ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2007 № 639
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ НА 2005 - 2007 ГГ." К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ОТ 5 МАРТА 2005 Г. № 109 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2007 г. № 639
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ НА 2005 - 2007 ГГ." К
ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ОТ 5 МАРТА 2005 Г.
№ 109 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"
Руководствуясь постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 № 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Муниципальную целевую программу "Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2005 - 2007 гг.":
1.1. Пункт 1.7 раздела 1 "Паспорт Муниципальной программы" изложить в следующей редакции: "Общие затраты на проект - 118198,5 тыс. руб.".
1.2. Раздел 4.1 "Системный график проекта" изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
1.3. Раздел 4.2 "Показатели эффективности" изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
1.4. Раздел 5.2 "Финансовый план проекта" изложить в новой редакции согласно приложению № 3.
1.5. Раздел 5.3 "Бюджетная заявка на финансирование по статье бюджета "Муниципальная целевая программа на 2005 - 2007 гг. "Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ" изложить в новой редакции согласно приложению № 4.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 639
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Системный график проекта
--------------------T--------------------T--------------------------------------------------------------------T--------------¬
¦ Задача ¦ Мероприятие ¦ Этапы проекта ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ +----------------------T--------------------T------------------------+ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ ¦
¦ ¦ +-----T----T---T-------+---T------T---T-----+-----T-----T-----T------+ ¦
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦(Перечислите задачи¦(Назовите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Определите ¦
¦проекта) ¦необходимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦
¦ ¦выполнения данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦задачи проекта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия) ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦1. Оптимизация ¦1.1. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦250 т. р. ¦
¦транспортной схемы ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ, в т.ч.¦пассажиропотока в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортного +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦обслуживания ¦1.2. Внесение ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦отдаленных ¦изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайонов и ¦транспортную схему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселков ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦2. Создание ¦2.1. Открытие ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦конкурентной среды ¦конкурирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на рынке ¦маршрутов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦отдаленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозок, ¦микрорайоны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранение парка ¦поселки г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦транспорта общего ¦2.2. Обслуживание ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦300 т. р. ¦
¦пользования ¦населения городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротранспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦3. Обеспечение ¦3.1. На основе ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
¦работы городского ¦данных мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта на ¦нерентабельных, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономически ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нерентабельных (но ¦востребованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально значимых)¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутах +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.2. Совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
¦ ¦Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвозе и вывозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.3. Совместно с ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городским обществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦садоводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сезонных (дачных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.4. Исполнение ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦91 т. р. ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦4. Соблюдение ¦4.1. Перевод под ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦графиков исполнения¦диспетчерское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения ¦регулирование всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозчиками ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦4.2. Перевод ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерский учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦4.3. Ведение ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦2350 т. р. ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(компенсация убытков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦5. Сокращение ¦5.1. Реализация ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦количества ДТП с ¦плана мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участием городского¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦(по отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦5.2. Организация и ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦проведение заседания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦6. Модернизация ¦6.1. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦42000 т. р. ¦
¦парка подвижного ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КУИ) ¦
¦состава городского +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦пассажирского ¦6.2. Приобретение ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦64595 т. р. ¦
¦транспорта ¦трамваев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КУИ) ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦6.3. Капитальный ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
¦ ¦ремонт трамваев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦6.4. Реализация ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦политики по замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малой вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусами большой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦7. Повышение ¦7.1. Капитальный ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦4787 т. р. ¦
¦качества ¦ремонт трамвайного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортной ¦пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦г. Улан-Удэ ¦7.2. Телемеханизация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦520 т. р. ¦
¦ ¦тяговых подстанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦7.3. Строительство ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Управление ¦
¦ ¦тяговой подстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства)¦
¦ ¦№ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦Общие мероприятия ¦1. Информирование ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦260 т. р. ¦
¦ ¦населения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нововведениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживании через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦2. Прочие ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦447,5 т. р. ¦
¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения (в дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦8. Содержание ¦8.1. Открытие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦2598 т. р. ¦
¦дополнительных ¦функционирование 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штатных единиц ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции ¦пунктов в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественной ¦улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников РЭО ¦населения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГИБДД МВД РБ в ¦регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с ¦перерегистрации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решением городского¦снятии с учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совета депутатов от¦автомототранспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.09.2004 № 85-13 ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦Итого ¦353,6¦5398¦325¦11218,4¦300¦5714,2¦300¦16785¦13225¦42036¦16697¦5783,8¦118198,5 т. р.¦
¦ +-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+ ¦
¦ ¦ 17295 т. р. ¦ 23099,2 т. р. ¦ 77804,3 т. р. ¦ ¦
L----------------------------------------+----------------------+--------------------+------------------------+---------------
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 639
Приложение № 4
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 639
5.3. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО СТАТЬЕ БЮДЖЕТА
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НА 2005 - 2007 ГГ.
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"