Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 29.11.2005 № 376
(ред. от 15.02.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2006 - 2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 227, 06.12.2005, Официальный вестник № 52.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 15.02.2008 № 62, вступили в силу с 15 февраля 2008 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. № 376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
НА 2006 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 12.04.2007 № 117, от 15.02.2008 № 62)

1. Одобрить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006 - 2009 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить Министерство здравоохранения Республики Бурятия государственным заказчиком Программы.
3. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета на 2008 и 2009 годы включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.04.2007 № 117)
4. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) совместно с Управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Ханхашанов А.В.) подготовить проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития на 2005 - 2007 годы", включив Программу в Перечень республиканских целевых программ, планируемых к финансированию из республиканского бюджета.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять целевые антинаркотические районные и городские программы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Одобрена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.11.2005 № 376

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
НА 2006 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 12.04.2007 № 117, от 15.02.2008 № 62)

Паспорт
Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия
на 2006 - 2009 годы"

Наименование Программы - Программа "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в
Республике Бурятия на 2006 - 2009 годы"

Государственный - Министерство здравоохранения Республики
заказчик Программы Бурятия

Основание для - Федеральный закон от 8 января 1998 № 3-ФЗ
разработки Программы "О наркотических средствах и психотропных
веществах" (в редакции Федеральных
законов от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от
10.01.2003 № 15-ФЗ, от 30.06.2003
№ 86-ФЗ, от 01.12.2004 № 146-ФЗ,
от 09.05.2005 № 45-ФЗ)

Основные разработчики - Министерство здравоохранения Республики
и исполнители Бурятия, Министерство образования и науки
Программы Республики Бурятия, Министерство культуры
Республики Бурятия, Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия,
(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.02.2008 № 62)

Цель Программы - Сокращение к 2010 году масштабов
Незаконного потребления наркотических
Средств и психотропных веществ в
Республике Бурятия на 10 - 15% по
сравнению с 2006 годом
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.04.2007 № 117)

Задачи Программы - совершенствование системы выявления и
профилактики лиц, употребляющих
наркотические вещества;
- абзац исключен. - Постановление
Правительства РБ от 15.02.2008 № 62;
- сокращение растительно-сырьевой базы
производства наркотиков;
- абзац исключен. - Постановление
Правительства РБ от 15.02.2008 № 62
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.04.2007 № 117)

Важнейшие целевые - Целевым показателем реализации Программы
индикаторы и будет являться масштаб незаконного
показатели потребления наркотических и психотропных
веществ по отношению к уровню 2006 года.
Важнейшими целевыми индикативными
показателями Программы являются:
1) доля подростков и молодежи в возрасте
от 7 до 24 лет, вовлеченных в
профилактические мероприятия, по
отношению к общей численности указанной
категории лиц - 20 - 25%;
2) исключен. - Постановление
Правительства РБ от 15.02.2008 № 62;
3) исключен. - Постановление
Правительства РБ от 15.02.2008 № 62;
4) исключен. - Постановление
Правительства РБ от 15.02.2008 № 62;
5) процент соотношения площадей
произрастания дикорастущей конопли,
обработанных гербицидами, в 2006 году к
2010 году
(введен Постановлением Правительства РБ от 12.04.2007 № 117)

Сроки и этапы - 2006 - 2009 годы:
реализации Программы 1 этап - 2006 год;
2 этап - 2007 год;
3 этап - 2008 год;
4 этап - 2009 год

Объем и источники - Финансирование Программы осуществляется
финансирования за счет средств республиканского бюджета
Программы и составляет всего на 2006 - 2009 годы
- 4250,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2006 году - 0 рублей;
в 2007 году - 1250,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 1500,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 1500,0 тыс. рублей
(в ред. Постановления Правительства РБ от от 15.02.2008 № 62)

Ожидаемые конечные - приостановление роста злоупотребления
результаты реализации наркотиками и их незаконного оборота, а в
Программы перспективе поэтапное сокращение
наркомании и связанной с ней
преступности;
- совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
- сокращение площадей произрастания
дикорастущей конопли;
- улучшение взаимодействия между органами
государственной власти, местного
самоуправления, общественными
организациями в области профилактики
злоупотребления наркотиками и
противодействия их незаконному обороту;
- создание системы оценки и экспертизы
производимой в республике продукции,
направленной на профилактику наркомании и
и наркопреступности
(введен Постановлением Правительства РБ
от 12.04.2007 № 117)

Система организации - Контроль и управление Программой
управления реализацией осуществляются Министерством
Программы и контроль здравоохранения Республики Бурятия,
за ее исполнением которое ежегодно уточняет целевые
показатели и затраты по программным
мероприятиям, механизм реализации
Программы, состав исполнителей;
запрашивает министерства и ведомства,
ответственные за выполнение мероприятий,
о ходе их реализации

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 12.04.2007 № 117, от 15.02.2008 № 62)

Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2006 - 2009 годы" (далее - Программа) разработана согласно Федеральному закону от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в редакции федеральных законов от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 01.12.2004 № 146-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.10.2006 № 170-ФЗ).
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в Республике Бурятия характеризуется ростом распространенности наркомании (в 2001 году - 91,6 на 100 тыс. нас., в 2005 году - 101,6 на 100 тыс. нас.), ростом заболеваемости токсикоманиями, особенно среди детей и подростков (в 2001 году - 10,4 на 100 тыс. подр. нас., в 2005 году - 24,1 на 100 тыс. подр. нас.). Низкий уровень первичной заболеваемости наркоманией указывает на недостаточную выявляемость данной патологии.
Следует отметить, что эти показатели не полностью отражают действительную картину распространения наркомании, так как значительная часть больных наркоманией и лиц, злоупотребляющих наркотическими и психотропными веществами, не обращаются за медицинской помощью, либо оказание такой помощи осуществляется без их официальной регистрации с учетом добровольности и анонимности оказания медицинской помощи данной категории лиц.
За последние 5 лет среди несовершеннолетних отмечается рост показателя болезненности токсикоманией в 2,3 раза и увеличение количества потребителей токсикоманических средств в 2,8 раза. В течение последних лет участились случаи потребления подростками семян "дурмана обыкновенного", обладающих галлюцинаторным действием, в связи с чем ежегодно в подростковое отделение Республиканского наркологического диспансера (далее - РНД) поступают несовершеннолетние с диагнозом интоксикационный психоз.
На самом же деле уровень распространенности наркоманией в республике остается высоким, об этом свидетельствуют рост заболеваемости ВИЧ-инфекцией, вирусными гепатитами, а также уровень преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. На сегодняшний день возникла необходимость создавать и внедрять новые программы профилактики, лечения и реабилитации пациентов с наркотической зависимостью. По данным официальной статистики излечиваются всего лишь 5 - 6% наркоманов. Безусловно, профилактика наркомании должна быть приоритетным направлением деятельности всех заинтересованных структур, прежде всего педагогов и медицинских работников. Наиболее целесообразным в данной сложившейся ситуации является создание отдела профилактики в Республиканском наркологическом диспансере, который бы координировал и проводил организационно-методическую работу в области профилактики наркологических расстройств в республике. Ввиду нехватки в районах республики врачей наркологов, подготовленных физических лиц не ведутся должный статистический учет и, соответственно, раннее выявление и профилактическая работа на предмет немедицинского потребления психоактивных веществ.
Снижение показателей безнадзорности, количества необучающихся детей, состоящих на учете в Республиканском наркологическом диспансере, незначительный рост преступности свидетельствуют о слаженной работе всех субъектов системы профилактики.
Однако, одним из эффективных механизмов профилактики асоциальных явлений среди несовершеннолетних и защиты их прав является создание единой концепции информационной пропаганды имиджа здорового человека.
В связи с этим назрела необходимость организации и проведения информационных кампаний, направленных на профилактику наркомании и наркопреступности и создание системы оценки и экспертизы производимой в республике продукции (буклеты, пособия, видеоматериалы, социальные ролики и т.д.) в данном направлении.
Наиболее опасной тенденцией является продолжающееся поступление в республику наркотиков опийной группы. Вместе с тем, значительную опасность представляет увеличивающийся интерес наркоструктур межрегионального характера к Республике Бурятия, как потенциально перспективной наркобазе. По данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия более 50 тысяч гектаров сельхозугодий в республике засорено дикорастущей коноплей. В преступный бизнес по производству, переработке и сбыту наркотиков каннабисной группы оказывается вовлеченным все большее количество ранее законопослушных граждан, которых к этому толкает тяжелое социально-экономическое положение.
Расширяется межведомственное взаимодействие в сфере борьбы с распространением наркотиков. Практика реализации региональных целевых антинаркотических программ показала, что они являются эффективным инструментом комплексного решения указанных проблем на уровне субъектов Российской Федерации.
Кроме того, в связи с отсутствием бюджетного финансирования мероприятий, направленных на профилактику злоупотребления наркотиками, их выполнение из года в год осуществляется не в полном объеме, что значительно влияет на масштабы и качество осуществляемой профилактической деятельности.
Программа подготовлена с учетом российского опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений республиканских органов исполнительной власти.
Абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 15.02.2008 № 62.
Выполнение мероприятий Программы требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий органов власти на федеральном, республиканском уровнях и уровне органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан.

II. Основные цели и задачи Программы

Главной целью Программы является сокращение к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Республике Бурятия на 10 - 15% по сравнению с 2005 годом.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.04.2007 № 117)
Программа рассчитана на 2006 - 2009 годы и предполагает решение следующих задач:
- совершенствование системы выявления и профилактики лиц, употребляющих наркотические и психотропные вещества;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.04.2007 № 117)
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 12.04.2007 № 117;
- дальнейшее оснащение Республиканского наркологического диспансера необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; обеспечение доступности и улучшение качества оказания наркологической помощи населению республики;
- абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 15.02.2008 № 62;
- сокращение очагов произрастания дикорастущей конопли как основного источника производства наркотиков растительного происхождения.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2006 - 2009 годы и будет реализовываться в четыре этапа (1 этап - 2006 г., 2 этап - 2007 г., 3 этап - 2008 г., 4 этап - 2009 г.).
Программа включает следующие подразделы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков:
- организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотребления наркотическими средствами;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача;
- уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений;
- абзац исключен. Постановление Правительства РБ от 12.04.2007 № 117;
- абзац исключен. Постановление Правительства РБ от 12.04.2007 № 117.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.02.2008 № 62)

Для реализации мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета необходимы:

   ----------------------------------T--------T--------T--------T------¬

¦ ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦всего ¦
+---------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Объемы финансирования (тыс. руб.)¦ 1250,0¦ 1500,0¦ 1500,0¦4250,0¦
L---------------------------------+--------+--------+--------+-------


Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований министерствам и ведомствам, участвующим в реализации Программы:
- Министерству здравоохранения Республики Бурятия - 1000,0 тыс. рублей;
- Министерству образования и науки Республики Бурятия - 200,0 тыс. рублей;
- Министерству культуры Республики Бурятия - 50,0 тыс. рублей;
- Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - 3000,0 тыс. рублей.

V. Механизм реализации Программы

(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.04.2007 № 117)

После утверждения Программы Правительством Республики Бурятия и открытия финансирования из республиканского бюджета для реализации ее мероприятий исполнители Программы организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы.
С учетом реализации системы программных мероприятий исполнители Программы уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют соответствующие предложения с их обоснованием Государственному заказчику.
Государственный заказчик представляет бюджетную заявку с ее обоснованием в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в перечень республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.

VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее
реализации

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Государственный заказчик, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, запрашивает министерства и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе выполнения Программы.
Система контроля эффективности реализации Программы состоит из следующих элементов:
- контроль целевого использования средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
- предоставление отчетности исполнителями Программы об использовании средств и результатах исполнения мероприятий в установленном порядке Государственному заказчику Программы;
- анализ хода реализации Программы и эффективности использования средств.
По итогам реализации мероприятий Программы Государственный заказчик Программы направляет в Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления (далее - Совет) до 1 февраля года, следующего за отчетным, доклады о ходе реализации и об эффективности использования финансовых средств.

VII. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.02.2008 № 62)

Реализация Программы и сокращение к 2010 году масштабов потребления наркотических средств и психотропных веществ на 10 - 15% позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков и его последствий в Республике Бурятия. Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих негативное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи. В результате программных профилактических мероприятий среди подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет возникнут условия для формирования тенденции к тому, чтобы максимальное количество больных наркоманией сместилось в более старшие возрастные группы. В результате реализации программных мероприятий по уничтожению площадей произрастания дикорастущей конопли на 42% снизится уровень доступности наркотиков и снизится уровень вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации
Программы

   -------------------------------------T-----------T-------T-------T-------¬

¦ Параметры ¦ Базовый ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
¦ ¦показатель ¦ (%) ¦ (%) ¦ (%) ¦
¦ ¦2006 г. (%)¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦1. Масштаб незаконного потребления ¦ 100 (2173 ¦ 95 ¦ 90 ¦ 85 ¦
¦наркотических средств и психотропных¦ чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ в Республике Бурятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношению к 2006 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦2. Доля подростков и молодежи в ¦ - ¦ 10 ¦15 - 20¦20 - 25¦
¦возрасте от 7 до 24 лет, вовлеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в профилактические мероприятия, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношению к общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦указанной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦3. Доля больных наркоманией, ¦ 1 - 2 ¦ 3 - 4 ¦ 4 - 5 ¦ 5 - 6 ¦
¦прошедших лечение и реабилитацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦длительность ремиссии у которых не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менее 1 года, по отношению к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числу больных наркоманией, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечение и реабилитацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦4. Доля лиц, потреблявших ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
¦наркотические и другие психоактивные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вещества, снятых с профилактического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета в связи с выздоровлением, из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числа лиц, состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактическом учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦5. Уровень информированности ¦ 25 ¦ 35 ¦ 45 ¦ 55 ¦
¦несовершеннолетних и молодежи о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемах и последствиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦злоупотребления наркотиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦6. Обработка площадей произрастания ¦ (тыс. га) ¦ (тыс. ¦(тыс. ¦ (тыс. ¦
¦дикорастущей конопли гербицидами (по¦ ¦ га) ¦ га) ¦ га) ¦
¦районам): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Бичурский ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,3 ¦ 0,5 ¦
¦2. Джидинский ¦ 1,8 ¦ 2,3 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦
¦3. Селенгинский ¦ 1,8 ¦ 2,2 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦
¦4. Прибайкальский ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦
¦5. Мухоршибирский ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1,3 ¦ 0,5 ¦
¦6. Иволгинский ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 2,0 ¦
¦7. Кабанский ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,9 ¦
¦8. Тарбагатайский ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,8 ¦
¦9. Кяхтинский ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 3,8 ¦ 2,0 ¦
¦Итого ¦ 8,1 ¦ 9,1 ¦ 11,5 ¦ 11,5 ¦
¦Выполнение к 2006 году, % ¦ - ¦ 12,4 ¦ 42 ¦ 42 ¦
L------------------------------------+-----------+-------+-------+--------


VIII. Мероприятия Республиканской целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на
2007 - 2009 годы"

(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.02.2008 № 62)

   -----T------------------T---------------T---------------------------T---------------T-----------------¬

¦N№ ¦ Перечень ¦ Источники ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦ финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ +------T--------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦ ¦1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному ¦
¦ ¦обороту ¦
+----+------------------T---------------T------T------T------T------T---------------T-----------------+
¦1.1.¦Информирование ¦В счет текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканские¦Формирование у ¦
¦ ¦населения ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ (по ¦населения ¦
¦ ¦республиканскими и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦здорового образа ¦
¦ ¦районными СМИ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦жизни и ¦
¦ ¦ситуации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦негативного ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы России ¦отношения к ¦
¦ ¦психоактивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по контролю за ¦употреблению и ¦
¦ ¦веществами на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом ¦распространению ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков по ¦наркотиков ¦
¦ ¦республики и мерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ (по ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦
¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦
¦ ¦оборота наркотиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки РБ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦1.2.¦Разработка ¦В счет текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦Выработка оценки ¦
¦ ¦методики ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦деятельности ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки РБ ¦образовательных ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребления ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоактивными ¦
¦ ¦республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществами, ¦
¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательной ¦
¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦учащимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦ ¦2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами ¦
+----+------------------T---------------T------T------T------T------T---------------T-----------------+
¦2.1.¦Организация ¦В счет текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦Совершенствование¦
¦ ¦проведения ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦форм и методов ¦
¦ ¦контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки РБ ¦работы по ¦
¦ ¦проверок в школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦
¦ ¦республики по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании в ¦
¦ ¦организации работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школах районов, ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практической и ¦
¦ ¦(ежегодно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической ¦
¦ ¦перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦
¦ ¦проверяемых школ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плану Министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦науки Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бурятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦2.2.¦Организация ¦В счет текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦проведения занятий¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦знаний по ¦
¦ ¦по правовой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки РБ, ¦вопросам ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦антинаркотической¦
¦ ¦пропаганде среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦пропаганды ¦
¦ ¦учащихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего, основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦2.3.¦Организация ¦В счет текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦Пропаганда ¦
¦ ¦антинаркотических ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦здорового образа ¦
¦ ¦акций в летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки РБ, ¦жизни в ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦подростковой и ¦
¦ ¦лагерях и лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦молодежной среде ¦
¦ ¦дневного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦2.4.¦Организация ¦Республиканский¦ 200,0¦ 200,0¦ ¦ ¦Министерство ¦Совершенствование¦
¦ ¦проведения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦форм и методов ¦
¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки РБ ¦профилактической ¦
¦ ¦семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковой среде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦2.5.¦Организация работы¦Республиканский¦1000,0¦ 500,0¦ 200,0¦ 300,0¦Министерство ¦Совершенствование¦
¦ ¦по открытию отдела¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦системы выявления¦
¦ ¦профилактики в ГУЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ ¦и профилактики ¦
¦ ¦"Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦
¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоактивных ¦
¦ ¦диспансер" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦2.6.¦Организация ¦Республиканский¦ 50,0¦ 50,0¦ - ¦ - ¦Министерство ¦Формирование ¦
¦ ¦постановки ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры РБ ¦морально- ¦
¦ ¦спектаклей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этических ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей у ¦
¦ ¦тематики в ГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и ¦
¦ ¦"Бурятский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦театр кукол" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦ ¦3. Уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений ¦
+----+------------------T---------------T------T------T------T------T---------------T-----------------+
¦3.1.¦Организация работы¦Республиканский¦ 400,0¦ 100,0¦ 150,0¦ 150,0¦Министерство ¦Выявление очагов ¦
¦ ¦по комплексному ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦произрастания ¦
¦ ¦обследованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦дикорастущей ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦конопли ¦
¦ ¦республики на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ ¦ ¦
¦ ¦предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦засоренности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дикорастущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коноплей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦3.2.¦Осуществление ¦Республиканский¦2600,0¦ 400,0¦1150,0¦1050,0¦Министерство ¦Уничтожение ¦
¦ ¦мероприятий, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦дикорастущей ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦конопли ¦
¦ ¦уничтожение очагов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦ ¦
¦ ¦дикорастущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РБ ¦ ¦
¦ ¦конопли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+-----------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦4250,0¦1250,0¦1500,0¦1500,0¦ ¦ ¦
L----+------------------+---------------+------+------+------+------+---------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru