Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 15.08.2007 № 405
(ред. от 19.02.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Г. УЛАН-УДЭ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2007 г. № 405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Г. УЛАН-УДЭ НА 2007 - 2010
ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2007 № 638, от 19.02.2008 № 74)

В целях безопасности дорожного движения, снижения уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ, в соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 № 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", рассмотрев на заседании Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект Муниципальной целевой программы, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа).
2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.) предусмотреть расходы бюджета по финансированию мероприятий Программы.
3. Комитету производственных технологий и предпринимательства (Халбаев А.В.) - заказчику-координатору Программы:
3.1. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
3.2. Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития доклады о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий Программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по промышленности и предпринимательству Козлова А.Н.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 15.08.2007 № 405

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Г. УЛАН-УДЭ НА
2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2007 № 638, от 19.02.2008 № 74)

Паспорт
Муниципальной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007 - 2010 годы"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 19.02.2008 № 74)

   -----------------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦"Повышение безопасности дорожного движения в ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ на 2007 - 2010 годы" ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от ¦
¦о разработке Программы¦23.04.2007 № 383-р ¦
¦(наименование и № ¦ ¦
¦соответствующего ¦ ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Заказчик (заказчик- ¦Комитет производственных технологий и ¦
¦координатор) ¦предпринимательства ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Управление промышленности, транспорта и связи¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Повышение уровня безопасности дорожного ¦
¦ ¦движения, снижение уровня аварийности и ¦
¦ ¦травматизма на дорогах города Улан-Удэ ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- Профилактика и предупреждение опасного ¦
¦ ¦поведения участников дорожного движения; ¦
¦ ¦- Совершенствование организации движения ¦
¦ ¦транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ; ¦
¦ ¦- Повышение эффективности функционирования ¦
¦ ¦системы управления в области обеспечения ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Показатели и ¦- Изменение отрицательной динамики роста ¦
¦индикаторы Программы ¦количества дорожно-транспортных происшествий ¦
¦ ¦в г. Улан-Удэ: ¦
¦ ¦- Сокращение роста количества ДТП по ¦
¦ ¦отношению к росту количества автотранспортных¦
¦ ¦средств; ¦
¦ ¦- Изменение отрицательной динамики роста ¦
¦ ¦количества погибших и раненых в дорожно- ¦
¦ ¦транспортных происшествиях (по отношению к ¦
¦ ¦росту количества автотранспортных средств); ¦
¦ ¦- Сокращение количества детей, пострадавших в¦
¦ ¦результате дорожно-транспортных происшествий ¦
¦ ¦по собственной неосторожности; ¦
¦ ¦- Сокращение мест концентрации дорожно- ¦
¦ ¦транспортных происшествий ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2007 - 2010 гг. ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
¦(подпрограмм) ¦ ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Управление промышленности, транспорта и ¦
¦мероприятий ¦связи, МВД РБ, УГИБДД МВД РБ, Управление ¦
¦ ¦дорог и гражданских сооружений ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Финансирование мероприятий Программы ¦
¦финансирования ¦осуществляется за счет софинансирования из ¦
¦ ¦средств федерального, республиканского, ¦
¦ ¦городского бюджетов. Общий объем ¦
¦ ¦финансирования Программы составляет 261600,27¦
¦ ¦тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦- в 2007 году - 72596,07 тыс. руб., ¦
¦ ¦- в 2008 году - 48506,8 тыс. руб., ¦
¦ ¦- в 2009 году - 59428,2,0 тыс. руб., ¦
¦ ¦- в 2010 году - 81069,2 тыс. руб. ¦
+----------------------+---------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Эффективность реализации Программы ¦
¦результаты реализации ¦определяется степенью достижения показателей ¦
¦Программы ¦Программы: ¦
¦ ¦- повышение уровня дорожно-транспортной ¦
¦ ¦дисциплины среди участников дорожного ¦
¦ ¦движения; ¦
¦ ¦- снижение аварийности; ¦
¦ ¦- повышение уровня качества улично-дорожной ¦
¦ ¦сети, оснащенности техническими средствами ¦
¦ ¦регулирования дорожного движения ¦
L----------------------+----------------------------------------------


1. Текущее состояние системы обеспечения безопасности
дорожного движения (БДД)

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, вызванную ростом количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненных на дорогах. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам развития г. Улан-Удэ.
Динамика показателей аварийности в г. Улан-Удэ за 2001 - 2006 годы подтверждает остроту проблемы (таблица 1).

Таблица 1

   ------------------------------------T----T----T----T----T----T----¬

¦ Показатель аварийности ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦
+-----------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦Всего ДТП ¦ 569¦ 677¦ 900¦ 965¦ 831¦ 960¦
+-----------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦Всего погибло человек, в том числе:¦ 56¦ 63¦ 78¦ 87¦ 73¦ 81¦
+-----------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦- погибло детей ¦ 5¦ 3¦ 5¦ 2¦ 4¦ 6¦
+-----------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦Всего ранено человек, в том числе: ¦ 658¦ 763¦ 997¦1104¦1031¦1242¦
+-----------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦- ранено детей ¦ 76¦ 121¦ 138¦ 134¦ 121¦ 136¦
L-----------------------------------+----+----+----+----+----+-----


Количество ДТП из года в год растет, увеличивается количество пострадавших в них граждан, в том числе и показатель смертности. За последние 6 лет в городе Улан-Удэ зафиксировано 4902 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 438 человек, получило телесных повреждений 5795 человек.

Количество ДТП

Рисунок не приводится.

В г. Улан-Удэ, как и в целом в Российской Федерации, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, относится крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Она является причиной значительного числа ДТП (превышение скорости, проезд на красный свет светофора, выезд на встречную полосу движения, управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и пр.).
Особое внимание необходимо уделить вопросам недопущения управления транспортными средствами лицами в нетрезвом состоянии. В 2006 году в дорожно-транспортных происшествиях по вине пьяных водителей погиб 21 человек, для сравнения: в 2005 году - 1 человек, рост - в 21 раз! Тяжесть последствий при дорожно-транспортных происшествиях по вине водителей в нетрезвом состоянии только за 2006 год выросла в 10 раз (с 1,2 до 12,7)! Каждый четвертый погибший в ДТП - погибший от рук пьяного водителя!
Решением данной проблемы должно стать усиление работы Отдельного батальона ДПС н/п МВД РБ путем увеличения численного состава, улучшения материально-технической базы и работы со средствами массовой информации по пропаганде и профилактике безопасного поведения на дорогах, по пресечению правового нигилизма в отношении Правил дорожного движения.
Вторым наиболее значимым фактором, обуславливающим рост количества ДТП, является несоответствие улично-дорожной сети г. Улан-Удэ требованиям безопасности дорожного движения, как по состоянию покрытия дорог и оснащения средствами технического регулирования, так и по пропускной способности улиц, особенно остро вставшей в связи с резким ростом количества автотранспортных средств.
Количество ДТП, совершенных в 2006 году из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог, составило 226 случаев (рост к 2005 году - в 1,5 раза) и доля их в ДТП 23,5%.
Дорожно-транспортная сеть Улан-Удэ не соответствует уровню автомобилизации населения, фактический уровень автомобилизации уже достиг 155 легковых автомобилей на 1 тыс. жителей, причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей.

Количество автомототранспортных средств в г. Улан-Удэ

Рисунок не приводится.

Большая часть светофорных объектов эксплуатируются на протяжении 30 лет и требуют реконструкции и модернизации. Дорожная разметка наносится на проезжую часть лишь на 7,8% от потребности. Имеется большое количество повреждений дорожного покрытия, затрудняющих движение транспортных средств. Более тысячи дорожных знаков в городе отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют замены).
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом требуют программно-целевого подхода к решению проблемы и консолидации усилий государственных и муниципальных органов.

2. Цель и задачи Программы

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 04.12.2007 № 638)

2.1. Цель Программы

Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ, повышение качества улично-дорожной сети г. Улан-Удэ и приведение ее в соответствие с установленными нормами и требованиями безопасности дорожного движения как по состоянию покрытия дорог, оснащению средствами технического регулирования, так и по пропускной способности улиц.

2.2. Задачи Программы

1. Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ.
3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы запланирована на среднесрочный период 2007 - 2010 гг. без деления по этапам.

4. Система программных мероприятий

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 19.02.2008 № 74)

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации следующих мероприятий.

4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового
сознания, профилактику и предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения

Деятельность в указанном направлении предусматривает повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики общего и детского дорожно-транспортного травматизма.
1. Информирование населения через средства массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения:
- организация цикла передач на телевидении "Дорожный контроль";
- проведение брифингов;
- проведение ежегодных конференций.
2. Размещение наглядной агитации по пропаганде безопасности дорожного движения: баннеры, растяжки, информация в пассажирских транспортных средствах, печатных СМИ и пр.
3. Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах (Детский дом творчества, ул. Бабушкина).
4. Приобретение трех лабораторий для медицинского освидетельствования водителей на местах.
5. Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД.

4.2. Мероприятия, направленные на совершенствование
организации дорожного движения транспортных средств и
пешеходов в городе Улан-Удэ

Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
6. Внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения: установка систем видеонаблюдения на улицах и дорогах г. Улан-Удэ в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
7. Исследование транспортных потоков и пропускной способности улиц в местах установки систем видеонаблюдения.
8. Строительство, реконструкция и модернизация технических средств дорожного регулирования (светофоры).
9. Реализация договора о взаимодействии Администрации г. Улан-Удэ и Министерства внутренних дел по Республике Бурятия при оказании услуг по регистрации, перерегистрации и снятии с учета автомототранспортных средств.

4.3. Мероприятия, направленные на снижение влияния дорожных
условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий,
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети,
проведение инженерных мероприятий в местах концентрации
дорожно-транспортных происшествий

10. Обеспечение безопасности движения.
11. Разработка ПСД.
12. Строительство, ремонт и реконструкция.

5. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 19.02.2008 № 74)

При планировании ресурсного обеспечения Программы необходимо учитывать высокую экономическую и социально-демографическую значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы предлагается осуществлять за счет софинансирования из средств федерального, республиканского, городского бюджетов и внебюджетных источников. Для осуществления механизма софинансирования мероприятий Программы требуется заключить соглашение с органами государственной власти Республики Бурятия.
Общий объем финансирования Программы составляет 261600,27 тыс. рублей, в том числе:
- из федерального бюджета - 5880,0 тыс. рублей;
- из республиканского бюджета - 5266,6 тыс. рублей;
- из местного бюджета - 250453,67 тыс. рублей.

6. Механизм реализации Программы

1. Заказчиком Программы является Комитет производственных технологий и предпринимательства.
2. Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий. Программные мероприятия могут корректироваться с учетом изменений условий реализации Программы, в том числе, изменений бюджетного финансирования. Все изменения и корректировки согласовываются с Комитетом экономического развития и утверждаются председателем Инвестиционного совета.
3. Отчет о ходе реализации Программы составляется ежеквартально (до 10 числа следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (до 20 января). Отчеты предоставляются в Комитет экономического развития для дальнейшего рассмотрения на Инвестиционном совете Администрации г. Улан-Удэ.
Решаемые Программой задачи имеют межотраслевой и межведомственный характер. Реализация мероприятий Программы направлена на систематизацию и усиление отдельных позиций по обеспечению безопасности дорожного движения, консолидацию усилий государственных и муниципальных органов (таблица):

   ---T---------------------T-------------------T------------------T-----------¬

¦№ ¦ Основные ДТП ¦ Ответственные ¦ Решение ¦Мероприятия¦
¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ настоящей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦
+--+---------------------+-------------------+------------------+-----------+
¦1.¦ДТП в результате ¦ОБ ДПС н/п МВД РБ, ¦Выполнение своих ¦1. ¦
¦ ¦нарушения Правил ¦Управление ГИБДД, ¦обязанностей, ¦2. ¦
¦ ¦дорожного движения ¦Управление по ¦Консолидация ¦3. ¦
¦ ¦водителями и ¦взаимодействию с ¦усилий ¦4. ¦
¦ ¦пешеходами ¦правоохранительными¦правоохранительных¦5. ¦
¦ ¦ ¦органами ¦органов ¦ ¦
+--+---------------------+-------------------+------------------+-----------+
¦2.¦ДТП по дорожным ¦Управление дорог и ¦Строительство и ¦6. ¦
¦ ¦условиям (из-за ¦гражданских ¦ремонт дорог, ¦8. ¦
¦ ¦неудовлетворительного¦сооружений Комитета¦содержание средств¦ ¦
¦ ¦состояния дорог) ¦по строительству, ¦технического ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет городского ¦регулирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦(дорожные знаки, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разметка, лежачие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦полицейские), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорожного покрытия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(уборка, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подсыпка), уличное¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦освещение, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подрезка деревьев ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и пр. ¦ ¦
+--+---------------------+-------------------+------------------+-----------+
¦3.¦ДТП с участием детей ¦Комитет по ¦Обучение ¦3. ¦
¦ ¦по их собственной ¦образованию ¦безопасному ¦ ¦
¦ ¦неосторожности ¦ ¦поведению детей на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорогах в школах и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детских садах ¦ ¦
+--+---------------------+-------------------+------------------+-----------+
¦4.¦ДТП по вине водителей¦Управление ¦Реализация МЦП "Развитие ¦
¦ ¦пассажирского ¦промышленности, ¦городского пассажирского ¦
¦ ¦транспорта ¦транспорта и связи,¦транспорта в г. Улан-Удэ на ¦
¦ ¦ ¦Комитета ¦2008 - 2010 гг.": контроль за ¦
¦ ¦ ¦производственных ¦выполнением требований ¦
¦ ¦ ¦технологий и ¦безопасности перевозки ¦
¦ ¦ ¦предпринимательства¦пассажиров ¦
L--+---------------------+-------------------+-------------------------------


7. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить состояние с обеспечением безопасности дорожного движения, организовать планомерную работу по пропаганде безопасного поведения на улицах и дорогах города, провести мероприятия по созданию системы видеонаблюдения за местами концентрации дорожно-транспортных происшествий, подготовить предложения по оптимизации улично-дорожной сети.
Конечным результатом реализации Программы должно стать сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненых в ДТП.

8. Программные мероприятия

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 19.02.2008 № 74)

   ----T--------------------T--------T-------------------T--------------------T---------------T--------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Код ¦ Главный ¦Ожидаемый результат ¦ Объемы и ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦экономи-¦ распорядитель ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческой ¦ бюджетных средств ¦ ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦класси- ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦Повышение правового сознания, профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения ¦
+---T--------------------T--------T-------------------T--------------------T---------------T--------T-------T-------T-------+
¦1. ¦Информирование ¦ ¦Комитет ¦Повышение уровня ¦Итого: 910,0 ¦ 120 ¦ 30 ¦ 330 ¦ 430 ¦
¦ ¦населения через СМИ ¦ ¦производственных ¦дорожно-транспортной+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦по вопросам ¦ ¦технологий и ¦дисциплины среди ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦предпринимательства¦участников дорожного¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения: ¦ ¦ ¦движения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Организация цикла¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦передач на ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦телевидении ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дорожный контроль".¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦2. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 120 ¦ 30 ¦ 330 ¦ 430 ¦
¦ ¦брифингов. ¦ ¦ ¦ ¦910,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Проведение ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ежегодных ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Размещение наглядной¦ ¦ ¦ ¦Итого: 470,0 ¦ - ¦ 70,0¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦агитации по ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения: ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баннеры, растяжки, ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦информация в ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦средствах, печатных ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ - ¦ 70,0¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦СМИ и пр. ¦ ¦ ¦ ¦470,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Строительство ¦ ¦Министерство ¦Повышение уровня ¦Итого: 2746,6 ¦ - ¦ 2746,6¦ - ¦ - ¦
¦ ¦автогородка для ¦ ¦образования РБ, ¦образованности +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦закрепления ¦ ¦Комитет по ¦детей, сокращение ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦практических навыков¦ ¦образованию ¦уровня детского ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасного ¦ ¦ ¦дорожно- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения детей на ¦ ¦ ¦транспортного +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦травматизма ¦Республиканский¦ - ¦ 2746,6¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Приобретение трех ¦ ¦Комитет по ¦Повышение уровня ¦Итого: 5380,0 ¦ ¦ - ¦ 2690 ¦ 2690 ¦
¦ ¦лабораторий для ¦ ¦управлению ¦контроля за +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦медицинского ¦ ¦имуществом ¦соблюдением Правил ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦освидетельствования ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей на местах ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ 2690 ¦ 2690 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5380,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Приобретение ¦ ¦Комитет по ¦Повышение уровня ¦Итого: 7297,0 ¦ ¦ - ¦ 3648 ¦ 3649 ¦
¦ ¦патрульного ¦ ¦управлению ¦контроля за +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦автотранспорта для ¦ ¦имуществом ¦соблюдением Правил ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ДПС ГИБДД ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ 3648 ¦ 3649 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7297,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦Совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов в городе Улан-Удэ ¦
+---T--------------------T--------T-------------------T--------------------T---------------T--------T-------T-------T-------+
¦6. ¦Внедрение ¦ ¦Комитет ¦Повышение уровня ¦Итого: 1200,0 ¦ - ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦современных средств ¦ ¦производственных ¦контроля за +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦контроля за ¦ ¦технологий и ¦соблюдением Правил ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦соблюдением Правил ¦ ¦предпринимательства¦дорожного движения. ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения: ¦ ¦ ¦Контроль за ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка систем ¦ ¦ ¦состоянием улично- +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦видеонаблюдения на ¦ ¦ ¦дорожной сети: ¦Республиканский¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦улицах и дорогах ¦ ¦ ¦повышение уровня ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ в местах¦ ¦ ¦качества улично- +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦дорожной сети как ¦Местный бюджет ¦ - ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦одного из элемента ¦1200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦безопасности +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Исследование ¦ ¦Комитет ¦Повышение пропускной¦Итого: 200,0 ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦ - ¦
¦ ¦транспортных потоков¦ ¦производственных ¦способности улиц +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦и пропускной ¦ ¦технологий и ¦ ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦способности улиц в ¦ ¦предпринимательства¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах установки ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Строительство, ¦ ¦Республиканское ¦Повышение ¦Итого: 9691,2 ¦ - ¦ 9691,2¦ - ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция и ¦ ¦дорожное агентство ¦стабильности +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦функционирования ¦в т.ч. ¦ - ¦ 5880 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦технических средств ¦ ¦ ¦средств дорожного ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦регулирования ¦бюджет 5880,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦(светофоры) ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ - ¦ 2520 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет 2520,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ - ¦ 1291,2¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1291,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦9. ¦Реализация договора ¦ ¦Комитет ¦Оптимизация процедур¦Итого: 23827,4 ¦ 2598 ¦ 5569 ¦ 6960,2¦ 8700,2¦
¦ ¦о взаимодействии ¦ ¦производственных ¦прохождения +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Администрации ¦ ¦технологий и ¦регистрации (учет) ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ и ¦ ¦предпринимательства¦автомототранспортных¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦средств ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел по ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Республике Бурятия ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦при оказании услуг ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регистрации, ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦перерегистрации и ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 2598 ¦ 5569 ¦ 6960,2¦ 8700,2¦
¦ ¦снятии с учета ¦ ¦ ¦ ¦23827,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомототранспортных¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦Снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности ¦
¦улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий ¦
+---T--------------------T--------T-------------------T--------------------T---------------T--------T-------T-------T-------+
¦10.¦Обеспечение ¦ ¦Комитет по ¦Снижение влияния ¦Итого: 16724,88¦16724,88¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦строительству ¦дорожных условий на +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦движения: ¦ ¦Управление дорог и ¦возникновение ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦дорожно-транспортных¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦происшествий ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦16724,88¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16724,88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Разметка улиц ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Изготовление и ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 1999,6 ¦ 1999,6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка дорожных ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦знаков ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 1999,6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Устройство ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 600,0 ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦дорожных неровностей¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Разработка проекта¦ ¦ ¦Снижение влияния ¦Итого: 1881,32 ¦ 1881,32¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦дорожных условий на +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦возникновение ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 1881,32¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1881,32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Обследование ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 954,71 ¦ 954,71¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦сооружений в ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 954,71¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦954,71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Установка и ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 1409,69 ¦ 1409,69¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание дорожных ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ограждений ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(барьерного, ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦турникетного, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парапетного типов) ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 1409,69¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1409,69 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Текущий ремонт ¦ ¦ ¦Увеличение ¦Итого: 8379,5 ¦ 8379,56¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной сети¦ ¦ ¦количества +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦улучшенных покрытий ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦улиц и проездов ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 8379,56¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8379,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦11.¦Разработка ПСД ¦ ¦Комитет по ¦ ¦Итого: 9511,63 ¦ 9511,63¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Управление дорог и ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 9511,63¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9511,63 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦12.¦Строительство, ¦ ¦Комитет по ¦Увеличение качества ¦Итого: ¦43641,56¦30000,0¦45000,0¦65000,0¦
¦ ¦ремонт и ¦ ¦строительству ¦и пропускной ¦183641,56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция дорог ¦ ¦Управление дорог и ¦способности улично- +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦дорожной сети, ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦проведение ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в местах+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦43641,56¦30000,0¦45000,0¦65000,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦183641,56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦Итого по Программе ¦Всего: ¦72596,07¦48506,8¦59428,2¦81069,2¦
¦ ¦261600,27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦в т.ч. ¦ - ¦ 5880 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет 5880,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Республиканский¦ - ¦ 5266,6¦ - ¦ - ¦
¦ ¦бюджет 5266,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Местный бюджет ¦72596,07¦37360,2¦59428,2¦81069,2¦
¦ ¦250453,67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------+---------------+--------+-------+-------+--------


9. Перечень целевых индикаторов и показателей для
мониторинга реализации программных мероприятий

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 19.02.2008 № 74)

   ---T--------------------T--------------------------T----------------------¬

¦№ ¦ Задача ¦ Показатель ¦ Индикатор ¦
¦ ¦ ¦ +-------T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦2008¦2009¦2010¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год¦ год¦ год¦
+--+--------------------+--------------------------+-------+----+----+----+
¦1.¦Профилактика и ¦Количество сюжетов на ¦ 2 ¦ 12¦ 12¦ 12¦
¦ ¦предупреждение ¦телевидении по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасного поведения ¦обеспечения безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников дорожного¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Количество объектов ¦ 1 ¦ 8¦ 8¦ 8¦
¦ ¦ ¦наглядной информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(баннеры, аншлаги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортные средства) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пропагандой безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Количество проводимых ¦ 2 ¦ 2¦ 2¦ 2¦
¦ ¦ ¦брифингов со СМИ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Количество проводимых ¦ 1 ¦ 1¦ 1¦ 1¦
¦ ¦ ¦конференций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦движения (ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Строительство автогородка ¦ - ¦ 1¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦для закрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦практических навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасного поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Приобретение лабораторий ¦ - ¦ - ¦ 1¦ 2¦
¦ ¦ ¦для медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦освидетельствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водителей на местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Приобретение патрульного ¦ - ¦ - ¦ 10¦ 11¦
¦ ¦ ¦автотранспорта для ДПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГИБДД, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+--------------------------+-------+----+----+----+
¦2.¦Совершенствование ¦Установка камер ¦ - ¦ 5¦ 5¦ 5¦
¦ ¦организации движения¦видеонаблюдения в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и ¦концентрации дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходов в ¦транспортных происшествий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Строительство светофорных ¦ - ¦ 3¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦объектов, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦ ¦Реконструкция светофорных ¦ - ¦ 8¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦объектов, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+--------------------------+-------+----+----+----+
¦3.¦Снижение влияния ¦Разметка улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных условий на +--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦возникновение ¦Установка дорожных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортных+--------------------------+-------+----+----+----+
¦ ¦происшествий, ¦Участки автодорог с ¦49000,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увеличение ¦восстановленным а/б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускной ¦покрытием (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способности улично- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожной сети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------------+--------------------------+-------+----+----+-----


10. Расписание финансирования Программы "Повышение
безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007 -
2010 годы"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 19.02.2008 № 74)

(тыс. руб.)
   -----------------------T---------------T--------------------------------¬

¦ Источники и ¦ Общий объем ¦В том числе по годам реализации ¦
¦ направления ¦финансирования,¦ Программы ¦
¦ финансирования ¦предусмотренный+--------T-------T-------T-------+
¦ ¦ по Программе ¦2007 год¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦на весь период ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦Всего ¦ 261600,27¦72596,07¦48506,8¦59428,2¦81069,2¦
+----------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦Бюджет города ¦ 250453,67¦72596,07¦37360,2¦59428,2¦81069,2¦
+----------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ 197609,76¦43641,56¦31291,2¦51338 ¦71339 ¦
¦- капитальные вложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦- НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+
¦- прочие нужды ¦ 52843,91¦28954,51¦ 6069 ¦ 8090,2¦ 9730,2¦
L----------------------+---------------+--------+-------+-------+--------


11. Бюджетная заявка на финансирование по статье бюджета
"Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности
дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007 - 2008 годы"

Исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19.02.2008 № 74.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru