Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
29 июня 2006 годаN 1816-III


РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАКОН

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ
БУРЯТИЯ

Принят
Народным Хуралом
Республики Бурятия
28 июня 2006 года

(в ред. Законов Республики Бурятия
от 14.05.2007 № 2205-III, от 07.03.2012 № 2572-IV)

Настоящий Закон устанавливает правовые основы региональных стандартов качества государственных услуг (далее - услуги), предоставляемых государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета, и направлен на повышение эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по обеспечению реализации прав и законных интересов граждан и организаций.
(преамбула в ред. Закона Республики Бурятия от 07.03.2012 № 2572-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Законодательство в сфере применения стандартов качества услуг

Законодательство в сфере применения стандартов качества услуг основывается на положениях федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы применения стандартов качества услуг, и состоит из настоящего Закона и иных, принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов Республики Бурятия.
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при применении, а также разработке, принятии, изменении и отмене стандартов качества услуг, оказываемых населению за счет республиканского бюджета.
(в ред. Закона Республики Бурятия от 07.03.2012 № 2572-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Понятия, применяемые для целей настоящего Закона

1. Для целей настоящего Закона применяются следующие понятия:
1) государственная услуга - деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, государственных учреждений и организаций иной организационно-правовой формы, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет средств республиканского бюджета и направленная на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов;
(в ред. Закона Республики Бурятия от 07.03.2012 № 2572-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) - 3) утратили силу. - Закон Республики Бурятия от 14.05.2007 № 2205-III;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) стандарт качества услуги - обязательные для исполнения требования к качеству предоставляемых государственных услуг, установленные в интересах получателя услуги, включающие характеристики процесса, условия, содержание и результат оказания данной услуги;
(в ред. Законов Республики Бурятия от 14.05.2007 № 2205-III, от 07.03.2012 № 2572-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) получатель (пользователь) услуги - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - гражданин) или организация, обратившиеся к поставщику услуги для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;
(в ред. Закона Республики Бурятия от 07.03.2012 № 2572-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) утратил силу. - Закон Республики Бурятия от 07.03.2012 № 2572-IV;
(см. текст в предыдущей редакции)
7) утратил силу. - Закон Республики Бурятия от 14.05.2007 № 2205-III;
(см. текст в предыдущей редакции)



(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 13. Совершенствование стандартов качества услуг

(в ред. Закона Республики Бурятия от 14.05.2007 № 2205-III)
(см. текст в предыдущей редакции)

Стандарт качества услуги должен не реже одного раза в год рассматриваться органом, определяемым в соответствии со статьей 11 настоящего Закона, на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуги, в том числе сокращения их затрат, включая затраты времени, на получение услуги.
(в ред. Закона Республики Бурятия от 14.05.2007 № 2205-III)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Статья 14. Основные требования к применению стандартов качества услуг

Применение стандартов качества услуг осуществляется соответствующим органом, оказывающим услугу, который обеспечивает:
соблюдение соответствующих стандартов качества услуг;
информирование граждан и юридических лиц о соответствующих стандартах качества услуг;
(в ред. Закона Республики Бурятия от 14.05.2007 № 2205-III)
(см. текст в предыдущей редакции)
доступную форму представления соответствующих стандартов качества услуг.

Статья 15. Контроль полноты и эффективности применения стандартов качества услуг

Контроль полноты и эффективности применения стандартов качества услуг осуществляется уполномоченными Правительством Республики Бурятия органами.

Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Закона

За нарушение настоящего Закона должностные лица исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и поставщиков услуг несут ответственность в порядке, установленном федеральным законодательством.
(в ред. Закона Республики Бурятия от 07.03.2012 № 2572-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 17. Обжалование стандартов качества услуг и несоблюдения (ненадлежащего соблюдения) стандартов качества услуг

Граждане и организации вправе обжаловать установленные стандарты качества услуг или их несоблюдение (ненадлежащее соблюдение) в установленном действующим законодательством порядке.
(в ред. Закона Республики Бурятия от 14.05.2007 № 2205-III)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ
29 июня 2006 года
№ 1816-III





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru