Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.9664
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 07.06.2007 № 281
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ УЛАН-УДЭ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2007 г. № 281

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ

Во исполнение требований Закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 04.07.2006 № 210 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.04.1996 № 113 "Об обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях" и в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов г. Улан-Удэ в чрезвычайной ситуации постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий населения города Улан-Удэ при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. Возложить общее руководство за проведением эвакуационных мероприятий в г. Улан-Удэ на городскую эвакуационную комиссию.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12.05.2003 № 226 "Об обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по работе с правоохранительными органами и воинскими формированиями Степанова Л.А.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 07.06.2007 № 281

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ
УЛАН-УДЭ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории г. Улан-Удэ в мирное время.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
- зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности;
- эвакуация населения - комплекс мероприятий по организационному выводу или вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районах размещения;
- загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;
- жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддерживание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и местах размещения эвакуированных.
2. Руководство эвакуационными мероприятиями города осуществляет мэр города Улан-Удэ через эвакуационную комиссию г. Улан-Удэ.
Личную ответственность за проведение эвакуационных мероприятий несут главы администраций городских районов, руководители объектов экономики и организаций.
3. Непосредственную организацию и проведение эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные органы города:
- городская эвакуационная комиссия;
- эвакуационная комиссия Железнодорожного района;
- эвакуационная комиссия Советского района;
- эвакуационная комиссия Октябрьского района;
- объектовые эвакуационные комиссии;
- пункты эвакуации населения при землетрясении;
- сборные эвакуационные пункты;
- станции посадки.
Эвакуационные комиссии города и городских районов являются органами Администрации г. Улан-Удэ и администраций районов. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций.
Объектовые эвакуационные комиссии создаются на объектах экономики и в организациях независимо от форм собственности и возглавляют их заместители руководителей объектов экономики и организаций.
Председатели эвакуационных комиссий несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий.
4. Деятельность эвакуационных органов включает планирование, подготовку и непосредственное проведение эвакуационных мероприятий по защите населения, оставшегося без крова в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакуационных органов:
- режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;
- режим повышенной готовности - функционирование при ухудшении промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Решение о введении того или иного режима функционирования эвакуационных органов принимает мэр города с учетом конкретной обстановки.
5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакуационных органов в различных режимах являются:
5.1. При режиме повседневной деятельности:
- разработка документов, плана проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- определение маршрутов эвакуации;
- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение.
5.2. При режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий;
- уточнение плана эвакуации населения, контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах;
- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов эвакуации населения при землетрясении, пунктов посадки, контроль за ходом их развертывания;
- контроль подготовки транспортных средств к перевозкам эвакуируемого населения;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
5.3. При режиме чрезвычайной ситуации:
- организация контроля за работой эвакуационных органов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
- организация информации населения об обстановке в местах размещения;
- организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению транспортных средств для эвакуации населения;
- контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
- поддержание постоянной связи с эвакуационными органами всех степеней, транспортными службами;
- организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru