Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации г. Улан-Удэ от 05.10.1993 № 256
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 1993 г. № 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Утвердить Положение об отделе по защите прав потребителей Администрации города Улан-Удэ.

Глава Администрации
В.К.КУКШИНОВ





Утверждаю
Глава Администрации г. Улан-Удэ
В.К.КУКШИНОВ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Отдел по защите прав потребителей создается постановлением Главы Администрации г. Улан-Удэ, входит в ее состав и состоит на городском бюджете.
В своей деятельности отдел по защите прав потребителей подчиняется Главе Администрации, его заместителю, курирующему вопросы защиты прав потребителей, и Бурятскому территориальному управлению Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике.
1.2. Отдел по защите прав потребителей осуществляет свою деятельность на территории г. Улан-Удэ на основании Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и издаваемых в соответствии с ним иных законодательных актов РФ, Республики Бурятия, инструктивных и нормативных материалов ГКАП РФ, постановлений и распоряжений Главы Администрации г. Улан-Удэ.
1.3. Отдел по защите прав потребителей возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации г. Улан-Удэ.
1.4. Структура и штаты отдела утверждаются Главой Администрации г. Улан-Удэ.
1.5. Заведующий отделом по защите прав потребителей Администрации г. Улан-Удэ:
- руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за обеспечение выполнения стоящих перед ним задач;
- готовит для Главы Администрации г. Улан-Удэ проекты решений и распоряжений по вопросам защиты прав потребителей;
- дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов;
- организует взаимодействие с общественными организациями по защите прав потребителей.
1.6. Отдел по защите прав потребителей Администрации г. Улан-Удэ имеет свой бланк для писем, печать и штампы.

II. Задачи и функции отдела

2.1. На отдел по защите прав потребителей возлагается:
- рассмотрение и разрешение жалоб потребителей, консультирование по вопросам законодательства по защите прав потребителей;
- анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
- осуществление сбора информации о причинении вреда жизни или имуществу, здоровью потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами);
- направление полученной информации в государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей, а также контроль за безопасностью товаров (работ, услуг);
- извещение соответствующих служб Госстандарта, Госкомсанэпиднадзора, Бурятского территориального управления ГКАП России и других органов государственного управления, осуществляющих контроль за безопасностью товаров (работ, услуг), об обнаружении потребителями недостатков товаров (работ, услуг) или выявлении опасных товаров (работ, услуг);
- предъявление исков в суды в целях защиты прав потребителей по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей), или в интересах неопределенного круга потребителей;
- подготовка и согласование проектов решений (заключений) Администрации г. Улан-Удэ по вопросам защиты прав потребителей.
2.2. Отдел по защите прав потребителей совместно с общественными организациями потребителей:
- вносит в органы государственного управления, на предприятия, в организации и учреждения предложения по повышению качества товаров (работ, услуг), снятия с производства, изъятия из оборота товаров (работ, услуг), опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
- участвует совместно с соответствующими органами государственного управления в осуществлении контроля за применением регулируемых цен на товары (работы, услуги);
- проверяет соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания.
2.3. Отдел по защите прав потребителей Администрации г. Улан-Удэ координирует свою работу с другими органами (подразделениями), осуществляющими функции по контролю за выполнением требований Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

III. Права отдела

3.1. Отдел по защите прав потребителей Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:
- получать от отделов и управлений городской Администрации и районных администраций г. Улан-Удэ, предприятий и организаций независимо от подчиненности и форм собственности, находящихся на территории г. Улан-Удэ, сведения, документы, иные материалы, необходимые для осуществления мер по защите прав потребителей;
- получать от республиканских и городских органов статистики информацию, необходимую для принятия компетентного решения;
- привлекать для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов специалистов органов государственного управления, предприятий, организаций и учреждений.

IV. Ответственность отдела

4.1. Отдел несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него задач, культуру общения при исполнении служебных задач.
4.2. Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные сотрудниками отдела, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению. В случае разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, причиненные убытки подлежат возмещению в порядке, установленным законодательством.

Заведующий отделом по защите прав потребителей
В.Ю.ЦЫРЕНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru