ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2007 № 420
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УЛАН-УДЭ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2007 г. № 420
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА Г. УЛАН-УДЭ
В соответствии со ст. 31 Закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих (прилагается).
2. Ведение реестра поручить Управлению по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ.
3. Руководителям структурных подразделений представить сведения, необходимые для составления реестра, в Управление по кадровой политике, своевременно представлять информацию об изменениях и движении муниципальных служащих в соответствии с утвержденным Порядком.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 28.08.2007 № 420
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УЛАН-УДЭ
I. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих ведется в целях учета муниципальных служащих, анализа его качественного состава.
1.2. Реестр составляется по состоянию на 1 октября 2007 года, в него включаются все муниципальные служащие, занимающие имеющиеся в городском округе г. Улан-Удэ должности муниципальной службы.
1.3. Реестр ведется Управлением по кадровой политике Администрации города в электронном виде на компьютере, не включенном в локальную компьютерную сеть, по форме согласно приложению (не приводится).
1.4. Ведение реестра включает в себя:
- сбор и внесение в реестр сведений о муниципальных служащих;
- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения реестра;
- внесение в реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
- обработку и использование сведений для анализа кадрового состава, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом.
1.5. Сведения, включаемые в реестр, относятся к закрытой информации, являются персональными данными муниципального служащего и, в соответствии с этим, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
1.6. Сведения о муниципальных служащих представляются мэру города, I заместителю мэра, заместителю мэра - руководителю аппарата Администрации города по их требованию.
1.7. Представление сведений о муниципальных служащих в органы государственной власти и другие органы осуществляется в соответствии с их запросами по поручению мэра города.
II. Порядок ведения реестра
2.1. В реестр вносятся сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- пол;
- национальность;
- замещаемая должность (с указанием специализации);
- уровень образования с указанием учебного заведения, времени его окончания и специальности;
- наличие ученой степени, звания, прохождения обучения (аспирантура, докторантура);
- о переподготовке и повышении квалификации за время пребывания в должности или на муниципальной службе;
- о работе на выборных должностях;
- о прохождении государственной службы;
- о прохождении муниципальной службы с указанием, если имеется назначение из кадрового резерва, на основе конкурса;
- о результатах прохождения последней аттестации;
- о зачислении в резерв на выдвижение;
- о поощрениях (государственные награды, награды РБ, Администрации города, благодарности);
- о дисциплинарных взысканиях, полученных за время пребывания на муниципальной службе;
- о семейном положении с указанием детей, их возраста;
- домашний адрес (фактического проживания и места регистрации), домашний телефон.
2.2. Указанные в п. 2.1 сведения представляются при формировании реестра и при изменении в кадровом составе.
2.3. Кадровые службы подразделений Администрации города представляют указанные в п. 2.1 сведения на муниципальных служащих в электронном виде. Доступ в электронную таблицу ограничивается специальным кодом, устанавливаемым для каждого структурного подразделения и Управления по кадровой политике.
Закодированная информация переносится на магнитный носитель и передается с сопроводительным письмом в Управление по кадровой политике.
2.4. Изменения в персональных данных муниципальных служащих (перевод, назначение на другую муниципальную должность, зачисление в резерв и т.д.) вносятся по представлению кадровых служб ежеквартально (5 числа следующего за отчетным кварталом месяца), на магнитном носителе с сопроводительным письмом в Управление по кадровой политике.
2.5. В случае отсутствия изменений представляется информация об отсутствии изменений в кадровом составе структурного подразделения Администрации или органа местного самоуправления.
2.6. При поступлении на муниципальную службу персональные данные нового муниципального служащего вносятся в реестр муниципальных служащих в течение 7 дней после подписания правового акта представителя нанимателя о назначении на должность муниципальной службы.
2.7. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания его безвестно отсутствующим, или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.8. В случае увольнения муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
Кадровые службы органов МСУ, структурных подразделений Администрации в соответствии с п.п. 2.7, 2.8 представляют информацию об исключении из реестра муниципального служащего безотлагательно.
2.9. При увольнении муниципального служащего в связи с реорганизацией, ликвидацией подразделений Администрации, сокращением штатов, окончанием срочного трудового договора сведения о нем сохраняются в реестре в течение года с соответствующей записью.
Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН