость всех выплат по обслуживанию и погашению
долгового обязательства города;
Pmt - i-я выплата по обслуживанию и погашению долгового обязательства
i
города;
Rn - годовая ставка дисконтирования в периоде n в процентах (ставка
рефинансирования Банка России);
Дельта - длина периода в днях;
365(6) - количество дней в соответствующем году.
3.5. Условие, указанное в подпункте 1 пункта 3.2 настоящей Методики, считается выполненным, если приведенная стоимость выплат по обслуживанию и погашению привлекаемого долгового обязательства города меньше, чем приведенная стоимость выплат по обслуживанию и погашению рефинансируемого долгового обязательства города.
3.6. Для оценки соблюдения условия, указанного в подпункте 2 пункта 3.2 настоящей Методики, дисперсия выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города до привлечения нового долгового обязательства города сравнивается с дисперсией выплат после привлечения нового долгового обязательства города.
3.7. Дисперсия выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города рассчитывается по следующей формуле:

n 2
SUM(x - x)
2 i=1 i
Сигма = ------------
n

2
Сигма - дисперсия выплат по обслуживанию и погашению долговых
обязательств города;
х - платежи по обслуживанию и погашению долговых обязательств города в
i
период i;
х - средний платеж за период по обслуживанию и погашению долговых
обязательств города;
n - количество периодов, соответствующее максимальному сроку действия
долговых обязательств города.
3.8. Условие, указанное в подпункте 2 пункта 3.2 настоящей Методики, считается выполненным, если дисперсия выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города после привлечения нового долгового обязательства города меньше дисперсии выплат при существующих долговых обязательствах города.
3.9. Условие, указанное в подпункте 3 пункта 3.2 настоящей Методики, считается выполненным, если новое долговое обязательство города Улан-Удэ с фиксированной процентной ставкой привлекается на рефинансирование долгового обязательства города Улан-Удэ с плавающей процентной ставкой.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru