Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.10843
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 27.12.2007 № 453
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОНДЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ И ИНДИКАТОРОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 1, 10.01.2008, Официальный вестник № 1


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 5 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2007 г. № 453

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОНДЕ
СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Бурятия от 09.11.2007 № 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", а также в целях государственной поддержки, направленной на стимулирование муниципальных образований за активизацию решения текущих и перспективных задач социально-экономического развития территорий, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований согласно приложению № 1.
1.2. Состав конкурсной комиссии согласно приложению № 2.
1.3. Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных образований согласно приложению № 3.
2. Рекомендовать главам муниципальных районов (городских округов) принять участие в конкурсе муниципальных образований в Республике Бурятия.
3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) совместно с Министерством экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) предусматривать при формировании проекта республиканского бюджета средства для стимулирования муниципальных образований в виде дотаций местным бюджетам.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Егорова И.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.12.2007 № 453

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОНДЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ

1. Общие положения

Республиканский фонд стимулирования муниципальных образований (далее - Фонд) предусматривается в составе республиканского бюджета для финансирования мероприятий, реализуемых в целях активизации процессов выявления и использования внутренних резервов, направленных на решение задач социально-экономического развития муниципальных образований, финансового оздоровления в муниципальных образованиях в Республике Бурятия.

2. Порядок предоставления средств Фонда

Средства Фонда предоставляются местным бюджетам в форме дотаций.
В основе оценки деятельности органов местного самоуправления лежит перечень мероприятий и система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового, социально-экономического положения подведомственных территорий.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных районов (городских округов), нормативно-правовые акты и информация муниципальных районов (городских округов).
Если для определения значения какого-либо индикатора муниципального района (городского округа) предоставленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальный район (городской округ) не оценивается.
Оценка положения муниципального района (городского округа) измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина оценки деятельности органов местного самоуправления составляет 100 баллов.
Распределение средств Фонда осуществляет конкурсная комиссия по распределению средств из Фонда стимулирования муниципальных образований (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия.
Материалы для оценки работы за очередной финансовый квартал представляются органами местного самоуправления в Министерство экономики Республики Бурятия до 1 июня года, следующего за отчетным, для рассмотрения и представления на Конкурсную комиссию.
Перечень и формы представляемых материалов устанавливаются Министерством экономики Республики Бурятия.
В рамках первичного отбора материалов муниципальных районов (городских округов) проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, и в случае выявления несоответствия дисквалификационному критерию муниципальное образование к последующей оценке не допускается. Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) для соответствующего отбора по распределению средств из Фонда предусмотрен приложением к настоящему Положению.
По результатам отбора право на получение средств предоставляется трем муниципальным районам (городским округам), набравшим наибольшее количество баллов по перечню оцениваемых мероприятий. В случае получения одинакового количества баллов по всем показателям приоритетное значение придается финансовым показателям.
Выделение средств из Фонда осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии и распоряжения Правительства Республики Бурятия.
Распределение средств бюджетам муниципальных районов (городских округов), получивших на это право, осуществляется в следующем порядке:
- 50% от общего объема средств выделяется местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшего наибольшее количество баллов;
- 30% - местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшему второе по значению количество баллов;
- 20% - местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшему третье по значению количество баллов.
Средства перечисляются в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия на основании смет, утвержденных главой муниципального района (городского округа), по направлениям, указанным в Законе Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года". Органы местного самоуправления представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчет об использовании выделенных средств в срок до 31 декабря года, следующего за отчетным.

3. Контроль за использованием средств Фонда

Контроль за использованием средств Фонда осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия.
Отчет об использовании средств Фонда представляется в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета.





Приложение
к Положению о республиканском
фонде стимулирования
муниципальных образований

ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

   ----T--------------------------------------------------T---------------------¬

¦N№ ¦ Перечень дисквалификационных критериев ¦ Значение ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации ¦
+---T--------------------------------------------------T---------------------+
¦ДК1¦Расходы на оплату труда депутатов, выборных ¦В соответствии с ¦
¦ ¦должностных лиц местного самоуправления, ¦нормативным правовым ¦
¦ ¦осуществляющих свои полномочия на постоянной ¦актом Правительства ¦
¦ ¦основе, муниципальных служащих и (или) содержание ¦Республики Бурятия ¦
¦ ¦органов местного самоуправления превышают ¦(п. 2 ст. 136 БК РФ).¦
¦ ¦нормативы, установленные Правительством Республики¦Если превышают ¦
¦ ¦Бурятия (п. 2 ст. 136 БК РФ) ¦нормативы - 1 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ДК2¦Установление и исполнение расходных обязательств, ¦Если выявлено - 1 ¦
¦ ¦не связанных с решением вопросов, отнесенных ¦ ¦
¦ ¦Конституцией Российской Федерации, федеральными ¦ ¦
¦ ¦законами, законами Республики Бурятия к ¦ ¦
¦ ¦полномочиям соответствующих органов местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления (п. 3 ст. 136 БК РФ) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ДК3¦Неподписание Соглашения с Министерством финансов ¦Не подписано - 1 ¦
¦ ¦Республики Бурятия о мерах по повышению ¦ ¦
¦ ¦эффективности использования бюджетных средств и ¦ ¦
¦ ¦увеличению поступлений налоговых и неналоговых ¦ ¦
¦ ¦доходов местного бюджета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ДК4¦Невыполнение Соглашения с Министерством финансов ¦Не выполнение - 1 ¦
¦ ¦Республики Бурятия о мерах по повышению ¦ ¦
¦ ¦эффективности использования бюджетных средств и ¦ ¦
¦ ¦увеличению поступлений налоговых и неналоговых ¦ ¦
¦ ¦доходов местного бюджета ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ДК5¦Нарушение предельных значений по дефициту местного¦Нарушение - 1 ¦
¦ ¦бюджета (п. 3 ст. 92.1 БК РФ) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ДК6¦Нарушение предельных значений по объему ¦Нарушение - 1 ¦
¦ ¦муниципального долга (ст. 107 БК РФ) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ДК7¦Нарушение предельных значений по расходам на ¦Нарушение - 1 ¦
¦ ¦обслуживание муниципального долга (ст. 111 БК РФ) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦2. Соблюдение условий качества управления бюджетом ¦
+---T--------------------------------------------------T---------------------+
¦ДК8¦Исполнение консолидированного бюджета ¦Не исполнено - 1 ¦
¦ ¦муниципального района (городского округа) за ¦ ¦
¦ ¦отчетный финансовый год по налоговым и неналоговым¦ ¦
¦ ¦доходам не ниже 100 процентов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ДК9¦Наличие просроченной кредиторской задолженности по¦Наличие - 1 ¦
¦ ¦оплате труда с начислениями, коммунальным услугам ¦ ¦
¦ ¦за отчетный финансовый год по консолидированному ¦ ¦
¦ ¦бюджету муниципального района (городского округа) ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+----------------------






Приложение № 2

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.12.2007 № 453

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Егоров И.М. - Первый заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия, председатель комиссии

Думнова Т.Г. - министр экономики Республики Бурятия,
заместитель председателя комиссии

Шутенков И.Ю. - исполняющий обязанности министра финансов
Республики Бурятия

Тыжинова Е.Г. - заместитель министра экономики Республики
Бурятия, секретарь комиссии

Доржиев Ц.Э. - председатель Комитета Народного Хурала
Республики Бурятия по бюджету, налогам и
финансам (по согласованию)

Скосырская А.С. - председатель Комитета Народного Хурала
Республики Бурятия по государственному
устройству, местному самоуправлению, законности
и вопросам государственной службы (по
согласованию)

Мунаев Л.А. - руководитель территориального органа Федеральной
службы госстатистики по Республике Бурятия (по
согласованию)

Ускеев Б.Ш. - председатель Комитета территориального развития
Администрации Президента и Правительства
Республики Бурятия

Орлов Г.Н. - председатель Контрольного комитета Президента и
Правительства Республики Бурятия

Магомедова М.А. - председатель Государственно-правового комитета
Администрации Президента и Правительства
Республики Бурятия

Мотошкин Л.Н. - министр имущественных и земельных отношений
Республики Бурятия

Цыремпилов В.Ж. - глава муниципального образования "Кяхтинский
район", председатель Совета глав муниципальных
образований Республики Бурятия (по согласованию)





Приложение № 3

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.12.2007 № 453

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ИНДИКАТОРОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

   ---T-----------------------------------------------------------------T------¬

¦ ¦ Наименование мероприятий и индикаторов ¦Итого ¦
¦ ¦ ¦оценка¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦А. Политика администрирования в отношении налоговых и неналоговых ¦ 12,0¦
¦доходов ¦ ¦
+--T-----------------------------------------------------------------+------+
¦А1¦Тенденции изменения размера задолженности ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦сокращение не менее чем на 10% ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦сокращение не менее чем на 20% ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦А2¦Прирост собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета ¦ 5,0¦
¦ ¦муниципального образования относительно соответствующего периода ¦ ¦
¦ ¦прошлого года в сопоставимых условиях ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦прирост налоговых и неналоговых доходов до 10% ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10% до 15% ¦ 3,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15% ¦ 5,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦А3¦Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа ¦ 3,0¦
¦ ¦работающих относительно предыдущего года ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦до 5% ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦свыше 5% до 10% ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦свыше 10% ¦ 3,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦А4¦Достоверность прогнозирования доходов без учета финансовой помощи¦ 2,0¦
¦ ¦от бюджетов другого уровня за отчетный период (отношение ¦ ¦
¦ ¦исполнения плана к первоначально утвержденному плану =<10%) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Б. Комплексное социально-экономическое развитие ¦ 15,0¦
+--T-----------------------------------------------------------------+------+
¦Б1¦Рост производства промышленности, более 5% ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Б2¦Рост производства сельского хозяйства, более 4% ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Б3¦Увеличение объемов собственных инвестиций, более 10% ¦ 5,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Б4¦Увеличение доли продукции, произведенной малыми предприятиями ¦ 3,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Б5¦Увеличение оборота розничной торговли на душу населения, более ¦ 3,0¦
¦ ¦10% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦В. Эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере ¦ 15,0¦
+--T-----------------------------------------------------------------+------+
¦В1¦Финансовая стабилизация ЖКХ ¦ 4,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Собираемость платежей от населения на уровне от 90% до 95% ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Собираемость платежей от населения выше 95% ¦ 4,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦В2¦Наличие в муниципальном образовании договоров аренды о передаче ¦ 1,0¦
¦ ¦во временное возмездное пользование объектов коммунальной ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры и установление арендной платы за их использование ¦ ¦
¦ ¦не ниже расчетного значения амортизационных отчислений ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦В3¦Проведение переоценки основных средств по состоянию на 01.01.2008¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦В4¦Модернизация ЖКХ. Наличие утвержденной в установленном порядке ¦ 2,0¦
¦ ¦программы модернизации ЖКХ муниципального образования и ¦ ¦
¦ ¦результаты ее исполнения в отчетном периоде ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦В5¦Ликвидация ветхого и аварийного жилья, свыше 5% ¦ 3,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦В6¦Выполнение годовой программы по вводу жилья в эксплуатацию, ¦ 2,0¦
¦ ¦предусмотренной Республиканской целевой программой "Жилище" ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия на 2003 - 2010 годы ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦В7¦Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего ¦ 2,0¦
¦ ¦качества, более 50% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Г. Управление муниципальной собственностью ¦ 22,0¦
+--T-----------------------------------------------------------------+------+
¦Г1¦Проведение полной инвентаризации муниципального имущества; ¦ 3,0¦
¦ ¦имущества, находящегося в муниципальном управлении; земель под ¦ ¦
¦ ¦объектами муниципальной собственности (в том числе выявление ¦ ¦
¦ ¦бесхозяйного имущества) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Г2¦Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных ¦ 5,0¦
¦ ¦участков) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦от 50% до 75% выявленного в результате полной инвентаризации ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦свыше 75% до 100% выявленного в результате полной инвентаризации ¦ 3,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦100% выявленного в результате полной инвентаризации ¦ 5,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Г3¦Постановка на учет бесхозяйных земельных участков ¦ 5,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦от 50% до 75% от количества выявленных в результате полной ¦ 2,0¦
¦ ¦инвентаризации участков земли ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦свыше 75% до 100% от количества выявленных в результате полной ¦ 3,0¦
¦ ¦инвентаризации участков земли ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦100% от количества выявленных в результате полной инвентаризации ¦ 5,0¦
¦ ¦участков земли ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Г4¦Эффективность использования земель (за исключением площадей ¦ 5,0¦
¦ ¦земель лесного фонда, земель запаса) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Увеличение относительно предыдущего года доли площадей земельных ¦ ¦
¦ ¦участков, находящихся в пользовании, в общей площади земель ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦до 10% ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦свыше 10% до 25% ¦ 3,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦свыше 25% до 50% ¦ 4,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦свыше 50% ¦ 5,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Г5¦Наличие учета муниципальных объектов недвижимости ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Г6¦Создание органа, уполномоченного на осуществление муниципального ¦ 2,0¦
¦ ¦земельного контроля ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Д. Качество управления бюджетом ¦ 15,0¦
+--T-----------------------------------------------------------------+------+
¦Д1¦Утвержден Перечень бюджетных услуг, оказываемых муниципальными ¦ 3,0¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Д2¦Утвержден план муниципальных закупок ¦ 4,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Д3¦Объем продукции, муниципальных услуг относительно общего объема ¦ 5,0¦
¦ ¦расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета ¦ ¦
¦ ¦муниципального района за соответствующий период, размещенный на ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе, соответствует установленным уровням (в %) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦до 10% расходов бюджета городского округа, консолидированного ¦ 3,0¦
¦ ¦бюджета муниципального района ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦свыше 10% расходов бюджета городского округа, консолидированного ¦ 5,0¦
¦ ¦бюджета муниципального района ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Д4¦Наличие утвержденной формализованной процедуры конкурсного отбора¦ 2,0¦
¦ ¦претендентов на получение муниципальной гарантии с обязательным ¦ ¦
¦ ¦представлением залога в полное обеспечение выданной гарантии ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Д5¦Повышение прозрачности муниципальных финансов (размещение решений¦ 1,0¦
¦ ¦о бюджете на очередной финансовый год в сети Интернет, проведение¦ ¦
¦ ¦общественных слушаний по проекту бюджета муниципального района ¦ ¦
¦ ¦(городского округа) на очередной финансовый год, по отчету об ¦ ¦
¦ ¦исполнении бюджета за соответствующий финансовый год и т.д.) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е. Социальное развитие ¦ 20,0¦
+--T-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е1¦Образование ¦ 5,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Внедрение новой системы оплаты труда, ориентированной на нагрузку¦ 1,0¦
¦ ¦педагогического состава, более 50% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями, мест на¦ 2,0¦
¦ ¦100 детей дошкольного возраста, более 60% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями, мест на¦ 3,0¦
¦ ¦100 детей дошкольного возраста, более 70% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Доля поступивших в учебные заведения высшего профессионального ¦ 1,0¦
¦ ¦образования по результатам единого государственного экзамена, ¦ ¦
¦ ¦более 80% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е2¦Здравоохранение ¦ 5,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Младенческая смертность (менее 10 на 1 тыс. родившихся живыми) ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Продолжительность жизни (более 63 лет) ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Уровень диспансеризации (более 255 человек на 1 тыс. населения) ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте (менее 830¦ 1,0¦
¦ ¦на 100 тыс. населения) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Мощность врачебных амбулаторно-поликлинических учреждений (более ¦ 1,0¦
¦ ¦170 посещений в смену на 10 тыс. населения) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е3¦Социальная защита ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Доля населения с денежными доходами ниже среднереспубликанской ¦ 1,0¦
¦ ¦величины прожиточного минимума, менее 25% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Уровень общей безработицы, менее 10% ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е4¦Культура и искусство ¦ 3,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Число книг и журналов (более 4 на 1000 населения) ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых ¦ 2,0¦
¦ ¦мероприятиях (более 38%) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е5¦Физическая культура и спорт ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и ¦ 1,0¦
¦ ¦спортом, более 15% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Обеспеченность спортивными сооружениями, более 35% ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е6¦Безопасность жизнедеятельности ¦ 2,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими¦ 1,0¦
¦ ¦преступления, менее 15% ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте в ¦ 1,0¦
¦ ¦результате дорожно-транспортных происшествий (менее 35 на ¦ ¦
¦ ¦100 тыс. населения) ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е7¦Туризм ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Увеличение количества туристских прибытий, более 10% ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦Е8¦Прочее ¦ 1,0¦
+--+-----------------------------------------------------------------+------+
¦ ¦Увеличение числа санаторно-курортных организаций и организаций ¦ 1,0¦
¦ ¦отдыха ¦ ¦
L--+-----------------------------------------------------------------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru