ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ"
(в ред. Указа Президента РБ от 13.03.2007 № 120)
В целях реализации норм Закона Республики Бурятия "О муниципальной службе в Республике Бурятия" постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке ведения личных дел муниципальных служащих" (прилагается).
2. Главам органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Бурятия организовать ведение личных дел муниципальных служащих в соответствии с данным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Комитет государственной службы, кадровой политики и по работе с местными администрациями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Хингелов В.В.).
4. Указ вступает в силу с момента его подписания.
Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
18 марта 1998 года
№ 55
Утверждено
Указом Президента
Республики Бурятия
от 18.03.1998 № 55
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
(в ред. Указа Президента РБ от 13.03.2007 № 120)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение подготовлено на основании Закона Республики Бурятия "О муниципальной службе в Республике Бурятия" с соблюдением федерального законодательства о труде.
2. Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Бурятия.
II. Перечень документов, требующихся для
поступления на муниципальную службу
1. При поступлении на муниципальную службу гражданин обязан представить в отдел кадров:
- личное заявление;
- анкету;
- автобиографию;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование, в подлиннике;
- справку из органов государственной налоговой службы о своих доходах и об имуществе, принадлежащем ему на правах собственности;
- другие документы, если это предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
(в ред. Указа Президента РБ от 13.03.2007 № 120)
2. Поступление на муниципальную службу оформляется распоряжением (приказом) главы местного самоуправления или руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления.
3. Ознакомление с приказом или распоряжением осуществляется под роспись.
4. Изучение документов и подготовка распоряжения (приказа) о назначении на должность муниципального служащего осуществляется отделом кадров.
III. Порядок ведения личных дел
1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.
2. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой, а в ее отсутствие - ответственным лицом, на которого возложены эти функции.
3. В личном деле муниципального служащего содержатся документы, которые располагаются в следующем порядке:
- заявление о приеме на работу;
- анкета;
- автобиография;
- документы, подтверждающие профессиональное образование, повышение квалификации;
- распоряжение, приказ о назначении, выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении;
- трудовой договор (контракт) муниципального служащего;
- справка налоговой инспекции о сдаче декларации о доходах и имуществе;
- распоряжение или приказ о дисциплинарном взыскании или поощрении;
- характеристика;
- аттестационный лист с результатами аттестации;
- свидетельство о сдаче квалификационного экзамена по соответствующей группе или по профилю муниципальных должностей.
В пределах этих групп документы располагаются в хронологическом порядке.
5. Сведения, связанные с прохождением муниципальной службы, повышением квалификации, аттестацией, поощрением, наказанием и другими изменениями, вносятся в личное дело отделом кадров в течение месяца.
6. На все документы, помещенные в личное дело, составляется опись.
7. Личное дело муниципального служащего хранится в твердых папках - скоросшивателях или папках - регистраторах. На обложке указывается полностью фамилия, имя, отчество в именительном падеже, а также начальная дата личного дела - дата заполнения и конечная дата - дата приказа об увольнении.
8. Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.
9. При переводе муниципального служащего на новое место муниципальной или государственной службы личное дело передается по указанному месту муниципальной или государственной службы.
10. Личное дело муниципального служащего до передачи его в архив учреждения хранится в кадровых службах в сейфе или несгораемом шкафу.
11. Документы из личного дела муниципального служащего могут быть выданы по требованию соответствующих органов государственной власти или должностных лиц представительных и исполнительных органов местной власти только в копии и с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
(в ред. Указа Президента РБ от 13.03.2007 № 120)
12. Личное дело муниципального служащего хранится в учреждении 75 лет. Ведение нескольких личных дел для одного муниципального служащего не допускается.
IV. Заключение
Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке.