Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Улан-Удэ от 20.11.1996 № 380
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "РУКОВОДСТВО ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛАН-УДЭ", УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 15.12.95 № 536"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2002 № 40.



МЭРИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 1996 г. № 380

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "РУКОВОДСТВО ПО ОФОРМЛЕНИЮ
РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛАН-УДЭ",
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 15.12.95 № 536

Во исполнение замечаний Антимонопольного комитета РБ и в целях приведения в соответствие с Федеральным законом "О рекламе" внести следующие изменения и дополнения в " Руководство по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы на территории города Улан-Удэ":
1. В п. 1.1. Руководства:
- заменить понятие "реклама" определением из Федерального закона "О рекламе": "реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний";
- заменить понятие "рекламодатель" на определение из Федерального закона "О рекламе": "рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы";
- заменить понятие "рекламная фирма" определением: "рекламная фирма - субъект рекламной предпринимательской деятельности, включает в себя понятия "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель" оба вместе или раздельно";
- дополнить понятием: "рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме";
- дополнить понятием: "рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами".
2. В п. 6.1 Руководства: "За размещение средств рекламы на городских территориях, зданиях и сооружениях, независимо от их форм собственности, вводятся временные тарифы арендной платы, являющиеся базовыми, отправными ставками при заключении договоров аренды с рекламодателями."

И.о. мэра г. Улан-Удэ
А.Г.ПРЕЙЗНЕР


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru