Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 20.09.2004 № 217
(ред. от 17.11.2006)
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 17.11.2006 № 367, вступили в силу с 21 ноября 2006 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2004 г. № 217

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 05.12.2005 № 382, от 17.11.2006 № 367)

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Республики Бурятия от 26.01.1999 № 98-II "О защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 09.04.1996 № 111 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Бурятия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 20.09.2004 № 217

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 05.12.2005 № 382, от 17.11.2006 № 367)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия (далее - ТП РСЧС РБ).
2. ТП РСЧС РБ объединяет Главное управление МЧС России по Республике Бурятия, Государственное учреждение Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности и органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
3. ТП РСЧС РБ предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Республики Бурятия. Она действует на республиканском, муниципальном и объектовом уровнях и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
4. На каждом уровне ТП РСЧС РБ создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами ТП РСЧС РБ являются:
- на республиканском уровне - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
- на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Правительства Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются положениями о них.
Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия возглавляет Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их первыми заместителями.
7. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС РБ являются:
- на республиканском уровне - Главное управление МЧС России по Республике Бурятия;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 17.11.2006 № 367)
- на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций (работники), уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
8. Органами повседневного управления ТП РСЧС РБ являются:
- центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Бурятия, центр управления в кризисных ситуациях комиссии Правительства Республики Бурятия по чрезвычайным ситуациям (ЦУКС Республики Бурятия), дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Республики Бурятия, Главного управления МЧС России по Республике Бурятия и Государственного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
- единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение органов управления ТП РСЧС РБ в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований и дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. К силам и средствам ТП РСЧС РБ относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. В состав сил и средств каждого уровня ТП РСЧС РБ входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности ТП РСЧС РБ составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности ТП РСЧС РБ утверждается органами исполнительной власти Республики Бурятия по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение).
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Республики Бурятия осуществляют в установленном порядке Главное управление МЧС России по Республике Бурятия, Государственное учреждение Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
12. Привлечение аварийно-спасательных служб (поисково-спасательных) и аварийно-спасательных формирований (пожарно-спасательных) к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях, планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях, а также по решению Президента Республики Бурятия, глав муниципальных образований, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Республики Бурятия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
14. Управление ТП РСЧС РБ осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТП РСЧС РБ и населения.
15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ТП РСЧС РБ осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Бурятия и соответствующих планов органов местного самоуправления и организаций.
16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ТП РСЧС РБ функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС РБ может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования.
17. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
18. Финансовое обеспечение функционирования ТП РСЧС РБ и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)
При недостаточности указанных средств в местных бюджетах руководители органов местного самоуправления могут обращаться в Правительство Республики Бурятия в порядке, установленном законодательством.

Функции органов исполнительной власти и организаций
в Республике Бурятия по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Министерство внутренних дел Республики Бурятия

Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайной ситуации.

Министерство здравоохранения Республики Бурятия

Организация подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Организация взаимодействия входящих в нее сил и средств, а также подготовки, усовершенствования и аттестации специалистов службы медицины катастроф.
Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций.
Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.
Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти и органам управления РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.
Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.
Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Министерство промышленности, производственной инфраструктуры
и технологий Республики Бурятия

Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях.
Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав отрасли.
Организация и контроль состояния аварийно-спасательных формирований отрасли и координация их деятельности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия

Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях.
Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидация эпизоотий и эпифитотий.
Организация оперативного получения, обработки и передачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях.
Организация производства и поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации.
Организация и контроль состояния аварийно-спасательных формирований отрасли и координация их деятельности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия

Разработка методов проектирования, строительства и эксплуатации объектов в районах республики, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты территорий.
Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.
Участие в подготовке расчетов ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайных ситуаций, потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
Организация и контроль состояния аварийно-спасательных формирований отрасли и координация их деятельности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Министерство финансов Республики Бурятия

Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказание финансовой помощи населению в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели.

Министерство экономического развития и внешних связей
Республики Бурятия

Участие в разработке программ по вопросам снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории республики.

Бурятский республиканский центр по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Прогнозирование стихийных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и предупреждение о них.
Обеспечение гидрометеорологической и гелиогеофизической информацией органов управления ТП РСЧС РБ.
Организация и проведение мониторинга радиоактивного и химического загрязнения окружающей природной среды на территории республики.
Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды.
Организация и осуществление оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения в районах чрезвычайных ситуаций.

Республиканское дорожное агентство
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Надзор за состоянием территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Координация действий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф на территориальных автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них.
Создание ежегодного финансового резерва до 5% денежных средств, выделяемых на финансирование дорожных работ для предупреждения и ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Республики Бурятия, Республиканское агентство по природным
ресурсам и охране окружающей среды, Территориальное
агентство по недропользованию по Республике Бурятия
("Бурятнедра"), Агентство лесного хозяйства по Республике
Бурятия, Управление Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования по Республике Бурятия, Комитет водных
ресурсов озера Байкал Федерального агентства водных ресурсов
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда.
Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде и на пастбищах, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности.
Участие в организации тушения лесных пожаров на территории республики.
Организация и обеспечение контроля за экологической обстановкой в республике, планирование и организация мер по ее улучшению.
Организация и проведение государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением отходов.
Методическое руководство работами при ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ.
Прогнозирование изменений экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях.
Участие в организации аварийно-спасательных команд и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Управление по технологическому и экологическому надзору
Ростехнадзора по Республике Бурятия
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Организация и осуществление контроля состояния потенциально опасных объектов на территории республики.
Прогнозирование возможности возникновения аварий и катастроф на объектах промышленности республики.

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Республике Бурятия
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Прогнозирование и оценка санитарно-эпидемиологической обстановки на территории республики.
Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.
Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами специальных формирований постоянной готовности.

"Бурятский филиал ОАО "Сибирьтелеком"
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Выполнение мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи во всех режимах.
Обеспечение средствами и каналами связи органов управления РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
Участие в организации аварийно-спасательных команд в своем ведомстве и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Акционерное общество "Бурятэнерго" филиал "Распределительные
электрические сети"

Выполнение мероприятий по устойчивому функционированию системы энергоснабжения республики.
Участие в организации аварийно-спасательных команд в своем ведомстве и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

ФГУ "Байкалрыбвод"

Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Осуществление рыбохозяйственного и экологического надзора за водоемами и контроля за загрязнением акваторий в промысловых районах.
Обеспечение работ по воспроизводству рыбных ресурсов в водоемах, пострадавших от загрязнения.
Обеспечение безопасности пищевого сырья и готовой рыбной продукции.

Управление Федеральной службы безопасности по Республике
Бурятия

Информирование в установленном порядке о возможных предпосылках и характере чрезвычайных ситуаций. Выявление намерений и конкретных действий преступных групп и отдельных лиц по проведению актов терроризма.
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций.
Участие в расследовании причин чрезвычайных ситуаций, связанных с актами терроризма.

ОАО "Международный аэропорт Улан-Удэ"
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Организация аварийно-спасательных команд и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, связанных с полетами.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с полетами.

Улан-Удэнское отделение ВСЖД - филиала ОАО "РЖД"
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.12.2005 № 382)

Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Организация аварийно-спасательных команд и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на железной дороге.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с работами на железной дороге.





Приложение
к Положению о территориальной
подсистеме единой государственной
системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
Республики Бурятия

ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Бурятская республиканская поисковая спасательная служба в составе 4 отрядов, дислоцирующихся в г. Улан-Удэ, г. Гусиноозерске, с. Кырен, п. Курумкан.
2. Поисково-спасательные службы муниципальных образований.
3. Пожарно-спасательные формирования муниципальных образований и организаций.
4. Формирования службы медицины катастроф.
5. Аварийно-спасательные и специальные формирования министерств, муниципальных образований и организаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru