Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 29.06.2007 № 207
"О РЕАЛИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 03.11.2006 № 174-ФЗ "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ",
"ПОРЯДКОМ СОЗДАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ",
"ПОРЯДКОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ",
"ПОРЯДКОМ И УСЛОВИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ")

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 124, 11.07.2007, Официальный вестник № 56


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2007 г. № 207

О РЕАЛИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
03.11.2006 № 174-ФЗ "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок рассмотрения предложений о создании республиканских автономных учреждений путем изменения типа существующих республиканских учреждений (приложение № 1);
- Порядок создания республиканского бюджетного учреждения путем изменения типа республиканского автономного учреждения (приложение № 2);
- Порядок осуществления функций и полномочий учредителя республиканского автономного учреждения исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (приложение № 3);
- Порядок и условия формирования задания учредителя республиканскому автономному учреждению (приложение № 4).
2. Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия (Прокопьев В.Б.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Хингелов В.В.), Республиканскому агентству по физической культуре и спорту (Бумбошкин В.М.) в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления представить в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия перечень республиканских учреждений, закрепленных за соответствующими исполнительными органами государственной власти по отраслевому признаку, тип которых не подлежит изменению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2007 № 207

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
РЕСПУБЛИКАНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок рассмотрения предложений о создании республиканских автономных учреждений путем изменения типа существующих республиканских учреждений определяет процедуры подготовки, рассмотрения и согласования исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия предложений о создании республиканских автономных учреждений путем изменения типа существующих республиканских учреждений, а также принятия решений о создании либо об отказе в создании таких учреждений.
2. Создание республиканского автономного учреждения путем изменения типа существующего республиканского учреждения (далее - создание республиканского автономного учреждения) осуществляется по инициативе либо с согласия соответствующего республиканского учреждения.
Существующее республиканское учреждение:
- в случае создания республиканского автономного учреждения по его инициативе обращается в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого оно находится, с предложением о рассмотрении возможности создания республиканского автономного учреждения;
- в течение 7-ми рабочих дней с момента поступления предложения о создании республиканского автономного учреждения от исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого оно находится, рассматривает и направляет ответ о согласии на создание такого учреждения, а также сведения об одобрении изменения типа существующего республиканского учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при его наличии либо об обоснованном отказе в создании такого учреждения.
3. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого находится соответствующее республиканское учреждение, в течение 20-ти рабочих дней рассматривает поступившее предложение о возможности создания республиканского автономного учреждения и в случае положительного заключения подготавливает в предусмотренной Правительством Российской Федерации форме предложение о создании такого учреждения и направляет его на согласование в Республиканское агентство имущественных и земельных отношений (далее - Госимущество).
В случае отказа в создании республиканского автономного учреждения исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого находится соответствующее республиканское учреждение, в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения об отказе в создании республиканского автономного учреждения уведомляет соответствующее республиканское учреждение с указанием причин такого отказа.
4. Предложение о создании республиканского автономного учреждения (далее - предложение) должно содержать:
а) обоснование создания республиканского автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
б) согласие существующего республиканского учреждения о создании республиканского автономного учреждения, а также сведения об одобрении изменения типа существующего республиканского учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при его наличии;
в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении данного республиканского учреждения, с указанием особо ценного движимого имущества;
г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого республиканского автономного учреждения, с указанием особо ценного движимого имущества;
д) иные сведения.
5. Госимущество проводит регистрацию поступивших предложений и в течение 10-ти рабочих дней с момента регистрации принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании представленных предложений.
Госимущество вправе не принимать к рассмотрению предложения в случаях:
- непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
- несоответствия предложений требованиям настоящего Порядка;
- иных оснований, предусмотренных действующим законодательством.
6. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого находится соответствующее республиканское учреждение, после согласования предложения с Госимуществом готовит проект правового акта Правительства Республики Бурятия о создании республиканского автономного учреждения и осуществляет его согласование.
7. Проект правового акта Правительства Республики Бурятия о создании республиканского автономного учреждения должен содержать:
- сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого республиканского автономного учреждения;
- сведения об органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию республиканского автономного учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за республиканским автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию республиканского автономного учреждения с указанием сроков и органов, ответственных за их проведение.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2007 № 207

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок создания республиканского бюджетного учреждения путем изменения типа республиканского автономного учреждения определяет процедуры подготовки и согласования исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия предложений о создании республиканского бюджетного учреждения путем изменения типа республиканского автономного учреждения, а также принятия решений о создании либо об отказе в создании таких учреждений.
2. Создание республиканского бюджетного учреждения путем изменения типа республиканского автономного учреждения (далее - создание бюджетного учреждения) осуществляется по решению Правительства Республики Бурятия.
3. Предложение о создании республиканского бюджетного учреждения путем изменения типа республиканского автономного учреждения (далее - предложение) подготавливается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя республиканского автономного учреждения, и направляется для рассмотрения в Республиканское агентство имущественных и земельных отношений (далее - Госимущество).
4. Предложение должно содержать:
а) обоснование создания бюджетного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания;
б) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении республиканского автономного учреждения;
в) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения;
г) сведения об одобрении изменения типа республиканского автономного учреждения общим собранием работников или высшим коллегиальным органом при наличии предусмотренных уставом республиканского автономного учреждения соответствующих функций;
д) иные сведения.
5. Госимущество в течение 10-ти рабочих дней с момента регистрации поступивших предложений принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании представленных предложений.
В случаях непредставления (или представления не в полном объеме) указанных в пункте 4 настоящего Порядка документов, несоответствия предложений требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства Госимущество вправе не принимать к рассмотрению поступившие предложения.
6. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя республиканского автономного учреждения, после согласования предложения с Госимуществом подготавливает и согласовывает в установленном порядке проект правового акта Правительства Республики Бурятия о создании бюджетного учреждения.
7. Проект правового акта Правительства Республики Бурятия о создании бюджетного учреждения должен содержать:
- сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого бюджетного учреждения;
- сведения об органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию бюджетного учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за создаваемым бюджетным учреждением;
- перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков и органов, ответственных за их проведение.





Приложение № 3

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2007 № 207

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон) и устанавливает общие положения осуществления функций и полномочий учредителя республиканского автономного учреждения (далее - автономного учреждения).
2. Для осуществления функций учредителя по управлению автономным учреждением исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, который в пределах своей компетенции обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере деятельности автономного учреждения, наделяется следующими полномочиями учредителя:
2.1. Определение целей, задач и основных направлений деятельности автономного учреждения.
2.2. Разработка и утверждение (по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным в сфере управления государственным имуществом) Устава автономного учреждения в соответствии с типовой формой Устава, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, наделенного полномочиями учредителя автономного учреждения, внесение изменений в Устав автономного учреждения.
2.3. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового Контракта, в соответствии с типовой формой Контракта, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, наделенного полномочиями учредителя автономного учреждения, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним.
2.4. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
2.5. Подготовка и согласование в установленном порядке проекта правового акта Правительства Республики Бурятия о реорганизации или ликвидации автономного учреждения, а также об изменении его типа.
2.6. Формирование задания автономному учреждению.
2.7. Финансовое обеспечение выполнения задания автономным учреждением.
2.8. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством, при наличии согласия исполнительного органа, уполномоченного в сфере управления государственным имуществом Республики Бурятия.
2.9. Разработка соответствующих программных мероприятий для развития автономного учреждения.
2.10. Согласование сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
2.11. Принятие решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.
2.12. Принятие решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
2.13. Осуществление контроля за деятельностью автономного учреждения.
2.14. Решение иных предусмотренных действующим законодательством вопросов.





Приложение № 4

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2007 № 207

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОМУ
АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает общие положения формирования задания учредителя республиканскому автономному учреждению (далее - автономное учреждение).
2. Целью разработки задания учредителя автономному учреждению (далее - задание) является обеспечение соответствия объемов бюджетных услуг, предоставляемых автономным учреждением, уровню государственных гарантий обеспеченности бюджетными услугами, стандартам качества оказания бюджетных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
3. Задание формируется учредителем автономного учреждения на среднесрочный период с последующим ежегодным уточнением задания в виде распоряжения органа, наделенного полномочиями учредителя автономного учреждения.
4. Задание автономному учреждению формируется в соответствии с действующим порядком формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия.
Дополнительно к заданию прилагаются:
- выписка о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания, из реестра расходных обязательств, утвержденного Правительством Республики Бурятия;
- порядок оказания бюджетных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- порядок проведения мониторинга исполнения задания автономным учреждением;
- условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания;
- перечень средств массовой информации, в которых автономное учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности, об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Услуги, оказываемые автономным учреждением в соответствии с заданием учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующему виду бюджетной услуги.
6. Категории потребителей услуг, указанных в задании, определяются в соответствующих стандартах бюджетной услуги.
7. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения задания, в том числе об оценке эффективности предоставленных бюджетных услуг и показателей фактического исполнения;
- о финансовом состоянии автономного учреждения;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением;
- о перспективах изменения объемов предоставления бюджетных услуг;
- объемы услуг, оказываемых автономным учреждением, не связанных с исполнением задания, в стоимостном и количественном выражении.
8. Контроль за деятельностью автономного учреждения, в части использования бюджетных средств, осуществляется учредителем ежеквартально с составлением соответствующего отчета.
По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru