Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 29.06.2006 № 200
(ред. от 29.06.2007)
"О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 143, 05.08.2006, Официальный вестник № 48.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 29.06.2007 № 213, вступили в силу с 29 июня 2007 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 200

О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 29.06.2007 № 213)

В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 № 343, в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, задач, решаемых в рамках республиканского бюджета, оценки их приоритетности на основании количественных показателей, учета планируемых результатов при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности республиканских государственных учреждений и оценки их деятельности на основании объективных показателей, в целях повышения эффективности региональной бюджетной политики в социальной сфере Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Методику оценки выполнения республиканскими государственными учреждениями требуемых результатов (приложение № 1).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РБ от 29.06.2007 № 213)
2. Утвердить форму Типового договора об оказании бюджетных услуг государственным учреждением (приложение № 2).
(п. 2 введен Постановлением Правительства РБ от 29.06.2007 № 213)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 200

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 29.06.2007 № 213)

1. Настоящая Методика оценки выполнения республиканскими государственными учреждениями требуемых результатов (далее - Методика) устанавливает порядок проведения оценки выполнения республиканскими государственными учреждениями требований к результатам их работы, а также учет результатов проведенной оценки при финансировании данных учреждений.
2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно, одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета доводят до сведения подведомственных государственных учреждений задания по предоставлению бюджетных услуг путем заключения договора об оказании бюджетных услуг государственным учреждением.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РБ от 29.06.2007 № 213)
3. Задания по предоставлению бюджетных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных учреждений на основании Перечня основных требований к результатам работы республиканских государственных учреждений исходя из утвержденных по соответствующей отрасли перечня задач, решаемых в рамках республиканского бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей, и с учетом Перечня индикаторов качества бюджетных услуг согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящей Методике.
4. Республиканские государственные учреждения ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг. Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения подведомственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг.
5. Оценка исполнения республиканскими государственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг производится главными распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений.
При проведении оценки вывод о невыполнении задания по предоставлению бюджетных услуг делается в случае, если республиканское государственное учреждение не достигло любого из предусмотренных заданием количественного показателя, а также в случае, если совокупный вес присутствующих у конкретного учреждения индикаторов качества бюджетных услуг оценивается ниже уровня, определенного заданием.
6. Республиканские государственные учреждения, обеспечивающие выполнение заданий по предоставлению бюджетных услуг, имеют право самостоятельного расходования бюджетных средств в соответствии с условиями договора.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РБ от 29.06.2007 № 213)
7. В случаях, если республиканское государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания по предоставлению бюджетных услуг, главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных заданий при определении новых заданий по предоставлению бюджетных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые подведомственному учреждению, не выполнившему задание по предоставлению бюджетных услуг, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей задания по предоставлению бюджетных услуг текущего финансового года.





Приложение № 1
к Методике оценки выполнения
республиканскими государственными
учреждениями требуемых результатов

ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

   ------------------T------------------------------T------------------------¬

¦ Тип бюджетных ¦ Описание требований ¦ Количественный ¦
¦ учреждений ¦ к результатам работы ¦ показатель ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Детские дома ¦обучение и воспитание детей- ¦среднегодовое количество¦
¦ ¦сирот ¦воспитанников ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Школы-интернаты ¦организация обучения по ¦среднегодовое количество¦
¦ ¦программам начального общего, ¦учащихся, количество ¦
¦ ¦основного общего и среднего ¦выпускников ¦
¦ ¦(полного) общего образования ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Учреждения ¦привлечение детей к занятиям в¦количество занимающихся ¦
¦дополнительного ¦кружках, секциях, творческих ¦детей ¦
¦образования детей¦коллективах ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Учреждения ¦организация обучения по ¦среднегодовое количество¦
¦начального ¦программам начального ¦учащихся ¦
¦профессионального¦профессионального образования ¦ ¦
¦образования +------------------------------+------------------------+
¦ ¦выпуск квалифицированных ¦количество выпускников, ¦
¦ ¦рабочих ¦получивших диплом ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Учреждения ¦организация обучения по ¦среднегодовое количество¦
¦среднего ¦программам среднего ¦студентов ¦
¦профессионального¦профессионального образования ¦ ¦
¦образования +------------------------------+------------------------+
¦ ¦выпуск дипломированных ¦количество выпускников, ¦
¦ ¦специалистов ¦получивших диплом ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Учебные заведения¦обеспечение повышения ¦количество прошедших ¦
¦и курсы по ¦квалификации и ¦повышение квалификации и¦
¦повышению ¦профессиональной ¦профессиональную ¦
¦квалификации и ¦переподготовки специалистов ¦переподготовку ¦
¦переподготовке +------------------------------+------------------------+
¦кадров ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Организационно- ¦проведение акций среди ¦количество акций ¦
¦воспитательная ¦молодежи в поддержку здорового¦ ¦
¦работа с ¦образа жизни, а также +------------------------+
¦молодежью ¦направленных на повышение ¦количество участников ¦
¦ ¦участия молодежи в ¦акций (человек) ¦
¦ ¦общественных делах ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦проведение культурно-массовых ¦количество проведенных ¦
¦ ¦и досуговых мероприятий, ¦мероприятий ¦
¦ ¦ориентирующих молодежь на +------------------------+
¦ ¦повышение уровня культуры и ¦количество человек, ¦
¦ ¦образования ¦принимавших участие в ¦
¦ ¦ ¦мероприятиях (человек) ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦оказание информационно- ¦количество человек, ¦
¦ ¦правовой помощи молодежи ¦которым оказана ¦
¦ ¦ ¦информационно-правовая ¦
¦ ¦ ¦помощь (человек) ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Прочие учреждения¦проведение культурно-массовых ¦количество проведенных ¦
¦культуры ¦и досуговых мероприятий ¦мероприятий, количество ¦
¦ ¦ ¦зрителей ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦выручка от предоставления ¦тыс. рублей ¦
¦ ¦платных услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Музеи и ¦обеспечение приобщения граждан¦количество посетителей ¦
¦постоянные ¦к культурным ценностям ¦ ¦
¦выставки +------------------------------+------------------------+
¦ ¦сохранение культурного ¦количество единиц ¦
¦ ¦наследия ¦музейного хранения ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦выручка от предоставления ¦тыс. рублей ¦
¦ ¦платных услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Библиотеки ¦предоставление гражданам ¦количество пользователей¦
¦ ¦библиотечных услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение документовыдачи ¦количество единиц ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦выручка от предоставления ¦тыс. рублей ¦
¦ ¦платных услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Театрально- ¦постановка спектаклей, ¦количество спектаклей, ¦
¦зрелищные ¦концертов ¦количество новых ¦
¦учреждения и ¦ ¦постановок, количество ¦
¦организации ¦ ¦зрителей ¦
¦исполнительских +------------------------------+------------------------+
¦искусств ¦выручка от предоставления ¦тыс. рублей ¦
¦ ¦платных услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦постановка концертных программ¦количество поставленных ¦
¦ ¦ ¦концертных программ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦выручка от предоставления ¦тыс. рублей ¦
¦ ¦платных услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Централизованные ¦обеспечение учета бюджетных ¦сумма расходов по сметам¦
¦бухгалтерии ¦средств ¦обслуживаемых учреждений¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение расчетов по ¦количество ведущихся ¦
¦ ¦заработной плате ¦лицевых счетов ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Больницы, ¦предоставление ¦количество койко-дней, ¦
¦клиники, ¦специализированной медицинской¦количество выписанных ¦
¦госпитали ¦помощи гражданам в ¦больных ¦
¦ ¦стационарных условиях ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦предоставление услуг по ¦количество койко-дней, ¦
¦ ¦лечению и диагностике ¦количество выписанных ¦
¦ ¦заболевших граждан в условиях ¦больных ¦
¦ ¦дневного стационара ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦предоставление населению услуг¦количество проведенных ¦
¦ ¦в лечебно-вспомогательных ¦процедур, гемодиализов, ¦
¦ ¦отделениях ¦сеансов ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦диагностика заболеваний ¦количество исследований,¦
¦ ¦ ¦анализов ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦выручка от предоставления ¦тыс. рублей ¦
¦ ¦платных услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Поликлиники, ¦предоставление медицинской ¦количество посещений ¦
¦амбулатории, ¦помощи в поликлиниках ¦ ¦
¦диагностические +------------------------------+------------------------+
¦центры ¦предоставление ¦количество условных ¦
¦ ¦стоматологической помощи ¦единиц труда ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦диагностика заболеваний ¦количество исследований,¦
¦ ¦ ¦анализов ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦выручка от предоставления ¦тыс. рублей ¦
¦ ¦платных услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Станции ¦заготовка донорской крови ¦количество заготовленной¦
¦переливания крови¦ ¦крови (литров) ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Санатории для ¦лечение больных туберкулезом в¦время, проведенное ¦
¦больных ¦туберкулезных санаториях ¦заболевшими гражданами в¦
¦туберкулезом ¦ ¦туберкулезных санаториях¦
¦ ¦ ¦(койко-дни), количество ¦
¦ ¦ ¦пролеченных больных, ¦
¦ ¦ ¦состояние которых ¦
¦ ¦ ¦улучшилось ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Санатории для ¦лечение больных в детских ¦время, проведенное ¦
¦детей и ¦санаториях ¦заболевшими детьми в ¦
¦подростков ¦ ¦санаториях (койко-дни), ¦
¦ ¦ ¦количество детей, ¦
¦ ¦ ¦прошедших реабилитацию ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Родильные дома ¦обеспечение предоставления ¦количество благополучно ¦
¦ ¦услуг по родовспоможению ¦принятых родов, снижение¦
¦ ¦ ¦младенческой смертности ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Дома ребенка ¦содержание детей-сирот и ¦количество детей, ¦
¦ ¦детей, оставшихся без ¦содержащихся в домах ¦
¦ ¦попечения родителей в домах ¦ребенка, койко-дни ¦
¦ ¦ребенка ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Школа высшего ¦организация занятий граждан ¦количество обслуживаемых¦
¦спортивного ¦физкультурой и спортом ¦спортсменов ¦
¦мастерства +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Стационарные и ¦предоставление социального ¦число койко-дней ¦
¦полустационарные ¦обслуживания в стационарных ¦пребывания граждан в ¦
¦учреждения для ¦учреждениях социального ¦стационарных учреждениях¦
¦социального ¦обслуживания ¦ ¦
¦обслуживания +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
+-----------------+------------------------------+------------------------+
¦Отделения ¦социальное обслуживание ¦количество обслуживаемых¦
¦социальной помощи¦граждан, проживающих в ¦граждан ¦
¦населения ¦специализированных жилых домах¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦социальное обслуживание ¦число обслуживаемых ¦
¦ ¦граждан на дому ¦граждан ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦срочное социальное ¦число человек ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦
¦ +------------------------------+------------------------+
¦ ¦обеспечение требований к ¦балльная оценка по ¦
¦ ¦качеству услуг ¦системе индикаторов ¦
¦ ¦ ¦качества ¦
L-----------------+------------------------------+-------------------------






Приложение № 2
к Методике оценки выполнения
республиканскими государственными
учреждениями требуемых результатов

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

1. Индикаторы качества услуг в области образования

1.1. Услуги на получение общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 8¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Преподавательский состав организации (учреждения) ¦ 10¦
¦ ¦имеет высшее образование ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется ¦ 5¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Не менее 50% в общей численности учащихся, успевающих ¦ 35¦
¦ ¦на "хорошо" и "отлично" ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Средний балл по результатам единого государственного ¦ 35¦
¦ ¦экзамена для выпускников организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦составляет не менее 75 (при использовании 100-балльной¦ ¦
¦ ¦шкалы) ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального
образования

   -------T--------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок качества¦ 8¦
¦ ¦оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб¦ ¦
¦ ¦на качество услуг ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Преподавательский состав организации (учреждения) имеет ¦ 10¦
¦ ¦высшее образование, а уровень профессионального ¦ ¦
¦ ¦образования мастеров производственного обучения не ниже ¦ ¦
¦ ¦среднего специального ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется план ¦ 5¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Не менее 30% в общей численности учащихся, успевающих на¦ 20¦
¦ ¦"хорошо" и "отлично" ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Средний балл по результатам единого государственного ¦ 20¦
¦ ¦экзамена для выпускников организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦составляет не менее 65 (при использовании 100-балльной ¦ ¦
¦ ¦шкалы) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦7. ¦Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не ¦ 15¦
¦ ¦превышает 1 человека на 100 учащихся ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦8. ¦Наличие положительных отзывов работодателей о качестве ¦ 15¦
¦ ¦подготовки специалистов ¦ ¦
L------+--------------------------------------------------------+-------


1.3. Услуги по предоставлению среднего профессионального
образования

   -------T---------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок качества ¦ 8¦
¦ ¦оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб ¦ ¦
¦ ¦на качество услуг ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Преподавательский состав организации (учреждения) имеет ¦ 10¦
¦ ¦образование, соответствующее квалификационным требованиям¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется план ¦ 5¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Не менее 40% в общей численности учащихся, успевающих на ¦ 20¦
¦ ¦"хорошо" и "отлично" ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Не менее 40% выпускников по результатам государственных ¦ 20¦
¦ ¦экзаменов получили оценки "хорошо" и "отлично" ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦7. ¦Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не ¦ 15¦
¦ ¦превышает 1 человека на 100 учащихся ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦8. ¦Наличие положительных отзывов работодателей о качестве ¦ 15¦
¦ ¦подготовки специалистов ¦ ¦
L------+---------------------------------------------------------+-------


1.4. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования по основным образовательным программам в
специальных образовательных учреждениях закрытого типа

   -------T------------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок качества ¦ 8¦
¦ ¦оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на ¦ ¦
¦ ¦качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Преподавательский состав организации (учреждения) имеет ¦ 10¦
¦ ¦высшее образование, а уровень профессионального образования ¦ ¦
¦ ¦мастеров производственного обучения не ниже среднего ¦ ¦
¦ ¦специального ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется план ¦ 5¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Не менее 20% в общей численности учащихся, успевающих на ¦ 15¦
¦ ¦"хорошо" и "отлично" ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Средний балл по результатам единого государственного ¦ 20¦
¦ ¦экзамена для выпускников организации (учреждения) составляет¦ ¦
¦ ¦не менее 60 (при использовании 100-балльной шкалы) ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------------+------+
¦7. ¦Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не ¦ 15¦
¦ ¦превышает 1 человека на 100 учащихся ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------------+------+
¦8. ¦Отсутствие случаев привлечения учащихся к административной ¦ 20¦
¦ ¦или уголовной ответственности ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------------+-------


1.5. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования по основным образовательным
программам в специальных образовательных учреждениях для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 8¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Педагогический состав организации (учреждения) имеет ¦ 10¦
¦ ¦высшее образование ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется ¦ 5¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Не менее 50% в общей численности учащихся, успевающих ¦ 25¦
¦ ¦на "хорошо" и "отлично" ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Средний балл по результатам единого государственного ¦ 25¦
¦ ¦экзамена для выпускников организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦составляет не менее 75 (при использовании 100-балльной¦ ¦
¦ ¦шкалы) ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦7. ¦Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих ¦ 20¦
¦ ¦на условия содержания детей-сирот и детей, оставшихся ¦ ¦
¦ ¦без попечения родителей ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


1.6. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования по основным образовательным программам в
специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для
обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

   -------T------------------------------------------------------T-------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль- ¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка ¦
+------+------------------------------------------------------+-------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+-------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 8¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+-------+
¦3. ¦Преподавательский состав организации (учреждения) ¦ 10¦
¦ ¦имеет высшее образование ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+-------+
¦4. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется ¦ 5¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+-------+
¦5. ¦Не менее 90% успевающих в общей численности учащихся ¦ 70¦
L------+------------------------------------------------------+--------


1.7. Услуги по предоставлению дополнительного образования
детям в учреждениях регионального значения

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 8¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Преподавательский состав организации (учреждения) ¦ 10¦
¦ ¦имеет высшее образование ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется ¦ 5¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Присутствие в текущем году фактов поступления ¦ 70¦
¦ ¦выпускников в высшие учебные учреждения по профилю ¦ ¦
¦ ¦нетипового образовательного учреждения ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


1.8. Услуги по подготовке, переподготовке, повышению
квалификации

   -------T--------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок качества¦ 8¦
¦ ¦оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб¦ ¦
¦ ¦на качество услуг ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Профессорско-преподавательский состав организации ¦ 35¦
¦ ¦(учреждения) имеет высшее образование, а часть ¦ ¦
¦ ¦преподавателей ученые степени ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не¦ 30¦
¦ ¦менее одного наименования методических руководств ¦ ¦
¦ ¦(рекомендаций), которые доводятся до образовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦С участием преподавателей центров повышения квалификации¦ 20¦
¦ ¦обеспечивается проведение выездных семинаров и ¦ ¦
¦ ¦конференций с работниками образовательных учреждений ¦ ¦
L------+--------------------------------------------------------+-------


2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения

2.1. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи
гражданам

   -------T--------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 5¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок качества¦ 20¦
¦ ¦оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб¦ ¦
¦ ¦на качество услуг ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется план ¦ 15¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Число выбывших больных не ниже показателя, определенного¦ 60¦
¦ ¦для организации (учреждения) Министерством ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения Республики Бурятия исходя из показателей¦ ¦
¦ ¦отраслевой статистики ¦ ¦
L------+--------------------------------------------------------+-------


2.2. Услуги по организации обязательного страхования
неработающего населения

   -------T-----------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+-----------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 5¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок качества ¦ 20¦
¦ ¦оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на¦ ¦
¦ ¦качество услуг ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется план ¦ 15¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Снижение количества застрахованного неработающего населения¦ 60¦
L------+-----------------------------------------------------------+-------


2.3. Прочие виды медицинской помощи (услуг) для
функционирования системы здравоохранения

2.3.1. Услуги лечебно-вспомогательных отделений

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 5¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 20¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется ¦ 15¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Число процедур на одну занятую должность медперсонала ¦ 60¦
¦ ¦не ниже показателя, определенного для организации ¦ ¦
¦ ¦(учреждения) Министерством здравоохранения Республики ¦ ¦
¦ ¦Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


2.3.2. Диагностические услуги

   -------T---------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 5¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок качества ¦ 20¦
¦ ¦оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб ¦ ¦
¦ ¦на качество услуг ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется план ¦ 15¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Число исследований на одну занятую должность медперсонала¦ 60¦
¦ ¦не ниже показателя, определенного для организации ¦ ¦
¦ ¦(учреждения) Министерством здравоохранения Республики ¦ ¦
¦ ¦Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
L------+---------------------------------------------------------+-------


2.3.3. Услуги санитарной авиации

   -------T-------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+-------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Число больных, получивших помощь в отделениях ¦ 50¦
¦ ¦экстренной и консультативной помощи, не ниже ¦ ¦
¦ ¦показателя, определенного для организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦Министерством здравоохранения Республики Бурятия исходя¦ ¦
¦ ¦из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Отсутствие фактов непредоставления услуг, обусловленных¦ 50¦
¦ ¦техническим состоянием самолетов (вертолетов) ¦ ¦
L------+-------------------------------------------------------+-------


2.3.4. Поликлинические услуги

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 5¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 20¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется ¦ 15¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и ¦ 60¦
¦ ¦фактов нарушения технологии их оказания ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


2.3.5. Стоматологические услуги

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 5¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 20¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется ¦ 15¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем ¦ 30¦
¦ ¦на одного врача, не ниже показателя, определенного для¦ ¦
¦ ¦организации (учреждения) Министерством здравоохранения¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия исходя из показателей отраслевой ¦ ¦
¦ ¦статистики ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и ¦ 30¦
¦ ¦фактов нарушения технологии их оказания ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


2.3.6. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги
детских санаториев, услуги туберкулезных санаториев

   -------T--------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в¦ 5¦
¦ ¦ее внутренней документации установлен порядок ¦ ¦
¦ ¦контроля за качеством оказания данного вида услуг,¦ ¦
¦ ¦а обязанности по проведению контрольных действий ¦ ¦
¦ ¦закреплены за конкретным должностным лицом ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 20¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется¦ 15¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и ¦ 30¦
¦ ¦фактов нарушения технологии их оказания ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм ¦ 30¦
¦ ¦и требований к деятельности учреждений ¦ ¦
¦ ¦(организаций) со стороны соответствующих служб ¦ ¦
L------+--------------------------------------------------+-------


2.3.7. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и
инфекционными заболеваниями

   -------T--------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в¦ 5¦
¦ ¦ее внутренней документации установлен порядок ¦ ¦
¦ ¦контроля за качеством оказания данного вида услуг,¦ ¦
¦ ¦а обязанности по проведению контрольных действий ¦ ¦
¦ ¦закреплены за конкретным должностным лицом ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 20¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется¦ 15¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и ¦ 30¦
¦ ¦фактов нарушения технологии их оказания ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм ¦ 30¦
¦ ¦и требований к деятельности учреждений ¦ ¦
¦ ¦(организаций) со стороны соответствующих служб ¦ ¦
L------+--------------------------------------------------+-------


2.3.8. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы

   -------T--------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в¦ 10¦
¦ ¦ее внутренней документации установлен порядок ¦ ¦
¦ ¦контроля за качеством оказания данного вида услуг,¦ ¦
¦ ¦а обязанности по проведению контрольных действий ¦ ¦
¦ ¦закреплены за конкретным должностным лицом ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется¦ 20¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Отсутствие фактов признания результатов экспертиз ¦ 35¦
¦ ¦ошибочными ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм ¦ 35¦
¦ ¦и требований к деятельности учреждений ¦ ¦
¦ ¦(организаций) со стороны соответствующих служб ¦ ¦
L------+--------------------------------------------------+-------


2.3.9. Услуги по заготовке донорской крови

   -------T--------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в¦ 10¦
¦ ¦ее внутренней документации установлен порядок ¦ ¦
¦ ¦контроля за качеством оказания данного вида услуг,¦ ¦
¦ ¦а обязанности по проведению контрольных действий ¦ ¦
¦ ¦закреплены за конкретным должностным лицом ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется¦ 20¦
¦ ¦план повышения квалификации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Отсутствие обоснованных претензий к качеству ¦ 40¦
¦ ¦заготовленной крови и к технологии ее забора ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм ¦ 30¦
¦ ¦и требований к деятельности учреждений ¦ ¦
¦ ¦(организаций) со стороны соответствующих служб ¦ ¦
L------+--------------------------------------------------+-------


2.3.10. Услуги по сертификации и контролю качества
лекарственных средств

   -------T---------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 10¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по ¦ ¦
¦ ¦проведению контрольных действий закреплены за конкретным ¦ ¦
¦ ¦должностным лицом ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Персонал учреждения не менее чем на 50% укомплектован ¦ 10¦
¦ ¦специалистами с высшим медицинским образованием ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦В организации (учреждении) утвержден и выполняется план ¦ 10¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие обоснованных претензий к результатам анализов ¦ 70¦
¦ ¦и фактов выявленных нарушений по результатам перепроверок¦ ¦
¦ ¦со стороны вышестоящих контролирующих организаций ¦ ¦
L------+---------------------------------------------------------+-------


2.3.11. Услуги по проведению профилактических мероприятий

   -------T-------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+-------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 10¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за ¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Лица, привлекаемые в качестве преподавателей для ¦ 40¦
¦ ¦обучения медицинских работников и населения, имеют ¦ ¦
¦ ¦высшее медицинское образование ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) ¦ 50¦
¦ ¦не менее одного наименования методических руководств ¦ ¦
¦ ¦(рекомендаций), которые доводятся до сведения населения¦ ¦
L------+-------------------------------------------------------+-------


3. Индикаторы качества услуг в области социального
обеспечения

3.1. Услуга по обеспечению срочной социальной помощи
гражданам, находящимся в сложной жизненной ситуации

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 10¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 10¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Привлекаемые к проведению срочной социальной помощи ¦ 40¦
¦ ¦лица имеют соответствующее образование ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Среднегодовая нагрузка на 1 работника в день не ниже ¦ 40¦
¦ ¦показателя, определенного для учреждения Министерством¦ ¦
¦ ¦труда и социального развития Республики Бурятия исходя¦ ¦
¦ ¦из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


3.2. Услуга по предоставлению социального обслуживания на
дому, включая социально-медицинское обслуживание граждан,
нуждающихся в посторонней помощи

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 8¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Число получателей помощи составляет не менее 70% от ¦ 30¦
¦ ¦числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания ¦ ¦
¦ ¦для ее получения) ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Регулярность посещений не менее существующего ¦ 25¦
¦ ¦норматива посещаемости ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, ¦ 30¦
¦ ¦некачественное медицинское обслуживание ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


3.3. Услуга по предоставлению социального обслуживания в
стационарных учреждениях социального обслуживания

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 8¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Соотношение количества посещений мероприятий ¦ 25¦
¦ ¦медицинского характера в стационарных учреждениях и ¦ ¦
¦ ¦общего числа обеспечиваемых не ниже показателя, ¦ ¦
¦ ¦определенного для организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦Министерством труда и социального развития Республики ¦ ¦
¦ ¦Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Соотношение числа лиц, получивших возможность ¦ 20¦
¦ ¦посильной трудовой деятельности, к числу лиц, ¦ ¦
¦ ¦выразивших желание работать, не ниже показателя, ¦ ¦
¦ ¦определенного для организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦Министерством труда и социального развития Республики ¦ ¦
¦ ¦Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Число томов библиотечного фонда и экземпляров ¦ 10¦
¦ ¦периодических изданий в расчете на одного ¦ ¦
¦ ¦обеспечиваемого не ниже показателя, определенного для ¦ ¦
¦ ¦организации (учреждения) Министерством труда и ¦ ¦
¦ ¦социального развития Республики Бурятия исходя из ¦ ¦
¦ ¦показателей отраслевой статистики ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, ¦ 30¦
¦ ¦некачественное медицинское обслуживание ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


3.4. Услуга по предоставлению временного приюта

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 15¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 15¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Соотношение количества обратившихся к количеству ¦ 35¦
¦ ¦получивших данную услугу не ниже показателя, ¦ ¦
¦ ¦определенного для организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦Министерством труда и социального развития Республики ¦ ¦
¦ ¦Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, ¦ 35¦
¦ ¦некачественное медицинское обслуживание ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


3.5. Услуга по организации дневного пребывания в учреждениях
социального обслуживания населения

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 7¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 8¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Соотношение количества посещений не ниже показателя, ¦ 40¦
¦ ¦определенного для организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦Министерством труда и социального развития Республики ¦ ¦
¦ ¦Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, ¦ 45¦
¦ ¦некачественное медицинское обслуживание ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


3.6. Услуга по предоставлению реабилитационных услуг

   -------T------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦В положении (уставе) организации или учреждения, в ее ¦ 15¦
¦ ¦внутренней документации установлен порядок контроля за¦ ¦
¦ ¦качеством оказания услуг, а обязанности по проведению ¦ ¦
¦ ¦контрольных действий закреплены за конкретным лицом ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦В учреждении, организации ведется учет проверок ¦ 15¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга (журнал) ¦ ¦
¦ ¦регистрации жалоб на качество услуг ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Соотношение количества посещений мероприятий ¦ 40¦
¦ ¦реабилитационного характера в стационарных учреждениях¦ ¦
¦ ¦и общего числа обеспечиваемых не ниже показателя, ¦ ¦
¦ ¦определенного для организации (учреждения) ¦ ¦
¦ ¦Министерством труда и социального развития Республики ¦ ¦
¦ ¦Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики ¦ ¦
+------+------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, ¦ 30¦
¦ ¦некачественное медицинское обслуживание ¦ ¦
L------+------------------------------------------------------+-------


4. Индикаторы качества услуг в области культуры и искусства

4.1. Услуги по поддержке народных художественных промыслов

   -------T-------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+-------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Развитие традиционно бытующих в республике промыслов и ¦ 70¦
¦ ¦ремесел ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Участие в международных, всероссийских, межрегиональных¦ 30¦
¦ ¦выставках и ярмарках не реже одного раза в два года ¦ ¦
L------+-------------------------------------------------------+-------


4.2. Услуги по организации библиотечного обслуживания
населения

   -------T-----------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Обновляемость фонда не менее 0,5% в год (доля новых ¦ 15¦
¦ ¦поступлений в общем объеме хранения) ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Доля документов краеведческой тематики и на бурятском¦ 10¦
¦ ¦языке составляет не менее 5% в общем объеме фонда ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Доля книг для инвалидов по зрению составляет не менее¦ 5¦
¦ ¦0,3% в общем объеме фонда ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Доля единиц хранения на электронных носителях ¦ 5¦
¦ ¦составляет не менее 0,03% в общем объеме фонда ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Доля редких и ценных книг составляет не менее 0,5% в ¦ 5¦
¦ ¦общем объеме фонда ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Доля книг для детей составляет не менее 3,8% от ¦ 5¦
¦ ¦общего объема фонда ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦7. ¦Доля востребованных документов составляет не менее ¦ 15¦
¦ ¦40% от общего объема фонда ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦8. ¦Соотношение отказов от общего количества запросов ¦ 10¦
¦ ¦пользователей составляет не более 20% ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦9. ¦Публикации научных статей, подготовленных ¦ 10¦
¦ ¦специалистами библиотек ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦10. ¦Издание библиографических пособий, методических ¦ 10¦
¦ ¦материалов, подготовленных специалистами библиотек, ¦ ¦
¦ ¦для библиотек других уровней и ведомств ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------+
¦11. ¦Количество методических выездов на одного специалиста¦ 10¦
¦ ¦составляет не менее 0,1 выезда в год ¦ ¦
L------+-----------------------------------------------------+-------


4.3. Услуги по созданию и поддержке государственных музеев

   -------T------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Количество посетителей на 1000 жителей ¦ 20¦
¦ ¦республики составляет не менее 75 в год <*> ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Количество выставок на 1000 жителей республики ¦ 30¦
¦ ¦составляет не менее 0,03 в год ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Доля отреставрированных музейных экспонатов ¦ 10¦
¦ ¦составляет не менее 0,001 в год от общего фонда ¦ ¦
¦ ¦музея ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Доля научных сотрудников составляет не менее 5% ¦ 10¦
¦ ¦от общей штатной численности сотрудников ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Количество проведенных мероприятий составляет не¦ 20¦
¦ ¦менее 1 мероприятия в год на 5 сотрудников музея¦ ¦
+------+------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Издание научных статей и публикаций, сборников ¦ 10¦
¦ ¦сотрудниками музея ¦ ¦
L------+------------------------------------------------+-------


   --------------------------------

<*> - Для расчета по республиканским музеям, расположенным в муниципальных образованиях Республики Бурятия, применяется на 1000 жителей муниципального района.

4.4. Услуги по охране и сохранению объектов культурного
наследия

   -------T--------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Ремонтно-реставрационные работы объектов культурного ¦ 70¦
¦ ¦наследия ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Доля выданных охранных обязательств и актов технического¦ 10¦
¦ ¦осмотра на объекты культурного наследия не менее 1,5% от¦ ¦
¦ ¦общего количества объектов культурного наследия ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Доля проведения историко-культурных экспертиз ¦ 10¦
¦ ¦(документации земельных участков и др.) не менее 1,0% от¦ ¦
¦ ¦общего количества объектов культурного наследия ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Доля подготовки исторических справок, историко- ¦ 10¦
¦ ¦библиографических и научных изысканий по объектам ¦ ¦
¦ ¦культурного наследия не менее 1,5% от общего количества ¦ ¦
¦ ¦объектов культурного наследия ¦ ¦
L------+--------------------------------------------------------+-------


4.5. Государственная поддержка театрально-зрелищных
учреждений <**>

   -------T----------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+----------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Не менее 5 новых и капитально-возобновленных постановок в ¦ 20¦
¦ ¦год (в том числе детские) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Общее количество спектаклей, концертов и мероприятий в ¦ 10¦
¦ ¦расчете на 10000 жителей республики не менее 2,7 и не ¦ ¦
¦ ¦менее 1 на 10000 жителей для цирка ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Общее количество зрителей в расчете на 1000 жителей ¦ 10¦
¦ ¦республики не менее 41, не менее 20 на 1000 жителей - для ¦ ¦
¦ ¦детских театров и не менее 10 на 1000 жителей - для цирка ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Доля выездных спектаклей и концертов не менее 8% от общего¦ 30¦
¦ ¦количества, для национальных театров - не менее 15% ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Не менее 80% от общего количества концертов, спектаклей, ¦ 30¦
¦ ¦мероприятий, поставленными собственными творческими ¦ ¦
¦ ¦коллективами ¦ ¦
L------+----------------------------------------------------------+-------


   --------------------------------

<**> - Корректируется с учетом реконструкции зданий театров.

5. Индикаторы качества услуг в области физкультуры и спорта

5.1. Обеспечение условий для развития массовой физической
культуры и спорта

   -------T--------------------------------------------------------------T------¬

¦№ ¦ Описание индикатора ¦Балль-¦
¦инди- ¦ ¦ная ¦
¦катора¦ ¦оценка¦
+------+--------------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Количество участников спортивно-массовых мероприятий в текущем¦ 50¦
¦ ¦году не меньше количества участников спортивно-массовых ¦ ¦
¦ ¦мероприятий прошлого года ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Количество спортивно-массовых мероприятий в текущем году не ¦ 50¦
¦ ¦меньше количества спортивно-массовых мероприятий прошлого года¦ ¦
L------+--------------------------------------------------------------+-------






Приложение № 2

Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 200

Форма

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
ОБ ОКАЗАНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

(введен Постановлением Правительства РБ
от 29.06.2007 № 213)

"__" _______ 200_ г. № ___

Исполнительный орган государственной власти Республики
Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________
_________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. полностью)
действующего на основании Положения (доверенности), с одной
стороны, и _______________________________________________________
(указывается полное наименование государственного
_________________________________________________________________,
учреждения, предоставляющего бюджетные услуги)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________
_________________________________________________________________,
(должность и Ф.И.О. уполномоченного лица)
действующего на основании ________________________________________
(указывается документ и его реквизиты,
_________________________________________________________________,
на основании которого действует данное лицо, - устав,
доверенность, другое)
с другой стороны, заключили настоящий Договор на оказание
бюджетных услуг (далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является размещение заказа
на оказание бюджетной услуги по требованиям Заказчика по:
_________________________________________________________________.
(указывается наименование оказываемых бюджетных услуг)
Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы стоимости бюджетной услуги определены годовым объемом лимитов бюджетных ассигнований государственного учреждения.
При этом Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за плату оказать получателям бюджетные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Договором может быть предусмотрено поэтапное выполнение и поэтапная приемка бюджетных услуг.

2. Основные требования к бюджетной услуге и ее получатели

2.1. Основными требованиями к бюджетной услуге являются:
_________________________________________________________________.
(описываются основные количественные и качественные
показатели бюджетных услуг)
2.2. Получателями бюджетной услуги являются физические и юридические лица.

3. Порядок расчетов

3.1. Заказчик оплачивает бюджетные услуги Исполнителя в
размере __________________________________________________________
(указывается сумма цифрами и прописью)
в следующем порядке _____________________________________________.
(указываются порядок и сроки оплаты)
3.2. Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. Заказчик имеет право:
- осуществлять мониторинг и контроль за реализацией настоящего Договора;
- утверждать сводную смету доходов и расходов учреждения;
- принимать участие в организации подготовки бюджетной услуги;
- устанавливать порядок использования средств, ограничивать перемещение бюджетных ассигнований по статьям экономической классификации в случае невыполнения количественных и качественных показателей, установленных пунктом 2.1 Договора, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- посещать мероприятия, проводимые в ходе оказания бюджетных услуг;
- знакомиться с рабочими материалами по выполнению настоящего Договора;
- приостановить оплату бюджетных услуг в случае просрочки представления акта приемки услуг и содержательных отчетов Исполнителем.
4.2. Заказчик обязан:
- рассмотреть представленный Исполнителем акт приемки услуг в течение 7 дней после его получения и при наличии замечаний в течение 3 рабочих дней письменно известить Исполнителя;
- осуществлять оплату бюджетных услуг в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим Договором.

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель имеет право:
- расходовать средства в соответствии с утвержденной сметой;
- при экономии средств, полученных в результате эффективного исполнения сметы расходов, самостоятельно определять направления расходования средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
- изменять объемы бюджетных ассигнований, путем перемещения бюджетных ассигнований между статьями экономической классификации расходов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- привлекать по своему усмотрению к выполнению заказа на оказание бюджетных услуг третьих лиц, работа которых финансируется в пределах сводной сметы доходов и расходов.
В этом случае Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных лиц по выполнению ими обязательств, как за свои собственные.
5.2. Исполнитель обязан:
- оказать бюджетные услуги в полном соответствии с предложенным механизмом выполнения заказа на оказание бюджетных услуг с надлежащим качеством и в установленные сроки;
- использовать денежные средства на цели, указанные в настоящем Договоре;
- безвозмездно исправить по требованию Заказчика все
выявленные недостатки, если в процессе оказания бюджетных услуг
Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшившее
качество работы, в течение _______________________ дней;
(указывается срок)
- вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего Договора, от других средств, которыми он владеет и пользуется;
- вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Порядок приемки бюджетных услуг

6.1. Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки бюджетных услуг:
а) промежуточный акт приемки бюджетных услуг с содержательным отчетом (в письменной форме) ежеквартально в установленный Заказчиком срок;
б) итоговый акт приемки бюджетных услуг с содержательным отчетом (в письменной форме) в установленный Заказчиком срок.

7. Ответственность сторон

7.1. При выявлении существенных нарушений условий Договора Договор может быть досрочно расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке при условии письменного информирования Исполнителя.
Исполнитель обеспечивает возврат денежных средств в размере и порядке, установленном Заказчиком.
7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель несет административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства.
7.3. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнитель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств и имущества в порядке, установленном разделом 6 настоящего Договора.

8. Срок действия Договора

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.
8.2. Договор может быть расторгнут досрочно:
а) по соглашению сторон;
б) в одностороннем порядке в случае существенного нарушения условий Договора;
в) по решению суда.

9. Изменение (дополнение) Договора

Изменение (дополнение) Договора производится по соглашению сторон в письменной форме.

10. Разрешение споров

10.1. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров сторон.
10.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры по настоящему Договору разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Дополнительные условия

Настоящий контракт составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу.

12. Юридические адреса и подписи сторон

"Заказчик": "Исполнитель":
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
_________________ _________________
М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru