Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Улан-Удэ от 17.07.1996 № 257
"О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭРИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 1996 г. № 257

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

В целях постоянной координации деятельности организаций и учреждений про вопросам эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени постановляю:
1. Утвердить состав городской эвакуационной комиссии согласно приложению № 1.
2. Утвердить Временное положение о городской эвакуационной комиссии (приложение № 2).
3. Председателям районных эвакуационных комиссий в срок до 25 июля 1996 г. откорректировать составы эвакоорганов районов.
4. Организовать обучение эвакуационных органов районов и города по организации их работы в чрезвычайных ситуациях мирного времени в соответствии с требованиями новых нормативных документов.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации г. Улан-Удэ № 218 от 12.05.95.

Мэр г. Улан-Удэ
В.А.ШАПОВАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Мэрии г. Улан-Удэ
от 17.07.96 № 257

СОСТАВ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

   ----T----------------------------T-----------------T------------------¬

¦N№ ¦ Ф.И.О ¦ Должность в ¦Занимаемая ¦
¦пп ¦ ¦эвакокомиссии ¦должность ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦1. ¦Куриленко Игорь Васильевич ¦председатель ¦зам. Мэра по ¦
¦ ¦ ¦ ¦соц. сфере ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦2. ¦Кейзерова Людмила Аркадьевна¦зам. председателя¦зав. отделом соц. ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦3. ¦Нимаева Марина Владимировна ¦секретарь ¦гл. специалист ¦
¦ ¦ ¦ ¦отд. соцзащиты ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦4. ¦Ковалева Людмила Юрьевна ¦секретарь ¦пом. нач. штаба ¦
¦ ¦ ¦ ¦города по ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуации ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦5. ¦Панкратова Любовь Федоровна ¦нач-к группы ¦зав. бюро по ¦
¦ ¦ ¦питания ¦лицензированию ¦
¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦6. ¦Костров Иван Баирович ¦нач-к медицин. ¦зам. зав. ¦
¦ ¦ ¦группы ¦горздравотдела ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦7. ¦Калашников Владимир ¦нач-к коммунальн.¦зам. начальника ¦
¦ ¦Константинович ¦технической ¦УЖКХ ¦
¦ ¦ ¦группы ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦8. ¦Филонов Владимир Григорьевич¦начальник группы ¦зам. нач-ка ¦
¦ ¦ ¦ООП ¦отдела ООП ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦9. ¦Емельянов Василий Иванович ¦нач-к группы ¦ст. помощник ¦
¦ ¦ ¦мобресурсов ¦воспитат. отд. ¦
¦ ¦ ¦ ¦облвоенкомата ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦10.¦Дугарова Дулма Цырендашиевна¦нач-к группы ¦нач-к Городского ¦
¦ ¦ ¦размещения и ¦упр. образования ¦
¦ ¦ ¦отселения ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦11.¦Попова Татьяна Ивановна ¦нач-к группы ¦гл. специалист ¦
¦ ¦ ¦учета и ¦отд. жилья Мэрии ¦
¦ ¦ ¦регистрации ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦12.¦Итыгилов Владислав Павлович ¦представитель ¦зам. гл. ¦
¦ ¦ ¦упр. архитектуры ¦архитектора города¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦13.¦Дрыганова Светлана Чимитовна¦группа учета и ¦нач. городского ¦
¦ ¦ ¦регистрации ¦упр. статистики ¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦14.¦Ожигов Георгий Данилович ¦нач-к автотран- ¦зав. сектором ¦
¦ ¦ ¦спортной группы ¦транспорта и связи¦
+---+----------------------------+-----------------+------------------+
¦15.¦Швецова Зоя Ивановна ¦нач-к группы ¦инженер участка ¦
¦ ¦ ¦оповещения и ¦радиотелефонной ¦
¦ ¦ ¦связи ¦связи "Алтай" ¦
L---+----------------------------+-----------------+-------------------


Управляющий делами
Мэрии г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Приложение № 2
к Постановлению
Мэрии г. Улан-Удэ
от 17.07.96 № 257

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

I. Эвакуация населения в чрезвычайных ситуациях

1.1 Под эвакуацией населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени понимается организованный вывоз и вывод населения из районов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за пределы городской черты в пригородную и загородную зоны и длительное пребывание в них эвакуируемых.
1.2 Отселение - это вывод (вывоз) населения за пределы зон чрезвычайных ситуаций, сложившихся на территории города, с временным размещением населения в различных зданиях организаций и учреждений (школы, общежития, гостиницы, спортивные комплексы), готовых для сдачи в эксплуатацию жилых домах и других, способных обеспечить минимальные условия для жизнедеятельности людей.
1.3 Временная эвакуация - это вывоз населения из зоны ЧС, в которой действие поражающих и других факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, ограничено по времени.
1.4 Эвакуационные органы - это специально созданные органы управления, предназначенные для организации и проведения эвакуационных мероприятий и обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения в местах его размещения при угрозе возникновения и при возникновении ЧС.
К эвакуационным органам (эвакоорганам) относятся:
- эвакокомиссии г. Улан-Удэ и его районов;
- эвакокомиссии (эвакогруппы) организаций;
- пункты эвакуации населения (ПЭНы) в районы размещения;
- станции посадки на железнодорожный транспорт.
Структура эвакоорганов г. Улан-Удэ определена в соответствии с приложением № 1.
1.5 Эвакуационные органы всех уровней являются структурными подразделениями, входящими в состав городской подсистемы РСЧС.
1.6 Эвакокомиссии всех уровней в своей работе руководствуются Федеральным законом "О защите населения и территорий в ЧС природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 г., другими законами и нормативными документами РФ и РБ, постановлениями и распоряжениями КЧС и эвакокомиссии РБ по вопросам эвакуации населения.
1.7 Эвакуационные мероприятия проводятся по территориально - производственному принципу. Общее руководство осуществляется территориальными органами управления (города, городских районов). Работники организаций, объектов экономики и члены их семей эвакуируются под руководством собственных органов управления по решению и планам территориальных органов управления. Эвакуацию нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, в том числе и безработных, планируют, организуют и производят территориальные органы управления.
1.8 Эвакуируемое население (эваконаселение) включает в себя работников организаций различных организационно - правовых форм и членов их семей, нетрудоспособного и не занятого в производстве и других сферах деятельности населения.
1.9 Эвакуации подлежат иностранные граждане и граждане без определенного места жительства.

II. Эвакуация населения в военное время

2.1 Под эвакуацией населения в военное время понимается организованный вывоз из категорированных городов рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, переносящих свою работу в загородную зону, а также нетрудоспособного и не занятого в производстве населения.
2.2 Рассредоточение - это организованный вывоз и размещение в загородной зоне рабочих и служащих предприятий и организаций, продолжающих производственную деятельность в категорированных городах. Эта категория рабочих и служащих посменно работает в городах, отдыхает в загородной зоне.
2.3 Рассредоточение и эвакуация населения планируются и подготавливаются в мирное время, а осуществляются по решению Правительства России.
2.4 Рассредоточение и эвакуацию населения из категорированных городов планируется осуществлять в сжатые сроки с максимальным использованием всех видов транспорта по эвакуационным графикам.
Планирование должно также содержать расчеты на вывоз населения в более продолжительные сроки. В этом случае вывоз населения, не занятого в сфере производства и обслуживания, предусматривается без нарушения действующих в мирное время графиков работы транспорта, а населения, занятого в производстве, - по эвакуационным графикам.
Очередность и время начала вывоза каждой группы населения в этом случае будут определяться специальными распоряжениями.
2.5 Для проведения рассредоточения и эвакуации населения из категорированных городов создаются эвакуационные органы.
К ним относятся:
- эвакуационные комиссии г. Улан-Удэ и городских районов,
- эвакуационные приемные комиссии сельских районов,
- эвакокомиссии объектов экономики,
- сборные эвакуационные пункты,
- промежуточные пункты эвакуации,
- приемные эвакуационные пункты,
- администрации маршрутов эвакуации,
- станции посадки и высадки при эвакуации железнодорожным транспортом.
2.6 Загородная зона - территория между внешней границей зоны возможных разрушений, установленной для категорированного города, и административной границей республики.
2.7 Эвакокомиссии всех уровней в своей работе руководствуются "Наставлением по рассредоточению и эвакуации населения", а также другими законодательными и нормативными документами РФ и РБ по ведению рассредоточения и эвакуации в военное время. Эвакуационные мероприятия проводятся по территориально - производственному принципу.

III. Управление

3.1 Непосредственное руководство эвакомероприятиями осуществляет мэр г. Улан-Удэ через эвакуационную комиссию города. Состав эвакокомиссии назначается специальным постановлением исходя из решаемых задач в мирное и военное время. Председателем эвакокомиссии назначается один из заместителей мэра г. Улан-Удэ.
Основные задачи эвакокомиссий:
- планирование эвакомероприятий исходя из прогноза возможной обстановки по видам ЧС и при ведении ГО;
- развертывание работы эвакоорганов при угрозе возникновения и возникновении ЧС и выполнении мероприятий ГО, контроль готовности эвакоорганов районов, руководство эвакуацией;
- организация выполнения мероприятий всех видов обеспечения эвакуации, в том числе транспортного, медицинского, материально - технического, охраны общественного порядка и др.;
- планирование и организация вывоза материальных ценностей;
- планирование и организация выполнения мероприятий жизнеобеспечения эваконаселения в местах размещения;
- организация эвакуации пострадавших в медицинские учреждения загородной зоны;
- учет эвакуируемых;
- учет погибших;
- выработка предложений мэру г. Улан-Удэ, председателю КЧС, для принятия решения по вопросам эвакуации;
- обеспечение устойчивого управления, оповещения и связи на весь период проведения эвакомероприятий;
- организация взаимодействия с органами военного командования, приданными силами и средствами, другими органами управления по вопросам эвакуации.
3.2 В городских районах создаются эвакокомиссии аналогично городской. Эти комиссии назначаются постановлениями руководителей районных органов самоуправления, ими же определяются задачи исходя из реальных условий и особенностей района. Этими же постановлениями определяется необходимое количество пунктов эвакуации, населения (ПЭН), сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки и их администрация.
3.3 На объектах экономики создаются исходя из объемов решаемых задач, специфики производства и реальных условий эвакокомиссии или эвакогруппы приказами соответствующих руководителей. Кроме того, исходя из объемов, решаемых эвакокомиссиями районов задач организации различных организационно - правовых форм могут привлекаться для создания администраций пунктов эвакуации населения, станций посадки, для усиления сил и средств охраны общественного порядка, материально - технического обеспечения и др. задач. Такие решения оформляются соответствующими постановлениями районного, а при необходимости и городского уровня управления.
3.4 Эвакокомиссии свою работу по вопросам эвакуации организуют в тесном взаимодействии со штабами по делам ГО и ЧС, комиссиями по чрезвычайным ситуациям всех уровней, службами ГО, другими организациями и учреждениями.
3.3 Управление проведением эвакомероприятий осуществляется по вертикали. Решения городских эвакокомиссий обязательны для районных и объектовых эвакокомиссий. Решения районных эвакокомиссий обязательны для исполнения всеми организациями, учреждениями, находящимися на территории района, независимо от их организационно - правовых форм, а также для всего населения, проживающего в районе.
3.6 Наиболее ответственным и важным звеном управления является администрация пунктов эвакуации населения, создаваемая на базе ЖЭУ и действующая в их границах. На территории ЖЭУ определяются площадки эвакуации населения (ПЭНы), в том числе и резервные, на случай эвакуации всего населения города, района при крупномасштабной ЧС. Структурная схема организации пункта эвакуации населения приведена в приложении № 2.
Основные задачи пункта эвакуации населения:
- оповещение населения в границах ЖЭУ о порядке эвакуации;
- регистрация и учет эвакуируемых, составление списков эвакуируемых;
- формирование и отправка автомобильных колонн в районы размещения населения, учет отправленных колонн, оформление документов на отправку;
- обеспечение минимальных условий жизнеобеспечения населения на ПЭНах (питание, вещевое снабжение, обеспечение водой, обогрев и т.д.);
- обеспечение охраны общественного порядка на ПЭНах;
- обеспечение санитарно - гигиенических норм в местах размещения населения;
- оказание первой медицинской помощи нуждающимся в ней;
- оповещение населения о развитии ЧС;
- организация устойчивой связи с эвакоорганами района.
3.7 Работа эвакоорганов всех уровней управления г. Улан-Удэ в чрезвычайных ситуациях осуществляется в трех режимах: режим повседневной готовности, режим повышенной готовности, чрезвычайный режим.
В режиме повседневной готовности осуществляется работа эвакоорганов по текущим планам, проводится разработка и корректировка планов работы при ЧС, уточняются составы эвакоорганов и их функциональные обязанности, отрабатываются вопросы взаимодействия с органами управления всех уровней, организуется и проводится подготовка эвакоорганов к действиям при ЧС.
Режим повышенной готовности: вводится при угрозе возникновения ЧС, последствия которых потребуют проведения эвакуации или отселения населения из зоны ЧС. Эвакоорганы приводятся в готовность, развертывают свою работу в местах постоянной дислокации. В зависимости от обстановки принимается решение о заблаговременной эвакуации или отселении части или всего населения из зон возможных ЧС. В этом случае организуется работа всех эвакоорганов, необходимых для проведения эвакомероприятий и обеспечения жизнедеятельности эваконаселения в местах размещения.
Чрезвычайный режим вводится при возникновении ЧС, угрожающей жизни и здоровью людей и требующей проведения экстренных мероприятий по эвакуации населения из районов ЧС. Приводятся в готовность и развертываются все эвакоорганы г. Улан-Удэ, если они ранее не были развернуты и проводятся мероприятия по эвакуации или отселению населения из районов ЧС по планам районов и г. Улан-Удэ. Организуются и проводятся все виды обеспечения.
Режим повышенной готовности и чрезвычайный режим вводятся решением президента Республики Бурятия. Схема управления, оповещения и связи в приложении № 3.
3.8 Сборные эвакуационные пункты (СЭП) предназначаются для сбора, регистрации рассредоточиваемого и эвакуируемого населения и отправки его на станции посадки. СЭПы обеспечиваются средствами связи с городским и районными штабами ГО и ЧС и эвакуационными комиссиями, с администрацией железнодорожных станций, а при отправке населения автомобильным транспортом - с соответствующими организациями, выделяющими транспортные средства.
Администрация СЭПов возглавляется ответственными работниками городских организаций и учреждений. Ее состав должен обеспечить своевременный учет прибывающего населения, организованную отправку его на станции посадки, оказание медицинской помощи заболевшим, поддержание общественного порядка и выполнение других задач, связанных с эвакомероприятиями.
3.9 Работа эвакоорганов всех уровней управления г. Улан-Удэ в военное время осуществляется по степеням готовности: при повседневной готовности и при общей готовности.
При повседневной готовности осуществляется:
- планирование рассредоточения и эвакуации населения и размещения его в загородной зоне, ежегодная корректировка плана рассредоточения и эвакуации;
- планирование эвакуации нетрудоспособного и не занятого в сфере производства и обслуживания населения города без нарушения действующих в мирное время графиков работы транспорта;
- уточнение состава эвакоорганов и их функциональных обязанностей;
- отработка вопросов взаимодействия с органами управления всех уровней;
- отработка в ходе учений и практических занятий элементов эвакуации, проведение исследований по сокращению сроков эвакуации, выработка рекомендаций по организации планирования структуры и организации работы эвакоорганов;
- планирование всех видов обеспечения рассредоточения и эвакуации;
- планирование вывоза материальных ценностей из города.
При выполнении первоочередных мероприятий ГО:
а) первой группы:
- откорректировать планы рассредоточения и эвакуации;
- уточнить мероприятия по обеспечению эвакуации;
- уточнить объемы и графики перевозок эваконаселения на автомобильном и железнодорожном транспорте;
- организовать и провести разведку маршрутов эвакуации, уточнить объем работ по их инженерному оборудованию, уточнить план укрытия населения;
- уточнить вопросы взаимодействия с органами военного командования.
б) второй группы
- развернуть систему управления, оповещения и связи по полной схеме;
- уточнить порядок приведения в готовность места размещения подчиненных органов, организовать в них круглосуточную работу;
- привести в готовность систему управления пешей эвакуации;
- организовать работы по оборудованию маршрутов пешей эвакуации; приведению в готовность всех имеющихся защитных сооружений и приспособлению под них подвальных и других заглубленных помещений на СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктах посадки и высадки, в районах больших и малых привалов на маршрутах пешей эвакуации.
При общей готовности ГО:
- привести в готовность все эвакоорганы, автомобильный транспорт, спланированный для эвакуации, уточнить расчеты и графики эвакуации;
- организовать работы по инженерному дооборудованию маршрутов пешей эвакуации;
- организовать контроль приведения в готовность сил и средств обеспечения эвакуации;
- руководить эвакуацией нетрудоспособного и не занятого в сфере производства и обслуживания населения из г. Улан-Удэ (с ее объявлением).
С объявлением рассредоточения и эвакуации:
- организовать оповещение населения о начале эвакуации;
- развернуть все эвакоорганы и подготовить их к работе, в том числе и на маршрутах эвакуации;
- организовать выполнение мероприятий всех видов обеспечения эвакуации;
- организовать устойчивое и надежное управление подчиненными органами;
- организовать инженерное обеспечение мероприятий, защиту населения на всех этапах эвакуации;
- организовать взаимодействие с органами военного командования по отбору мобресурсов, защите их и использованию маршрутов эвакуации;
- организовать управление пешей эвакуацией, организовать комендантскую службу;
- организовать сбор и обобщение данных о движении колонн при эвакуации автомобильным транспортом, пеших колонн, регулирование железнодорожных перевозок;
- осуществлять контроль за размещением эваконаселения в загородной зоне трудоустройством и жизнеобеспечением его в местах расселения;
- организовать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности города после проведения эвакомероприятий;
- организовать подвоз и вывоз рабочих смен;
- организовать вывоз материальных ценностей.

IV. Планирование эвакомероприятий

4.1 Планирование эвакомероприятий осуществляется заблаговременно и проводится одновременно с разработкой "Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в мирное время для г. Улан-Удэ и его районов".
Планирование включает в себя разработку:
- раздела "Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в мирное время" по эвакуации в г. Улан-Удэ и районах;
- план эвакуации населения при ЧС мирного времени;
- план эвакуации населения в военное время;
- план работы эвакокомиссии при ЧС мирного времени;
- выписки из планов эвакуации вышестоящих органов управления.
4.2 Планирование эвакомероприятий на объектах экономики включает в себя:
- выписки из планов эвакуации района;
- план эвакуации в мирное и военное время;
- списки эвакуируемых;
- заявки по видам обеспечения.

V. Оповещение населения и порядок эвакуации

5.1 Оповещение населения о проведении эвакуации проводится с применением технических средств массовой информации, в порядке, установленном в системе РСЧС Республики Бурятия.
5.2 В случае заблаговременной эвакуации населения, по средствам массовой информации, а в организациях и на объектах экономики руководством этих организаций объявляется порядок эвакуации.
5.3 Для неработающего населения объявляются пункты эвакуации населения и время начала работы этих пунктов. Руководство пунктов эвакуации населения также организует оповещение жителей жилого сектора в границах приписанных к ним улиц и домов и объявляет им порядок эвакуации (автомобильным или железнодорожным транспортом).
5.4 При отселении населения из зоны ЧС объявляются места временного проживания, порядок их занятия. В местах временного размещения создаются администрации пунктов временного размещения из администрации пунктов эвакуации населения, на территории которых размещено население, для решения задач аналогично пункту эвакуации населения.
5.5 При возникновении ЧС с непродолжительной по времени угрозой для жизни и здоровья людей организуется временный выход и вывоз населения из зоны поражения. Оповещение осуществляется силами службы ООП. Они же во взаимодействии с администрацией ЖКО, ЖЭУ организуют выход (вывод) населения в безопасную зону. Кроме того, по средствам массовой информации установленным порядком передается речевая информация, где конкретно оговариваются действия населения в зоне ЧС, способы защиты и безопасные районы размещения.
5.6 При возникновении ЧС, требующих отселения населения или временного вывоза его из зоны ЧС, в районе ЧС эвакокомиссия района, города организует работу в составе оперативной группы, входящей в состав оперативной группы КЧС района, города. Решение принимается на месте.
5.7 До завершении эвакуации населения организуются и проводятся мероприятия по вывозу и рассредоточению материальных ценностей.

VI. Обеспечение эвакомероприятий

6.1 Медицинское обеспечение.
При приведении в готовность эвакоорганов и при их дальнейшем развертывании на всех пунктах эвакуации населения организуется работа санитарных постов, усиленных санитарными дружинниками, для оказания первой медицинской помощи населению и пострадавшим. На пунктах эвакуации населения производится сортировка раненых и пораженных для доставки в лечебные учреждения. Ведется учет пострадавших. Оборудуются места размещения трупов. Формируются колонны для отправки пострадавших. В местах размещения людей проводятся профилактические мероприятия по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний, санитарно - гигиенические мероприятия. Мероприятия медицинского обеспечения проводятся по планам медицинской службы города (районов).
6.2 Транспортное обеспечение.
Транспортные средства организаций различных организационно - правовых форм учитываются транспортными службами г. Улан-Удэ и его районов. Исходя из объемов транспортных перевозок формируют автомобильные колонны для перевозки эваконаселения и грузов в соответствии с заявками соответствующих эвакокомиссий и штабов ГОЧС города и районов.
Автоколонны для перевозки людей приписываются к пунктам эвакуации населения и соответствующим площадкам. Приписывается также и транспорт, спланированный для перевозки пострадавших по заявкам муниципальной службы.
При эвакуации железнодорожным транспортом до организаций и объектов экономики доводится уточненное расписание поездов, номера вагонов, станции посадки и график эвакуации. При этом на станциях посадки, силами администраций станций и администрации районов организуется регистрация и учет эвакуируемых организаций.
Заявки на перевозки железнодорожным транспортом подаются через штаб ГО и ЧС г. Улан-Удэ.
При открытии навигации на р. Селенга часть населения эвакуируется речным транспортом по плану эвакуации Советского района.
6.3 Материально - техническое обеспечение.
Организуется и проводится службой торговли и питания города и районов и по заявкам службами ГО Республики Бурятия (ГСМ, материально - технической и технической) по планам эвакуации города и районов.
В местах развертывания пунктов эвакуации населения организуются: звенья подвоза воды, подвижные пункты вещевого снабжения и продовольственного питания, подвижные средства освещения, звенья обеспечения ГСМ. На маршрутах эвакуации разворачиваются и организуют дежурства подвижные ремонтно - восстановительные группы по ремонту автомобильной техники, привлекаемой для эвакуации. Общее руководство действиями привлекаемых формирований осуществляет городская эвакуационная комиссия под руководством КЧС города.
6.4 Другие виды обеспечения - охрана общественного порядка, организация комендантской службы, организация работ по обеспечению сохранности коммунально - технических систем, систем энергоснабжения зданий и сооружений и их консервация, охрана жилых домов проводятся силами соответствующих служб ГО города, районов и республики по своим планам, разработанным в соответствии с общим планом эвакуации.
6.5 Эвакокомиссия управляет мероприятиями по видам обеспечения через членов комиссии и представителей соответствующих служб ГО республики.

VII. Финансирование

7.1 Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС, в том числе и эвакуационных мероприятий, проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, средств федеральных органов исполнительной власти, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При отсутствии или недостаточности указанных средств для эвакомероприятий выделяются средства резервного фонда Правительства Республики Бурятия в установленном порядке.





Приложение № 1

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ Г. УЛАН-УДЭ

   ---------------------------------¬

¦Эвакокомиссия Республики Бурятия¦
L---------------T-----------------

   ------------------¬-------------+---------¬----------------------¬

¦Комиссия по ЧС г.++Эвакуационная комиссия++ Представители служб ¦
¦Улан-Удэ 2-32-55 ¦¦ г. Улан-Удэ 2-02-15 ¦¦ГО Республики Бурятия¦
L------------------L------------T----------L----------------------

   -----------------T-----+------T-------------¬

   ---------+--------¬-------+------¬-----+----¬--------+--------¬

¦ Эвакокомиссия ¦¦Эвакокомиссия¦¦Службы ГО¦¦ Эвакокомиссия ¦
¦Советского районদОктябрьского ¦¦ города ¦¦Железнодорожного¦
¦ 2-24-94 ¦¦района 34044 ¦¦ ¦¦ района 4-83-22 ¦
L--------T---------L------T-------L----T-----L-------T---------

¦ ¦
   -------+-----¬       ¦

¦ ¦ ¦Формирования¦ ¦
¦ ¦ ¦ служб ГО ¦ ¦
¦ ¦ L------------- ¦
   ----+--------¬       L--T----------¬      
   ---+------¬

   -----+----¬-------+----¬-----+----¬-----+---¬-----+----¬----+----¬

¦ Пункты ¦¦ Станция ¦¦ Пункты ¦¦Станция ¦¦ Пункты ¦¦Станция ¦
¦эвакуаци覦 посадки ¦¦эвакуаци覦посадки ¦¦эвакуаци覦посадки ¦
¦населения¦¦Дивизионная¦¦населения¦¦Заудинсꦦнаселения¦¦Улан-Удэ¦
L----------L------------L----------L---------L----------L---------






Приложение № 2

ПУНКТЫ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

   -------------------------¬

¦ Группа управления ¦
¦ Начальник - 1 чел. ¦
¦Зам. начальника - 1 чел.¦
¦ Комендант - 1 чел. ¦
¦ Оповещение и связь: ¦
¦- радиотелефонист - 1 ч.¦
¦- посыльные - 2 чел. ¦
L-----------T-------------

   --------------------+----------------T----T----------¬

   ------------+----------¬------------------------¬¦----+----¬ ----+---¬

¦Группа учета и ¦¦Группа формирования ¦¦¦ Пункт ¦ ¦ Стол ¦
¦регистрации от ЖЭУ: ¦¦и отправки: ¦¦¦обогрева¦ ¦справок¦
¦Начальник - 1 ч. ¦¦Начальник - 1 ч. ¦¦¦ 3 чел. ¦ ¦1-2 ч. ¦
¦Зам. начальника - 1 ч.¦¦Зам. начальника - 1 ч. ¦¦L--------- L--------

¦Регистраторы - 3-6 ч.¦¦Формирователи - 6-10 ч.¦¦
L-----------------------L------------------------¦
   --------------------T------------------+-¬

   ----------+--------¬ ---------+--------¬ ----------+--------¬

¦Группа ООП ¦ ¦Пункт мед. помощи¦ ¦Группа обеспечения¦
¦Начальник - 1 ч. ¦ ¦Начальник - 1 ч. ¦ ¦Начальник - 1 ч. ¦
¦Зам. нач-ка - 1 ч.¦ ¦Медики - 6-10 ч. ¦ ¦ПППП - 1 ч. ¦
¦л/с - 2-4 ч. ¦ L------------------ ¦ППВС - 1 ч. ¦
L------------------- L-------------------






Приложение 3

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ ЭВАКООРГАНОВ
Г. УЛАН-УДЭ

   ---------------------------------------¬

¦Председатель эвакокомиссии г. Улан-Удэ¦
¦ Куриленко Олег Васильевич ¦
+--------------------------------------+
¦ Эвакокомиссия г. Улан-Удэ ¦
¦ тел. 2-02-15, приемная 2-73-16 ¦
L------------------T--------------------

¦ --------------¬ -------------------¬ -------------¬
¦ ¦ Медицинская ¦ ¦Оповещение и связь¦ ¦Транспортная¦
¦ ¦ Нач. службы ¦ ¦Нач. службы ¦ ¦Нач. службы ¦
¦ ¦Халтаева М.А.¦ ¦Жамбаева Г.Б. ¦ ¦Ожигов Г.Д. ¦
¦ ¦т.р. 2-38-03 ¦ ¦т.р. 4-72-55 ¦ ¦т.р. 2-42-43¦
¦ ¦т.д. 2-51-58 ¦ ¦т.д. 2-26-26 ¦ ¦ ¦
¦ L------T------- L--------T---------- L------T------

Эвакокомиссии районов ¦ ¦ Службы ГО ¦ ¦
   -------------------T--------------------T--------+---------+----------T------+-------T----------+

   --------+-------¬ ---------+---------¬ ---------+---------¬ -------+---------¬¦------+------¬¦----------+--------¬

¦Советского ¦ ¦Октябрьского ¦ ¦Железнодорожного ¦ ¦Торговли и пита-¦¦¦Энергетики ¦¦¦Коммун.-техническ.¦
+---------------+ +------------------+ +------------------+ ¦ния, Нач. службы¦¦¦Нач. службы ¦¦¦Нач. службы ¦
¦Председатель ¦ ¦Председатель ¦ ¦Председатель ¦ ¦Черных А.А. ¦¦¦Климов В.Е. ¦¦¦Матвиенко А.А. ¦
¦Бутакова Любовь¦ ¦Севостьянова ¦ ¦Баландина Любовь ¦ ¦т.р. 2-64-62 ¦¦¦т.р. 3-35-67¦¦¦т.р. 3-43-05 ¦
¦Георгиевна ¦ ¦Валентина Павловна¦ ¦Александровна ¦ ¦т.д. 4-68-62 ¦¦¦т.д. 4-45-45¦¦¦т.д. 3-12-52 ¦
¦р. тел. 2-24-94¦ ¦р. тел. 3-40-44 ¦ ¦р. тел. 4-83-22 ¦ L-----------------¦L-------------¦L-------------------

+---------------+ +------------------+ +------------------+
   ------------+-------¬------+------------¬

¦Эвакокомиссия ¦ ¦Эвакокомиссия ¦ ¦Эвакокомиссия ¦ ¦ Оперативная ¦¦ Оперативная ¦
¦тел. 2-24-94 ¦ ¦тел. 3-40-44 ¦ ¦тел. 4-83-22 ¦ ¦ группа ООП МВД ¦¦ группа УГПС МВД ¦
L--T------------- L--T---------------- L--T---------------- ¦нач. Мельчаков Ю.М.¦¦нач. Алексеев С.О.¦
¦ Станции ¦ посадки ¦ ¦т.р. 2-26-43, 02 ¦¦т.р. 2-54-43, 01 ¦
¦------------¬ ¦---------¬ ¦---------¬ ¦т.д. 3-06-44 ¦¦т.д. 7-77-30 ¦
++Дивизионная¦ ++Заудинск¦ ++Улан-Удэ¦ L--------------------L-------------------

¦L------------ ¦L--------- ¦L---------

   ---+-------------¬---+-------------¬
   ---+-------------¬

¦Пункты эвакуаци覦Пункты эвакуации¦ ¦Пункты эвакуации¦
¦населения ¦¦населения ¦ ¦населения ¦
L-----------------L----------------- L-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru