ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 17.04.2007 № 174
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 17 апреля 2007 года (пункт 2 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2007 г. № 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА
В соответствии с решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 29.03.2007 № 608-60 "Об утверждении Порядка принятия решения об установлении цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления г. Улан-Удэ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент представления и рассмотрения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и действует до утверждения Правительством Российской Федерации основ и правил регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 17.04.2007 № 174
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
1. Настоящий Регламент представления и рассмотрения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - Регламент) определяет процедуру представления и рассмотрения материалов для утверждения тарифов организаций коммунального комплекса, регулируемых органами местного самоуправления г. Улан-Удэ и обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
2. Представление и рассмотрение материалов для утверждения тарифов организаций коммунального комплекса осуществляется по инициативе организаций коммунального комплекса (далее - организация) по представленным обосновывающим документам, а также по инициативе органов местного самоуправления.
3. Для установления тарифов организация разрабатывает на очередной период действия тарифов производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
4. Расчет финансовых потребностей осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и Администрации г. Улан-Удэ.
5. Для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации, организация коммунального комплекса в срок до 1 августа года, предшествующего очередному периоду действия тарифов, представляет в Управление регулирования тарифов Администрации города Улан-Удэ следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
2) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (пересмотра) тарифов, причины изменения тарифов, а также краткий анализ работы организации за прошедший отчетный период;
3) краткое описание технологического процесса оказания услуг;
4) производственную программу (в двух экземплярах), показатели которой приведены в таблицах N№ 1, 2 настоящего Регламента с приложением обоснования данных;
5) действующие в организации нормативные правовые и отраслевые акты (устав, коллективный договор с приложениями, штатное расписание, приказы и решения руководителя организации по вопросам ценообразования и так далее);
6) отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов;
7) данные бухгалтерской отчетности за предшествующий период регулирования: форму № 1 "Бухгалтерский баланс", форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму № 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств", заверенные подписью руководителя и печатью;
8) данные статистической отчетности за предшествующий период регулирования: форму № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форму № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", форму № 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
9) справку о среднемесячной заработной плате в целом по организации, по категориям рабочих и служащих;
10) расчет себестоимости, необходимой прибыли и тарифов по видам товаров и услуг с приложением экономического обоснования данных (с указанием применяемых норм и нормативов).
6. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
7. При необходимости Управление регулирования тарифов вправе запрашивать дополнительные документы, а организации обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
8. Срок проведения проверки обоснованности представленных документов 30 дней, в случае запроса дополнительных документов срок проведения проверки продляется на 2 недели.
9. Производственная программа направляется для согласования в Комитет городского хозяйства. Срок согласования 2 недели.
10. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Регламента, Управление регулирования тарифов имеет право возвратить документы на доработку с письменным указанием оснований возврата. Повторное представление материалов после устранения причин, послуживших основанием для возврата, осуществляется в 2-недельный срок со дня возвращения документов.
11. Управление регулирования тарифов и организации коммунального комплекса вправе привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций.
12. Экспертные заключения, представленные организациями, являются дополнительными материалами и приобщаются к документам, указанным в п. 5.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;
2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.
13. По результатам проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации Управление регулирования тарифов готовит заключение и представляет на рассмотрение Тарифной комиссии.
Не позднее чем за два дня до заседания Тарифной комиссии организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с материалами.
14. Решения Тарифной комиссии принимаются в соответствии с Положением о Тарифной комиссии и с заключением Управления регулирования тарифов направляются на рассмотрение Улан-Удэнского городского Совета депутатов не позднее 1 ноября.
Таблица № 1.1
Производственная программа по водоснабжению на ____ год
Полное наименование организации коммунального комплекса _________________
Руководитель _______________________________
(подпись и расшифровка подписи)
Таблица № 2
План мероприятий по повышению эффективности деятельности,
__________________________________________________________,
(наименование организации коммунального комплекса)
предусматривающий улучшение качества оказываемых услуг, и по
реконструкции системы коммунальной инфраструктуры (объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов)