Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Улан-Удэ от 25.10.1996 № 362
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ Г. УЛАН-УДЭ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ Г. УЛАН-УДЭ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 29.05.1998 № 142.



МЭРИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 1996 г. № 362

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ Г. УЛАН-УДЭ

В соответствии с Законом "О местном самоуправлении Республики Бурятия", мэрия г. Улан-Удэ постановляет:
1. Утвердить Положение об управлении делами мэрии г. Улан-Удэ (Приложение № 1).

И.о. мэра г. Улан-Удэ
А.Г.ПРЕЙЗНЕР





Приложение № 1
к Постановлению
мэрии г. Улан-Удэ
от 25.10.1996 № 362

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ Г. УЛАН-УДЭ

1. Общие положения

1.1. Общее руководство аппаратом Мэрии г. Улан-Удэ осуществляет Мэр города, а координацию работы его структурных подразделений - управление делами.
1.2. Управление делами Мэрии подчиняется в своей деятельности Мэру города Улан-Удэ.
1.3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституциями РФ и РБ, Законодательством РФ и РБ, правовыми и нормативными документами городского Совета депутатов, решениями коллегии Мэрии, Постановлениями и распоряжениями Мэра города, настоящем Положением.

2. Основные функции управления делами

Управление делами Мэрии осуществляет следующие основные функции:
2.1. Составление на основании предложений Мэра города, его заместителей, управлений, комитетов и отделов годовых, квартальных и иных планов работы Мэрии города и их исполнение.
2.2. Подготовка к рассмотрению проектов постановлений и распоряжений по вопросам, внесенным решениями сессий городского Совета депутатов и коллегией Мэрии, а также в рабочем порядке.
2.3. Разработка проектов постановлений и распоряжений Мэрии по части, касающейся функциональных обязанностей управления делами.
2.4. Обеспечение контроля и проверки исполнения решений государственных органов законодательной и исполнительной власти, а также собственных решений Мэрии.
2.5. Подготовка материалов к заседаниям коллегии и сессиям городского Совета депутатов, техническое обслуживание этих заседаний.
2.6. Оформление постановлений, распоряжений Мэрии, решений коллегии и городского Совета депутатов.
2.7. Ведение делопроизводства Мэрии города, систематизация управленческого труда муниципальных служащих аппарата Мэрии.
2.8. Хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание Мэрии города.
2.9. Учет и распределение материальных ресурсов, обеспечение структурных подразделений Мэрии служебным транспортом, оргтехникой предметами служебного обихода.
2.10. Управление имуществом, зданиями и помещениями, находящимися в его ведении и распоряжении.

3. Организация работы управления делами

3.1. Управление делами возглавляет управляющей делами и его заместитель, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Мэром города.
3.2. В своей деятельности управляющий делами подчиняется непосредственно Мэру города.
3.3. Управляющих делами управляет всеми делами Мэрии, руководит деятельностью аппарата Мэрии города, координирует деятельность заведующих отделами, работников других подразделений по выполнению возложенных на них обязанностей.
3.4. В случае временного отсутствия, обязанности управляющего делами исполняет его заместитель.
3.5. В состав управления входят структурные подразделения:
- организационный отдел
- бухгалтерия
- протокольная часть
- машинописное бюро
- контрольная группа
- автослужба Мэрии
- архивный отдел
- Дворец бракосочетания
- кадровая служба
- секретари приемных
- хозяйственные служащие и МОП.
3.6. Задачи и функциональные обязанности отделов и других структурных подразделений управления делами определяются Мэром города.
3.7. Заместители Мэра города, главы районных и поселковых администраций, руководители структурных подразделений Мэрии и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром города, а остальные муниципальные служащие и младший обслуживающий персонал - приказом управления делами по согласованию с заместителями Мэра города.
3.8. В необходимых случаях, для выполнения отдельных задач текущего характера, в составе управления могут быть созданы и другие подразделения.

4. Права и обязанности Управляющего делами

Управляющий делами несет следующие обязанности:
4.1. Организует подготовку вопросов на рассмотрение Мэра города, коллегии, осуществляет контроль за соблюдением государственными органами и органами местного самоуправления установленного порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение коллегии, следит за соответствием их действующему законодательству.
4.2. Направляет работу аппарата по организации выполнения и контроля за выполнением отделами, управлениями и комитетами Мэрии, районными и поселковыми администрациями решений государственных органов, собственных решений, поручений Мэра города.
4.3. Осуществляет руководство подготовкой планов работы Мэрии, вносит их на утверждение, осуществляет контроль за их выполнением. Контролирует формирование проектов повестки дня и материалов заседаний коллегий, городского Совета и представление их в установленные сроки членам коллегии администрации, депутатам городского совета.
4.4. Ведает вопросами доведения решений государственных органов, не требующих принятия соответствующих постановлений Мэрии, до отделов, управлений и комитетов Мэрии города и администраций городских районов.
4.5. Решает вопросы публикации постановлений, распоряжений и других документов Мэра города.
4.6. Командирует работников управления делами в отделы, управления и комитеты администрации, предприятия и организации для проверки и изучения их работы по выполнению решений, инструктирования и оказания практической помощи.
4.7. Издает приказы, организует и контролирует их выполнение, утверждает инструкции по вопросам деятельности служб управления
делами.
Управляющий делами Мэрии города, в целях выполнения возложенных на аппарат Мэрии задач, имеет право:
4.8. Требовать от отделов, управлений и комитетов Мэрии города, районных и поселковых администраций города, подведомственных им предприятий, учреждений и организаций представления необходимых Мэрии города материалов, отчетов о выполнении решений государственных органов, собственных решений.
4.9. Давать указания отделам, управлениям и комитетам Мэрии города, администрациям городских районов о разработке проектов постановлений, распоряжений и других вопросов, подлежащих рассмотрению в Мэрии, направлять на их рассмотрение проекты документов.
4.10. Приглашать руководителей, других ответственных работников отделов, управлений и комитетов Мэрии города, районных и поселковых администраций для подготовки, предварительного рассмотрения проектов документов и решения других вопросов, связанных с деятельностью городской Мэрии.
4.11. Возвращать городским ведомствам, отделам, управлениям и комитетам, администрациям районов и поселков города проекты постановлений, распоряжений и других документов, представленные ими с нарушением порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение Мэрии, противоречащие действующему законодательству,
на доработку и надлежащее оформление.
4.12. Вносить предложения по вопросам выполнения отделами, управлениями и комитетами, администрациями районов и поселков города решений вышестоящих органов, собственных решений администраций, предложений по улучшению работы исполнительных и распорядительных органов, а также хозяйственных органов и по другим вопросам их деятельности.
4.13. Рассматривать внесенные органами государственного и хозяйственного управления вопросы, определять их дальнейшее рассмотрение в Мэрии, либо поручать их выполнение соответствующим отделам, управлениям и комитетам, администрациям районов города или аппарату управления делами.
4.14. Привлекать к проверке работы отделов, Управлений и комитетов, администраций районов и поселков города ответственных работников и специалистов из других аналогичных организаций.
4.15. Назначать и освобождать в установленном порядке работников Мэрии, вносить предложения Мэру города о назначении и освобождении от занимаемых должностей руководителей структурных подразделений управления делами.
4.16. Издавать приказы по вопросам деятельности управления делами, устанавливать по согласованию о профсоюзным комитетом внутренний трудовой распорядок аппарата, поощрять работников аппарата и налагать на них в соответствии с действующим законодательством дисциплинарные взыскания.
4.17. Разрабатывать и утверждать положения и инструкции о структурных подразделениях Управления делами.
4.18. Распоряжаться имуществом управления делами, выступать в качестве распорядителя кредитов по смете управления делами администрации города.
4.19. Скреплять печатью подпись Мэра, его заместителей и управляющего делами.
4.20. Подписывать приложения к постановлениям и распоряжениям Мэрии.
4.21. Рассматривать, визировать входящую и исходящую корреспонденцию и подписывать в рамках своей компетенции исходящие из Мэрии документы.

5. Заключительные положения

5.1. В соответствии с положениями изложенными в Уставе города Улан-Удэ в настоящее положение могут быть внесены изменения.

Управляющий делами
Мэрии г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru