Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РБ от 10.09.2007 № 89-РП
<О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ - РУКОВОДИТЕЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ>

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 168, 11.09.2007, Официальный вестник № 65






10 сентября 2007 года № 89-РП

   ------------------------------------------------------------------


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации":
1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Бурятия высшей группы должностей категории "руководители" - руководителя Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
2. Утвердить состав Правительственной конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности руководителя Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1.
3. Утвердить квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантной должности руководителя Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 2.
4. Комитету государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Ускеев Б.Ш.) организовать опубликование в газете "Бурятия" объявления о приеме документов для участия в конкурсе, его размещение на официальном интернет-сайте Правительства Республики Бурятия и обеспечить проведение конкурса в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 25.05.2005 № 270.

Президент Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
10 сентября 2007 года
№ 89-РП





Приложение № 1

Утвержден
Распоряжением Президента
Республики Бурятия
от 10.09.2007 № 89-РП

СОСТАВ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Наговицын В.В. - Президент - Председатель Правительства
Республики Бурятия, председатель
Правительственной конкурсной комиссии

Егоров И.М. - Первый заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия, сопредседатель
Правительственной конкурсной комиссии

Ковалев А.Н. - Руководитель Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия

Орлов Г.Н. - заместитель Руководителя Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия -
начальник Контрольного управления Президента
Республики Бурятия

Ускеев Б.Ш. - председатель Комитета государственной службы,
кадровой политики и по работе с местным
самоуправлением Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия

Калашников М.В. - руководитель группы помощников (советников) -
Первый помощник Президента Республики Бурятия

Магомедова М.А. - начальник Государственно-правового управления
Президента Республики Бурятия

Бородин Б.К. - первый заместитель председателя Комитета
государственной службы, кадровой политики и по
работе с местным самоуправлением Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия,
ответственный секретарь Правительственной
конкурсной комиссии

Независимые эксперты:

Моргунов А.В. - руководитель Главного управления Министерства
Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по Республике
Бурятия (по согласованию)

Специалисты по вопросам, связанным с гражданской службой (3 чел.)





Приложение № 2

Утверждены
Распоряжением Президента
Республики Бурятия
от 10.09.2007 № 89-РП

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Наличие высшего профессионального (желательно военного инженерного, строительного или технического) образования.
2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
3. Опыт руководящей работы не менее трех лет.
4. Знание:
- Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Бурятия и иных нормативных правовых актов в области защиты от чрезвычайных ситуаций, государственного и муниципального управления, государственной гражданской службы;
- организационной структуры, полномочий, функций и порядка деятельности органов управления и подразделений МЧС России, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия, методов работы в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
- требований законодательных и иных нормативных правовых актов по защите государственной тайны и обеспечению безопасности информации;
- современных форм и методов управления персоналом, правил делового этикета.
5. Навыки:
- работы в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- прогнозирования последствий принятых решений;
- работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике;
- разработки плана конкретных действий;
- оперативного принятия и осуществления принятых решений;
- адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникших проблем;
- эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, органами государственной власти Республики Бурятия, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными служащими, населением;
- контроля за исполнением поручений;
- ведения деловых переговоров;
- использования конструктивной критики;
- владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных;
- правильного подбора персонала и создания команды;
- создания эффективных взаимоотношений в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- владения приемами межличностных отношений;
- составления деловых писем;
- владения компьютерной и другой оргтехникой;
- владения необходимым программным обеспечением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru