Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 15.08.2007 № 403
(ред. от 05.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2007 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ
НА 2008 - 2010 ГГ."

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 640)

В целях повышения качества транспортного обслуживания жителей г. Улан-Удэ, обеспечения общедоступности транспортных услуг населению в соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 № 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", рассмотрев на заседании Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект Муниципальной целевой программы, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг." (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.) ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Комитету производственных технологий и предпринимательства Администрации города Улан-Удэ (Халбаев А.В.) - заказчику-координатору Программы:
3.1. Ежеквартального, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
3.2. Ежегодного, 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития доклады о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий Программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по промышленности и предпринимательству Козлова А.Н.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 15.08.2007 № 403

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГГ."

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 640)

Паспорт
Муниципальной целевой программы "Повышение качества
транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
на 2008 - 2010 гг."

   -----------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦"Повышение качества транспортного обслуживания ¦
¦ ¦населения г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг." ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от ¦
¦о разработке Программы¦23.04.2007 № 383-р ¦
¦(наименование и № ¦ ¦
¦соответствующего ¦ ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик (заказчик- ¦Комитет производственных технологий и ¦
¦координатор) ¦предпринимательства ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Управление промышленности, транспорта и связи ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Повышение качества транспортного обслуживания ¦
¦ ¦населения г. Улан-Удэ ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- обеспечение общедоступности транспортных услуг¦
¦ ¦населению, ¦
¦ ¦- строительство и реконструкция инженерных ¦
¦ ¦сооружений городского электрического транспорта,¦
¦ ¦- оптимизация маршрутной сети и диспетчерский ¦
¦ ¦учет городского пассажирского транспорта, ¦
¦ ¦- модернизация и капитальный ремонт подвижного ¦
¦ ¦состава городского пассажирского транспорта, ¦
¦ ¦- совершенствование организации управления ¦
¦ ¦городским пассажирским транспортом ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2008 - 2010 гг. ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
¦(подпрограмм) ¦ ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Управление промышленности, транспорта и связи ¦
¦подпрограмм и основных¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Финансирование мероприятий Программы ¦
¦финансирования ¦осуществляется за счет средств республиканского ¦
¦ ¦и городского бюджетов. ¦
¦ ¦Общий объем финансирования Программы составляет ¦
¦ ¦265,85 млн. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦- из республиканского бюджета 47,5 млн. рублей; ¦
¦ ¦- из местного бюджета 218,35 млн. рублей ¦
¦(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2007 № 640) ¦
+----------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- повышение качества и культуры транспортного ¦
¦результаты реализации ¦обслуживания населения городским пассажирским ¦
¦Программы ¦транспортом; ¦
¦ ¦- транспортное обслуживание социально ¦
¦ ¦незащищенных категорий населения; ¦
¦ ¦- обслуживание населения на сезонных (дачных ¦
¦ ¦маршрутах); ¦
¦ ¦- развитие окраинных поселков и микрорайонов ¦
¦ ¦города за счет оптимизации действующих маршрутов¦
¦ ¦городского пассажирского транспорта; ¦
¦ ¦- повышение качества и безопасности перевозок на¦
¦ ¦городском электрическом транспорте; ¦
¦ ¦- обновление подвижного состава; ¦
¦ ¦- усиление контроля за работой частных ¦
¦ ¦перевозчиков по расписанию и соблюдению норм ¦
¦ ¦безопасности перевозки пассажиров; ¦
¦ ¦- оптимизация количества подвижного состава по ¦
¦ ¦маршрутам ¦
L----------------------+-------------------------------------------------


1. Текущее состояние проблемы

Городской пассажирский транспорт общего пользования является важной составной частью инфраструктуры г. Улан-Удэ. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием улучшения уровня жизни населения и роста экономики города.
В условиях реформирования экономики нужна продуманная транспортная политика, учитывающая особенности городского пассажирского транспорта и его роль в протекании экономических и социальных процессов. При этом ввиду большой инерционности транспортной системы, связанной с высокой капиталоемкостью, задачи в области ГПТ должны разрабатываться не только на ближайшую перспективу, но и на более отдаленные сроки.
Основная цель реформирования городского пассажирского транспорта - повышение безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ. Принятие Программы развития ГПТ г. Улан-Удэ вызвано необходимостью дальнейшего продолжения планомерной работы по реформированию городского пассажирского транспорта г. Улан-Удэ с учетом сложившейся ситуации на рынке пассажирских перевозок.
В г. Улан-Удэ ежегодно перевозится более 100 млн. пассажиров. Городской пассажирский транспорт насчитывает 298 автобусов, 1987 микроавтобусов и 67 трамвайных вагонов. Обслуживание населения осуществляется по 71 автобусному и 3 трамвайным маршрутам. Протяженность трамвайных путей составляет 54,6 км, общая протяженность автобусных маршрутов - более 1400 км. Общее количество транспортных предприятий в г. Улан-Удэ - 57, в т.ч. 3 муниципальных предприятия: МУП "Управление трамвая", МУП "Городские маршруты" и МУП "Улан-Удэтранссервис" (диспетчерская служба). Частными и муниципальными перевозчиками перевозится пассажиров в соотношении 65/35.

Структура пассажирских перевозок городским пассажирским
транспортом общего пользования

   -----------------------T---------------------------------T--------¬

¦ ¦ Виды (категории) перевозчиков ¦ Всего ¦
¦ +-------------T-------T-----------+ ¦
¦ ¦Муниципальные¦Трамваи¦ Частные ¦ ¦
¦ ¦ автобусы ¦ ¦перевозчики¦ ¦
+----------------------+-------------+-------+-----------+--------+
¦Кол-во маршрутов всего¦17 ¦3 ¦54 ¦74 ¦
+----------------------+-------------+-------+-----------+--------+
¦Кол-во пассажиров, ¦8564,3 ¦26671,7¦65417,1 ¦100653,1¦
¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------+-----------+--------+
¦% ¦8,5% ¦26,5% ¦65% ¦ ¦
L----------------------+-------------+-------+-----------+---------


Основными проблемами городского пассажирского транспорта г. Улан-Удэ является:
1. Обеспечение безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте: соблюдение водителями и перевозчиками законных требований обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
2. Значительный износ парка подвижного состава городского пассажирского транспорта, его несоответствие современным требованиям.
3. Невысокое качество и культура обслуживания пассажиров, нарушение графиков и режимов работы частными перевозчиками.
Для решения поставленных задач с позиции безопасности перевозок пассажиров необходим каждодневный контроль за соблюдением требований и Правил перевозки пассажиров, к правонарушителям должны применяться меры административного воздействия. Для повышения качества обслуживания пассажиров необходим также контроль за исполнением движения частными перевозчиками, за соблюдением ими расписаний, графиков и режимов работ. Одной из немаловажных задач является анализ пассажиропотоков и оптимизация маршрутной сети: сколько машин, какого типа, по каким маршрутам и в какое время должно ходить по улицам города для того, чтобы максимально удовлетворить потребности жителей города и в то же время обеспечить безопасность перевозок пассажиров с учетом пропускной способности улиц.
Перевозки городским пассажирским транспортом являются ежедневными, услугами пассажирского транспорта пользуется более 2/3 населения, и поэтому одной из важных характеристик рынка пассажирских перевозок является его стабильность и защищенность от конъюнктурных колебаний, свойственных каждому рынку. Таким гарантом на каждом маршруте должен выступать муниципальный транспорт, приоритетом которого является не просто коммерческий интерес, но и решение социальных задач. При этом особо стоит отметить роль муниципальных автобусов, ввиду их мобильности (маршруты движения трамваев ограничены трамвайными путями).
Подвижной состав пассажирского транспорта за последние пять лет не претерпел значительных изменений. Пополнение подвижного состава происходит в объемах, не соответствующих темпам физического износа. Как следствие, средний возраст парка подвижного состава превышает 10 лет при норме 7 лет. Техническая эксплуатация таких транспортных средств экономически неэффективна, так как требует значительных затрат на ремонт и обслуживание.

Автобусы

Градация подвижного состава (автобусы) МУП "Городские маршруты" по году выпуска и пробегу представлена в таблице 1.

Таблица 1

   ----------------T----------T---------------------T----------¬

¦По году выпуска¦Количество¦ По пробегу ¦Количество¦
¦ ¦автобусов ¦ ¦автобусов ¦
+---------------+----------+---------------------+----------+
¦До 5 лет ¦ 32¦До 300 тыс. км ¦ 53¦
+---------------+----------+---------------------+----------+
¦От 5 до 10 лет ¦ 34¦От 300 до 500 тыс. км¦ 12¦
+---------------+----------+---------------------+----------+
¦От 10 до 15 лет¦ 29¦Свыше 500 тыс. км ¦ 36¦
+---------------+----------+---------------------+----------+
¦Свыше 15 лет ¦ 6¦ ¦ ¦
L---------------+----------+---------------------+-----------


Исходя из нормативного срока эксплуатации транспортных средств: по пробегу - 500 тыс. км и по годам выпуска - 10 лет, предприятию для обновления подвижного состава необходимо произвести замену 35 автобусов. Износ подвижного состава на 01.01.2007 составляет 38%.
МУП "Городские маршруты" имеет возможность разместить на технологической базе порядка 200 автобусов. Предприятию необходимо ежегодное обновление парка и приобретение 10 - 50 единиц транспортных средств. Общая потребность в подвижном составе средней и большой вместимости составляет 245 единиц.

Трамваи

Износ трамвайных вагонов МУП "Управление трамвая" на 01.01.2007 составляет 71,2%. Существующий износ подвижного состава в значительной мере влияет на качество предоставляемых услуг населению, безопасность дорожного движения. Высокий процент изношенных транспортных средств приводит к резкому росту затрат, необходимых для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии.
Техническое состояние подвижного состава МУП "Управление трамвая":

   -------------------T--------------------------¬

¦Срок эксплуатации ¦ Инвентарное количество ¦
¦ ¦пассажирских вагонов (ед.)¦
+------------------+--------------------------+
¦до 1 года ¦ 8¦
+------------------+--------------------------+
¦от 1 года до 5 лет¦ 5¦
+------------------+--------------------------+
¦от 5 до 15 лет ¦ 16¦
+------------------+--------------------------+
¦свыше 15 лет ¦ 38¦
+------------------+--------------------------+
¦Итого ¦ 67¦
L------------------+---------------------------


Нормативный срок эксплуатации пассажирских вагонов согласно "Техническому описанию" и инструкции по эксплуатации - 15 лет. В настоящее время почти 50% трамвайных вагонов отработали свыше положенного срока. Своевременное обновление парка позволит значительно удешевить процессы технического обслуживания и ремонта. Вопросы приобретения перспективных моделей подвижного состава решаются с ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М.Кирова".
Отдельное направление на перспективу - проведение обновления парка автобусов большой и средней вместимости г. Улан-Удэ за счет частных средств.
В г. Улан-Удэ по данным диспетчерской службы ежедневно на линии работает порядка 1200 единиц пассажирского транспорта (автобусов), в т.ч. 1030 автобусов малой вместимости и 170 автобусов большой и средней вместимости.
Один автобус со средней вместимостью 60 человек способен заменить до 5 автобусов малой вместимости с 12-ю посадочными местами, один автобус большой вместимостью 130 человек - до 10 автобусов малой вместимости в часы пиковой нагрузки.
Для решения вышеперечисленных проблем, а также большого количества необозначенных проблем требуется принятие данной Муниципальной целевой программы, что, в конечном счете, должно позволить сохранить и развивать транспортную инфраструктуру города, повысить качество и безопасность транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Цель Программы:
Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ.
2.2. Основными задачами реализации Программы являются:
- модернизация и капитальный ремонт подвижного состава городского пассажирского транспорта;
- строительство и реконструкция инженерных сооружений городского электрического транспорта;
- совершенствование организации управления городским пассажирским транспортом.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы запланирована на 2008 - 2010 гг.
Программой реализуется второй этап реформирования городского пассажирского транспорта г. Улан-Удэ.

4. Система программных мероприятий

Программа является комплексной и консолидирует основные мероприятия по развитию городского пассажирского транспорта. При этом комплексность Программы означает, что определенная часть мероприятий, обозначенных данной Программой, финансируется за счет других Программ и бюджетных источников.
4.1. Мероприятия, направленные на модернизацию и капитальный ремонт подвижного состава пассажирского транспорта:
1. Модернизация муниципального пассажирского транспорта: приобретение автобусов и трамваев;
2. Капитальный ремонт муниципального подвижного состава.
4.2. Мероприятия, направленные на строительство и реконструкцию инженерных сооружений городского электрического транспорта:
1. Реконструкция трамвайных путей, контактной сети, стрелочных переводов;
2. Телемеханизация тяговых подстанций;
3. Строительство новой конечной станции (ост. Шишковка), строительство отстойных путей протяженностью 250 м с остановочным павильоном.
4.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации управления городским пассажирским транспортом:
1. Обследование пассажиропотоков в г. Улан-Удэ и оптимизация маршрутной сети города;
2. Организация центрального диспетчерского управления и контроля за работой городского пассажирского транспорта;
3. Организация работы сектора контроля и безопасности пассажирских перевозок отдела транспорта;
4. Проведение конкурсов профессионального мастерства (в т.ч. "На звание "Лучший водитель автобуса");
5. Обустройство остановок расписаниями движения пассажирского транспорта;
6. Освещение деятельности по реформированию городского пассажирского транспорта в средствах массовой информации;
7. Прочие мероприятия (организация транспортного обслуживания социальных мероприятий, проведение соревнований, ралли на призы мэра г. Улан-Удэ и т.д.).

5. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы необходимо учитывать реальную ситуацию в финансово-бюджетной сфере, высокую социальную значимость проблемы. Городской пассажирский транспорт остается и будет оставаться важнейшим фактором, обеспечивающим жизнедеятельность горожан. Для большей части населения городской пассажирский транспорт является единственным средством передвижения.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского, городского бюджетов и внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы составляет 265,85 млн. рублей, в том числе:
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2007 № 640)
- из республиканского бюджета 47,5 млн. рублей;
- из местного бюджета 218,35 млн. рублей.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2007 № 640)

6. Механизм реализации Программы

1. Заказчиком Программы является Комитет производственных технологий и предпринимательства.
2. Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий. Программные мероприятия могут корректироваться с учетом изменений условий реализации Программы, в том числе изменений бюджетного финансирования. Все изменения и корректировки согласовываются с Комитетом экономического развития и утверждаются председателем Инвестиционного совета.
3. Отчет о ходе реализации Программы составляется ежеквартально (до 10 числа следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (до 20 января). Отчеты предоставляются в Комитет экономического развития для дальнейшего рассмотрения на Инвестиционном совете Администрации г. Улан-Удэ.

7. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить качество транспортного обслуживания пассажиров: на основе анализа пассажиропотоков модернизировать существующую маршрутную сеть для более полного и безопасного удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании. На основе анализа пассажиропотоков также внести изменения в существующие расписания и графики работы пассажирского транспорта, вести независимый контроль за исполнением расписаний движения. Осуществить мероприятия по строительству и реконструкции инженерных сооружений городского электрического транспорта: трамвайных путей, контактных линий, стрелочных переводов. Телемеханизировать тяговые подстанции, построить отстойные пути и конечную станцию в микрорайоне Шишковка. Мероприятия Программы направлены также на капитальный ремонт подвижного состава муниципального пассажирского транспорта.
В целом реализация мероприятий Программы повысит управляемость пассажирским транспортным комплексом города, улучшит качество и безопасность перевозки пассажиров.

8. План мероприятий Программы "Повышение качества
транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2008 -
2010 гг."

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 640)

   -----T-----------------T--------T-------------------T-----------------T----------------------T------T-----T-----¬

¦ ¦ Мероприятия ¦Код ¦ Главный ¦ Ожидаемый ¦ Объемы и источники ¦ 2008 ¦2009 ¦2010 ¦
¦ ¦ ¦экономи-¦ распорядитель ¦ результат ¦ финансирования, ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
¦ ¦ ¦ческой ¦ бюджетных средств ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦класси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+----------------------+------+-----+-----+
¦1. Модернизация и капитальный ремонт подвижного состава пассажирского транспорта ¦
+----T-----------------T--------T-------------------T-----------------T---------------T------T------T-----T-----+
¦1.1.¦Модернизация ¦ ¦Комитет по ¦Повышение ¦Итого: ¦124500¦ 94500¦15000¦15000¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦управлению ¦безопасности, +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦пассажирского ¦ ¦имуществом ¦удобства и ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦транспорта: ¦ ¦ ¦комфорта проезда ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение 10 ¦ ¦ ¦на городском ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов и 14 ¦ ¦ ¦пассажирском +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦трамваев ¦ ¦ ¦транспорте, ¦Республиканский¦ 27500¦ 27500¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение нагрузки¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на улично- +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожную сеть ¦Местный бюджет ¦ 97000¦ 67000¦15000¦15000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+ +---------------+------+------+-----+-----+
¦1.2.¦Капитальный ¦ ¦Комитет ¦ ¦Итого: ¦ 9000¦ - ¦ 4500¦ 4500¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦производственных ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦муниципального ¦ ¦технологий и ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦предпринимательства¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 9000¦ - ¦ 4500¦ 4500¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+---------------+------+------+-----+-----+
¦2. Строительство и реконструкция инженерных сооружений городского электрического транспорта ¦
+----T-----------------T--------T-------------------T-----------------T---------------T------T------T-----T-----+
¦2.1.¦Реконструкция ¦ ¦Комитет ¦Обеспечение ¦Итого: ¦120000¦ 20000¦50000¦50000¦
¦ ¦трамвайных путей,¦ ¦производственных ¦безопасности +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦контактной линии,¦ ¦технологий и ¦пассажирских ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦стрелочных ¦ ¦предпринимательства¦перевозок на ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переводов ¦ ¦ ¦городском ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрическом +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦Республиканский¦ 20000¦ 20000¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦100000¦ - ¦50000¦50000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+---------------+------+------+-----+-----+
¦2.2.¦Телемеханизация ¦ ¦Комитет ¦Повышение ¦Итого: ¦ 2400¦ - ¦ 1200¦ 1200¦
¦ ¦тяговых ¦ ¦производственных ¦качества +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦подстанций ¦ ¦технологий и ¦транспортного ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦обслуживания ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городским +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрическим ¦Республиканский¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом: ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойности ¦Местный бюджет ¦ 2400¦ - ¦ 1200¦ 1200¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы городского+---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрического ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+ +---------------+------+------+-----+-----+
¦2.3.¦Строительство ¦ ¦Комитет ¦ ¦Итого: ¦ 5500¦ - ¦ 5500¦ - ¦
¦ ¦новой конечной ¦ ¦производственных ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦станции (ост. ¦ ¦технологий и ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Шишковка), ¦ ¦предпринимательства¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отстойных путей ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦250 м с ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦остановочным ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦павильоном ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 5500¦ - ¦ 5500¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+---------------+------+------+-----+-----+
¦3. Совершенствование организации управления городским пассажирским транспортом ¦
+----T-----------------T--------T-------------------T-----------------T---------------T------T------T-----T-----+
¦3.1.¦Обследование ¦ ¦Комитет ¦Повышение ¦Итого: ¦ 2750¦ 2750¦ - ¦ - ¦
¦ ¦пассажиропотоков ¦ ¦производственных ¦качества +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦в г. Улан-Удэ и ¦ ¦технологий и ¦транспортного ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦оптимизация ¦ ¦предпринимательства¦обслуживания ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутной сети ¦ ¦ ¦населения, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦безопасности +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦Республиканский¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение нагрузки+---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на дороги города ¦Местный бюджет ¦ 2750¦ 2750¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+---------------+------+------+-----+-----+
¦3.2.¦Проведение ¦ ¦Комитет ¦Повышение ¦Итого: ¦ 100¦ 30¦ 30¦ 40¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦производственных ¦качества и +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦профессионального¦ ¦технологий и ¦безопасности ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦мастерства (в ¦ ¦предпринимательства¦перевозки ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. на звание ¦ ¦ ¦пассажиров ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший водитель ¦ ¦ ¦водителями +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦автобуса") ¦ ¦ ¦пассажирского ¦Республиканский¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 100¦ 30¦ 30¦ 40¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+---------------+------+------+-----+-----+
¦3.3.¦Обустройство ¦ ¦Комитет ¦Повышение ¦Итого: ¦ 900¦ - ¦ 450¦ 450¦
¦ ¦остановок ¦ ¦производственных ¦качества +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦расписаниями ¦ ¦технологий и ¦транспортного ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦движения ¦ ¦предпринимательства¦обслуживания ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 900¦ - ¦ 450¦ 450¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+---------------+------+------+-----+-----+
¦3.4.¦Освещение ¦ ¦Комитет ¦Повышение ¦Итого: ¦ 400¦ 120¦ 140¦ 140¦
¦ ¦деятельности по ¦ ¦производственных ¦качества +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦реформированию ¦ ¦технологий и ¦обслуживания ¦в т.ч. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦городского ¦ ¦предпринимательства¦пассажиров, ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦информированности¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта в ¦ ¦ ¦населения, +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦обеспечение ¦Республиканский¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦открытости и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦публичности +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимой ¦Местный бюджет ¦ 400¦ 120¦ 140¦ 140¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформы +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+---------------+------+------+-----+-----+
¦3.5.¦Прочие ¦ ¦Комитет ¦Реализация ¦Итого: ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦производственных ¦социальных +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦(организация ¦ ¦технологий и ¦мероприятий, ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦предпринимательства¦досуга и отдыха ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦горожан, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦повышение +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦профессионального¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований, ¦ ¦ ¦мастерства ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автогонок на ¦ ¦ ¦водителей +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦призы мэра и ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+--------+-------------------+-----------------+---------------+------+------+-----+-----+
¦Итого по Программе ¦Всего: ¦265850¦117500¦76920¦71430¦
¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦в т.ч. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦Республиканский¦ 47500¦ 47500¦ - ¦ - ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦Местный бюджет ¦218350¦ 70000¦76920¦71430¦
¦ +---------------+------+------+-----+-----+
¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------+---------------+------+------+-----+------


9. Показатели и индикаторы Программы

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 640)

   -----------------------T--------------------T---------T---------------¬

¦ Задача ¦ Показатель ¦Индикатор¦Срок выполнения¦
+----------------------+--------------------+---------+---------------+
¦1. Модернизация и ¦Количество новых ¦10 ¦2008 г. ¦
¦капитальный ремонт ¦автобусов ¦ ¦ ¦
¦подвижного состава +--------------------+---------+---------------+
¦городского ¦Количество новых ¦10 ¦2008 г. ¦
¦пассажирского ¦трамваев ¦2 ¦2009 г. ¦
¦транспорта ¦ ¦2 ¦2010 г. ¦
+----------------------+--------------------+---------+---------------+
¦2. Строительство и ¦Количество ¦2,2 ¦2008 г. ¦
¦реконструкция ¦реконструированного ¦5,6 ¦2009 г. ¦
¦инженерных сооружений ¦трамвайного пути, км¦5,6 ¦2010 г. ¦
¦городского +--------------------+---------+---------------+
¦электрического ¦Количество ¦2,0 ¦2009 г. ¦
¦транспорта ¦реконструированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦контактной линии, км¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+---------+---------------+
¦ ¦Количество ¦1 ¦2009 г. ¦
¦ ¦телемеханизированных¦1 ¦2010 г. ¦
¦ ¦тяговых подстанций ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------------+---------+---------------+
¦3. Совершенствование ¦Процент охвата ¦100% ¦В течение ¦
¦организации управления¦транспортной сетью ¦ ¦2008 - 2010 гг.¦
¦городским пассажирским¦отдаленных поселков ¦ ¦ ¦
¦транспортом ¦и микрорайонов ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------------+---------+----------------


10. Расписание финансирования Программы "Повышение качества
транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ" на 2008 -
2010 гг.

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 640)

(тыс. руб.)
   -----------------------T------------------T--------------------------¬

¦ Источники и ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ¦
¦ направления ¦ финансирования, ¦ реализации Программы ¦
¦ финансирования ¦предусмотренный по+--------T--------T--------+
¦ ¦Программе на весь ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
¦ ¦период реализации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------------+--------+--------+--------+
¦Всего ¦ 265850¦ 117500¦ 76920¦ 71430¦
+----------------------+------------------+--------+--------+--------+
¦Бюджет города ¦ 218350¦ 70000¦ 76920¦ 71430¦
+----------------------+------------------+--------+--------+--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- капитальные вложения¦ 213900¦ 67000¦ 76200¦ 70700¦
+----------------------+------------------+--------+--------+--------+
¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------------+--------+--------+--------+
¦- прочие нужды ¦ 4450¦ 3000¦ 720¦ 730¦
L----------------------+------------------+--------+--------+---------


11. Бюджетная заявка на финансирование по статье бюджета
"Муниципальная целевая программа "Повышение качества
транспортного обслуживания населения на 2008 - 2010 гг."

(введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 640)

   --------------------------T--------------------------------------T-----------¬

¦ Мероприятие ¦ Стоимость мероприятия по годам ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ реализации проекта ¦мероприятия¦
¦ +--------------------------------------+ ¦
¦ ¦ 2008 год ¦ ¦
¦ +---------T--------T----------T--------+ ¦
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+--------+-----------+
¦Обследование ¦825 т. р.¦ ¦1925 т. р.¦ ¦2750 т. р. ¦
¦пассажиропотоков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ на 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+--------+-----------+
¦Проведение конкурсов ¦ ¦ ¦15 т. р. ¦15 т. р.¦30 т. р. ¦
¦профмастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+--------+-----------+
¦Освещение деятельности по¦30 т. р. ¦30 т. р.¦30 т. р. ¦30 т. р.¦120 т. р. ¦
¦реформированию городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+--------+-----------+
¦Прочие мероприятия ¦25 т. р. ¦25 т. р.¦25 т. р. ¦25 т. р.¦100 т. р. ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+--------+-----------+
¦Итого ¦880 т. р.¦55 т. р.¦1995 т. р.¦70 т. р.¦3000 т. р. ¦
¦ +---------+--------+----------+--------+-----------+
¦ ¦ 3000 т. р. ¦ ¦
L-------------------------+--------------------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru