Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 22.08.2006 № 269
(ред. от 15.10.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ АГЕНТСТВЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПОРЯДКА ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 158, 26.08.2006.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 15.10.2007 № 321, вступили в силу с 17 октября 2007 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2006 г. № 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ АГЕНТСТВЕ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ И ПОРЯДКА ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 22.11.2006 № 372, от 23.03.2007 № 88,
от 15.10.2007 № 321)

Во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 07.08.2007 № 486 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия", распоряжения Президента Республики Бурятия от 16.08.2007 № 79-РП Правительство Республики Бурятия постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
1. Утвердить Положение о Республиканском агентстве по государственным закупкам и его структуру с предельной штатной численностью в количестве 19 штатных единиц, в том числе государственных гражданских служащих Республики Бурятия - 19 штатных единиц (приложения N№ 1, 2).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
1.1. Утратил силу. - Постановление Правительства РБ от 15.10.2007 № 321.
2. Утвердить Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам (приложение № 3).
(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.08.2006 № 269

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 23.03.2007 № 88, от 15.10.2007 № 321)

1. Общие положения

1.1. Республиканское агентство по государственным закупкам (далее - Агентство) осуществляет свою деятельность в целях проведения единой государственной политики, направленной на повышение эффективности расходования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования, достижение открытости и гласности процесса закупок, совершенствование организационных структур управления закупками для государственных нужд Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
1.2. Агентство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере размещения государственного заказа для государственных заказчиков Республики Бурятия, в том числе ведение Реестра государственных контрактов Республики Бурятия, заключенных по итогам размещения заказа.
(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
1.3. Агентство находится в ведении Правительства Республики Бурятия.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 23.03.2007 № 88, от 15.10.2007 № 321)
1.4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, коммерческими и некоммерческими организациями всех форм собственности, деятельность которых связана с реализацией функций органа исполнительной власти, физическими лицами.
1.5. Агентство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
1.6. Агентство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Бурятия.
1.7. Местонахождение Агентства - г. Улан-Удэ.

2. Задачи

2.1. Основными задачами Агентства являются:
2.1.1. Формирование и обеспечение единого подхода в области эффективного функционирования и развития системы государственного заказа Республики Бурятия.
2.1.2. Формирование базы данных рынка государственных закупок.
2.1.3. Подготовка кадров для системы государственных и муниципальных закупок.

3. Полномочия

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)

3.1. Агентство на основании и в порядке, установленном федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия, актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в целях реализации функций по оказанию государственных услуг и правоприменительных функций в установленной сфере деятельности имеет следующие полномочия:
3.1.1. Формирует план закупок товаров, работ и услуг и составляет план-график размещения государственного заказа. Определяет способ размещения государственного заказа по согласованию с государственным заказчиком.
3.1.2. Организовывает и проводит конкурсы и аукционы за счет средств федерального, республиканского бюджетов и Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.1.3. Принимает решение об объединении нескольких государственных заказчиков на размещение государственного заказа в единую процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемой продукции (далее - совместные торги) по согласованию с государственным заказчиком.
3.1.4. Принимает решение об установлении платы за представление конкурсной/аукционной документации и ее размер, за исключением случаев представления конкурсной/аукционной документации в форме электронного документа.
3.1.5. Привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает деятельность рабочих групп, образованных для проверки конкурсных заявок участников размещения государственного заказа, определяет регламент их работы.
3.1.6. Привлекает специализированные организации на конкурсной основе и несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей Агентством на основе договора и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею функций от имени Агентства.
3.1.7. Представляет органам, осуществляющим контроль, требуемые сведения и выполняет их предписания.
3.1.8. Формирует комиссии по размещению государственного заказа, в том числе при проведении совместных торгов по согласованию с государственным заказчиком.
3.1.9. Осуществляет мониторинг участников размещения государственного заказа, в том числе участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.1.10. Осуществляет ведение Реестра государственных контрактов Республики Бурятия, заключенных по итогам размещения государственного заказа, с размещением на официальном сайте в сети Интернет.
3.1.11. Публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Республики Бурятия по государственным закупкам извещения, протоколы, итоги о конкурсах, аукционах и иных способах размещения заказа.
3.1.12. Осуществляет организационно-методическое обеспечение размещения государственного заказа.
3.1.13. Организовывает обучение, повышение квалификации, семинары, конференции и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
3.1.14. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Агентства.
3.1.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.16. Организовывает профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.1.17. Осуществляет функции получателя средств республиканского бюджета, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
3.1.18. Формирует и представляет ежеквартальные, ежегодные отчеты в Правительство Республики Бурятия.
3.1.19. Координирует внедрение и сопровождение информационных систем и программных комплексов, связанных с размещением государственного заказа.
3.1.20. Проводит работы по оптимизации использования информационных систем и программных комплексов, связанных с размещением государственного заказа.
3.1.21. Осуществляет иные полномочия в области размещения государственного заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.2. Агентство с целью реализации полномочий имеет право:
3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению государственного заказа, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.
3.2.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
3.2.3. Имеет иные права в области размещения государственного заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

4. Организация деятельности

4.1. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Бурятия.
Заместитель руководителя назначается и освобождается от должности решением Правительства Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
4.2. Руководитель:
- осуществляет общее руководство деятельностью Агентства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий;
- утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников Агентства, распределяет обязанности между заместителями руководителя;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания и организует контроль за их исполнением;
- утверждает в установленных пределах численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Агентства;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
- назначает руководителей подведомственных учреждений;
- осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)

5. Критерии оценки деятельности

(введен Постановлением Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)

5.1. Сокращение расхода бюджетных средств (сокращение абсолютное, сокращение относительное (%).
5.2. Объем (доля) закупок товаров, работ и услуг путем проведения торгов в общем объеме закупок товаров, работ и услуг на финансовый год.





Приложение № 2

Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.08.2006 № 269

СТРУКТУРА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)

   -------------¬

   --------+Руководитель+--------¬

¦ L-----T------- ¦
¦ \/ ¦
¦----------------------------¬¦
¦¦Заместитель руководителя - ¦¦
¦¦начальник отдела размещения¦¦
¦¦ государственного заказа ¦¦
¦L-T----------T------------T--¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
\/ \/ \/ \/ \/
   -----------------¬-----------------¬---------------¬

¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦
¦ формирования ¦¦ размещения ¦¦информационных¦
¦государственноггосударственног технологий и ¦
¦ заказа ¦¦ заказа ¦¦ анализа ¦
L-----------------L-----------------L---------------






Приложение № 3

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.08.2006 № 269

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
С РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 23.03.2007 № 88, от 15.10.2007 № 321)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия (далее - государственные заказчики) с Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Агентство) разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков с Агентством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона.
1.3. Функции, предусмотренные действующим законодательством, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Бурятия (за исключением подписания государственных контрактов) путем проведения торгов по федеральным и республиканским целевым программам, лимитам капитальных вложений и финансовым услугам, совместных торгов, закрытого конкурса и закрытого аукциона за счет средств федерального, республиканского бюджетов, а также торгов за счет средств Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляются исключительно Агентством.
(п. 1.3 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3, государственные заказчики осуществляют функции по размещению заказа самостоятельно или вправе передать функции по размещению заказа путем проведения торгов Агентству. Обращение государственного заказчика о передаче функций Агентству оформляется на каждую закупку товаров, работ, услуг отдельной заявкой и подписывается руководителем государственного заказчика или лицом, уполномоченным исполнять его обязанности.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 23.03.2007 № 88, от 15.10.2007 № 321)
1.4.1. Государственные заказчики вправе наделять учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, полномочиями на размещение государственного заказа. Руководство и контроль за деятельностью данных учреждений по расходованию средств в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа осуществляют государственные заказчики.
Решение о наделении (лишении) учреждений полномочиями (полностью или частично) на размещение государственного заказа принимается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся государственным заказчиком, и оформляется его правовым актом. Государственные заказчики осуществляют координацию и несут ответственность за деятельность подведомственных учреждений в сфере размещения государственного заказа.
(п. 1.4.1 введен Постановлением Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
1.5. Методическое и общее информационное обеспечение системы размещения государственных заказов осуществляется Агентством в соответствии с действующим законодательством на основе:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
1.5.1. Разработанных типовых форм документов, подлежащих применению при размещении государственного заказа, методических указаний в сфере размещения государственных заказов.
1.5.2. Технического, правового и организационного обеспечения функционирования официального сайта Республики Бурятия для размещения информации о размещении заказов и официального печатного издания для публикации информации о размещении заказов для государственных нужд Республики Бурятия.
1.6. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 15.10.2007 № 321.

2. Планирование и формирование государственного заказа

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)

2.1. Государственные заказчики до 15 августа текущего года осуществляют планирование потребностей в товарах, работах и услугах для государственных нужд Республики Бурятия исходя из прогнозируемых данных об объемах бюджетного финансирования, представленных Министерством финансов Республики Бурятия в соответствии с правовым актом Правительства Республики Бурятия о порядке формирования бюджета на очередной финансовый год, составляют прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, и направляют в Агентство в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах.
2.2. Государственные заказчики до 30 сентября текущего года на основании проекта республиканского бюджета формируют и направляют в Агентство на согласование в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах проекты ведомственных планов закупок товаров, работ и услуг (далее - ведомственный план) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам.
2.3. Проект ведомственного плана государственного заказчика на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований и содержит следующую информацию:
- наименование государственного заказчика;
- наименование подведомственной организации (получатель, покупатель продукции);
- коды бюджетной классификации продукции;
- сумма планируемых средств на закупку товаров, работ и услуг;
- источник финансирования;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- единицы измерения планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- количество планируемых к закупке товаров, работ и услуг в натуральном выражении;
- цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- дата начала и окончания поставки товаров, работ и услуг;
- способ размещения государственного заказа;
- ориентировочная дата проведения процедур размещения заказа.
2.4. Проекты ведомственных планов государственных заказчиков подлежат согласованию с Агентством. Согласование проектов ведомственных планов не должно превышать 15 рабочих дней с момента их представления.
2.5. Государственные заказчики в течение 15 рабочих дней со дня опубликования Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год подают в Агентство на согласование уточненные ведомственные планы и планы-графики размещения государственного заказа (далее - ведомственный график) на соответствующий финансовый год с разбивкой по месяцам, с указанием сроков размещения заказа и учетом сроков разработки конкурсной/аукционной документации.
2.6. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня получения ведомственных планов и ведомственных графиков согласовывает их и в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения либо возвращает второй экземпляр согласованных ведомственного плана и ведомственного графика заказчику, либо, в случае отказа в согласовании, направляет письменное уведомление о возврате ведомственного плана и ведомственного графика с мотивированными причинами отказа, в котором должно быть указано на необходимость исправления выявленных нарушений.
2.7. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с даты его уведомления Агентством о наличии замечаний дорабатывает ведомственный план и ведомственный график с учетом замечаний Агентства и повторно направляет его в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах на согласование в Агентство.
2.8. В течение 10 рабочих дней после согласования ведомственных планов и ведомственных графиков Агентство формирует сводный план закупок товаров, работ и услуг (далее - сводный план) и сводный план-график размещения государственного заказа (далее - сводный график), в том числе совместных торгов, на соответствующий финансовый год и направляет их в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах в Министерство финансов Республики Бурятия для согласования.
(п. 2.8 в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
2.9. В течение 10 рабочих дней Министерство финансов Республики Бурятия осуществляет согласование сводного плана и сводного графика на наличие ассигнований в республиканском бюджете у главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, являющихся государственными заказчиками, на соответствующий финансовый год и направляет их в Агентство для размещения на официальном сайте Республики Бурятия.
(п. 2.9 в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
2.10. При наличии изменений в ведомственном графике государственные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, направляют в Агентство в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах уточненные разделы ведомственного графика по соответствующему кварталу.
(п. 2.10 в ред. Постановления Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
2.11. В течение трех рабочих дней Агентство формирует уточненный сводный график на соответствующий квартал и направляет в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах в Министерство финансов Республики Бурятия для согласования.
(п. 2.11 введен Постановлением Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
2.12. В течение трех рабочих дней Министерство финансов Республики Бурятия согласовывает сводный график на соответствующий квартал на наличие ассигнований в республиканском бюджете у главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, являющихся государственными заказчиками, и направляет его в Агентство для размещения на официальном сайте Республики Бурятия.
(п. 2.12 введен Постановлением Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)
2.13. Иные внесения изменений в сводный график допускаются только при наличии согласования с Министерством финансов Республики Бурятия.
(п. 2.13 введен Постановлением Правительства РБ от 15.10.2007 № 321)

3. Порядок взаимодействия Агентства и государственного
заказчика при размещении заказов
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)

3.1. Основанием для размещения заказов является заявка государственного заказчика в адрес Агентства, содержащая следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;
адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению торгов;
б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) полные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
г) источник финансирования заказа;
д) начальная/максимальная цена государственного контракта;
е) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
з) срок и (или) объем предоставления гарантий на поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
и) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
к) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в случае их установления;
л) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, в случае установления государственным заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
м) размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, в случае установления государственным заказчиком требования обеспечения исполнения контракта;
н) стоимость технической части документации (техническое задание), выдаваемой участнику размещения государственного заказа при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг, в случае установления платы и выдачи ее государственным заказчиком;
о) документ, подтверждающий согласование в контрольном органе решения о проведении закрытого конкурса/аукциона согласно утвержденному порядку;
п) перечень организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения заказов закрытого конкурса/аукциона,
а также соответствующие документы, в том числе:
- предложение по кандидатурам представителей государственного заказчика для включения в состав конкурсной/аукционной комиссии, в случае размещения заказов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения, и проведения совместных торгов;
- проект государственного контракта, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика;
- техническое задание, в случае размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг;
- копия правового акта государственного заказчика о проведении торгов и составе конкурсной/аукционной комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения;
- копия правового акта государственного заказчика о наделении полномочиями на размещение государственного заказа получателей бюджетных средств, в случае представления заявки на организацию торгов получателями бюджетных средств.
Заявка и все прилагаемые документы представляются государственными заказчиками на бумажном и электронном носителях.
Ответственность за достоверность и достаточность информации несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством.
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
3.2. Агентство в течение 5 рабочих дней с даты поступления письма государственного заказчика, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) приказ о проведении торгов или иных способов размещения заказа;
б) приказ о создании конкурсной/аукционной/котировочной комиссии;
в) исключен. - Постановление Правительства РБ от 23.03.2007 № 88;
г) регламент проведения процедур закупок;
д) регламент работы конкурсной/аукционной/котировочной комиссии;
е) документацию по торгам и иным способам размещения заказа.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
3.3. Указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка документы согласовываются в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от Агентства с государственным заказчиком и утверждаются руководителем Агентства.
3.4. Агентство с даты утверждения документации по торгам или иным способам размещения заказа обеспечивает:
а) публикацию извещений о проведении торгов в официальных печатных изданиях для опубликования информации о размещении заказов;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
б) размещение извещений о проведении торгов или иных способов размещения заказа на официальных сайтах для размещения информации о размещении заказов;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
в) рассылку приглашений в письменной форме участникам размещения заказа в случае проведения закрытого конкурса/аукциона.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
3.5. Агентство осуществляет размещение информации, а государственные заказчики оплачивают опубликование сведений и документов по размещению государственного заказа в соответствии с гражданско-правовыми договорами, заключаемыми ими со следующими издателями официальных печатных изданий по размещению информации о государственных заказах:
- "Информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги Республики Бурятия", в случаях размещения заказа за счет средств республиканского бюджета и Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования;
- "Информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги", в случаях размещения заказа за счет средств федерального бюджета.
(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
3.6. С даты опубликования, размещения извещения (рассылки приглашений) о проведении торгов и иных способов размещения заказов Агентство:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
а) осуществляет предоставление документации по торгам и иным способам размещения заказа заинтересованным лицам;
б) по согласованию с государственным заказчиком дает разъяснения положений документации по торгам или иным способам размещения заказа;
в) по согласованию с государственным заказчиком подготавливает, согласует и публикует изменения в документацию по торгам или иным способам размещения заказа;
г) осуществляет прием заявок на участие в торгах или иных способах размещения заказа;
д) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;
е) организует работу комиссии, в том числе осуществление аудиозаписи процедур;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
ж) исключен. - Постановление Правительства РБ от 23.03.2007 № 88;
з) размещает протоколы заседаний комиссий на официальных сайтах для размещения информации о размещении заказов;
(пп. "з" в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
и) обеспечивает публикацию итоговых протоколов заседаний комиссий в официальных печатных изданиях для опубликовании информации о размещении заказов;
(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
к) дает разъяснения по запросам участников конкурса о принятых комиссией решениях.
3.7. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 23.03.2007 № 88.
3.8. По согласованию с государственным заказчиком Агентство организует хранение или передает на хранение государственному заказчику документацию по торгам и иным способам размещения заказа регламенты проведения процедуры закупки, заседаний комиссии, изменения, внесенные в документацию по торгам и иным способам размещения заказа, и разъяснения документации, заявки на участие в торгах и иных способах размещения заказа, протоколы, составленные в ходе заседаний комиссии, а также аудиозапись процедур.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
3.9. Агентство осуществляет проведение открытого аукциона в электронной форме и обеспечивает надежность программного обеспечения, используемого для проведения аукциона в электронной форме.
3.10. Агентство вправе принять решение о проведении повторных торгов (без изменения или с изменениями условий контракта) либо направить в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов запрос на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания торгов несостоявшимися.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
3.11. Агентство согласовывает с уполномоченным органом на осуществление контроля размещение государственных заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом и Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
3.12. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах, вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, Агентство может разместить заказ у единственного поставщика.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
3.12.1. Агентство осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Бурятия путем проведения совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631.
(п. 3.12.1 введен Постановлением Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)

4. Порядок формирования комиссий по размещению
государственного заказа Республики Бурятия

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)

4.1. Комиссии по размещению государственного заказа Республики Бурятия (далее - комиссии) создаются в целях размещения государственного заказа Республики Бурятия.
4.2. Деятельность комиссий осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств федерального, республиканского бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
4.3. Порядок формирования комиссий:
4.3.1. В состав комиссий подлежат включению представители государственных заказчиков на основании их предложений, в соответствии с направлением их деятельности и компетенцией комиссии.
4.3.2. Государственные заказчики, представители которых подлежат обязательному включению в составы комиссий, должны направлять в Агентство предложения по кандидатурам своих представителей в составы комиссий в порядке и сроки, установленные Агентством.
4.3.3. По решению Агентства в состав комиссий могут быть включены в установленном порядке по согласованию представители федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Республики Бурятия, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов государственной власти Республики Бурятия.
4.3.4. Государственные заказчики и иные участники комиссий вправе отозвать своего представителя из состава комиссии. Извещение об отзыве представителя в письменной форме направляется в Агентство. Государственные заказчики и иные участники комиссии вправе одновременно внести в Агентство свои предложения по новой кандидатуре.

5. Ведение реестра государственных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

5.1. Агентство ведет Реестр государственных контрактов Республики Бурятия в соответствии с Положением о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807.
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
5.2. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 23.03.2007 № 88.
5.3. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 23.03.2007 № 88.
5.4. Агентство направляет информацию о включенных в Реестр государственных контрактов Республики Бурятия государственных контрактах, а также договорах и дополнительных соглашениях к ним электронной почтой в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия.
(п. 5.4 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
5.4.1. Не зарегистрированные в Реестре государственных контрактов Республики Бурятия государственные контракты, а также договоры и дополнительные соглашения к ним не подлежат финансированию.
(п. 5.4.1 введен Постановлением Правительства РБ от 23.03.2007 № 88)
5.5. Реестр контрактов, заключенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, ведется заказчиком самостоятельно.

6. Отчетность о размещении государственного заказа

6.1. Агентство ведет мониторинг всех процедур размещения заказов, обеспечивает учет суммы экономии бюджетных средств, получаемой по результатам проведенных торгов и иных способов размещения заказов, а также мониторинг исполнения государственных контрактов.
6.2. Государственный заказчик ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Агентство сведения о проведении и финансировании государственных закупок для государственных нужд с приложением Реестра контрактов, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 23.03.2007 № 88, от 15.10.2007 № 321)
6.3. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 15.10.2007 № 321.
6.4. Агентство в течение месяца следующего за отчетным кварталом/годом квартала/года, представляет в Правительство Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия ежеквартальные и ежегодные отчеты по размещению государственного заказа в разрезе бюджетов финансирования и способов размещения государственного заказа с указанием полученной экономии бюджетных средств и об исполнении заключенных государственных контрактов.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 23.03.2007 № 88, от 15.10.2007 № 321)

7. Ответственность за размещение государственного заказа

7.1. Персональная ответственность за своевременное размещение государственного заказа, соответствие процесса размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Бурятия нормам законодательства Российской Федерации, эффективное использование бюджетных средств возлагается на руководителей государственных заказчиков и руководителя Агентства в пределах их полномочий.

8. Подготовка кадров для системы государственных закупок

8.1. Агентство осуществляет координацию процесса подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов для системы государственных и муниципальных закупок.
8.2. Агентство ведет реестр государственных служащих и специалистов Республики Бурятия, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации для системы государственных и муниципальных закупок.
8.3. Агентство ведет реестр специалистов-экспертов по видам закупки.
8.4. Агентство обеспечивает контроль за соответствием квалификации председателей и членов комиссий требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru