Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления





У нас на сайте можно купить диплом в липецке с бесплатной доставкой в любой район и город.


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2005 г. № 64

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ),
ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
И НА ТРАНСПОРТЕ, В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.07.2013 № 370)

Во исполнение Концепции ценовой и тарифной политики на период до 2007 года, одобренной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.10.2003 № 304, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в социальной сфере и на транспорте, в Республике Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.07.2013 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия разработать Порядок рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих регулированию, в пределах их компетенции.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Республики Бурятия от 02.08.2004 № 167 "О государственном регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на путях железнодорожного транспорта необщего пользования".
3.2. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 13.08.2003 № 703-р.
4. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 16.04.2003 № 144 "О государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом" следующие изменения:
4.1. Пункты 1, 4 постановления и приложение № 1 признать утратившими силу.
4.2. В пункте 3 постановления слова "Порядок и" исключить.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 05.03.2005 № 64

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ), ПОДЛЕЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И НА
ТРАНСПОРТЕ, В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.07.2013 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в социальной сфере и на транспорте, в Республике Бурятия (далее - Порядок) определяет основания и процедуру установления цен (тарифов), надбавок и ставок на продукцию (товары) и услуги, подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. На территории Республики Бурятия государственному регулированию в социальной сфере и на транспорте подлежат:
- цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
- цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;


- предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания;
- снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, с ограниченными сроками завоза грузов;
- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, учреждениях начального профессионального образования, средних специальных и высших учебных заведениях;
- тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- ставки на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
- тарифы на услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств;
- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
- размеры сборов, предусмотренных в связи с осуществлением деятельности органами Гостехнадзора на территории Республики Бурятия.
3. Государственное регулирование цен (тарифов) в социальной сфере и на транспорте, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на территории Республики Бурятия осуществляет Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия, в случае передачи полномочий - органы местного самоуправления (далее - орган регулирования).
4. Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в виде установления:
- фиксированных цен (тарифов);
- предельных максимальных или предельных минимальных цен (тарифов);
- коэффициентов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов) (метод индексации).
Конкретный вид государственного регулирования определяется органом регулирования.
5. Порядок рассмотрения и установления регулируемых цен (тарифов):
1) установление цен осуществляется по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по представленным в орган регулирования обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе органа регулирования;
2) для установления цен (тарифов) организация (заявитель), осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя руководителя органа регулирования письменное заявление об установлении цен (тарифов), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя;
3) в заявлении, указанном в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, указываются:
- сведения об организации (заявителе), направившей заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
- основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов);
- требование, с которым заявитель обращается.
К указанному заявлению прилагаются материалы экономического обоснования (в подлиннике или в заверенных заявителем копиях) в соответствии с Перечнем необходимых документов, представляемых организациями (заявителями) для установления цен (тарифов), указанным в приложении к настоящему Порядку;
4) в случае, если необходима дополнительная информация, орган регулирования запрашивает ее у организации, осуществляющей регулируемую деятельность. Субъект регулирования представляет запрашиваемую информацию в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса;
5) за непредставление информации или представление заведомо ложной информации субъект регулирования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6) по результатам рассмотрения заявлений, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 5, руководитель органа регулирования (лицо, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) либо об отказе в открытии дела, которое оформляется приказом;
7) для организации рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), открываемого по заявлениям, руководитель органа регулирования назначает уполномоченного по делу из числа сотрудников органа регулирования;
8) дела об установлении цен (тарифов) орган регулирования открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов, о чем направляет заявителю, осуществляющему регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу. Открытие дела оформляется приказом органа регулирования;
9) в случае применения регулирующими органами метода индексации дело об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней не открывается;
10) заявление на установление цен (тарифов) на товары (услуги), стоимость которых участвует в расчетах потребностей бюджета Республики Бурятия на очередной финансовый год, направляется в орган регулирования до 1 мая года, предшествующего регулируемому периоду;
11) орган регулирования отказывает в открытии дела по установлению цен (тарифов) в случае нарушения требований, указанных в подпунктах 2, 3 и 10 пункта 5 настоящего Порядка;
12) расчетным периодом регулирования является календарный год. При этом цены (тарифы) могут устанавливаться как на определенный, так и на неопределенный срок;
13) определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, правилами бухгалтерского учета, нормативно-методическими документами. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, должны вести раздельный учет расходов по регулируемому виду деятельности;
14) выводы об экономической обоснованности устанавливаемых цен (тарифов) оформляются уполномоченным по делу в экспертном заключении;
15) к делу об установлении цен (тарифов) приобщается экспертное заключение уполномоченного по делу, а также, при наличии, - экспертные заключения, представленные заявителями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями;
16) срок рассмотрения материалов дела об установлении цен (тарифов) составляет 1 месяц. Срок рассмотрения материалов дела может быть продлен по решению руководителя (исполняющего обязанности руководителя) органа регулирования, но не более чем на 30 рабочих дней;
17) рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) прекращается в случаях прекращения регулируемой деятельности организацией (установление невозможности осуществления организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования), отзыва регулируемой организацией своего заявления;
18) решение органа регулирования об установлении цен (тарифов), изменении или продлении срока действия ранее установленных и действующих цен (тарифов) на товары (услуги), стоимость которых участвует в расчетах потребностей бюджета Республики Бурятия на очередной финансовый год, принимается до принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете;
19) представитель субъекта регулирования вправе присутствовать при рассмотрении вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) органом регулирования;
20) о дате, месте и времени рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) субъект регулирования уведомляется органом регулирования не менее чем за 10 рабочих дней;
21) решение органа регулирования об установлении цен (тарифов) в семидневный срок направляется организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
22) решение органа регулирования об установлении цен (тарифов) публикуется в установленном порядке и размещается на официальном сайте в сети Интернет;
23) решение органа регулирования об установлении цен (тарифов) может быть обжаловано в установленном порядке.
6. Порядок рассмотрения и установления цен (тарифов), полномочия по регулированию которых переданы органам местного самоуправления, определяется органами местного самоуправления.





Приложение
к Порядку рассмотрения и
установления цен (тарифов),
подлежащих государственному
регулированию в социальной
сфере и на транспорте,
в Республике Бурятия

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН
ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ЗАЯВИТЕЛЯМИ) ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И НА ТРАНСПОРТЕ, В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

1. Сведения об организации (заявителе) (наименование, адрес, телефон, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя).
2. Краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления, изменения или продления срока действия цен (тарифов).
3. Учредительные (регистрационные) документы.
4. Программа энергосбережения.
5. Бухгалтерская отчетность организации (заявителя) за отчетный период с приложениями; пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (при наличии).
6. Динамика изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года (при наличии).
7. Утвержденные финансовый план, производственная программа и инвестиционная программа развития организации (заявителя) на регулируемый период (при наличии).
8. Описание технологического процесса (при наличии) производства продукции (услуг).
9. Данные о фактических и планируемых на регулируемый период объемах производства (реализации) продукции (услуг) в натуральном выражении с приложением подтверждающих документов.
10. Отчетная калькуляция стоимости услуг за прошедший расчетный период (при наличии хозяйственной деятельности) и плановая (расчетная) калькуляция на предстоящий период. Расчет и расшифровки каждой статьи планируемых затрат (по элементам расходов) по каждому виду регулируемой деятельности с детализированным обоснованием их изменения на очередной период регулирования к уровню предыдущего периода, с приложением обосновывающих документов.
11. Документы, подтверждающие расходы на оплату труда и страховых взносов (в том числе штатное расписание, тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, учетная политика, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.).
12. Расчет предлагаемого уровня цен (тарифов) по каждому виду регулируемой деятельности, в том числе расчет (обоснование) предлагаемого размера прибыли.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru