Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 29.06.2006 № 201
(ред. от 07.03.2007)
"О МЕРАХ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ СЕТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФОРМУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ",
"ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПЕРЕВОДУ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ",
"ПРИМЕРНЫМ ДОГОВОРОМ АРЕНДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 135, 26.07.2006, Официальный вестник № 45.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 29.06.2007 № 210, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Бурятия".
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 07.03.2007 № 60, вступили в силу с 14 марта 2007 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 201

О МЕРАХ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ СЕТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОДА
БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФОРМУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 07.03.2007 № 60)

В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Бурятия, одобренной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 № 343, в целях повышения эффективности региональной бюджетной политики в социальной сфере Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Перечень основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями (приложение № 1).
2. Провести эксперимент по переводу бюджетных организаций, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций.
3. Утвердить Порядок проведения эксперимента по переводу бюджетных организаций, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций (приложение № 2).
4. Утвердить Типовой государственный контракт возмездного оказания услуг для государственных нужд Республики Бурятия (приложение № 3).
5. Утвердить Примерный договор аренды государственного имущества, предоставляемого негосударственной организации для выполнения социальных услуг (приложение № 4).
6. Утвердить График перевода бюджетных организаций, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций (приложение № 5).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Ефимова С.Г.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 201

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере образования, здравоохранения:
а) по повышению квалификации;
б) по профессиональной переподготовке кадров.
2. Физиотерапевтические услуги, услуги массажа, услуги лечебной физкультуры.
3. Услуги по обеспечению консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты.
4. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения.
5. Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в специальном жилом доме для одиноких престарелых.
6. Услуги в концертной деятельности.
7. Услуги в ведении государственных информационных ресурсов.
8. Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
9. Обеспечение деятельности учреждений в сфере образования, здравоохранения.
10. Услуги национально-культурных автономий.
11. Услуги по изданию книг национальных авторов.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 201

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПЕРЕВОДУ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Цели и задачи эксперимента

Эксперимент по переводу бюджетных организаций, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций имеет своей целью повышение качества бюджетных услуг, оптимизацию расходов республиканского бюджета на их оказание.
Целями перевода бюджетных организаций в форму негосударственных организаций являются:
- установление приоритетности конечных результатов предоставления бюджетных услуг над механизмом и системой их предоставления;
- усиление ответственности и заинтересованности исполнителей в предоставлении бюджетных услуг;
- сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для республиканского бюджета вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов;
- получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей бюджетных услуг со стороны негосударственных организаций;
- возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления бюджетных услуг (численность и квалификация сотрудников, занимаемые здания, сроки расчетов с поставщиками, условия оплаты расходов и так далее).
При проведении эксперимента ставятся и должны быть решены следующие задачи:
- определение направлений предоставления негосударственными организациями социальных услуг;
- разработка и апробация модели сотрудничества исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги;
- выработка эффективных механизмов размещения и реализации государственного заказа на оказание социальных услуг.
Использование негосударственных организаций для предоставления социальных услуг является одним из элементов системы бюджетирования, ориентированного на результат.

2. План перевода бюджетных организаций, предоставляющих
социальные услуги, в форму негосударственных организаций

Эксперимент проводится в соответствии со следующим планом:

   ----T------------------------------------T-----------T-----------------------¬

¦N№ ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦ проведения¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦1. ¦Определение (уточнение) основных ¦III квартал¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦направлений предоставления ¦2006 г. ¦государственной власти ¦
¦ ¦негосударственными организациями ¦ ¦Республики Бурятия ¦
¦ ¦социальных услуг ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦2. ¦Проведение оценки возможности ¦III квартал¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦перевода бюджетных организаций, ¦2006 г. ¦государственной власти ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в¦ ¦Республики Бурятия ¦
¦ ¦форму негосударственных организаций ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦3. ¦Разработка и утверждение графика ¦III квартал¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦перевода бюджетных организаций, ¦2006 г. ¦государственной власти ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в¦ ¦Республики Бурятия, ¦
¦ ¦форму негосударственных организаций ¦ ¦Министерство финансов ¦
¦ ¦(на основе предложений ¦ ¦Республики Бурятия ¦
¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти Республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бурятия) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦4. ¦Предварительное решение вопроса о ¦III квартал¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦механизмах и объемах финансирования ¦2006 г. ¦государственной власти ¦
¦ ¦негосударственных организаций, ¦ ¦Республики Бурятия, ¦
¦ ¦которые будут предоставлять ¦ ¦Министерство финансов ¦
¦ ¦социальные услуги, при разработке ¦ ¦Республики Бурятия ¦
¦ ¦проекта республиканского бюджета ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦5. ¦Осуществление расчетов и решение ¦III квартал¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦вопроса о включении в проект бюджета¦2006 г. ¦государственной власти ¦
¦ ¦на 2007 год (частично - в бюджет ¦ ¦Республики Бурятия ¦
¦ ¦2006 года) расходов на осуществление¦ ¦ ¦
¦ ¦выплат и предусмотренных Трудовым ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсаций работникам ¦ ¦ ¦
¦ ¦реорганизуемых бюджетных организаций¦ ¦ ¦
¦ ¦в случае сокращения штата работников¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦6. ¦Организационные процедуры по ¦IV квартал ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦созданию новых юридических лиц в ¦2006 г. ¦государственной власти ¦
¦ ¦форме негосударственных организаций ¦ ¦Республики Бурятия с ¦
¦ ¦(или переговоры с действующими ¦ ¦участием ¦
¦ ¦негосударственными организациями), ¦ ¦Республиканского ¦
¦ ¦которые могут предоставлять ¦ ¦агентства имущественных¦
¦ ¦социальные услуги ¦ ¦и земельных отношений ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦7. ¦Подготовка и реализация процедур ¦III - IV ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦размещения заказа на предоставление ¦квартал ¦государственной власти ¦
¦ ¦социальных услуг ¦2006 г. ¦Республики Бурятия ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦8. ¦Заключение контрактов на ¦IV квартал ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦предоставление социальных услуг ¦2006 г. ¦государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики Бурятия ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦9. ¦Заключение договоров на аренду ¦IV квартал ¦Республиканское ¦
¦ ¦государственного имущества, ¦2006 г. ¦агентство имущественных¦
¦ ¦необходимого для оказания услуг (на ¦ ¦и земельных отношений ¦
¦ ¦основе типовых и примерных форм) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦10.¦Организационные процедуры по ¦IV квартал ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦ликвидации бюджетных учреждений, ¦2006 г. ¦государственной власти ¦
¦ ¦которые ранее выполняли функции по ¦ ¦Республики Бурятия с ¦
¦ ¦предоставлению социальных услуг, ¦ ¦участием ¦
¦ ¦переданные негосударственным ¦ ¦Республиканского ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦агентства имущественных¦
¦ ¦ ¦ ¦и земельных отношений ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦11.¦Обеспечение мониторинга ¦IV квартал ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦предоставления социальных услуг ¦2006 г. - ¦государственной власти ¦
¦ ¦негосударственными организациями, а ¦II квартал ¦Республики Бурятия, ¦
¦ ¦также мероприятий контроля качества ¦2007 г. ¦Министерство финансов ¦
¦ ¦оказываемых услуг ¦ ¦Республики Бурятия ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦12.¦Проведение оценки результатов ¦IV квартал ¦Исполнительные органы ¦
¦ ¦эксперимента и принятие решения о ¦2006 г. - ¦государственной власти,¦
¦ ¦дальнейших действиях ¦II квартал ¦Министерство финансов ¦
¦ ¦ ¦2007 г. ¦Республики Бурятия ¦
+---+------------------------------------+-----------+-----------------------+
¦13.¦Публикация в СМИ и сети Интернет ¦До ¦Министерство финансов ¦
¦ ¦планируемых и фактических ¦01.07.2007 ¦Республики Бурятия, ¦
¦ ¦результатов эксперимента по ¦ ¦Министерство культуры ¦
¦ ¦переводу бюджетных организаций, ¦ ¦и массовых коммуникаций¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в¦ ¦Республики Бурятия ¦
¦ ¦форму негосударственных организаций ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+-----------+------------------------


3. Механизмы перевода бюджетных организаций, предоставляющих
социальные услуги, в форму негосударственных организаций

На начальной стадии проведения эксперимента должны быть определены направления предоставления негосударственными организациями социальных услуг. Направления определяются в форме составления Перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями. Перечень (и, при необходимости, изменения к нему) утверждаются Правительством Республики Бурятия. Формулировки Перечня должны соответствовать формулировкам Перечня бюджетных услуг, утверждаемого Правительством Республики Бурятия.
Перечень основных бюджетных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями, обеспечивает информирование потенциальных потребителей бюджетных услуг о возможности предоставления им бюджетных услуг негосударственными организациями, что направлено на обеспечение защиты прав и интересов населения Республики Бурятия.
Предложения по формированию Перечня основных бюджетных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями, вносятся курирующими соответствующие отрасли исполнительными органами государственной власти республики.
Выбор бюджетных организаций для перевода в форму негосударственных организаций осуществляется отраслевыми исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия.
Критерии для отбора социальных услуг для проведения эксперимента по переводу в форму негосударственных организаций:
- простота технологии (или невысокий уровень требований к качеству) оказания отдельных видов социальных услуг;
- высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием социальных услуг бюджетным учреждением или организацией;
- наличие предложений об оказании аналогичных предоставляемым бюджетными учреждениями социальных услугах со стороны негосударственных организаций;
- значительное, не обусловленное объективными причинами увеличение расходов на содержание оказывающих отдельные виды социальных услуг бюджетных учреждений и организаций;
- низкая востребованность услуг, оказываемых теми или иными государственными организациями и учреждениями, со стороны населения республики (или исключение обязанности предоставления данного вида услуг из состава расходных обязательств Республики Бурятия);
- минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных бюджетных учреждений и организаций в форму негосударственных организаций.
При отборе организаций для проведения эксперимента по переводу в форму негосударственных организаций необходимо учитывать возможность существенного удорожания стоимости услуг по причине возникновения:
- дополнительных налоговых издержек (взимание НДС и иных налогов и сборов при реализации услуг в отличие от отсутствия объекта налогообложения в деятельности бюджетных организаций);
- издержек, связанных с арендой объектов недвижимости (если они находятся не в собственности Республики Бурятия), издержек на получение лицензий, административных и тому подобных издержек.
В случае, когда подобные издержки значительно превышают положительный финансовый эффект, возможный к получению в среднесрочной (двух-, трехлетней) перспективе в результате перевода организации в негосударственную форму, то целесообразно воздержаться от принятия решения по переводу этих организаций. В противном случае расходы на финансирование дополнительных издержек должны быть предусмотрены законом о республиканском бюджете на соответствующий год.
Поскольку в процессе перевода производится реорганизация бюджетной организации, в бюджете должны быть предусмотрены источники финансирования расходов на осуществление выплат и предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации компенсаций работникам реорганизуемых бюджетных организаций в случае возможного сокращения штата работников.
На основании предложений отраслевых исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Министерством финансов Республики Бурятия формируется график перевода бюджетных организаций, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций. График утверждается распоряжением Правительства республики.
При утверждении графика перевода исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, в ведении которых находятся предложенные к переводу в негосударственную форму бюджетные организации, проводят работу по созданию негосударственных организаций.
В рамках проводимого эксперимента формами организации негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, могут быть автономные некоммерческие организации и хозяйственные общества.
Выбор негосударственных организаций, которые в дальнейшем будут выполнять задачи бюджетных организаций, осуществляется на конкурсной основе. Конкурс должен быть проведен в соответствии с нормами действующего законодательства о государственных закупках. В конкурсах могут участвовать действующие на территории республики негосударственные организации, которые в состоянии обеспечить предоставление требуемых социальных услуг.
С победителями конкурса заключается государственный контракт на оказание социальных услуг, а, при необходимости, - договор аренды государственного имущества, предоставляемого для выполнения услуг. В этих целях используются следующие типовые формы:
а) Типовой государственный контракт на оказание социальных услуг негосударственной организацией (приложение № 3);
б) договор аренды государственного имущества, предоставляемого негосударственной организации для выполнения услуг (приложение № 4).
До проведения конкурса на размещение регионального заказа решается вопрос о финансировании заказа на оказание социальных услуг. Финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, осуществляется в объемах, определенных на основе закона о республиканском бюджете для соответствующей отрасли (с учетом финансового норматива бюджетных услуг).
При необходимости получения для оказания социальных услуг государственного имущества в аренду негосударственная организация обращается с соответствующей просьбой в Республиканское агентство имущественных и земельных отношений. Предоставление социальных услуг негосударственными организациями осуществляется на основе бюджетных заданий (заказов), содержащих количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых стандартов качества по видам социальных услуг.

4. Оценка результатов эксперимента

По завершении эксперимента должна быть дана оценка его результатов, а на их основе осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия негосударственных организаций в предоставлении социальных услуг и реструктуризации бюджетной сети.
Эксперимент считается успешно завершившимся в случае достижения следующих результатов:
- обеспечение оказания негосударственными организациями социальных услуг в определенных бюджетными заданиями объемах;
- обеспечение выполнения негосударственными организациями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;
- обеспечение негосударственными организациями не худших, по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях, условий труда и оплаты персонала, занятого в процессе оказания социальных услуг.
Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления социальных услуг негосударственными организациями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них Правительство Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты.
Предварительные результаты проведения эксперимента ежеквартально рассматриваются на заседаниях межведомственной рабочей группы. Итоги проведения эксперимента подводятся на заседании Правительства Республики Бурятия на основе информации, представленной межведомственной рабочей группой.
В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными, но негосударственные организации при этом будут обеспечивать предоставление соответствующих социальных услуг, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, отвечающими за предоставление соответствующих бюджетных услуг, Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия должны быть внесены в Правительство Республики Бурятия предложения по обеспечению достижения требуемых результатов.
В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными и предоставление соответствующих социальных услуг негосударственными организациями будет сокращено более чем на 15% от объемов установленных заданий, государственный контракт (договор) аренды расторгается.
Объявляется конкурс на оказание социальных услуг.





Приложение № 3

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 201

ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

г. __________ "__" _________ 200_ г.

_____________________________________________________, именуем__ в
(наименование органа)
дальнейшем Заказчик, в лице _____________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________,
(положения, доверенности)
с одной стороны, и _______________________________________________
_____________________________________________________, именуем__ в
(наименование предприятия, учреждения, организации)
дальнейшем Исполнитель, в лице __________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________,
(Устава, положения, доверенности)
с другой стороны, в соответствии с _______________________________
(основание для заключения
_________________________________________________________________,
контракта (протокол от ___________ № __)
именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий контракт о
нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. По настоящему контракту Исполнитель обязуется по заданию
Заказчика оказать услуги указанному Заказчиком получателю услуг в
соответствии с заданием на оказание услуг (приложение № 1 к
контракту), а Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных
услуг в соответствии с протоколом согласования контрактной
стоимости оказываемых услуг (приложение № 2 к контракту).
1.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о
выполнении услуг по настоящему контракту Заказчиком или его
уполномоченным представителем.

2. Сумма контракта и порядок расчетов

2.1. Услуги оплачиваются Заказчиком за счет средств,
предусмотренных на соответствующие цели в республиканском
бюджете или внебюджетном фонде на соответствующий финансовый год.
2.2. Сумма настоящего контракта определяется в протоколе
согласования контрактной стоимости (приложение № 2) в зависимости
от вида оказываемых услуг, определяемого в соответствии с заданием
на оказание услуг Заказчику (приложение № 1).
2.3. Оплата по настоящему контракту производится в безналичной
форме, перечислением денежных средств на расчетный счет
Исполнителя в следующем порядке:
1) аванс в размере ___% от стоимости услуг или ________ рублей
должен быть перечислен до "__" ___________ 20__ г.;
2) __________________________________________________________;
3) окончательный расчет производится в течение _______ дней со
дня подписания сторонами акта о выполнении услуг.
2.4. Общая сумма контракта может быть пересмотрена только в
соответствии с ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________. При этом Заказчик вправе
согласиться с увеличением суммы контракта либо отказаться от
дальнейшего исполнения настоящего контракта.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Оказать услуги по качеству, согласованному Сторонами в
задании на оказание услуг (приложение № 1).
3.1.2. Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в
задании на оказание услуг (приложение № 1).
3.1.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все
выявленные недостатки, в том числе если в процессе оказания услуг
Исполнитель допустил отступление от условий контракта, ухудшившее
качество оказанных услуг, в течение ___ дней.
3.1.4. Оказать услуги лично.
3.1.5. Представить Заказчику отчет об оказании услуг и иные
документы _______________________________________________________,
(указать документы)
необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных
средств, в течение ____ дней.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Оплатить услуги по цене, определенной в соответствии с
пунктом 2.2 настоящего контракта, в порядке, определенном в
пункте 2.3 контракта.
3.3. Заказчик имеет право:
3.3.1. В любое время проверять процесс и качество услуг,
оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
3.3.2. Отказаться от исполнения контракта в любое время в
случае непредоставления Исполнителем предусмотренных контрактом
услуг, несоответствия качества услуг действующим государственным
и региональным стандартам (лишения Исполнителя лицензии на
осуществление соответствующих видов деятельности).

4. Ответственность сторон

4.1. За нарушение срока оказания услуг, указанного в задании
на оказание услуг, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню из
расчета __% от суммы контракта за каждый день просрочки.
4.2. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную
оплату оказанных услуг, связанную с несвоевременным поступлением
денежных средств из бюджета.
4.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения
лежащих на нем обязательств, в том числе устранения нарушений,
допущенных при исполнении настоящего контракта, и возмещения
убытков в части, не покрытой неустойкой.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем
переговоров.
5.2. При невозможности урегулировать спор по настоящему
контракту путем переговоров одна из Сторон направляет другой
претензию в срок ___________________________.
5.3. Сторона, получившая претензию по настоящему контракту,
обязана рассмотреть ее в течение ________________, направив другой
Стороне ответ на претензию в течение ____________.
5.4. В случае невозможности разрешения разногласий путем
переговоров, а также в претензионном порядке, они подлежат
рассмотрению в Арбитражном суде Республики Бурятия согласно
установленному законодательством Российской Федерации порядку.

6. Порядок изменения и расторжения контракта

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют
силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и
подписаны обеими Сторонами.
6.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от
исполнения настоящего контракта при условии оплаты Исполнителю
фактически понесенных им расходов.
6.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от
исполнения настоящего контракта лишь при условии полного
возмещения Заказчику убытков.
6.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий контракт, должна
направить письменное уведомление о намерении расторгнуть
настоящий контракт другой Стороне не позднее чем за ______ дней до
предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.

7. Прочие условия

7.1. Настоящий контракт вступает в действие с ______________ и
действует до "__" _________ 200_ г.
7.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон
местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она
обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом
другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно
является неотъемлемой частью настоящего контракта.
7.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
7.4. Уступка прав требований по настоящему контракту
допускается только с письменного согласия Сторон.
7.5. Следующие приложения являются неотъемлемой частью
настоящего контракта:
- задание на оказание услуг;
- протокол согласования контрактной стоимости.
7.6. Вопросы, не урегулированные настоящим контрактом,
разрешаются в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.

8. Местонахождение и банковские реквизиты сторон

Заказчик Исполнитель
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
(юридический и фактический (юридический и фактический
адрес, банковские реквизиты, адрес, банковские реквизиты,
ИНН) ИНН)
____________________________ ____________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)
МП МП





Приложение № 1
к государственному контракту
возмездного оказания услуг
для государственных нужд
Республики Бурятия
от ______________ № ____

ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Услуги, которые должны быть оказаны в ____ году из _____________________ в ______________________.

   ----T------------T----------T----------T----------T------T-----------------------¬

¦N№ ¦Наименование¦Конкретный¦Требования¦Цена за ¦Сумма ¦ Сроки оказания услуг ¦
¦п/п¦ услуг ¦получатель¦к качеству¦определен-¦ в +-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ услуги ¦ услуг ¦ное ¦рублях¦I кв.¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в ¦ +-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублях ¦ ¦месяц¦месяц¦месяц¦месяц¦
+---+------------+----------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------+----------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+----------+----------+------+-----+-----+-----+------


(Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Исполнитель - должность, Ф.И.О.)
"__" _______ 200_ г. "__" _______ 200_ г.
МП МП





Приложение № 2
к государственному контракту
возмездного оказания услуг
для государственных нужд
Республики Бурятия
от _________ № _____

ПРОТОКОЛ
СОГЛАСОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СТОИМОСТИ

к контракту __________________ от "__" ___________ 200_ г. № _____
__________________________________________________________________
(название)

   ----T---------------------------------------T----------------¬

¦N№ ¦Подробное содержание оказываемой услуги¦Контрактная цена¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+---------------------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+-----------------


Итого контрактная цена составляет ________________________________
__________________________________________________________________
- (_____________________________) тыс. руб.

(Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Исполнитель - должность, Ф.И.О.)
"__" _________ 200_ г. "__" _________ 200_ г.
МП МП





Приложение № 4

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 201

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
АРЕНДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО
НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ

г. Улан-Удэ "__" __________ 200_ г.

Республика Бурятия, представленная Республиканским агентством имущественных и земельных отношений, именуемая в дальнейшем Арендодатель, в лице ___________________________________________, действующего на основании Положения о Республиканском агентстве имущественных и земельных отношений, утвержденного ____________________________________________________________________, с одной стороны, и __________________________________________, именуем__ в дальнейшем Арендатор, в лице __________________________________, действующего на основании Положения (Устава) и ________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Основные положения

1.1. Целью настоящего Договора является создание Арендодателем условий, обеспечивающих предоставление социальных услуг в рамках исполнения государственного контракта от "__" ____________ 200_ г. № ____, заключающихся в ________________________________________.
1.2. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование государственное имущество, далее по тексту именуемое Имущество, расположенное по адресу: _____________________, для использования в целях ________________________________________ на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Передаваемое во временное владение и пользование имущество имеет следующие количественные и качественные характеристики: ____________________.
Арендатору предоставляется право временного владения и пользования частью принадлежащего Арендодателю земельного участка, необходимой для использования Имущества в соответствии с его назначением.
1.3. Имущество, переданное во временное владение и пользование, является государственной собственностью Республики Бурятия.
1.4. Передача Имущества во временное владение и пользование не влечет передачу права собственности на это Имущество.
1.5. Предоставленное во временное владение и пользование Имущество не обременено обязательствами в пользу третьих лиц.
1.6. Арендатор несет имущественные права и обязанности в отношении переданного ему во временное владение и пользование Имущества в полном объеме.
1.7. Срок владения и пользования Имуществом устанавливается с даты ____________________ до "__" ________ 200_ г.
1.8. Ко дню подписания настоящего Договора Арендатор произвел осмотр принимаемого во владение и пользование Имущества, ознакомлен со всеми его характеристиками, в том числе недостатками, и претензий по состоянию Имущества к Арендодателю не имеет.
Арендодатель не несет ответственности за недостатки переданного во владение и пользование Имущества, которые были им оговорены при заключении настоящего Договора или были заранее известны Арендатору, либо должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра Имущества или проверки его исправности, или при передаче Имущества в аренду.
1.9. Все улучшения переданного во владение и пользование Имущества производятся Арендатором с письменного разрешения Арендодателя. Произведенные Арендатором за счет собственных средств улучшения арендованного Имущества, отделимые без вреда для Имущества, могут быть переданы с согласия Арендодателя в собственность Арендатору после прекращения Договора. Стоимость неотделимых улучшений Имущества не возмещается Арендатору, даже если они были произведены за счет его средств и с согласия Арендодателя.
1.10. Защита имущественных прав Сторон осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством.
1.11. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
1.12. Окончание срока Договора не влечет прекращения обязательств Сторон и не освобождает Арендатора от ответственности за нарушение условий настоящего Договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Арендодатель вправе:
2.1.1. Контролировать соблюдение Арендатором условий настоящего Договора.
2.1.2. Изменять в одностороннем порядке размер арендной платы, известив об этом Арендатора в письменной форме, с даты, указанной в уведомлении.
2.1.3. Контролировать поступление арендных платежей.
2.1.4. Направлять своих представителей для участия в работе комиссий по передаче Имущества.
2.1.5. Проверять сохранность и использование по назначению переданного в аренду Имущества.
2.1.6. Заявлять требования о взыскании суммы неуплаченной арендной платы, штрафов (пени), а также иных убытков в соответствии с действующим законодательством.
2.1.7. Заявлять требования о расторжении настоящего Договора.
2.2. Арендодатель обязуется:
2.2.1. Участвовать в согласованном с Арендатором порядке в создании необходимых условий для поддержания Имущества в надлежащем состоянии.
2.2.2. После истечения срока действия настоящего Договора, а также при досрочном прекращении Договора принять Имущество от Арендатора по акту приема-передачи.
2.3. Арендатор обязуется:
2.3.1. Со дня подписания акта приема-передачи нести риск случайной гибели Имущества.
2.3.2. В десятидневный срок со дня подписания настоящего Договора заключить с обслуживающими предприятиями (организациями, учреждениями) договоры на оплату Арендатором коммунальных, эксплуатационных и необходимых административно-хозяйственных услуг на срок, указанный в пункте 1.6 настоящего Договора.
2.3.3. Использовать переданное в пользование Имущество исключительно по прямому назначению, указанному в пункте 1.2 настоящего Договора, и в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.3.4. Своевременно и в порядке, установленном настоящим Договором, вносить арендную плату за пользование Имуществом.
2.3.5. Содержать переданное во временное владение и пользование Имущество в полной исправности и соответствии с установленными санитарными нормами, нести бремя расходов по содержанию Имущества. Аналогичные требования распространяются на прилегающую к зданию (сооружению) территорию (осуществлять ее благоустройство и озеленение). Не допускать захламления бытовым и строительным мусором внутренних дворов здания, арендуемых помещений и мест общего пользования, не переделывать и не разрушать ограждений на прилегающей к зданию территории.
2.3.6. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора заключить на период его действия договор страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление страховой деятельности на территории России в соответствии с действующим законодательством, защищающий имущественные интересы собственника Имущества, связанные с прямыми материальными убытками, возникающими у собственника в связи с уничтожением или повреждением Имущества вследствие следующих страховых случаев:
- пожара, произошедшего по причине удара молнии, взрыва, умышленного поджога, аварии электросети;
- залива, произошедшего по причине наводнения, действия подпочвенных (грунтовых) вод, аварии водопровода, канализации, отопительной сети, проникновения воды из соседнего помещения;
- повреждения по причине бури, урагана, смерча, землетрясения, селей, оползней, проседания грунта, падения летательного аппарата, наезда транспортного средства, противоправных действий третьих лиц: кражи со взломом, грабежа, разбоя.
Договор страхования заключается за счет средств Арендатора на срок фактического использования Имущества. Выгодоприобретателем по договору страхования выступает Республика Бурятия в лице Республиканского агентства имущественных и земельных отношений.
В течение установленного в настоящем пункте срока представить Арендодателю надлежащим образом оформленный страховой полис (копия), который приобщается к настоящему Договору.
2.3.7. Не производить прокладок скрытых и открытых проводок и коммуникаций, перепланировок и переоборудования арендуемых помещений, иного улучшения, вызываемого потребностями Арендатора, без письменного разрешения Арендодателя и без согласования с органами пожарного, санитарно-эпидемиологического надзора и Энергонадзора, другими уполномоченными органами. Для получения разрешения на проведение улучшений Имущества Арендатор представляет Арендодателю письменное заявление об их проведении, предложения по условиям и срокам их проведения, а в случае капитального ремонта - с приложением дефектной ведомости.
В случае обнаружения Арендодателем самовольных перестроек, нарушений целостности стен, перегородок или перекрытий, переделок или прокладок сетей, искажающих первоначальный вид Имущества, таковые должны быть ликвидированы Арендатором, а Имущество приведено в прежний вид за счет Арендатора в срок, определяемый односторонним предписанием Арендодателя.
2.3.8. Своевременно производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, в том числе осуществлять текущий ремонт фасада здания (при аренде отдельно стоящего здания) и внутри арендуемого Имущества, а также ремонт технического и иного оборудования.
2.3.9. Не сдавать арендуемое Имущество как в целом, так и частично в субаренду, не передавать свои права и обязанности по настоящему Договору другому лицу, не отдавать арендные права в залог и не вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или паевого взноса в производственный кооператив, а также не распоряжаться Имуществом иным образом, чем это предусмотрено настоящим Договором, без письменного разрешения Арендодателя.
В случае передачи с согласия Арендодателя Имущества иным лицам ответственным по настоящему Договору перед Арендодателем остается Арендатор.
2.3.10. В случае высвобождения Арендатором Имущества до истечения срока аренды или в связи с прекращением действия настоящего Договора уплатить Арендодателю сумму стоимости не произведенного им и являющегося его обязанностью текущего и капитального ремонта.
2.3.11. Обеспечивать беспрепятственный доступ Арендодателя в арендуемые помещения для проведения проверки соблюдения Арендатором условий настоящего Договора, а также представлять необходимую документацию, запрашиваемую представителями Арендодателя.
2.3.12. Незамедлительно извещать Арендодателя о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) Имуществу ущерб, и своевременно принимать меры по устранению их причин и последствий, а также меры по предотвращению угрозы дальнейшего разрушения или повреждения Имущества.
Обеспечивать беспрепятственный доступ в арендуемые помещения работников ремонтно-эксплуатационной организации и аварийно-технических служб в случае возникновения аварийных ситуаций.
2.3.13. При наступлении предусмотренного договором страхования страхового случая незамедлительно сообщать о произошедшем Арендодателю, в соответствующие компетентные органы (милицию, государственную противопожарную службу, организацию, занимающуюся эксплуатацией инженерных коммуникаций и т.д.) и в страховую организацию, с которой заключен договор страхования.
2.3.14. Письменно сообщить в страховую организацию обо всех изменениях в степени риска в срок не более трех календарных дней со дня наступления этих изменений.
2.3.15. Соблюдать в арендуемых помещениях санитарно-эпидемиологические требования к видам деятельности Арендатора и арендуемому Имуществу.
2.3.16. Выполнять в установленные сроки предписания Арендодателя, органов государственного пожарного надзора и иных контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Арендатора, ставящих под угрозу экологическую и санитарную обстановку и сохранность Имущества; соблюдать иные технические, санитарные, противопожарные и другие требования, предъявляемые к пользованию помещениями; эксплуатировать Имущество в соответствии с принятыми нормами (правилами) эксплуатации.
2.3.17. Соблюдать требования законодательства и нормативных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, и заключенных договоров в отношении пользования земельным участком, указанным в пункте 1.1 настоящего Договора, а также стандартов (правил) производства ремонтных, строительных, реконструкционных работ.
2.3.18. Письменно уведомить Арендодателя о намерении продлить срок настоящего Договора не позднее чем за месяц до истечения срока пользования Имуществом.
2.3.19. Письменно сообщить Арендодателю не позднее чем за месяц о предстоящем высвобождении Имущества как в связи с окончанием срока действия настоящего Договора, так и при досрочном его расторжении. При досрочном расторжении Договора представить Арендодателю соответствующий проект дополнительного соглашения о расторжении к настоящему Договору.
В течение трех календарных дней после прекращения действия настоящего Договора возвратить Имущество (в том числе произведенные улучшения) Арендодателю по акту приема-передачи в состоянии не хуже, чем в котором он его получил, с учетом нормального износа (исправном).
2.3.20. Незамедлительно сообщать Арендодателю обо всех нарушениях прав собственника и претензиях на Имущество со стороны третьих лиц.

3. Арендная плата и иные платежи и расчеты по договору

3.1. Арендная плата на дату заключения Договора устанавливается согласно расчету: __________________________________________________________.
3.2. Арендная плата изменяется Арендодателем в одностороннем порядке не чаще одного раза в год в случае изменения показателей, влияющих на определение арендной платы, указанных в пункте 3.1 настоящего Договора.
В этом случае Арендатор обязан производить оплату арендной платы в соответствии с представленным Арендодателем уведомлением, в сроки и порядке, установленные пунктом 3.3 Договора.
3.3. Арендатор оплачивает ежемесячную арендную плату за каждый месяц вперед (предоплата), до 10 (десятого) числа оплачиваемого месяца, в следующем порядке: 100% на расчетный счет Арендодателя ______________________________________________ в сумме _____________ без НДС.
Указанный счет может быть изменен Арендодателем в одностороннем порядке, о чем Арендатор уведомляется в письменной форме.
Сумма НДС перечисляется в доход бюджета Арендатором самостоятельно, в установленном законодательством порядке, отдельным поручением.
3.4. В связи с фактическим использованием Арендатором переданного во владение и пользование Имущества до вступления в силу настоящего Договора он возмещает Арендодателю неполученные доходы (убытки) за период с ________ 200_ г. до дня подписания настоящего Договора в размере ________ руб. за каждый день пользования. Данная сумма подлежит перечислению на счет, указанный в пункте 3.3, не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания настоящего Договора.
3.5. Расходы Арендатора, связанные с улучшением Имущества и обеспечивающие прирост основных фондов, в том числе на капитальный ремонт, могут засчитываться в счет арендной платы, что оформляется дополнительным соглашением.
3.6. Первое внесение арендной платы Арендатор производит в течение десяти дней после вступления в силу настоящего Договора. При неуплате Арендатором арендной платы в двадцатидневный срок со дня наступления срока платежа Арендодатель вправе взыскать с Арендатора задолженность в установленном настоящим Договором порядке.
3.7. Указанная в настоящем разделе арендная плата не включает в себя плату за землю. Плата за землю подлежит перечислению в доход бюджета Арендатором самостоятельно, в установленном законодательством порядке.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора виновная Сторона обязана возместить причиненные убытки.
4.2. За неисполнение пункта 2.3.19 настоящего Договора Арендатор обязан оплатить штраф в размере одной третьей части годовой арендной платы, установленной пунктом 3.1 настоящего Договора (с учетом изменений), на счет, указанный в пункте 3.3 Договора.
4.3. В случае просрочки уплаты или неуплаты Арендатором платежей в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Договора, начисляется пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка России с просроченной суммы за каждый день просрочки, которая перечисляется Арендатором на счет и в порядке, указанные в пункте 3.3 Договора.
4.4. В случае просрочки уплаты или неуплаты Арендатором платежей в сроки, установленные пунктами 3.3, 3.4 настоящего Договора, начисляется пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка России с просроченной суммы за каждый день просрочки, которая перечисляется Арендатором на счет и в порядке, указанные в пункте 3.3 Договора.
4.5. Если состояние возвращаемого Имущества по окончании срока действия настоящего Договора либо в случае его досрочного расторжения хуже состояния, в котором он его получил, с учетом нормального износа, Арендатор обязан возместить причиненный ущерб в сроки, установленные актом комиссии, на счет, указанный в пункте 3.3 настоящего Договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ущерб определяется комиссией с участием Арендодателя и привлечением уполномоченных служб.
4.6. В случае, если Арендатор не принял после подписания акта приема-передачи или не возвратил в установленные настоящим Договором порядке и сроки Имущество, или возвратил его несвоевременно, Арендатор обязан внести арендную плату за все время просрочки на счет и в порядке, указанные в пункте 3.3 настоящего Договора. Арендодатель также вправе требовать от Арендатора возмещения иных убытков, причиненных указанными в настоящем пункте действиями Арендатора.
В указанных в настоящем пункте случаях Арендатор также обязан оплатить пеню за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы месячной арендной платы, установленной в пункте 3.1 настоящего Договора (с учетом ее последующих изменений).
При этом настоящий Договор не считается продленным.
4.7. При несоблюдении условий пункта 2.3.8 настоящего Договора и в случае наступления событий, повлекших невозможность использования передаваемого по настоящему Договору Имущества, Арендатор возмещает всю сумму причиненных убытков в срок, установленный актом комиссии.
Ущерб определяется комиссией с участием Арендодателя и Арендатора, с привлечением уполномоченных служб.
4.8. В случае нецелевого использования Имущества или передачи его Арендатором в субаренду, иное пользование третьим лицам без письменного согласия Арендодателя Арендатор обязан перечислить на счет, указанный в пункте 3.3 настоящего Договора, штраф в размере 1/3 (одной трети) суммы годовой арендной платы (с учетом ее изменений). Исполнение Арендатором обязательств по данному пункту Договора не лишает Арендодателя права предпринимать меры для расторжения настоящего Договора в установленном законом порядке.
4.9. Оплата пени и штрафа, установленных настоящим Договором, не освобождает Стороны от выполнения лежащих на них обязательств или устранения нарушений, а также возмещения причиненных ими убытков.
4.10. Арендодатель вправе заявить требования об оплате установленных настоящим разделом штрафов (пени).

5. Изменение, расторжение, прекращение и продление
Договора

5.1. Изменение условий настоящего Договора, его расторжение допускаются по соглашению Сторон, за исключением случаев изменения арендной платы в одностороннем порядке Арендодателем по основанию, предусмотренному пунктом 3.2 настоящего Договора.
Вносимые изменения или дополнения рассматриваются Сторонами в месячный срок и при обоюдном согласии Сторон оформляются дополнительным соглашением (кроме условий пункта 3.2 настоящего Договора).
5.2. Настоящий Договор подлежит досрочному расторжению в следующих случаях:
5.2.1. При использовании Имущества в целом или его части не в соответствии с настоящим Договором и назначением Имущества.
5.2.2. Если Арендатор ухудшает состояние Имущества или инженерного и иного оборудования.
5.2.3. Если Арендатор не производит возлагаемого на него условиями настоящего Договора ремонта.
5.2.4. В случае нарушения, неисполнения или ненадлежащего исполнения Арендодателем или Арендатором иных обязанностей и условий, указанных в настоящем Договоре.
5.3. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Бурятия, в установленном действующим федеральным законодательством порядке.
5.5. Арендатор после окончания срока действия настоящего Договора не имеет преимущественного перед другими лицами права на заключение договора на новый срок.
5.6. В случае двукратного невнесения Арендатором арендной платы в установленный настоящим Договором срок Арендодатель вправе отказаться от исполнения Договора в соответствии с пунктом 3 статьи 450 ГК РФ, уведомив об этом Арендатора в письменном виде. В этом случае договор считается расторгнутым со дня получения Арендатором уведомления.

6. Особые условия

6.1. Перемена собственника Имущества не является основанием для изменения условий или расторжения настоящего Договора.
6.2. Условия настоящего Договора сохраняют свою силу на весь срок действия Договора и в случаях, когда после его заключения законодательством установлены правила, ухудшающие положение Арендатора.
6.3. В случае стихийного бедствия, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер, Имущество в интересах общества, по решению органов государственной власти может быть изъято у Арендатора в порядке и на условиях, установленных правовыми актами, с возвратом ему внесенной арендной платы и других платежей за неиспользованный срок аренды.
6.4. Настоящий Договор не дает права Арендатору на размещение рекламы на наружной части здания и арендуемых помещений без согласия Арендодателя.

7. Заключительные положения

7.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
7.2. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации одной из Сторон она обязана в двухнедельный срок сообщить другой Стороне о происшедших изменениях, кроме случаев, когда изменение наименования и реорганизация происходят в соответствии с актами Президента Российской Федерации, Президента Республики Бурятия и Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.
7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон). Каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.

К настоящему Договору прилагаются:
1. ____________________________________
2. ____________________________________

Подписи и реквизиты сторон:

Арендодатель:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(подпись, дата)
МП

Арендатор:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(подпись, дата)
МП





Приложение № 5

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.06.2006 № 201

ГРАФИК ПЕРЕВОДА
БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В
ФОРМУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 07.03.2007 № 60)

   ----T-------------------------T---------------------T-------------------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦ Дата ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦организации (учреждения) +----------T----------+ за перевод ¦
¦ ¦ ¦размещения¦ликвидации¦ ¦
¦ ¦ ¦ заказа ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦1. ¦Бурятская государственная¦ ¦2007 ¦Министерство ¦
¦ ¦филармония ¦ ¦ ¦культуры и массовых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦2. ¦Специальный жилой дом для¦ ¦2007 ¦Министерство труда ¦
¦ ¦инвалидов-колясочников ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦3. ¦Специальный дом одиноких ¦ ¦2008 ¦Министерство труда ¦
¦ ¦и престарелых ¦ ¦ ¦и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦4. ¦Республиканский ¦ ¦2008 ¦Министерство ¦
¦ ¦информационный центр ¦ ¦ ¦культуры и массовых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦5. ¦Республиканский центр ¦ ¦2008 ¦Министерство ¦
¦ ¦психолого-медико- ¦ ¦ ¦образования и науки¦
¦ ¦социального сопровождения¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦6. ¦Гараж ¦ ¦2008 ¦Министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦7. ¦Содержание центров по ¦ ¦2008 ¦Министерство ¦
¦ ¦молодежной политике ¦ ¦ ¦образования и науки¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦8. ¦Исключен. - Постановление Правительства РБ от 07.03.2007 № 60 ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦9. ¦Исключен. - Постановление Правительства РБ от 07.03.2007 № 60 ¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦10.¦Республиканский центр ¦ ¦2007 ¦Министерство ¦
¦ ¦эстетического воспитания ¦ ¦ ¦образования и науки¦
+---+-------------------------+----------+----------+-------------------+
¦11.¦Государственный ¦ ¦2008 ¦Министерство ¦
¦ ¦республиканский центр ¦ ¦ ¦культуры и массовых¦
¦ ¦эвенкийской культуры ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦"АРУН" ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+----------+----------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru