Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 12.01.2007 № 9
(ред. от 28.01.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" НА 2007 - 2008 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2007 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ" НА 2007 - 2008 ГГ.

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 07.12.2007 № 648, от 28.01.2008 № 43)

В целях повышения безопасности функционирования пассажирского транспорта и улучшения качества и культуры транспортного обслуживания населения города Улан-Удэ постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий" на 2007 - 2008 гг. (далее - Программа).
2. Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.), Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.) предусмотреть средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Козлова А.Н.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 12.01.2007 № 9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
ТРАНСПОРТА ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" НА 2007 - 2008 ГГ.

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 07.12.2007 № 648, от 28.01.2008 № 43)

1. Паспорт Муниципальной целевой программы

1.1. Наименование проекта (Целевой программы):
"Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий".
1.2. Основание для разработки:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 02.08.2004 № 405 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ";
Закон Республики Бурятия от 23.11.1999 № 292-II "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Республике Бурятия" (статьи 5, 6);
Федеральная целевая программа "ГЛОНАСС" в разделе подпрограммы "Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в интересах транспорта".
1.3. Инициатор постановки проблемы:
Управление промышленности, транспорта и связи.
1.4. Координатор проекта:
Комитет производственных технологий и потребительского рынка.
1.5. Разработчики проекта:
1.5.1. Управление промышленности, транспорта и связи;
1.5.2. МУП "Улан-Удэтранссервис".
1.6. Заказчик МЦП "Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий":
Комитет производственных технологий и потребительского рынка.
1.7. Общие затраты на проект - 1481 тыс. руб.
(п. 1.7 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 28.01.2008 № 43)
1.8. Состояние проблемы:
Текущее состояние проблемы:
Пассажирский транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры города. Его устойчивое и эффективное развитие является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, улучшения условий и уровня жизни населения.
Развитие города за последние 10 лет привело к тому, что сложилась благоприятная ситуация для развития рынка транспортных услуг. Появление множества частных перевозчиков, открытие новых транспортных предприятий, реорганизация старых привели к перенасыщению предложения на оказание транспортных услуг. Общая численность автомобильного пассажирского транспорта города сегодня составляет 1940 единиц, в том числе: 101 автобус МУП "Городские маршруты", 189 частных автобусов, 1650 микроавтобусов.
Рост числа транспортных единиц на линиях увеличивает нагрузку на дорожную сеть города, повышает уровень аварийности, ухудшает экологическую обстановку и вместе с тем не приносит в казну города дополнительного дохода. В сложившихся условиях отсутствует возможность нормирования скоростей движения, а это причина возникновения "пробок" и "окон" на линии, значительной загазованности в часы пик, увеличения времени рейса, нестабильной работы из-за частых поломок и неисправностей на линии, что серьезно сказывается на качестве пассажирских перевозок в целом.
Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте в настоящее время остается сложной. Владельцами пассажирских транспортных средств не выполняются в полном объеме требования нормативно-правовых актов в области безопасности дорожного движения. Согласно п. 5.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, перевозчики обязаны не только разрабатывать графики (расписания) движения, но и организовывать контроль за их соблюдением. Способом осуществления такого контроля, позволяющего одновременно исполнять требования по обеспечению безопасности дорожного движения, является диспетчерский контроль маршрута.
Не менее актуальным является вопрос обеспечения безопасности самих владельцев транспортных средств, зачастую пребывающих в условиях повышенной вероятности возникновения критических (криминальных) ситуаций на линии.
В свете обозначенных проблем и в условиях отсутствия единой российской нормативно-правовой базы, регулирующей действия субъектов на рынке транспортных услуг, обстановка в сфере транспортного обслуживания населения остается напряженной, а работа частных перевозчиков, главной составляющей предложения услуг в области пассажирских перевозок г. Улан-Удэ, получает много нареканий, как со стороны пассажиров, так и со стороны государственных учреждений различных уровней. Поэтому наиболее актуальным на сегодняшний день является вопрос о необходимости создания в сложившейся ситуации условий для более качественного и полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках. Фундаментом его решения должен стать новый подход к осуществлению контроля и оперативного управления движением городского транспорта путем внедрения современных технических средств радиосвязи, спутниковой связи, навигации и вычислительной техники.
Согласно ст. 5, 6 Закона РБ от 23.11.1999 № 292-II "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Республике Бурятия" диспетчеризация (оперативный контроль соблюдения перевозчиками правил пассажирских перевозок и регулярности движения транспортных средств) относится к полномочиям органов местного самоуправления.
На сегодняшний день диспетчерский контроль пассажирских перевозок осуществляется визуально, при этом нагрузка на каждого диспетчера превышает норму в три раза. В условиях высокой плотности транспортного потока (ежедневно на линии работает около 1200 единиц пассажирского транспорта) серьезную значимость приобретает негативное влияние "человеческого фактора" на полноту и достоверность сбора данных. Очевидно, что эффективность такой работы очень низка.
Для решения вышеперечисленных проблем необходимо внедрение автоматизированной системы диспетчеризации на основе технологий спутниковой навигации, что, в конечном счете, должно позволить создать эффективную систему организации, управления и контроля движения городского пассажирского транспорта, повысить качество и безопасность транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ.

2. Сущность и окружение проекта (Целевой программы)

2.1. Проблема

   -------------T----------------------------------------------------------¬

¦Формулировка¦Пассажиры: ¦
¦проблемы ¦- Проблема качества транспортного обслуживания, когда ¦
¦ ¦потенциальный пассажир при наличии маршрута не может ¦
¦ ¦воспользоваться услугами транспорта ввиду отсутствия ¦
¦ ¦транспортных средств или вынужден терпеть неудобства в ¦
¦ ¦связи с увеличением времени рейса, ожидания транспортных ¦
¦ ¦средств и т.д. (несоблюдение графика работ). ¦
¦ ¦- Проблема безопасности участников дорожного движения, ¦
¦ ¦когда пассажир испытывает опасение за свою жизнь ввиду ¦
¦ ¦увеличения количества ДТП с участием пассажирского ¦
¦ ¦транспорта, смертности и травматизма (в т.ч. детского) на ¦
¦ ¦дорогах города (несоблюдение правил безопасности ¦
¦ ¦перевозок, отсутствие нормирования скоростей движения). ¦
¦ ¦Перевозчики: ¦
¦ ¦- Проблема безопасности деятельности перевозчиков, когда ¦
¦ ¦водитель транспортного средства пребывает в условиях ¦
¦ ¦повышенной вероятности возникновения критических ¦
¦ ¦(криминальных) ситуаций на линии. ¦
¦ ¦- Проблема отсутствия полной и достоверной ¦
¦ ¦информированности перевозчиков о выполненной деятельности ¦
¦ ¦водителей и транспортных средств (соблюдение маршрутов и ¦
¦ ¦графиков движения; время работы общее и на линии; ¦
¦ ¦простои; пробег общий и линейный и т.д.) ¦
+------------+----------------------------------------------------------+
¦Категории ¦Все категории населения города - участники рынка ¦
¦горожан ¦транспортных услуг (пассажиры и перевозчики) ¦
+------------+----------------------------------------------------------+
¦Последствия ¦В условиях отсутствия комплексного решения обозначенных ¦
¦нерешения ¦проблем произойдет существенное снижение устойчивости и ¦
¦проблемы ¦управляемости функционирования пассажирского ¦
¦ ¦автотранспорта, качества обслуживания населения, ¦
¦ ¦дальнейший рост количества ДТП с участием пассажирского ¦
¦ ¦транспорта, травматизма и смертности на дорогах города, ¦
¦ ¦повышение уровня загрязнения окружающей среды. Отсутствие ¦
¦ ¦возможности у жителей города и его гостей своевременно и ¦
¦ ¦безопасно перемещаться посредством городского ¦
¦ ¦пассажирского транспорта приведет, в конечном счете, к ¦
¦ ¦снижению его привлекательности, ухудшению условий ¦
¦ ¦нормальной жизнедеятельности населения, росту социальной ¦
¦ ¦напряженности ¦
L------------+-----------------------------------------------------------


2.2. Цель проекта

Формулировка цели:
Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий.

   ------------T----------------------------------------------------------------¬

¦Категории ¦Все категории населения города - участники рынка транспортных ¦
¦горожан ¦услуг (пассажиры и перевозчики) ¦
+-----------+----------------------------------------------------------------+
¦Результат ¦Пассажиры: ¦
¦решения ¦- Своевременное оказание услуг населению в доставке пассажирским¦
¦проблемы ¦транспортом, гарантированная возможность воспользоваться ¦
¦ ¦услугами городского пассажирского транспорта в установленном ¦
¦ ¦месте в установленное время. ¦
¦ ¦- Постоянное соблюдение расписания пассажирского транспорта, что¦
¦ ¦сократит время ожидания на остановках, сделает график движения ¦
¦ ¦прогнозируемым. ¦
¦ ¦ - Снижение негативных последствий от деятельности пассажирского¦
¦ ¦транспорта в сфере обеспечения безопасности и здоровья людей, ¦
¦ ¦сокращение количества смертности и травматизма (в т.ч. детского)¦
¦ ¦на дорогах города. ¦
¦ ¦Перевозчики: ¦
¦ ¦- Наличие полных и достоверных данных о ежедневной деятельности ¦
¦ ¦транспортных средств (соблюдение маршрутов и графиков движения; ¦
¦ ¦время работы общее и на линии; простои; пробег общий и линейный ¦
¦ ¦и т.д.), позволяющих осуществлять оперативный контроль работы на¦
¦ ¦маршруте каждой транспортной единицы и их водителей, делать ¦
¦ ¦объективные выводы о рентабельности перевозочной деятельности и ¦
¦ ¦т.д. ¦
¦ ¦- Свободное функционирование транспортных средств в условиях ¦
¦ ¦повышенного криминогенного риска, сокращение количества ДТП с ¦
¦ ¦участием пассажирского транспорта. ¦
¦ ¦- Создание путевых листов и их обработка, месячных графиков ¦
¦ ¦работы водителей и ежедневных разнарядок ¦
+-----------+----------------------------------------------------------------+
¦Последствия¦При успешной и масштабной реализации мероприятий данной Целевой ¦
¦решения ¦программы для города будет обеспечено: ¦
¦проблемы ¦- Повышение уровня устойчивости, управляемости и безопасности ¦
¦ ¦работы пассажирского транспорта, эффективности его применения ¦
¦ ¦как на отдельных маршрутах, так и в рамках города в целом. ¦
¦ ¦- Получение объективной оценки качества выполнения пассажирских ¦
¦ ¦перевозок, с целью обеспечения оперативного устранения возможных¦
¦ ¦критических (аварийных, климатических, криминальных) ситуаций. ¦
¦ ¦- Повышение эффективности муниципальных расходов на пассажирский¦
¦ ¦транспорт. ¦
¦ ¦- Повышение привлекательности общественного транспорта как ¦
¦ ¦альтернативы использования личных автомобилей с соответствующими¦
¦ ¦экологическими последствиями и проблемами развития улично- ¦
¦ ¦дорожной сети. ¦
¦ ¦- Повышение комфортности проживания людей в г. Улан-Удэ путем ¦
¦ ¦повышения качества и безопасности услуг общественного транспорта¦
L-----------+-----------------------------------------------------------------


2.3. Задачи проекта

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 07.12.2007 № 648)

   -----------------T-------------------T-------------------T------T-------T------------¬

¦ Задача ¦ Результат ¦ Показатель ¦Коли- ¦Время ¦ Требования ¦
¦ ¦ ¦ ¦чество¦выпол- ¦по качеству ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мес. ¦ ¦
+----------------+-------------------+-------------------+------+-------+------------+
¦Повышение ¦Полномасштабный ¦Количество единиц ¦ 76,0¦12 мес.¦Приказ ¦
¦контролируемости¦охват единиц ¦пассажирского ¦ ¦ ¦Министерства¦
¦рынка ¦городского ¦транспорта, ¦ ¦ ¦транспорта ¦
¦пассажирских ¦пассажирского ¦оснащенного ¦ ¦ ¦РФ от ¦
¦перевозок ¦транспорта системой¦системой ¦ ¦ ¦08.01.1997 ¦
¦г. Улан-Удэ ¦автоматизированного¦диспетчерской ¦ ¦ ¦№ 2 ¦
¦ ¦диспетчерского ¦навигации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------+-------------------+------+-------+------------+
¦Повышение ¦Соблюдение графика ¦Соотношение числа ¦ 7,0¦18 мес.¦Приказ ¦
¦качества и ¦исполнения движения¦сходов транспортных¦ ¦ ¦Министерства¦
¦культуры ¦перевозчиками ¦средств к плановым ¦ ¦ ¦транспорта ¦
¦транспортного ¦ ¦рейсам, % ¦ ¦ ¦РФ от ¦
¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦08.01.1997 ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 2 ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------+-------------------+------+-------+------------+
¦Повышение ¦Сокращение ¦Соотношение числа ¦ 2,5¦18 мес.¦Закон ¦
¦безопасности ¦количества ¦ДТП, совершаемых по¦ ¦ ¦№ 196-ФЗ от ¦
¦функционирования¦смертности и ¦вине водителей ¦ ¦ ¦10.12.1995 ¦
¦пассажирского ¦травматизма (в т.ч.¦пассажирского ¦ ¦ ¦"О ¦
¦транспорта ¦детского) на ¦автотранспорта, к ¦ ¦ ¦безопасности¦
¦г. Улан-Удэ ¦дорогах города ¦общему числу ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦ ¦происходящих ДТП, %¦ ¦ ¦движения" ¦
L----------------+-------------------+-------------------+------+-------+-------------


2.4. Заинтересованные лица

   -----------------T----------------------T------------------------T--------¬

¦Наименование ¦ Функции ¦ Выгода, получаемая от ¦Коммен- ¦
¦заинтересованно-¦ заинтересованного ¦ проекта ¦тарии и ¦
¦го лица ¦ лица ¦ ¦проблемы¦
+----------------+----------------------+------------------------+--------+
¦Пассажиры ¦Участие в создании ¦Гарантированная ¦ ¦
¦городского ¦эффективной системы ¦возможность ¦ ¦
¦автотранспорта ¦организации, ¦воспользоваться услугами¦ ¦
¦ ¦управления и контроля ¦городского пассажирского¦ ¦
¦ ¦движения городского ¦транспорта в ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦установленном месте в ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦установленное время на ¦ ¦
¦ ¦транспорта, реализации¦должном уровне ¦ ¦
¦ ¦мер по повышению ¦безопасности и ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного¦комфортности ¦ ¦
¦ ¦движения, качества ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------+------------------------+--------+
¦Частные ¦Участие в создании ¦Возможность получения ¦ ¦
¦перевозчики: ¦эффективной системы ¦полных и достоверных ¦ ¦
¦индивидуальные ¦организации, ¦данных о ежедневной ¦ ¦
¦предприниматели,¦управления и контроля ¦деятельности ¦ ¦
¦юридические лица¦движения городского ¦транспортных средств; ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦возможность безопасного ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦функционирования ¦ ¦
¦ ¦транспорта, реализации¦транспортных средств в ¦ ¦
¦ ¦мер по повышению ¦условиях повышенного ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного¦криминогенного риска ¦ ¦
¦ ¦движения, качества ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------+------------------------+--------+
¦УГИБДД МВД РБ ¦Работа над ¦Сокращение количества ¦ ¦
¦ ¦мероприятиями по ¦ДТП на дорогах города с ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦участием пассажирского ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного¦транспорта ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------+------------------------+--------+
¦УГАДН РФ по РБ ¦Работа над ¦Увеличение уровня ¦ ¦
¦ ¦мероприятиями по ¦соблюдения перевозчиками¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦требований, ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦предъявляемых к ¦ ¦
¦ ¦пассажирских перевозок¦лицензируемым видам ¦ ¦
¦ ¦и осуществлению ¦деятельности; повышение ¦ ¦
¦ ¦транспортного надзора ¦качества предоставляемых¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортных услуг ¦ ¦
+----------------+----------------------+------------------------+--------+
¦Городские ¦Работа над ¦Увеличение налоговых ¦ ¦
¦налоговые органы¦мероприятиями по ¦поступлений в городской ¦ ¦
¦ ¦контролю за работой ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦перевозчиков в целях ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения сбора ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов с доходов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных от оказания¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных услуг¦ ¦ ¦
¦ ¦по перевозке ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------+------------------------+--------+
¦Органы ¦Работа над ¦Своевременное выявление,¦ ¦
¦госнаркоконтроля¦мероприятиями по ¦постановка на учет и ¦ ¦
¦ ¦оперативному выявлению¦лишение права оказания ¦ ¦
¦ ¦в среде перевозчиков ¦автотранспортных услуг ¦ ¦
¦ ¦лиц, находящихся в ¦по перевозке пассажиров ¦ ¦
¦ ¦наркотической ¦лиц, находящихся в ¦ ¦
¦ ¦зависимости ¦наркотической ¦ ¦
¦ ¦ ¦зависимости ¦ ¦
L----------------+----------------------+------------------------+---------


3. Порядок достижения целей Муниципальной целевой программы

3.1. Возможные способы решения проблемы

   --------------------T---------------------------T--------------------------¬

¦Проведение мер по ¦- Низкий уровень ¦- Низкий уровень ¦
¦устранению ¦финансового риска в связи с¦эффективности и ¦
¦сложившихся проблем¦относительно небольшим ¦целесообразности работы ¦
¦функционирования ¦размером инвестируемой ¦диспетчеров в условиях ¦
¦пассажирского ¦стоимости, наличием ¦однообразия осуществления ¦
¦транспорта города в¦положительного опыта ¦рутинных операций, ¦
¦рамках существующей¦проведения предполагаемых ¦недостаточного количества ¦
¦системы ¦мероприятий (создание ¦диспетчерских пунктов, ¦
¦механического ¦дополнительных ¦отсутствия в среде ¦
¦диспетчерского ¦диспетчерских пунктов, ¦перевозчиков потребности ¦
¦контроля (создание ¦увеличение штата ¦осуществления ¦
¦дополнительных ¦диспетчеров и т.д.). ¦диспетчерского наблюдения ¦
¦диспетчерских ¦- Поддержание и увеличение ¦ввиду смысловой ¦
¦пунктов, увеличение¦уровня занятости в сфере ¦ограниченности фиксируемых¦
¦штата диспетчеров и¦транспортной инфраструктуры¦таким образом сведений. ¦
¦т.д.) ¦города ¦- Значительные удельные ¦
¦ ¦ ¦затраты обеспечения ¦
¦ ¦ ¦деятельности диспетчерских¦
¦ ¦ ¦пунктов контроля. ¦
¦ ¦ ¦- В условиях высокой ¦
¦ ¦ ¦плотности транспортного ¦
¦ ¦ ¦потока негативное влияние ¦
¦ ¦ ¦"человеческого фактора" на¦
¦ ¦ ¦качество и достоверность ¦
¦ ¦ ¦получаемых сведений ¦
+-------------------+---------------------------+--------------------------+
¦Внедрение ¦- Обеспечение основы ¦- Высокая вероятность ¦
¦автоматизированной ¦внедрения системы ¦потери инвестиционной ¦
¦системы ¦спутникового контроля ¦привлекательности в ¦
¦диспетчерского ¦движения. ¦условиях перехода ¦
¦регулирования с ¦- Примеры успешного ¦пассажирского транспорта ¦
¦использованием ¦внедрения в других регионах¦центральных регионов ¦
¦технологий ¦страны ¦страны к системе ¦
¦радиоидентификации ¦ ¦спутникового наблюдения ¦
+-------------------+---------------------------+--------------------------+
¦Внедрение ¦- Высокая точность ¦- Высокая стоимость ¦
¦диспетчерских ¦сведений, полученных в ¦приобретения и монтажа ¦
¦систем, ¦процессе функционирования ¦оборудования ¦
¦использующих ¦системы ввиду возможности ¦ ¦
¦ресурсы сетей ¦осуществлять отображение ¦ ¦
¦сотовой связи ¦местоположения транспортных¦ ¦
¦(GSM), систем ¦средств на электронных ¦ ¦
¦глобального ¦картах в режиме реального ¦ ¦
¦позиционирования ¦времени. ¦ ¦
¦(GPS) ¦- Примеры успешного ¦ ¦
¦ ¦внедрения в других регионах¦ ¦
¦ ¦страны ¦ ¦
+-------------------+---------------------------+--------------------------+
¦Поэтапное внедрение¦- Наличие положительного ¦- Относительная ¦
¦системы ¦опыта автоматизации ¦протяженность во времени ¦
¦спутникового ¦диспетчерского контроля как¦в связи с поэтапным ¦
¦наблюдения за ¦результат функционирования ¦процессом приобретения ¦
¦пассажирским ¦системы радиоидентификации.¦абонентских комплектов ¦
¦транспортом города ¦- Широкие возможности ¦системы ¦
¦на основе ¦повышения ¦ ¦
¦действующей схемы ¦заинтересованности в среде ¦ ¦
¦диспетчеризации, ¦непосредственных ¦ ¦
¦основанной на ¦пользователей системы ¦ ¦
¦технологии ¦диспетчеризации и, как ¦ ¦
¦радиоидентификации ¦результат, оптимизация ¦ ¦
¦ ¦финансовых затрат с ¦ ¦
¦ ¦минимальным привлечением ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ресурсов ¦ ¦
L-------------------+---------------------------+---------------------------


3.2. Технология проекта

Наиболее предпочтительным с точки зрения результативного соответствия решению возникших проблем в области пассажирских перевозок и максимальной рациональности распределения финансовых ресурсов представляется вариант поэтапного внедрения системы спутникового наблюдения за пассажирским транспортом города на основе действующей схемы диспетчеризации, основанной на технологии радиоидентификации. Оправданность данного способа определяется тем, что в создавшихся условиях наиболее перспективный и дорогостоящий вариант спутниковой навигационной системы целесообразнее внедрять в рамках планомерного распределения во времени. Однако высокая значимость неуклонного сохранения высокого уровня безопасности и качества функционирования пассажирского транспорта города путем оперативного устранения создавшихся проблем и оправданная потребность в обеспечении основы внедрения системы спутникового контроля движения в рамках отсутствия опыта автоматизации диспетчеризации диктуют необходимость создания схемы радиоконтроля. В условиях ограниченности бюджетных средств необходимо наиболее в полной мере использовать ресурсы органов государственной власти, частных перевозчиков, муниципальных транспортных предприятий, экономически заинтересованных в функционировании спутниковой системы автоматизированного диспетчерского контроля. Реализация мероприятий, направленных на достижение обозначенной программой цели, включает следующее:
На основе финансовых ресурсов МУП "Улан-Удэтранссервис", средств местного бюджета в течение первого полугодия 2007 года будет организовано внедрение автоматизированной пассажирской автотранспортной системы радиоконтроля путем закупки и монтажа необходимого оборудования. Уже со второго полугодия 2007 года ведение диспетчерского контроля будет производиться на основе оперативной информации, поступающей с автоматизированных пунктов контроля в центральную диспетчерскую службу в режиме, близком к реальному времени. В рамках качественного анализа обозначенных данных и организации мер по скорейшему устранению всех выявленных недостатков совместными усилиями Управления промышленности, транспорта и связи и МУП "Улан-Удэтранссервис" будут разрабатываться меры по оптимизации движения пассажирского транспорта, организации деятельности группы контролеров-ревизоров, формироваться отчеты для Администрации г. Улан-Удэ, УГИБДД МВД РБ, УГАДН РФ по РБ. Результатом проводимых мероприятий должно явиться снижение уровней соответствующих индикаторов функционирования пассажирского автотранспорта города (соотношение числа сходов к плановым рейсам, процент ДТП с участием пассажирского транспорта), убедительно подтверждающее принципиальную эффективность внедрения автоматизированной диспетчеризации и оправданность перехода к более перспективной и технически совершенной системе.
Параллельно с реализацией указанных мероприятий будет подготовлен и запущен в действие (IV квартал 2007 г.) пилотный проект внедрения спутниковой системы автоматизированного диспетчерского управления, основанный на использовании привлеченных в рамках Федеральной целевой программы "ГЛОНАСС" финансовых средств федерального бюджета, ресурсов местного бюджета. В связи с достаточно небольшим размером охвата подвижного состава (около 5% от общего количества) пилотная версия потребует минимальное привлечение бюджетных средств. Дальнейший перевод транспорта на систему спутникового контроля будет происходить путем проведения организационной работы с частными перевозчиками и исключительно за счет их финансовых вливаний. Представляется возможным уже к концу 2008 года завершить первый этап перехода системы диспетчеризации, важнейшего звена транспортной инфраструктуры города, к схеме спутникового позиционирования.
Работа системы обеспечит высокоэффективное решение следующих задач: контроль превышения скоростного режима транспортных средств, формирование и контроль графика пассажирских перевозок, представление в диспетчерскую службу оперативной информации о движении транспортных средств, аналитический контроль работы транспортных средств (соблюдение графика, маршрута и скоростного режима), формирование отчетов о движении транспорта и т.д. Качественно новый уровень функционирования транспортной инфраструктуры города будет обеспечен на основе целенаправленных действий, основанных на оперативных данных автоматизированного контроля безопасности движения пассажирского транспорта, контроля и совершенствования графика его движения для повышения качества и комфортности пассажирских перевозок.

3.3. Мероприятия

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 07.12.2007 № 648)

   -----------------T------------------------T------------------T---------------¬

¦ Задача ¦ Мероприятие ¦ Сроки проведения ¦ Ответственные ¦
¦ ¦ ¦мероприятия, годы ¦за мероприятие ¦
+----------------+------------------------+------------------+---------------+
¦Повышение ¦Внедрение ¦В течение 2007 ¦Управление ¦
¦контролируемости¦автоматизированной ¦года ¦промышленности,¦
¦рынка ¦системы диспетчерского ¦ ¦транспорта и ¦
¦пассажирских ¦наблюдения: ¦ ¦связи, МУП ¦
¦перевозок +------------------------+ ¦"Улан- ¦
¦г. Улан-Удэ ¦- Приобретение и ввод в ¦ ¦Удэтранссервис"¦
¦ ¦действие аппаратно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного комплекса ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигационной системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления пассажирскими¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозками в ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ (пилотный ¦ ¦ ¦
¦ ¦проект) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦- Приобретение ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиостанций возимо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦фиксированных "Гранит- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Навигатор. 044" для ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигационной системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления пассажирскими¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозками в ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦- Приобретение бортовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦абонентских ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигационно-связных ¦ ¦ ¦
¦ ¦терминалов для ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигационной системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления пассажирскими¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозками в ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------------------+------------------+---------------+
¦Повышение ¦Сбор и качественный ¦В течение 2008 г.,¦МУП "Улан- ¦
¦качества и ¦анализ оперативной ¦исходя из данных ¦Удэтранссервис"¦
¦культуры ¦информации о работе ¦автоматизированной¦ ¦
¦транспортного ¦пассажирского ¦диспетчеризации ¦ ¦
¦обслуживания ¦транспорта, ведение ¦ ¦ ¦
¦населения ¦диспетчерского контроля ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ +------------------------+------------------+---------------+
¦ ¦Формирование отчетов для¦В течение 2008 г.,¦Управление ¦
¦ ¦Администрации ¦исходя из данных ¦промышленности,¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦автоматизированной¦транспорта и ¦
¦ ¦ ¦диспетчеризации ¦связи, МУП ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Улан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦Удэтранссервис"¦
¦ +------------------------+------------------+---------------+
¦ ¦Организация работы ¦В течение 2007 - ¦МУП "Улан- ¦
¦ ¦группы оперативного ¦2008 гг., исходя ¦Удэтранссервис"¦
¦ ¦устранения критических ¦из данных ¦ ¦
¦ ¦(дисциплинарных, ¦автоматизированной¦ ¦
¦ ¦аварийных, криминальных)¦диспетчеризации ¦ ¦
¦ ¦ситуаций, создание ¦ ¦ ¦
¦ ¦должного уровня ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплины и культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения водителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦
+----------------+------------------------+------------------+---------------+
¦Повышение ¦На основе данных ¦В течение 2007 - ¦Управление ¦
¦безопасности ¦мониторинга разработка ¦2008 гг., исходя ¦промышленности,¦
¦функционирования¦мер по оптимизации ¦из данных ¦транспорта и ¦
¦пассажирского ¦движения пассажирского ¦автоматизированной¦связи, МУП ¦
¦транспорта ¦транспорта ¦диспетчеризации ¦"Улан- ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦Удэтранссервис"¦
L----------------+------------------------+------------------+----------------


3.4. Потенциальные партнеры и подрядчики

   ------------------------------------T------------------¬

¦ Партнер/подрядчик ¦Способ привлечения¦
+-----------------------------------+------------------+
¦Частные перевозчики: индивидуальные¦Договор ¦
¦предприниматели и юридические лица ¦ ¦
L-----------------------------------+-------------------


4. Организационный план

4.1. Системный график проекта

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 28.01.2008 № 43)

   -----------------T----------------------T-----------------------T--------¬

¦ Задача ¦ Мероприятие ¦ Этапы проекта ¦Стои- ¦
¦ ¦ +-----------T-----------+мость ¦
¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦меропри-¦
¦ ¦ +-T--T---T--+-T--T---T--+ятия ¦
¦ ¦ ¦I¦II¦III¦IV¦I¦II¦III¦IV¦ ¦
+----------------+----------------------+-+--+---+--+-+--+---+--+--------+
¦Повышение ¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контролируемости¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рынка ¦системы диспетчерского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦наблюдения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозок +----------------------+-+--+---+--+-+--+---+--+--------+
¦г. Улан-Удэ ¦- Приобретение и ввод ¦ ¦ ¦ ¦x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦490 ¦
¦ ¦в действие аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦ ¦программного комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ (пилотный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+-+--+---+--+-+--+---+--+--------+
¦ ¦- Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦495,6 ¦
¦ ¦радиостанций возимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦ ¦фиксированных "Гранит-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Навигатор. 044" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+-+--+---+--+-+--+---+--+--------+
¦ ¦- Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦495,4 ¦
¦ ¦бортовых абонентских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦ ¦навигационно-связных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терминалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+----------------------+-+--+---+--+-+--+---+--+---------


4.2. Показатели эффективности

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 28.01.2008 № 43)

   -------------------T--------------------T--------T---------------------¬

¦ Задача ¦ Контрольный ¦ Текущее¦ Плановое значение ¦
¦ ¦ показатель ¦значение¦показателя по этапам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦
¦ ¦ ¦ +----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----+----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦Мин.¦Макс.¦Мин.¦Макс.¦
+------------------+--------------------+--------+----+-----+----+-----+
¦Повышение ¦Количество единиц ¦ 0 ¦15,0¦ 20,0¦40,0¦ 50,0¦
¦контролируемости ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рынка пассажирских¦транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозок ¦оснащенного системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------+--------+----+-----+----+-----+
¦Повышение качества¦Соотношение числа ¦ 20,0¦10,0¦ 20,0¦ 7,0¦ 15,0¦
¦и культуры ¦сходов транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортного ¦средств к плановым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦рейсам, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------+--------+----+-----+----+-----+
¦Повышение ¦Соотношение числа ¦ 3,4¦ 2,5¦ 3,0¦ 2,5¦ 3,0¦
¦безопасности ¦ДТП, совершаемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирования ¦вине водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦автотранспорта, к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происходящих ДТП, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------------------+--------+----+-----+----+------


5. Финансовый план

5.1. Источники финансирования и привлечение этих источников

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 07.12.2007 № 648)

   ---------------T--------------------------------------------¬

¦ Источник ¦ Действия ¦
+--------------+--------------------------------------------+
¦Местный бюджет¦Принятие на Программном Совете Муниципальной¦
¦ ¦целевой программы на 2007 - 2008 гг. ¦
¦ ¦"Создание эффективной системы организации, ¦
¦ ¦управления и контроля движения городского ¦
¦ ¦пассажирского общественного транспорта путем¦
¦ ¦внедрения информационных и ¦
¦ ¦телекоммуникационных технологий" ¦
L--------------+---------------------------------------------


5.2. Финансовый план проекта

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 28.01.2008 № 43)

   -----------------------T--------------------------------T--------T-------¬

¦ Мероприятие ¦ Стоимость мероприятия по годам ¦Стои- ¦Источ- ¦
¦ ¦ реализации проекта ¦мость ¦ники ¦
¦ +--------------------T-----------+меропри-¦финан- ¦
¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ятия ¦сирова-¦
¦ +-T--T---T-----------+-T--T---T--+ ¦ния ¦
¦ ¦I¦II¦III¦ IV ¦I¦II¦III¦IV¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+--------+-------+
¦1. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦системы диспетчерского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наблюдения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+--------+ ¦
¦- Приобретение и ввод ¦ ¦ ¦ ¦490 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦490 ¦ ¦
¦в действие аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦ ¦
¦программного комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ (пилотный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+--------+ ¦
¦- Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦495,6 т. р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦495,6 ¦ ¦
¦радиостанций возимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦ ¦
¦фиксированных "Гранит-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Навигатор. 044" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+--------+ ¦
¦- Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦495,4 т. р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦495,4 ¦ ¦
¦бортовых абонентских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦ ¦
¦навигационно-связных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦терминалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+--------+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦1481 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1481 ¦ ¦
¦ +-+--+---+-----------+-+--+---+--+т. р. ¦ ¦
¦ ¦1481 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------------+-----------+--------+--------


5.3. Бюджетная заявка на финансирование по статье бюджета
"Муниципальная целевая программа "Создание эффективной
системы организации, управления и контроля движения
городского пассажирского общественного транспорта путем
внедрения информационных и телекоммуникационных технологий"
на 2007 - 2008 гг.

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 28.01.2008 № 43)

   -----------------------T--------------------------------T-----------¬

¦ Мероприятие ¦ Стоимость мероприятия по годам ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ реализации проекта ¦мероприятия¦
¦ +--------------------T-----------+ ¦
¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ ¦
¦ +-T--T---T-----------+-T--T---T--+ ¦
¦ ¦I¦II¦III¦ IV ¦I¦II¦III¦IV¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+-----------+
¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы диспетчерского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наблюдения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+-----------+
¦- Приобретение и ввод ¦ ¦ ¦ ¦490 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦490 т. р. ¦
¦в действие аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программного комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ (пилотный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+-----------+
¦- Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦495,6 т. р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦495,6 т. р.¦
¦радиостанций возимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фиксированных "Гранит-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Навигатор. 044" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+-----------+
¦- Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦495,4 т. р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦495,4 т. р.¦
¦бортовых абонентских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦навигационно-связных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦терминалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦навигационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозками в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-+--+---+-----------+-+--+---+--+-----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦1481 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1481 т. р. ¦
¦ +-+--+---+-----------+-+--+---+--+ ¦
¦ ¦1481 т. р. ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------------+-----------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru