Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 15.10.2007 № 319
(ред. от 24.12.2007)
"О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 194, 17.10.2007, Официальный вестник № 81.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 24.12.2007 № 416, вступили в силу с 26 декабря 2007 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2007 г. № 319

О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.12.2007 № 416)

В соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 07.08.2007 № 486 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения Республики Бурятия и состав его коллегии численностью 16 человек (приложения N№ 1, 2).
2. Установить предельную штатную численность Министерства здравоохранения Республики Бурятия в количестве 39 человек, в том числе государственных гражданских служащих - 38 человека.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.12.2007 № 416)
Одобрить структуру Министерства здравоохранения Республики Бурятия (приложение № 3) и направить ее для согласования в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия:
- от 28.01.2003 № 28 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия";
- от 30.06.2005 № 216 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 № 28 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия";
- от 25.09.2006 № 303 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 № 28 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия";
- от 14.12.2006 № 404 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 № 28 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия";
- от 12.02.2007 № 45 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 № 28 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия";
- от 06.07.2007 № 230 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.2003 № 28 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 6.26 и 6.41 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Бурятия, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.10.2007 № 319

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1. Министерство здравоохранения Республики Бурятия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны здоровья населения на территории Республики Бурятия, проведению мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в пределах своей компетенции, а также координирующим - в случаях, установленных законами Республики Бурятия, указами Президента Республики Бурятия и постановлениями Правительства Республики Бурятия, деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственного управления и органами государственного управления Республики Бурятия, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, коммерческими и некоммерческими организациями всех форм собственности, деятельность которых связана с реализацией функций Министерства.
3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Бурятия и своим наименованием, а также иные печати, штампы, выполненные на государственных языках Республики Бурятия.
Местонахождение Министерства: г. Улан-Удэ, Дом Правительства.

II. Задачи

5. Основными задачами Министерства являются:
5.1. Разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в области охраны здоровья населения на территории Республики Бурятия.
5.2. Организация охраны здоровья населения, обеспечение доступности медицинской помощи в объеме государственных гарантий.
5.3. Организация контроля за качеством предоставляемой населению медицинской помощи.
5.4. Разработка и представление в Правительство Республики Бурятия проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения.

III. Полномочия

6. Для решения возложенных задач Министерство осуществляет следующие полномочия:
6.1. Реализует в пределах своей компетенции основы государственной политики Республики Бурятия в области охраны здоровья населения на территории Республики Бурятия, разрабатывает и реализует целевые программы по развитию здравоохранения, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.
6.2. Проводит информационную политику в сфере здравоохранения.
6.3. Реализует совместно с Бурятским территориальным фондом обязательного медицинского страхования государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения и лекарственного обеспечения, санитарно-эпидемиологического благополучия, формирует и реализует в установленном порядке программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Бурятия.
6.5. В установленном порядке участвует в разработке проектов республиканского бюджета, перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Бурятия.
6.6. Разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию системы здравоохранения республики.
6.7. Разрабатывает перечень видов и объемов бесплатной медицинской помощи, в том числе дорогостоящих, предоставляемых гражданам за счет средств республиканского бюджета.
6.8. Разрабатывает предложения и осуществляет мероприятия, направленные на улучшение питания детей раннего возраста, беременных женщин и кормящих матерей.
6.9. Согласовывает в установленном порядке тарификацию стоимости медицинской помощи, разрабатывает территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления.
6.10. Устанавливает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
6.11. Разрабатывает и утверждает медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи.
6.12. Осуществляет работу по нормативно-правовому и инвестиционному обеспечению строительства, реконструкции республиканских и муниципальных учреждений здравоохранения.
6.13. Осуществляет совместно с другими органами контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой учреждениями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, в части реализации республиканской программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Бурятия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6.14. Осуществляет финансирование, учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности республиканских учреждений здравоохранения.
6.15. Утверждает сметы расходов и доходов республиканских учреждений, учредителем которых является Министерство.
6.16. Организует экспертизу качества лекарственных средств, ввозимых на территорию Республики Бурятия.
6.17. Осуществляет контроль за:
- соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
- лечебно-диагностическим процессом в учреждениях здравоохранения Республики Бурятия - совместно с заинтересованными органами;
- соблюдением законодательства в сфере здравоохранения Российской Федерации и Республики Бурятия;
- рациональным использованием лекарственных средств в лечебно-профилактических учреждениях Республики Бурятия;
- подведомственными учреждениями здравоохранения, образования в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг, в том числе унитарными предприятиями (организует создание и обеспечивает работу балансовой комиссии);
- проведением технического надзора при реконструкции и капитальном ремонте на объектах государственных учреждений здравоохранения, образования, подведомственных Министерству;
- работой кадровых служб в республиканских государственных учреждениях здравоохранения, образования.
6.18. Проводит анализ здоровья населения на территории Республики Бурятия с учетом региональных особенностей.
6.19. Организует внедрение в медицинскую практику достижений науки, техники, передового опыта высоких медицинских технологий.
6.20. Осуществляет мероприятия по совершенствованию управления отраслью.
6.21. Организует оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
6.22. Организует лечебно-профилактическую помощь населению совместно с органами местного самоуправления.
6.23. Организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Республики Бурятия, и муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами.
6.24. Осуществляет методическое руководство профилактикой травматизма и заболеваний, включая профилактику инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его жизнедеятельности.
6.25. Осуществляет организацию диспансеризации населения, диспансерного наблюдения и медицинской реабилитации больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе социально значимыми.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 6.26 вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

6.26. Организует судебно-медицинскую и судебно-психиатрическую экспертизу.
6.27. Организует в установленном порядке работу по направлению больных в другие регионы Российской Федерации с целью оказания специализированных, высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи, не оказываемых в Республике Бурятия.
6.28. Организует санаторно-курортное лечение и медицинскую реабилитацию детей, в том числе детей-инвалидов.
6.29. Осуществляет в установленном порядке финансирование проезда больных, направленных на лечение за пределы республики, и их сопровождающих к месту лечения и обратно.
6.30. Обеспечивает профилактику и ремонт высокотехнологичного и дорогостоящего медицинского оборудования.
6.31. Организует внедрение высоких медицинских технологий в сфере здравоохранения.
6.32. Формирует в установленном порядке государственный заказ на оказание высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи на территории Республики Бурятия.
6.33. Осуществляет введение и отмену на территории Республики Бурятия ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.
6.34. Осуществляет профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и природоохранные меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.35. Совместно с органом санитарно-эпидемиологического надзора организует и контролирует своевременное проведение вакцинопрофилактики.
6.36. Утверждает типовые положения о порядке функционирования республиканских учреждений здравоохранения.
6.37. Осуществляет в установленном порядке создание, реорганизацию, ликвидацию государственных учреждений здравоохранения.
6.38. Осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:
- медицинской деятельности учреждений муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
- фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
- деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).
6.39. Обеспечивает лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами республиканские учреждения здравоохранения.
6.40. Организует получение и распределение гуманитарной помощи в пределах компетенции Министерства.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 6.41 вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

6.41. Осуществляет реализацию программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную и социальную помощь в виде набора социальных услуг, на территории Республики Бурятия.
6.42. Определяет ежегодно объемы финансовых средств на высокие медицинские технологии, высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи, оказываемой больным в учреждениях здравоохранения, а также в межтерриториальных медицинских центрах.
6.43. Осуществляет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета в сфере здравоохранения.
6.44. Разрабатывает предложения о привлечении инвестиций и кредитов в сферу здравоохранения.
6.45. Осуществляет координацию деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.
6.46. Организует и проводит аттестацию медицинских и фармацевтических кадров учреждений здравоохранения на территории Республики Бурятия, среднего медицинского персонала.
6.47. Осуществляет формирование кадрового резерва на должности руководителей республиканских государственных учреждений здравоохранения.
6.48. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата, государственных и муниципальных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия.
6.49. Определяет потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике и санитарном автотранспорте, диагностических и других препаратах, осуществляет централизованный закуп медицинской техники, санитарного автотранспорта, лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
6.50. Выступает государственным заказчиком по целевым программам, при определении генеральных подрядчиков на реконструкцию и капитальный ремонт объектов государственных учреждений, подведомственных Министерству, а также при закупках товаров, работ и услуг в пределах средств, выделяемых из республиканского бюджета, с заключением по ним государственных контрактов.
6.51. Организует мероприятия по укреплению материально-технической базы здравоохранения Республики Бурятия за счет средств республиканского и федерального бюджета, выделенных в установленном порядке, и других инвестиций.
6.52. Планирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и вопросам гражданской обороны отрасли здравоохранения.
6.53. В пределах своей компетенции осуществляет защиту сведений, составляющих государственную тайну.
6.54. Участвует в проведении социально-гигиенического мониторинга.
6.55. Принимает меры по обеспечению безопасных условий труда работников учреждений здравоохранения, а также проводит анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
6.56. Организует работу по ведению статистического учета и отчетности учреждений здравоохранения, осуществляет методическое руководство порядком статистического учета и отчетности медицинских учреждений Республики Бурятия, контролирует достоверность статистической информации.
6.57. Формирует единую систему информатизации отрасли.
6.58. Участвует в защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей.
6.59. Создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.60. Обеспечивает совместно с соответствующими органами проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, пострадавших от воздействия радиационных аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также проведение реабилитации территорий, подвергшихся заражению в результате чрезвычайных ситуаций.
6.61. Осуществляет иные функции и другие мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, по оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях в Республике Бурятия.
6.62. Осуществляет публикацию материалов по вопросам здоровья населения и деятельности организаций здравоохранения.
6.63. Обеспечивает своевременное информирование населения Республики Бурятия о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.
6.64. Осуществляет ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации.
6.65. Рассматривает обращения граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
6.66. Осуществляет иные полномочия в области охраны здоровья граждан, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством.
7. Министерство имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;
- участвовать в установленном порядке во внешнеэкономической деятельности, включая ввоз и вывоз медицинской продукции (лекарственные средства, медицинская техника и изделия медицинского назначения) в качестве гуманитарной помощи (содействия);
- проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с участием исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, общественных и иных организаций;
- привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе иностранных, к решению проблем, входящих в компетенцию Министерства;
- осуществлять издательскую деятельность, проводить информационно-рекламные и пропагандистские мероприятия, связанные с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением;
- создавать ученый совет, а также экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы, комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их составы.

IV. Организация деятельности

8. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Бурятия или иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
Заместители министра назначаются и освобождаются от должности решением Правительства Республики Бурятия по представлению министра.
9. Министр:
- осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий;
- утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, распределяет обязанности между заместителями министра;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания и организует контроль за их исполнением;
- решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
- утверждает в установленном порядке уставы республиканских организаций здравоохранения, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними;
- утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание аппарата в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год на государственное управление;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
10. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии) и его заместителей по должности, руководителей учреждений здравоохранения, должностных лиц органов государственной власти Республики Бурятия и общественных организаций.
Коллегия рассматривает актуальные вопросы развития здравоохранения и медицинской науки, а также другие важные вопросы деятельности Министерства.
Состав коллегии утверждается Правительством Республики Бурятия.

V. Ответственность и критерии эффективности деятельности

11. Министерство несет ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей, которые определены настоящим Положением.
12. Основными критериями эффективности деятельности Министерства являются:
- младенческая смертность, на 1 тыс. родившихся живыми;
- продолжительность жизни (лет);
- уровень экстренной госпитализации, %;
- уровень диспансеризации (человек на 1 тыс. населения);
- внедрение одноканального финансирования (число учреждений здравоохранения);
- полный тариф и фондосодержание на уровне первичного звена (число амбулаторий и поликлиник);
- ликвидация ветхих и аварийных республиканских учреждений, ед.;
- контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. человек);
- уровень смертности населения в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения:
- от болезней системы кровообращения;
- от новообразований;
- от несчастных случаев, отравлений и травм;
- в результате дорожно-транспортных происшествий;
- средняя заработная плата, руб.;
- численность занятых, чел.

VI. Имущество и финансы

13. Имущество Министерства состоит из закрепленных за ним на праве оперативного управления основных и оборотных средств, отраженных в балансе.
14. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на государственное управление.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.10.2007 № 319

СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.12.2007 № 416)

Министр здравоохранения Республики Бурятия, председатель коллегии.
Первый заместитель министра здравоохранения Республики Бурятия - председатель Комитета стратегического планирования и структурной организации здравоохранения, заместитель председателя коллегии.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.12.2007 № 416)
Заместитель министра здравоохранения Республики Бурятия - председатель Комитета медицинской и лекарственной помощи.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.12.2007 № 416)
Главный специалист отдела качества и стандартов медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Бурятия, секретарь коллегии.
Начальник отдела стратегического планирования и финансирования Министерства здравоохранения Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.12.2007 № 416)
Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Бурятия (по согласованию).
Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия (по согласованию).
Председатель Республиканского комитета профсоюза медицинских работников (по согласованию).
Исполнительный директор Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию).
Начальник Управления здравоохранения г. Улан-Удэ (по согласованию).
Председатель Ассоциации медицинских работников (по согласованию).
Главный врач ГУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко".
Главный врач МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи им. В.В.Ангапова" (по согласованию).
Главный врач МУЗ "Баунтовская центральная районная больница" (по согласованию).
Заведующий кафедрой хирургии № 2 медицинского факультета Бурятского государственного университета (по согласованию).





Приложение № 3

Одобрена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.10.2007 № 319

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.12.2007 № 416)

   --------¬---------¬

¦Министр++Коллегия¦
L---T----L---------

   ----------------------------+---------------------¬

   ----------+-------------------¬-------+-------¬-------------+-------------¬

¦Первый заместитель министра -¦¦Консультант п Заместитель министра - ¦
¦ председатель Комитета ¦¦мобподготовке ¦¦ председатель Комитета ¦
¦стратегического планирования ¦¦ и спецработе ¦¦ медицинской и ¦
¦ и структурной организации ¦L---------------¦ лекарственной помощи ¦
¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Отдел охраны материнства¦
¦ - Отдел стратегического ¦ ¦ и детства ¦
¦планирования и финансирования¦ ¦- Отдел медицинской помощи¦
¦ - Отдел организационно- ¦ ¦ взрослому населению ¦
¦ правовой и образовательной ¦ ¦ - Отдел фармации ¦
¦ работы ¦ ¦- Отдел по лицензированию ¦
¦- Отдел качества и стандартов¦ ¦ медицинской и ¦
¦ медицинской помощи ¦ ¦ фармацевтической ¦
¦ - Отдел учета и мониторинга ¦ ¦ деятельности ¦
L------------------------------ L---------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru