ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 26.12.2007 № 698
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ № 449 ОТ 06.09.2007 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 698
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. УЛАН-УДЭ № 449 ОТ 06.09.2007 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение сессии Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на 2008 и на период до 2010 года" имеет реквизиты: от 05.12.2007 № 730-75.
В целях приведения ресурсного обеспечения муниципальных целевых программ в соответствие с решением сессии городского Совета депутатов от 04.10.2007 № 686-71 "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на 2008 и на период до 2010 года" постановляю:
1. Внести в Муниципальную целевую программу "Автоматизированная система управления наружным освещением" на 2008 - 2010 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
Раздел "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы на 2008 - 2010 годы - 16550 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2008 год - 5000 тыс. руб.;
- 2009 год - 5500 тыс. руб.;
- 2010 год - 6050 тыс. руб.".
1.2. Раздел 3 "План мероприятий Муниципальной целевой программы "Автоматизированная система управления наружным освещением г. Улан-Удэ" на 2008 - 2010 годы" изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 1.
1.3. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых затратах для реализации Программы оценивается - 16550,0 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2008 год - 5000 тыс. руб.;
- 2009 год - 5500 тыс. руб.;
- 2010 год - 6050 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета города Улан-Удэ.".
1.4. Раздел 6 "Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы" изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 2.
1.5. Раздел 7 "Перечень целевых индикаторов и показателей мероприятий" изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 3.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: раздел 8 имеет название "Расписание финансирования Муниципальной целевой программы "Автоматизированная система управления наружным освещением" на 2008 - 2010 годы", а не "Расписание финансирования МЦП "Благоустройство г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 годы".
1.6. Добавить в Программу раздел 8 "Расписание финансирования МЦП "Благоустройство г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 годы", изложить в соответствии с приложением № 4.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.12.2007 № 698
3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
Г. УЛАН-УДЭ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.12.2007 № 698
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит заложить основы автоматизированной системы управления наружным освещением города, направленной на улучшение освещенности улиц, снижение преступности, травматизма и внешнего облика г. Улан-Удэ как столицы Республики Бурятия.
В результате реализации программного мероприятия будут обеспечены:
1. Выгоды, получаемые после внедрения АСУНО:
1.1. Повышение надежности работы сети наружного освещения.
1.2. Автоматический учет электрической энергии.
1.3. Сокращение затрат на оплату труда с отчислениями.
Нормативная численность - 122,5 чел. При внедрении проекта за счет сокращения нормативной численности до 30 человек, в том числе ежегодно - до 10 человек, снижение затрат на оплату труда с отчислениями составит 2246 тыс. руб.
1.4. Сокращения затрат на электроэнергию за счет введения ночного режима работы.
Экономия электроэнергии за год при введении ночного режима работы составит 1289 тыс. руб.
334 кВт./час x 4 часа x 365 дней = 487,64 тыс. кВт./час;
487,64 тыс. кВт./час x 2,24 руб. x 1,18 = 1289 тыс. руб., где:
334 кВт./ч - мощность светильников, отключаемых в ночное время при работе в двойном режиме (вечерний, ночной);
4 часа - время, на которое в ночном режиме отключены светильники;
365 дней - количество дней в году;
2,24 руб. - цена кВт./час электроэнергии с учетом применения дефлятора;
1,18 - НДС 18%.
1.5. Сокращения расходов на ежедневный объезд линий наружного освещения.
При внедрении проекта на мониторе диспетчера отображается включение-отключение линий и автоматический учет электроэнергии, что дает возможность исключать ежедневный многоразовый объезд линий, тем самым сократив транспортные расходы на объезд линий и расходы на ремонт автомобиля оперативно-выездной бригады:
- на объезд линий: 100 км x 365 дней = 36500 км;
- на снятие показаний счетчиков (по электроэнергии) - 150 км x 12 мес. = 1800 км;
- на программирование ПРОС-2 - 80 км x 12 мес. = 960 км;
Итого: 36500 + 1800 + 960 = 39260 км.
Итого: (39260 x 0,189 x 23,02) / 1000 = 171 тыс. руб., где:
- 39260 км - общий годовой пробег автомобиля на объезд линий;
- 0,189 л - норма расхода бензина на 1 км пробега;
- 23,02 руб. - стоимость 1 литра бензина АИ-80 с учетом применения дефлятора на каждый год.
Всего снижение затрат на ежегодный объезд линий составит 171 тыс. руб.
1.6. Сокращение потерь от хищения проводов.
За 2006 год было похищено 1560 метров провода.
Расходы по восстановлению 1,5 км провода АС-25 составят 50 тыс. руб. Всего ежегодное сокращение потерь от хищения провода составит 45 тыс. руб.
1.7. Сокращение потерь от хищения оборудования питающих пунктов. Повышенная "вандалоустойчивость" питающих пунктов, входящих в состав АСУНО, обеспечивается за счет:
- специальной конструкции шкафа, исключающего взламывание дверцы;
- сигнализации шкафов.
1.8. Суммарная выгода.
Таким образом, ежегодная суммарная экономическая выгода при внедрении АСУНО после 2010 года составит:
2246 тыс. руб. + 1289 тыс. руб. + 171 тыс. руб. + 45 тыс. руб. =
= 3751 тыс. руб., где:
- 2246 тыс. руб. - экономия ФОТ с отчислениями;
- 1289 тыс. руб. - экономия электроэнергии при введении ночного режима;
- 171 тыс. руб. - снижение транспортных затрат на объезд линий;
- 45 тыс. руб. - сокращение потерь от хищения провода.
1.8. Срок окупаемости проекта: 4,4 года после реализации проекта.
2. Социальный эффект.
Внедрение АСУНО обеспечивает не только экономический, но и социальный эффект, который включает в себя следующее:
- повышение точности и достоверности учета;
- снижение трудозатрат и повышение производительности труда;
- обеспечение нормативной освещенности города;
- создание внешнего облика города;
- равномерность освещенности улиц;
- улучшение криминогенной обстановки в городе в ночное время;
- повышение безопасности дорожного движения.
Руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН
Приложение № 3
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.12.2007 № 698
7. ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ