Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2007 № 639
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ НА 2005 - 2007 ГГ." К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ОТ 5 МАРТА 2005 Г. № 109 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2007 г. № 639

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. УЛАН-УДЭ НА 2005 - 2007 ГГ." К
ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ОТ 5 МАРТА 2005 Г.
№ 109 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"

Руководствуясь постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 № 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Муниципальную целевую программу "Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2005 - 2007 гг.":
1.1. Пункт 1.7 раздела 1 "Паспорт Муниципальной программы" изложить в следующей редакции: "Общие затраты на проект - 118198,5 тыс. руб.".
1.2. Раздел 4.1 "Системный график проекта" изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
1.3. Раздел 4.2 "Показатели эффективности" изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
1.4. Раздел 5.2 "Финансовый план проекта" изложить в новой редакции согласно приложению № 3.
1.5. Раздел 5.3 "Бюджетная заявка на финансирование по статье бюджета "Муниципальная целевая программа на 2005 - 2007 гг. "Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ" изложить в новой редакции согласно приложению № 4.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 639

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Системный график проекта

   --------------------T--------------------T--------------------------------------------------------------------T--------------¬

¦ Задача ¦ Мероприятие ¦ Этапы проекта ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ +----------------------T--------------------T------------------------+ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ ¦
¦ ¦ +-----T----T---T-------+---T------T---T-----+-----T-----T-----T------+ ¦
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦(Перечислите задачи¦(Назовите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Определите ¦
¦проекта) ¦необходимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦
¦ ¦выполнения данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦задачи проекта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия) ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦1. Оптимизация ¦1.1. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦250 т. р. ¦
¦транспортной схемы ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ, в т.ч.¦пассажиропотока в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортного +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦обслуживания ¦1.2. Внесение ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦отдаленных ¦изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайонов и ¦транспортную схему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселков ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦2. Создание ¦2.1. Открытие ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦конкурентной среды ¦конкурирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на рынке ¦маршрутов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦отдаленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозок, ¦микрорайоны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранение парка ¦поселки г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦транспорта общего ¦2.2. Обслуживание ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦300 т. р. ¦
¦пользования ¦населения городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротранспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦3. Обеспечение ¦3.1. На основе ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
¦работы городского ¦данных мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта на ¦нерентабельных, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономически ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нерентабельных (но ¦востребованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально значимых)¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутах +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.2. Совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
¦ ¦Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвозе и вывозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.3. Совместно с ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городским обществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦садоводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сезонных (дачных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.4. Исполнение ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦91 т. р. ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦4. Соблюдение ¦4.1. Перевод под ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦графиков исполнения¦диспетчерское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения ¦регулирование всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозчиками ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦4.2. Перевод ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерский учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦4.3. Ведение ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦2350 т. р. ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(компенсация убытков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦5. Сокращение ¦5.1. Реализация ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦количества ДТП с ¦плана мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участием городского¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦(по отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦5.2. Организация и ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦проведение заседания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦6. Модернизация ¦6.1. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦42000 т. р. ¦
¦парка подвижного ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КУИ) ¦
¦состава городского +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦пассажирского ¦6.2. Приобретение ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦64595 т. р. ¦
¦транспорта ¦трамваев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КУИ) ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦6.3. Капитальный ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦
¦ ¦ремонт трамваев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦6.4. Реализация ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦политики по замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малой вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусами большой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦7. Повышение ¦7.1. Капитальный ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦4787 т. р. ¦
¦качества ¦ремонт трамвайного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортной ¦пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦г. Улан-Удэ ¦7.2. Телемеханизация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦520 т. р. ¦
¦ ¦тяговых подстанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦7.3. Строительство ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Управление ¦
¦ ¦тяговой подстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства)¦
¦ ¦№ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦Общие мероприятия ¦1. Информирование ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦260 т. р. ¦
¦ ¦населения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нововведениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживании через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦2. Прочие ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦447,5 т. р. ¦
¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения (в дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦8. Содержание ¦8.1. Открытие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦2598 т. р. ¦
¦дополнительных ¦функционирование 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штатных единиц ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции ¦пунктов в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественной ¦улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников РЭО ¦населения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГИБДД МВД РБ в ¦регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с ¦перерегистрации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решением городского¦снятии с учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совета депутатов от¦автомототранспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.09.2004 № 85-13 ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦Итого ¦353,6¦5398¦325¦11218,4¦300¦5714,2¦300¦16785¦13225¦42036¦16697¦5783,8¦118198,5 т. р.¦
¦ +-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+ ¦
¦ ¦ 17295 т. р. ¦ 23099,2 т. р. ¦ 77804,3 т. р. ¦ ¦
L----------------------------------------+----------------------+--------------------+------------------------+---------------






Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 639

4.2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

   ------------------------T------------------------T-----T----------------------------------¬

¦ Задача ¦ Контрольный показатель ¦Теку-¦ Плановое значение показателя ¦
¦ ¦ ¦щее ¦ по этапам проекта ¦
¦ ¦ ¦зна- +-----------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦чение¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦2007 год ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦Мин. ¦Макс.¦Мин. ¦Макс.¦Мин.¦Макс.¦
+-----------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦1. Оптимизация ¦Процент охвата ¦100% ¦100% ¦100% ¦100% ¦100% ¦100%¦100% ¦
¦транспортной схемы ¦транспортной сетью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ, в т.ч. ¦отдаленных поселков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦микрорайонов г. Улан-Удэ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания отдаленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайонов и поселков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦2. Создание ¦Процент соотношения в ¦50% ¦60% ¦50% ¦60% ¦50% ¦60% ¦50% ¦
¦конкурентной среды на ¦общем объеме перевозок ¦на ¦на ¦на ¦на ¦на ¦на ¦на ¦
¦рынке пассажирских ¦пассажиров между ¦50% ¦40% ¦50% ¦40% ¦50% ¦40% ¦50% ¦
¦перевозок (как ¦частными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следствие ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического ¦перевозчиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизма сдерживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦роста тарифа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезд), сохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦парка муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦3. Обеспечение работы ¦Количество жалоб на ¦91 ¦80 ¦91 ¦70 ¦80 ¦60 ¦70 ¦
¦городского ¦транспортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нерентабельных (но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально значимых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦4. Сокращение ¦Процент ДТП с участием ¦18% ¦16% ¦18% ¦15% ¦16% ¦14% ¦15% ¦
¦количества ДТП с ¦городского пассажирского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участием городского ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦5. Модернизация парка ¦Процент износа автобусов¦66,7%¦66,7%¦70% ¦64,3%¦66,7%¦50% ¦60% ¦
¦подвижного состава ¦большой вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского +------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦пассажирского ¦Процент износа ¦80% ¦80% ¦84% ¦75% ¦80% ¦70% ¦75% ¦
¦транспорта ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+
¦6. Повышение качества ¦Количество км ¦2,8 ¦0 ¦0 ¦0,1 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦
¦транспортной ¦отремонтированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры ¦трамвайного пути, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+------






Приложение № 3
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 639

5.2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

   --------------------T--------------------T--------------------------------------------------------------------T--------------¬

¦ Задачи ¦ Мероприятие ¦ Этапы проекта ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ +----------------------T--------------------T------------------------+ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ ¦
¦ ¦ +-----T----T---T-------+---T------T---T-----+-----T-----T-----T------+ ¦
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦(Назовите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Определите ¦
¦ ¦необходимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦
¦ ¦выполнения данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦задачи проекта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия) ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦1. Оптимизация ¦1.1. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 250 ¦250 т. р. ¦
¦транспортной схемы ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ, в т.ч.¦пассажиропотока в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортного +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦обслуживания ¦1.2. Внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдаленных ¦изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайонов и ¦транспортную схему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселков ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦2. Создание ¦2.1. Открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурентной среды ¦конкурирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на рынке ¦маршрутов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦отдаленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозок, ¦микрорайоны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранение парка ¦поселки г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦транспорта общего ¦2.2. Обслуживание ¦ ¦ ¦300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 т. р. ¦
¦пользования ¦населения городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротранспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦3. Обеспечение ¦3.1. На основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы городского ¦данных мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта на ¦нерентабельных, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономически ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нерентабельных (но ¦востребованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально значимых)¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутах +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.2. Совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвозе и вывозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.3. Совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городским обществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦садоводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сезонных (дачных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦3.4. Исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ 91 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦91 т. р. ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦4. Соблюдение ¦4.1. Перевод под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦графиков исполнения¦диспетчерское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения ¦регулирование всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозчиками ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦4.2. Перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерский учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦4.3. Ведение ¦323,6¦ 250¦ ¦ 426,4¦250¦ 250 ¦250¦ ¦ 150¦ 450¦ ¦ ¦2350 т. р. ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(компенсация убытков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦5. Сокращение ¦5.1. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества ДТП с ¦плана мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участием городского¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦(по отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦5.2. Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение заседания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦6. Модернизация ¦6.1. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12600¦29400¦ ¦ ¦42000 т. р. ¦
¦парка подвижного ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КУИ) ¦
¦состава городского ¦(0 + 10 + 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦транспорта ¦6.2. Приобретение ¦ ¦5098¦ ¦10641 ¦ ¦5098 ¦ ¦16735¦ ¦11256¦15767¦ ¦64595 т. р. ¦
¦ ¦трамваев (6 + 3 + 3)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КУИ) ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦6.3. Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт трамваев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 + 6 + 8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦6.4. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики по замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малой вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусами большой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦7. Повышение ¦7.1. Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 316,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4470,8¦4787 т. р. ¦
¦качества ¦ремонт трамвайного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортной ¦пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦г. Улан-Удэ ¦7.2. Телемеханизация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 260¦ 260¦ ¦520 т. р. ¦
¦ ¦тяговых подстанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 + 2 + 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦7.3. Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Управление ¦
¦ ¦тяговой подстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства)¦
¦ ¦№ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦Общие мероприятия ¦1. Информирование ¦ 0 ¦ 20¦ 20¦ 20 ¦ 20¦ 20 ¦ 20¦ 20¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30 ¦260 т. р. ¦
¦ ¦населения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нововведениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживании через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ ¦2. Прочие ¦ 30 ¦ 30¦ 5¦ 40 ¦ 30¦ 30 ¦ 30¦ 30¦ 40¦ 40¦ 40¦ 102,5¦447,5 т. р. ¦
¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения (в дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦8. Содержание ¦8.1. Открытие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 405¦ 600¦ 600¦ 993 ¦2598 т. р. ¦
¦дополнительных ¦функционирование 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штатных единиц ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции ¦пунктов в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественной ¦улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников РЭО ¦населения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГИБДД МВД РБ в ¦регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с ¦перерегистрации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решением городского¦снятии с учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совета депутатов от¦автомототранспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.09.2004 № 85-13 ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------+-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦Итого ¦353,6¦5398¦325¦11218,4¦300¦5714,2¦300¦16785¦13225¦42036¦16697¦5846,3¦118198,5 т. р.¦
¦ +-----+----+---+-------+---+------+---+-----+-----+-----+-----+------+ ¦
¦ ¦ 17295 т. р. ¦ 23099,2 т. р. ¦ 77804,3 т. р. ¦ ¦
L----------------------------------------+----------------------+--------------------+------------------------+---------------






Приложение № 4
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.12.2007 № 639

5.3. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО СТАТЬЕ БЮДЖЕТА
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НА 2005 - 2007 ГГ.
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

   -----------------------T--------------------------------------------------T-------¬

¦ Мероприятие ¦Стоимость мероприятия по годам реализации проекта ¦Стои- ¦
¦ +---------------T--------------T-------------------+мость ¦
¦ ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦мероп- ¦
¦ +---T---T---T---+---T---T---T--+---T----T---T------+риятия ¦
¦ ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ I ¦II ¦III¦IV¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦1. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 250 ¦250 ¦
¦проведения мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦пассажиропотока в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦2. Обслуживание ¦ ¦ ¦300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 ¦
¦населения городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦электротранспортом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулируемому тарифу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦3. Исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ 91¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦91 ¦
¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦по обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦4. Ведение ¦324¦250¦ ¦426¦250¦250¦250¦ ¦150¦ 450¦ ¦ ¦2350 ¦
¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦контроля (компенсация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦убытков от основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦5. Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 т. р.¦
¦трамваев (1 + 6 + 8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦6. Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦316¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4471 ¦4787 ¦
¦трамвайного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦(1 + 2 + 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦7. Телемеханизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 260¦260¦ ¦520 ¦
¦тяговых подстанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦(1 + 2 + 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦8. Информирование ¦ ¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦20¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30 ¦260 ¦
¦населения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦нововведениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживании через СМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦9. Прочие мероприятия ¦ 30¦ 30¦ 5¦ 40¦ 30¦ 30¦ 30¦30¦ 40¦ 40¦ 40¦ 102,5¦447,5 ¦
¦по транспортному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦обслуживанию населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в дни праздничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦10. Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦405¦ 600¦600¦ 993 ¦2598 ¦
¦дополнительных штатных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. р. ¦
¦единиц милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников РЭО ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МВД РБ (решение от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.09.2004 № 85-13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+-------+
¦Итого ¦354¦300¦325¦577¦300¦616¦300¦50¦625¦1380¦930¦5784 ¦11603,5¦
¦ +---+---+---+---+---+---+---+--+---+----+---+------+т. р. ¦
¦ ¦ 1556 т. р. ¦ 1266 т. р. ¦ 8781,5 т. р. ¦ ¦
L----------------------+---------------+--------------+-------------------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru