АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2004 г. № 304
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ,
ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ К ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 31.05.2007 № 266
, от 23.01.2009 № 22
,
от 11.01.2010 № 2
, от 20.07.2011 № 307
,
от 15.09.2011 № 395
)
В целях упорядочения определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ст. 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 21.06.2007 № 311 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе", постановляю:
(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266
, от 20.07.2011 № 307
, от 15.09.2011 № 395
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности (прилагается).
(в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившим силу решение Комиссии по ценам и тарифам при Комитете по строительству и архитектуре Администрации г. Улан-Удэ от 07.03.2002 "Об утверждении положения о порядке определения размера и внесения платы за услуги муниципального образования - г. Улан-Удэ по предоставлению муниципального имущества для распространения наружной рекламы и за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г. Улан-Удэ".
3. Пресс-службе Администрации г. Улан-Удэ (Агриколянская С.А.) опубликовать настоящее постановление в печати.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего Комитетом городского хозяйства и строительства Трифонова Ф.П.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 15.06.2004 № 304
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ К ИМУЩЕСТВУ,
НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 31.05.2007 № 266
, от 23.01.2009 № 22
,
от 11.01.2010 № 2
, от 20.07.2011 № 307
,
от 15.09.2011 № 395
)
Настоящий Порядок применяется в соответствии с постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 21.06.2007 № 311 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" при расчете размера оплаты по договорам об условиях размещения наружной рекламы и другой визуальной информации на территории г. Улан-Удэ.
(в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 20.07.2011 № 307)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, (Т) определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т = БС x КД x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x Кi, где:
БС - базовая ставка;
КД - коэффициент дефлятор, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, ежегодно устанавливаемый Минэкономразвития Российской Федерации;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях применяется 1/365 базовой ставки в день).
(п. 1 в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 11.01.2010 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1. Коэффициент, учитывающий территориальную привязку (К1):
┌────────────────────┬────────────────────────┐
│Категория территории│Значение коэффициента К1│
├────────────────────┼────────────────────────┤
│1 │ 1,5 │
│2 │ 1,25│
│3 │ 1,0 │
└────────────────────┴────────────────────────┘
Категория 1: - места на территории центра города - площадь Советов, площадь Революции и прилегающие к ним территории, ул. Ленина, пр. Победы, ул. Балтахинова, ул. Борсоева, ул. Смолина, район Центрального рынка и мостов через р. Селенгу и Уду;
(в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 15.09.2011 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- общественные центры районов - площадь Комсомольская, площадь Славы, пл. Дружбы, пр. 50-летия Октября, ул. Терешковой, ул. Бабушкина, ул. Гагарина, пр. Строителей;
(в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 15.09.2011 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- зона Железнодорожного вокзала;
- зона Аэропорта.
Категория 2: - общегородские магистрали и площади;
- на улицах районного значения;
- центры жилых районов города.
Категория 3: - остальная территория города.
В случае размещения печатной наружной рекламы К1 = 1,5.
1.2. Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади (S) рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (К2):
┌──────────────────┬───────────────┐
│Площадь рекламной │ Значение │
│поверхности, кв. м│коэффициента К2│
├──────────────────┼───────────────┤
│0,5 - 36 │1,0 │
├──────────────────┼───────────────┤
│36,1 - 200 │0,5 + 18/S │
├──────────────────┼───────────────┤
│свыше 200 │0,1 + 98/S │
└──────────────────┴───────────────┘
(п. 1.2 в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы) (К3):
┌───────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Характеристики │Значение коэффициента К3│
├───────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Отсутствие подсветки (при возможности подключения),│ │
│панель-кронштейны рекламного характера на световых │ │
│опорах │ 1,5│
│Наличие внутреннего подсвета (кроме конструкций с │ │
│применением светоотражающих материалов) │ 0,9│
│Конструкции с автоматической сменой экспозиции, │ │
│электронные табло и другие технически сложные │ │
│конструкции │ 0,8│
│В остальных случаях │ 1,0│
└───────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
1.4. Коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей (К4):
┌──────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Характеристики │Значение коэффициента К4│
├──────────────────────────────────────────────├────────────────────────┤
│Социально значимая реклама │ 0,2│
│Реклама продукции местных товаропроизводителей│ 0,9│
│В остальных случаях │ 1,0│
└──────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
1.5. Кi - сводный индекс потребительских цен (все товары и услуги) по Республике Бурятия, применяемый для учета инфляционных процессов в отношении размера базовой ставки.
2. Начальная цена торгов за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, устанавливается в размере годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемой в соответствии с приложением
к настоящему постановлению.
(п. 2 в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 23.01.2009 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН