Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 17.04.2007 № 174
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 17 апреля 2007 года (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2007 г. № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА

В соответствии с решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 29.03.2007 № 608-60 "Об утверждении Порядка принятия решения об установлении цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления г. Улан-Удэ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент представления и рассмотрения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и действует до утверждения Правительством Российской Федерации основ и правил регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 17.04.2007 № 174

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящий Регламент представления и рассмотрения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - Регламент) определяет процедуру представления и рассмотрения материалов для утверждения тарифов организаций коммунального комплекса, регулируемых органами местного самоуправления г. Улан-Удэ и обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
2. Представление и рассмотрение материалов для утверждения тарифов организаций коммунального комплекса осуществляется по инициативе организаций коммунального комплекса (далее - организация) по представленным обосновывающим документам, а также по инициативе органов местного самоуправления.
3. Для установления тарифов организация разрабатывает на очередной период действия тарифов производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
4. Расчет финансовых потребностей осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и Администрации г. Улан-Удэ.
5. Для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации, организация коммунального комплекса в срок до 1 августа года, предшествующего очередному периоду действия тарифов, представляет в Управление регулирования тарифов Администрации города Улан-Удэ следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
2) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (пересмотра) тарифов, причины изменения тарифов, а также краткий анализ работы организации за прошедший отчетный период;
3) краткое описание технологического процесса оказания услуг;
4) производственную программу (в двух экземплярах), показатели которой приведены в таблицах N№ 1, 2 настоящего Регламента с приложением обоснования данных;
5) действующие в организации нормативные правовые и отраслевые акты (устав, коллективный договор с приложениями, штатное расписание, приказы и решения руководителя организации по вопросам ценообразования и так далее);
6) отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов;
7) данные бухгалтерской отчетности за предшествующий период регулирования: форму № 1 "Бухгалтерский баланс", форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму № 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств", заверенные подписью руководителя и печатью;
8) данные статистической отчетности за предшествующий период регулирования: форму № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форму № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", форму № 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
9) справку о среднемесячной заработной плате в целом по организации, по категориям рабочих и служащих;
10) расчет себестоимости, необходимой прибыли и тарифов по видам товаров и услуг с приложением экономического обоснования данных (с указанием применяемых норм и нормативов).
6. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
7. При необходимости Управление регулирования тарифов вправе запрашивать дополнительные документы, а организации обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
8. Срок проведения проверки обоснованности представленных документов 30 дней, в случае запроса дополнительных документов срок проведения проверки продляется на 2 недели.
9. Производственная программа направляется для согласования в Комитет городского хозяйства. Срок согласования 2 недели.
10. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Регламента, Управление регулирования тарифов имеет право возвратить документы на доработку с письменным указанием оснований возврата. Повторное представление материалов после устранения причин, послуживших основанием для возврата, осуществляется в 2-недельный срок со дня возвращения документов.
11. Управление регулирования тарифов и организации коммунального комплекса вправе привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций.
12. Экспертные заключения, представленные организациями, являются дополнительными материалами и приобщаются к документам, указанным в п. 5.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;
2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.
13. По результатам проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации Управление регулирования тарифов готовит заключение и представляет на рассмотрение Тарифной комиссии.
Не позднее чем за два дня до заседания Тарифной комиссии организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с материалами.
14. Решения Тарифной комиссии принимаются в соответствии с Положением о Тарифной комиссии и с заключением Управления регулирования тарифов направляются на рассмотрение Улан-Удэнского городского Совета депутатов не позднее 1 ноября.

Таблица № 1.1

Производственная программа по водоснабжению на ____ год

Полное наименование организации коммунального комплекса _________________

   ----T--------------------------------T-------T------T---------------T-------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Ед. ¦Преды-¦Отчетный период¦План на¦
¦п/п¦ ¦измере-¦дущий +--------T------+регули-¦
¦ ¦ ¦ния ¦отчет-¦В дейст-¦Ожида-¦руемый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦вующем ¦емое ¦период ¦
¦ ¦ ¦ ¦период¦тарифе ¦выпол-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦1 ¦Протяженность водопроводной сети¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦2 ¦Количество водозаборов ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦3 ¦Количество скважин, в т.ч.: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважин глубинных; скважин из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поверхностного источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦4 ¦Установленная производственная ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощность насосных станций 1 ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъема ¦в сутки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦5 ¦Установленная производственная ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощность очистных сооружений ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в сутки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦6 ¦Установленная производственная ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощность водопровода ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в сутки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦7 ¦Фактическая пропускная ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способность водоснабжения ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦8 ¦Выработано воды всего ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦9 ¦Расход воды на собственные ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды <*> ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦10 ¦Получено воды со стороны ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦11 ¦Потери воды <**> ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦12 ¦Реализовано воды всего, в т.ч. ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+куб. м +------+--------+------+-------+
¦ ¦- населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+ +------+--------+------+-------+
¦ ¦- бюджетным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+ +------+--------+------+-------+
¦ ¦- прочим потребителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦13 ¦Процент износа основных средств ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦14 ¦План мероприятий по повышению ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности деятельности, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающий улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества оказываемых услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при необходимости) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦15 ¦Объем финансовых средств, ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для выполнения ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+-------+------+--------+------+--------


   --------------------------------

<*> Не более 14% к подаче воды (СНиП 2.04.02-84).
<**> Не более 12% к подаче воды.

Руководитель _______________________________
(подпись и расшифровка подписи)

Таблица № 1.2

Производственная программа по водоотведению на ____ год

Полное наименование организации коммунального комплекса _________________

   ----T------------------------------T-------T------T---------------T-------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Ед. ¦Преды-¦Отчетный период¦План на¦
¦п/п¦ ¦измере-¦дущий +--------T------+регули-¦
¦ ¦ ¦ния ¦отчет-¦В дейст-¦Ожида-¦руемый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦вующем ¦емое ¦период ¦
¦ ¦ ¦ ¦период¦тарифе ¦выпол-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦1 ¦Протяженность канализационной ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦2 ¦Установленная пропускная ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способность канализации ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в сутки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦3 ¦Фактическая пропускная ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способность канализации ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в сутки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦4 ¦Пропущено сточных вод, всего ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+куб. м +------+--------+------+-------+
¦ ¦в т.ч. от населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+ +------+--------+------+-------+
¦ ¦от бюджетных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+ +------+--------+------+-------+
¦ ¦от прочих потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦5 ¦Передано сточных вод на ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистку другими канализациями ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦6 ¦Пропущено через очистные ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦7 ¦Процент износа основных ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦8 ¦План мероприятий по повышению ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности деятельности, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающий улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества оказываемых услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при необходимости) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+------+--------+------+-------+
¦9 ¦Объем финансовых средств, ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для выполнения ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+-------+------+--------+------+--------


Руководитель _______________________________
(подпись и расшифровка подписи)

Таблица № 1.3

Производственная программа по утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов на ____ год

Полное наименование организации коммунального комплекса _________________

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

   ----T-------------------------------T--------T------T----------------T-------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Ед. ¦Преды-¦Отчетный период ¦План на¦
¦п/п¦ ¦измере- ¦дущий +--------T-------+регули-¦
¦ ¦ ¦ния ¦отчет-¦В дейст-¦Ожидае-¦руемый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦вующем ¦мое ¦период ¦
¦ ¦ ¦ ¦период¦тарифе ¦выпол- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------------------+--------+------+--------+-------+-------+
¦1 ¦Площадь, занимаемая полигоном ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------+--------+-------+-------+
¦2 ¦Проектная вместимость твердых ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых отходов на полигоне ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+(тыс. т)+------+--------+-------+-------+
¦3 ¦Фактическая вместимость твердых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых отходов на полигоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+ +------+--------+-------+-------+
¦4 ¦Проектная мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мусоросортировочной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+ +------+--------+-------+-------+
¦5 ¦Фактическая мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мусоросортировочной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+ +------+--------+-------+-------+
¦6 ¦Объем твердых бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+ +------+--------+-------+-------+
¦ ¦в т.ч. для сортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+ +------+--------+-------+-------+
¦ ¦для захоронения на полигоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+ +------+--------+-------+-------+
¦7 ¦Объем ТБО - от населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+ +------+--------+-------+-------+
¦ ¦- от бюджетных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+ +------+--------+-------+-------+
¦ ¦- от прочих потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------+--------+-------+-------+
¦8 ¦Объем вторичного сырья, в т.ч. ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по видам ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. т)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦принятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------+--------+-------+-------+
¦6 ¦Процент износа основных средств¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------+--------+-------+-------+
¦7 ¦План мероприятий по повышению ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности деятельности, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающий улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества оказываемых услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при необходимости) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦используемых для утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(захоронения) твердых бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------+------+--------+-------+-------+
¦8 ¦Объем финансовых средств, ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для выполнения ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------+------+--------+-------+--------


Руководитель _______________________________
(подпись и расшифровка подписи)

Таблица № 2

План мероприятий по повышению эффективности деятельности,
__________________________________________________________,
(наименование организации коммунального комплекса)
предусматривающий улучшение качества оказываемых услуг, и по
реконструкции системы коммунальной инфраструктуры (объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов)

   ----T-------T-----T-----------------T--------------------T-------------------------¬

¦ № ¦Наиме- ¦Срок ¦ Регулируемый ¦ Источник ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦п/п¦нование¦реа- ¦ период ¦ финансирования в ¦ ¦
¦ ¦меро- ¦лиза-¦ ¦ тарифе ¦ ¦
¦ ¦приятий¦ции +-----T-----------+-----T---------T----+------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В т.ч. по ¦Амор-¦ Затраты ¦При-¦Регулируемый¦ Период, ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс.¦ кварталам ¦тиза-¦на ремонт¦быль¦ период ¦следующий за¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ция ¦основных ¦ ¦ ¦регулируемым¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-T--T---T--+ +----T----+ +------T-----+------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦I¦II¦III¦IV¦ ¦Хоз.¦Под-¦ ¦в нат.¦тыс. ¦в нат.¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спо-¦ряд.¦ ¦пок. ¦руб. ¦пок. ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соб ¦спо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+-----+-+--+---+--+-----+----+----+----+------+-----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5¦6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---+-------+-----+-----+-+--+---+--+-----+----+----+----+------+-----+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+-----+-----+-+--+---+--+-----+----+----+----+------+-----+------+------


Руководитель организации
коммунального комплекса _____________________________________
(подпись и расшифровка подписи)

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru