ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 06.07.2007 № 343
(ред. от 24.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2007 г. № 343
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 24.12.2007 № 687)
Заслушав и обсудив на заседании Совета Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект Муниципальной целевой программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Улан-Удэ на 2008 - 2010 годы", во исполнение федеральных законов Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26.12.1997 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях организации работы по обеспечению защиты населения города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Улан-Удэ на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).
2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.) ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Муниципальному учреждению "Управление по чрезвычайным ситуациям г. Улан-Удэ" (Саянский А.В.) - заказчику-координатору Программы:
3.1. Ежеквартально, до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
3.2. Вносить уточнения в перечень мероприятий Программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Степанова Л.А.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 06.07.2007 № 343
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
УЛАН-УДЭ НА ПЕРИОД 2008 - 2010 ГГ."
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 24.12.2007 № 687)
Паспорт
Муниципальной целевой программы
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 24.12.2007 № 687)
-----------------------T----------------------------------------------------¬
¦Наименование Программы¦"Обеспечение безопасности жизнедеятельности ¦
¦ ¦населения г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг." ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 23 апреля ¦
¦о разработке Программы¦2007 г. № 323-р ¦
¦(наименование и номер ¦ ¦
¦соответствующего ¦ ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Заказчик/заказчик- ¦Муниципальное учреждение "Управление по чрезвычайным¦
¦координатор ¦ситуациям г. Улан-Удэ" ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Муниципальное учреждение "Управление по чрезвычайным¦
¦Программы ¦ситуациям г. Улан-Удэ" ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Повышение уровня защиты населения и территории ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ от чрезвычайных ситуаций ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Развитие и совершенствование профессиональной ¦
¦ ¦подготовки спасателей Улан-Удэнской ПСС. ¦
¦ ¦Подготовка населения города к действиям в ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий. ¦
¦ ¦Развитие и совершенствование материально- ¦
¦ ¦технического обеспечения органов управления и ¦
¦ ¦Улан-Удэнской поисково-спасательной службы ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2008 - 2010 гг. ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
¦(подпрограмм) ¦ ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм ¦- ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦Муниципальное учреждение "Управление по чрезвычайным¦
¦и основных мероприятий¦ситуациям г. Улан-Удэ", администрации городских ¦
¦ ¦районов, Комитет городского хозяйства, "Городской ¦
¦ ¦лесхоз", Управление здравоохранения, Управление ¦
¦ ¦потребительского рынка и услуг, Управление по связям¦
¦ ¦с общественностью и информационной политике ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦2317 тыс. руб., бюджет городского округа ¦
¦финансирования ¦"г. Улан-Удэ" ¦
+----------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Профессиональная переподготовка 40 - 45% ¦
¦результаты реализации ¦специалистов городского звена РСЧС. ¦
¦Программы ¦Подготовка 35 - 40% населения города (на 01.01.2006 ¦
¦ ¦377 тыс. чел.) ¦
¦ ¦Прибытие органов управления, ПСС к месту ЧС через 15¦
¦ ¦- 16 мин. после получения информации (расстояние не ¦
¦ ¦более 6 км) ¦
L----------------------+-----------------------------------------------------
1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
В последние годы наблюдается тенденция ежегодного роста количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территорий от ЧС уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся все менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов при покрытии причиненного ущерба. По расчетам международных экспертов и ученых РАН затраты на прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10 - 15 раз меньше величины предотвращенного ущерба. Переход России на анализ и управление рисками как основополагающую систему регулирования безопасности населения и территорий должен обеспечить преодоление негативной тенденции роста числа ЧС природного и техногенного характера. Так, в странах Западной Европы, где осуществляются меры государственного регулирования с целью снижения риска ЧС, число аварий и катастроф сократилось за 10 лет в 7 - 10 раз. Произошло снижение на 40 - 50% риска для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию природных и техногенных опасностей, сокращение величины ожидаемого социально-экономического ущерба в 2 - 3 раза (за счет предотвращенного ущерба) и уменьшение потерь населения при ЧС на 30 - 40%, снижение на 20 - 30% ассигнований на ликвидацию ЧС из местного бюджета.
На территории г. Улан-Удэ наиболее характерными чрезвычайными ситуациями и предпосылками к ним, приносящими вред здоровью людей, причинение большого ущерба населению и объектам города, являются:
а) природные: паводки, наводнения, наледевые явления, лесные пожары, ураганные ветры;
б) техногенные: аварии на коммунально-технических сетях, аварии на железной дороге, предпосылки аварий на потенциально опасных объектах, разлив ртути, частые появления взрывчатых веществ.
За последние 3 года в лесных массивах пригородной зоны увеличилось количество пожаров: в 2004 г. потушено 56 пожаров, в 2005 г. - 88, в 2006 г. - 133. Ущерб от пожаров составил соответственно 140 тыс. руб., 32,8 тыс. руб., 480 тыс. руб. Особо опасных пожаров 25 (с угрозой жилому сектору, Этнографическому музею, домам отдыха, центру Тибетской медицины, летним оздоровительным лагерям детей). На тушение лесных пожаров в 2006 г. было задействовано 1200 человек и 175 единиц техники. Количество населения города, попадающего в зону высокой пожарной опасности, составляет 12231 чел.
Крупные промышленные и потенциально опасные объекты, в/ч 63292, а также объекты коммунального и энергетического обеспечения, расположенные в городе, являются непосредственной угрозой, как основные источники различных видов техногенной опасности.
Производственные аварии с выбросом АХОВ (аммиак, хлор) могут произойти на объектах экономики: ОАО "Бурятмясопром", ООО "Хладокомбинат", ОАО "Молоко", МУП "Водоканал". Количество населения г. Улан-Удэ, проживающего в зоне химического заражения, составляет 237,8 тыс. чел.
При возможном взрыве снарядов в/ч 63292 (п. Тальцы) в зону разлета снарядов попадает 137 тыс. чел. Октябрьского и Железнодорожного районов г. Улан-Удэ.
Увеличилось в 2006 г. на 5% по сравнению с 2005 годом число дорожно-транспортных происшествий на дорогах города. Количество ДТП за 2006 год составило 399, за 2005 г. - 380. Число погибших соответственно 60 и 58 (рост 3,4%), травмированных 495 и 457 (рост 8,3%).
За 2006 год на территории города Улан-Удэ зарегистрировано 623 пожара с материальным ущербом 22198 тыс. рублей. При пожарах погибло 39 человек, получили травмы различной степени тяжести 33 человека. Огнем уничтожено 208 строений различного назначения, 19 единиц техники.
В сравнении с 2005 г. количество пожаров увеличилось на 4,9% (в абсолютном значении на 29 случаев), материальный ущерб увеличился на 54,5% (на 7834 тыс. руб.), гибель людей увеличилась на 5,4% (на 2 человека), количество травмированных при пожарах людей увеличилось на 37,5% (на 9 человек).
На сегодняшний день оснащение сил, привлекаемых для ликвидации аварий, требует более современных видов техники, аварийно-спасательных инструментов для ведения поисково-спасательных работ, что позволит увеличить возможности городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям по спасению людей в случае возникновения катастроф и стихийных бедствий. Необходимо увеличение финансовых средств на обучение специалистов городского звена РСЧС, спасателей в специализированных учебных учреждениях, информирования и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий. Из-за отсутствия финансирования в г. Улан-Удэ отсутствует централизованное оповещение населения города, не разработаны Паспорт безопасности г. Улан-Удэ, План ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов на территории г. Улан-Удэ. Необходимы карты города с нанесением зон заражения, зон титанического разлома при землетрясении, зон разлета снарядов при взрыве складов с боеприпасами, зон подтопления на территории города. Для руководящего состава и специалистов организаций, предприятий и учреждений приобретение таких готовых карт было бы большим подспорьем. В спасательных службах ГО города и в большинстве объектов города лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, работают по совместительству (освобожденных работников на объектах 16%). Разработкой данных документов занимаются организации, имеющие лицензию на право разработки данных документов.
Решение задач данной Целевой программы позволит обеспечить оперативность и эффективность работы органов управления и спасателей при выполнении возложенных на них задач. Наша главная задача - обеспечение безопасности жизни каждого человека, и ради этого мы должны постоянно тренироваться и совершенствовать свое мастерство, модернизировать парк спасательной техники и оборудования, повышать эффективность системы управления.
2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и
этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и
показателей
Основной целью Программы является повышение эффективности работы городского звена территориальной подсистемы РСЧС Республики Бурятия.
Задачи Программы:
1. Развитие и совершенствование профессиональной подготовки специалистов городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
2. Подготовка населения города к действиям в чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий.
3. Развитие и совершенствование эффективности системы управления, материально-технического обеспечения органов управления, поисково-спасательной службы, спасательных служб и территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований города по организации жизнеобеспечения населения.
Программа рассчитана на 3 года, на период 2008 - 2010 гг. с реализацией на 3 этапа, 2008 год - 1 этап, 2009 год - 2 этап, 2010 год - 3 этап.
В рамках выполнения задач Программы предполагается внедрение в деятельность органов управления предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций современных систем оповещения, связи и информирования населения города Улан-Удэ, оперативное реагирование и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. План мероприятий
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения
г. Улан-Удэ на период 2008 - 2010 гг."
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 24.12.2007 № 687)
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Республиканская целевая программа имеет название: "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Бурятия на 2006 - 2008 годы", а не "Проблемы снижения риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Бурятия".
Для ресурсного обеспечения данной Целевой программы мы рассчитывали только на местный бюджет. По данному направлению в Республике Бурятия имеется Целевая программа "Проблемы снижения риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Бурятия" на 2006 - 2008 гг. В Российской Федерации действует Федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года". Финансирование данных программ направлено на решение задач в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности только органов управления и структурных подразделений Республики Бурятия и Российской Федерации. Финансирование органов местного самоуправления не предусматривается.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм
управления Программой и механизм взаимодействия заказчиков
Заинтересованными лицами в реализации данной Программы являются:
------------------T---------------------T-------------------T----------------¬
¦ Наименование ¦ Функции ¦Выгода, получаемая ¦ Комментарии и ¦
¦заинтересованного¦ заинтересованного ¦ от проекта ¦ проблемы ¦
¦ лица ¦ лица ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+----------------+
¦Комитет ¦Организация ¦Сокращение времени ¦Недостаточное ¦
¦городского ¦обеспечения первичных¦на тушение пожаров,¦финансирование ¦
¦хозяйства ¦мер пожарной ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦безопасности и ¦материального ¦ ¦
¦ ¦безопасности людей на¦ущерба, ¦ ¦
¦ ¦водных объектах, ¦своевременное ¦ ¦
¦ ¦охрана их жизни и ¦оказание помощи ¦ ¦
¦ ¦здоровья в границах ¦пострадавшим как ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦при пожаре, так и ¦ ¦
¦ ¦ ¦на воде ¦ ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+----------------+
¦Управление по ¦Организация ¦Повышение уровня ¦Недостаточное ¦
¦связям с ¦пропагандистской ¦знания населения ¦финансирование ¦
¦общественностью и¦работы в области ¦города по правилам ¦ ¦
¦информационной ¦защиты населения и ¦поведения и ¦ ¦
¦политике ¦территорий от ¦основным способам ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦защиты от ЧС и ¦ ¦
¦ ¦ ¦террористических ¦ ¦
¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+----------------+
¦Комитет ¦Оказание ¦Повышение уровня ¦Большая ¦
¦образования ¦образовательных услуг¦безопасности при ¦уязвимость ¦
¦ ¦ ¦оказании услуг ¦персонала и ¦
¦ ¦ ¦населению ¦детей при ¦
¦ ¦ ¦ ¦различных ЧС ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+----------------+
¦Управление ¦Оказание медицинской ¦Повышение уровня ¦Отсутствие ¦
¦здравоохранения ¦помощи ¦безопасности при ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦оказании услуг ¦по средствам ¦
¦ ¦ ¦населению, более ¦радиосвязи, что ¦
¦ ¦ ¦эффективное и ¦приводит к ¦
¦ ¦ ¦своевременное ¦несвоевременному¦
¦ ¦ ¦оказание ¦оказанию помощи ¦
¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦
¦ ¦ ¦пострадавшим ¦ ¦
+-----------------+---------------------+-------------------+----------------+
¦Управление ¦Оборудование и ¦Ремонт и ¦Недостаточное ¦
¦потребительского ¦привлечение сил и ¦оборудование ¦финансирование ¦
¦рынка ¦средств для ¦подвижных пунктов ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦питания, подвижных ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности ¦пунктов ¦ ¦
¦ ¦населения при ¦продовольственного ¦ ¦
¦ ¦различных ¦снабжения, ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦подвижных пунктов ¦ ¦
¦ ¦ситуациях ¦вещевого снабжения ¦ ¦
L-----------------+---------------------+-------------------+-----------------
Потенциальные партнеры и подрядчики:
---------------------T--------------------------------------------¬
¦ Партнер/подрядчик ¦ Способ привлечения ¦
+--------------------+--------------------------------------------+
¦Комитет городского ¦По плану основных мероприятий г. Улан-Удэ по¦
¦хозяйства ¦вопросам гражданской обороны, предупреждения¦
¦ ¦и ликвидации последствий ЧС и обеспечения ¦
¦ ¦пожарной безопасности ¦
+--------------------+--------------------------------------------+
¦Управление по связям¦По плану основных мероприятий г. Улан-Удэ по¦
¦с общественностью и ¦вопросам гражданской обороны, предупреждения¦
¦информационной ¦и ликвидации последствий ЧС и обеспечения ¦
¦политике ¦пожарной безопасности ¦
+--------------------+--------------------------------------------+
¦Учреждения ¦1. По плану основных мероприятий г. Улан-Удэ¦
¦здравоохранения ¦по вопросам гражданской обороны, ¦
¦ ¦предупреждения и ликвидации последствий ЧС и¦
¦ ¦обеспечения пожарной безопасности. ¦
¦ ¦2. По заявкам ¦
+--------------------+--------------------------------------------+
¦Учреждения ¦1. По плану основных мероприятий г. Улан-Удэ¦
¦образования ¦по вопросам гражданской обороны, ¦
¦ ¦предупреждения и ликвидации последствий ЧС и¦
¦ ¦обеспечения пожарной безопасности. ¦
¦ ¦2. По заявкам ¦
+--------------------+--------------------------------------------+
¦Управление ¦1. По плану основных мероприятий г. Улан-Удэ¦
¦потребительского ¦по вопросам гражданской обороны, ¦
¦рынка ¦предупреждения и ликвидации последствий ЧС и¦
¦ ¦обеспечения пожарной безопасности. ¦
¦ ¦2. По заявкам ¦
L--------------------+---------------------------------------------
6. Порядок достижения целей Муниципальной целевой программы
Возможные способы решения проблемы
1. Снижение запасов АХОВ на потенциально опасных предприятиях г. Улан-Удэ, перенос складов в/ч 63292 за пределы г. Улан-Удэ.
2. Снижение запасов взрывчатых и пожароопасных веществ на потенциально опасных предприятиях, запрет на строительство жилых домов, объектов с массовым пребыванием людей вблизи потенциально опасных объектов и перенос этих объектов от потенциально опасных объектов.
3. Развитие и совершенствование профессиональной подготовки специалистов городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
4. Подготовка населения города к действиям в чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий.
5. Развитие и совершенствование эффективности системы управления, материально-технического обеспечения органов управления, поисково-спасательной службы, спасательных служб и территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований города по организации жизнеобеспечения населения.
По первым 2-м пунктам ожидается значительный объем финансовых затрат, длительный срок выполнения, при этом произойдет нарушение технологического процесса в выполнении производственных заданий.
По остальным пунктам при достаточном финансировании Программы возможны значительное повышение эффективности ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшение показателей при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, сокращение времени реагирования на ЧС.
7. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит в 2 - 3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций по сравнению с величиной предотвращенного ущерба и на 30 - 40% уменьшить потери населения от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их.
Разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу риска чрезвычайных ситуаций обеспечит снижение на 20 - 25% риска для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов.
В настоящее время в чрезвычайных ситуациях, на пожарах, на воде и в других кризисных ситуациях в год погибает (в среднем по городу) 70 человек, прямой экономический ущерб достигает 500 - 700 млн. рублей.
Эффективность информационного обеспечения характеризуется повышением уровня знания населения города по правилам поведения и основным способам защиты от ЧС и террористических проявлений.
Отношение средств, направляемых на предупреждение чрезвычайных ситуаций, к предотвращенному ущербу составляет 5 - 7 процентов.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы зависит от степени достижения показателей Программы, приведенных в приложении к настоящей Программе.
Общая экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих 3 групп показателей, характеризующих:
- Развитие и совершенствование профессиональной подготовки специалистов городского звена территориальной подсистемы РСЧС на 60 - 65%;
- Подготовка 60 - 65% населения города к действиям в чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий;
- Развитие и совершенствование эффективности системы управления, материально-технического обеспечения органов управления, поисково-спасательной службы и территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований города. Прибытие органов управления, ПСС к месту ЧС через 8 - 10 мин. после получения информации (расстояние не более 6 км).
8. Перечень целевых индикаторов и показателей для
мониторинга реализации программных мероприятий
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 24.12.2007 № 687)
9. Расписание финансирования Программы "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности населения г. Улан-Удэ на
период 2008 - 2010 гг."
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 24.12.2007 № 687)
---------------------T------------------T-----------------------¬
¦ Источники и ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ¦
¦ направления ¦ финансирования, ¦ реализации Программы ¦
¦ финансирования ¦предусмотренный по¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ Программе на весь+-------T-------T-------+
¦ ¦ период реализации¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
+--------------------+------------------+-------+-------+-------+
¦Всего ¦ 2317¦ 700¦ 770¦ 847¦
+--------------------+------------------+-------+-------+-------+
¦Бюджет города ¦ 2317¦ 700¦ 770¦ 847¦
+--------------------+------------------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ 1922¦ 610¦ 674¦ 851¦
¦капитальные вложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------+-------+-------+-------+
¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------+------------------+-------+-------+-------+
¦прочие нужды ¦ 395¦ 90¦ 96¦ 96¦
L--------------------+------------------+-------+-------+--------
10. Ежегодная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета
города на МЦП "Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения г. Улан-Удэ на период 2008 - 2010 гг."
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 24.12.2007 № 687)