Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 12.09.2006 № 389
(с изм. от 28.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ" И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ УЛАН-УДЭНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Правда Бурятии", № 44, 03.10.2006


Утратил силу с 22 января 2008 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 22.01.2008 № 22.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2006 г. № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ" И
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ УЛАН-УДЭНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(с изм., внесенными Постановлением Администрации г. Улан-Удэ
от 28.05.2007 № 262)

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "город Улан-Удэ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о разработке перспективного финансового плана городского округа "город Улан-Удэ" и проекта решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год;
- График разработки перспективного финансового плана и проекта городского бюджета.
2. Структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в МУ "Комитет экономического развития" и МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" данные, необходимые для составления перспективного финансового плана городского округа "город Улан-Удэ" и проекта решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22.05.2006 № 195 "Об утверждении Порядка разработки перспективного финансового плана городского округа "город Улан-Удэ".
4. Пресс-службе Администрации г. Улан-Удэ (Кондрашов В.Р.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 12.09.2006 № 389

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ" И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ УЛАН-УДЭНСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(с изм., внесенными Постановлением Администрации г. Улан-Удэ
от 28.05.2007 № 262)

I. Основные положения

1. Перспективный финансовый план городского округа "город Улан-Удэ" (далее - перспективный финансовый план) и проект решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект городского бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "город Улан-Удэ", Программой социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на среднесрочную перспективу и прогнозом социально-экономического развития г. Улан-Удэ на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта городского бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам).
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о бюджетном процессе в городском округе "город Улан-Удэ".

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового
плана и проекта городского бюджета

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации г. Улан-Удэ о Комиссии по бюджетному процессу в г. Улан-Удэ от 02.03.2005 имеет № 205-р, а не № 1312-р.
   ------------------------------------------------------------------

3. В целях качественной и своевременной разработки перспективного финансового плана и проекта городского бюджета задействована постоянно действующая Комиссия по бюджетному процессу в г. Улан-Удэ (далее - Комиссия), состав и Положение которой утверждены распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от 02.03.2005 № 1312-р.
4. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета Администрация г. Улан-Удэ:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу;
б) одобряет перспективный финансовый план;
в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа "город Улан-Удэ".
5. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ":
а) участвует в разработке перспективного финансового плана, основных показателей перспективного финансового плана;
б) разрабатывает основные направления долговой и бюджетной политики;
в) организует разработку проекта городского бюджета;
г) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" предельные объемы расходов инвестиционного характера);
д) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов городского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
ж) разрабатывает и представляет в Комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации г. Улан-Удэ (за исключением расходов инвестиционного характера);
з) согласовывает с администраторами доходов городского бюджета объемы доходов городского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
6. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ":
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на очередной год, основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, сводный финансовый баланс городского округа "город Улан-Удэ", план развития муниципального сектора экономики;
б) организует разработку перспективного финансового плана, разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана;
в) определяет состав расходов инвестиционного характера;
г) разрабатывает и представляет в Комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям бюджетных средств;
д) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
е) разрабатывает в установленном порядке проект муниципальной адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
ж) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения главных распорядителей бюджетных средств по формированию расходов инвестиционного характера;
з) устанавливает перечень и сроки представления в МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на среднесрочную перспективу.
7. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета главные распорядители бюджетных средств:
а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
б) готовят и в пределах своей компетенции и реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за главным распорядителем бюджетных средств, расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);
в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по получателям средств городского бюджета, муниципальным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между муниципальными целевыми программами, а также стройками и объектами для муниципальных нужд;
д) представляют в МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" и МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и городского бюджета;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

ж) в установленном порядке разрабатывают муниципальные целевые программы в установленной сфере деятельности;
з) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки муниципальных целевых программ.
8. Администраторы доходов городского бюджета разрабатывают прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим доходам городского бюджета и согласовывают его с МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ".

III. Разработка перспективного финансового плана и проекта
городского бюджета

9. Перспективный финансовый план и проект городского бюджета разрабатываются в 3 этапа.
10. На первом этапе разрабатываются предварительный вариант прогноза социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, формируется предварительный реестр расходных обязательств городского округа "город Улан-Удэ".
11. Предварительный вариант прогноза содержит ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) темпы роста основных видов экономической деятельности;
б) прогноз индекса потребительских цен, прогноз роста регулируемых цен и тарифов;
в) оборот розничной торговли;
г) платные услуги, оказываемые населению;
д) численность занятых в экономике;
е) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств республиканского бюджета;
ж) фонд заработной платы;
з) прибыль организаций.
12. Кроме показателей, указанных в пункте 11 настоящего Положения, МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса городского округа "город Улан-Удэ", прилагаемые к прогнозу, и план развития муниципального сектора экономики городского округа "город Улан-Удэ".
13. Предварительный вариант прогноза разрабатывается, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом):
- ожидаемый вариант исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий развития в среднесрочной перспективе;
- базовый вариант - умеренный, исходит из относительно устойчивой, но по сравнению с текущим периодом несколько менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий.
Оба варианта основываются на обязательном выполнении намеченных как Правительством Республики Бурятия, так и Администрацией г. Улан-Удэ мер в социальной и хозяйственной сферах деятельности.
14. В пояснительной записке к предварительному варианту прогноза приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики городского округа "город Улан-Удэ", обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов прогноза.
15. Предварительный вариант прогноза социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на среднесрочную перспективу разрабатывается МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" и рассматривается Комиссией.
16. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется на основе предварительного реестра расходных обязательств, формируемого в соответствии с утверждаемой МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" методикой.
17. На основании предварительного варианта прогноза СЭР и предварительного реестра расходных обязательств городского округа "город Улан-Удэ" разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой и бюджетной политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению № 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств городского округа "город Улан-Удэ" в плановом периоде.
18. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга городского округа "город Улан-Удэ", обоснование предложений по объемам муниципальных заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга городского округа "город Улан-Удэ" в плановом периоде.
19. Основные направления бюджетной политики должны содержать:
- анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского округа "город Улан-Удэ", а также анализ законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия и городского округа "город Улан-Удэ" в части поступлений, формирующих неналоговые доходы бюджета городского округа "город Улан-Удэ"; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия;
- краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ".
20. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления бюджетной и долговой политики разрабатываются совместно МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" и МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ", рассматриваются и одобряются Комиссией.
21. На втором этапе, исходя из основных показателей перспективного финансового плана, МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" доводит до главных распорядителей бюджетных средств одобренные Комиссией в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной год и плановый период (включая распределенные МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" предельные объемы расходов инвестиционного характера).
Предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Одновременно МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" городского округа "город Улан-Удэ" направляет главным распорядителям бюджетных средств методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
22. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения их Комиссией:
а) предложений МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" по реализации принятых или планируемых к принятию решений Администрации г. Улан-Удэ (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" по распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений главных распорядителей бюджетных средств.
23. При рассмотрении Комиссией указанных в пункте 22 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта городского бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.
24. Сумма бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана.
25. При разработке проекта городского бюджета МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ") о внесении изменений в перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на среднесрочную перспективу.
Указанные предложения рассматриваются Комиссией одновременно с рассмотрением проекта городского бюджета.
26. В случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" вправе на следующих этапах формирования проекта городского бюджета скорректировать объем доходов по администраторам поступлений, предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, по согласованию с МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ") путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Комиссии.
27. На третьем этапе главные распорядители бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" распределяют предельные объемы своих бюджетов по получателям средств городского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, муниципальным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета, в МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ".
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ".
28. В установленные сроки МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" разрабатывает проект муниципальной адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов муниципальных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов и представляет в МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ".
29. МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов городского бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект городского бюджета.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 30 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 года Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.05.2007 № 262.
   ------------------------------------------------------------------

30. Перспективный финансовый план разрабатывается МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" (по форме согласно приложению № 1), рассматривается Комиссией и одобряется на коллегии Администрации г. Улан-Удэ" одновременно с проектом городского бюджета.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

30. МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" представляет прогноз социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу на коллегию Администрации г. Улан-Удэ до 1 июля текущего года с пояснительной запиской, содержащей анализ причин изменения предварительного варианта прогноза.
31. Параметры проекта городского бюджета, вносимого на коллегию Администрации г. Улан-Удэ, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана.
32. Коллегия Администрации г. Улан-Удэ не позднее 1 октября текущего года одобряет проект городского бюджета и перспективный финансовый план.
33. В случае внесения в проект городского бюджета при его рассмотрении на коллегии Администрации г. Улан-Удэ изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ" совместно с МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" представляют предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.

IV. Организация разработки перспективного финансового плана
и проекта федерального бюджета

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 34 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 года Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.05.2007 № 262.
   ------------------------------------------------------------------

34. Разработка перспективного финансового плана и проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению № 2.





Приложение № 1
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана городского округа и
проекта решения Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
о городском бюджете на
очередной финансовый год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД УЛАН-УДЭ" НА ____ - ____ ГОДЫ

(млн. рублей)
   ------------------------------------------T--------T-------T-----------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й¦
¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦год¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Доходы - всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозмездные перечисления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- дотации из вышестоящих бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- субвенции из вышестоящих бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- субсидии из вышестоящих бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы от предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Расходы - всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦- общегосударственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- национальная безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- культура, кинематография и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Источники финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета - всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦- кредитные соглашения и договоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заключенные от имени муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- акции и иные формы участия в капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящиеся в муниципальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- земельные участки, находящиеся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- остатки средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Муниципальный долг городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+--------+-------+---+---+----






Приложение № 2
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
городского округа "город Улан-Удэ"
и проекта решения Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
о городском бюджете на
очередной финансовый год

ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

   ----T-----------------------T--------------T----------------T--------------T--------¬

¦ № ¦ Материалы и ¦Ответственный ¦ Срок ¦ Куда ¦Срок ¦
¦п/п¦ документы ¦ исполнитель ¦ представления ¦представляется¦рассмот-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(утверж-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одобре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦1. ¦Предварительный вариант¦МУ "Комитет ¦5 мая ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦прогноза социально- ¦экономического¦ ¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦экономического развития¦развития" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"город Улан-Удэ" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основные параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогноза на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦2. ¦План развития ¦МУ "Комитет ¦5 мая - ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦муниципального сектора ¦экономического¦предварительный,¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦на очередной год ¦развития" ¦1 июля - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плановый ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦3. ¦Сводный финансовый ¦МУ "Комитет ¦5 мая - ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦баланс на очередной ¦экономического¦предварительный,¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦развития" ¦1 июля - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плановый ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦4. ¦Предварительный вариант¦МУ "Комитет ¦10 мая ¦Комиссия по ¦30 ¦
¦ ¦прогноза социально- ¦экономического¦ ¦бюджетному ¦апреля ¦
¦ ¦экономического развития¦развития" ¦ ¦процессу ¦ ¦
¦ ¦округа "город Улан-Удэ"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основные параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогноза на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦5. ¦Методика формирования ¦МУ "Комитет по¦26 апреля ¦Главные ¦- ¦
¦ ¦предварительного ¦финансам" ¦ ¦распорядители ¦ ¦
¦ ¦реестра расходных ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦средств (далее¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ГРБС) ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦6. ¦Предварительные реестры¦ГРБС ¦1 мая ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦расходных обязательств ¦ ¦ ¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦7. ¦Показатели: ¦ГРБС ¦20 мая ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦а) необходимые для ¦ ¦ ¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦расчета минимальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с Законом Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бурятия "О Перечне и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минимальных социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и финансовых нормативов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) необходимые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчета потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услугах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) остаточной стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) иные показатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦8. ¦Проект основных ¦МУ "Комитет по¦20 мая ¦Комиссия по ¦25 мая ¦
¦ ¦направлений долговой ¦финансам" ¦ ¦бюджетному ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦процессу ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦9. ¦Проект основных ¦МУ "Комитет по¦20 мая ¦Комиссия по ¦25 мая ¦
¦ ¦направлений бюджетной ¦финансам" ¦ ¦бюджетному ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦процессу ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦10.¦Предложения по ¦ГРБС ¦20 мая ¦МУ "Комитет ¦- ¦
¦ ¦формированию расходов ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦
¦ ¦инвестиционного ¦ ¦ ¦развития" ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦11.¦Предварительный реестр ¦МУ "Комитет по¦20 мая ¦МУ "Комитет ¦- ¦
¦ ¦расходных обязательств ¦финансам" ¦ ¦экономического¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦развития" ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦12.¦Проект основных ¦МУ "Комитет ¦20 июня ¦Комиссия по ¦25 июня ¦
¦ ¦показателей ¦экономического¦ ¦бюджетному ¦ ¦
¦ ¦перспективного ¦развития" ¦ ¦процессу ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦13.¦Прогноз СЭР городского ¦МУ "Комитет ¦25 июня ¦Администрация ¦1 июля ¦
¦ ¦округа на очередной год¦экономического¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦
¦ ¦и основные параметры ¦развития" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогноза на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦14.¦Предварительные итоги ¦МУ "Комитет ¦1 августа ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦СЭР г. Улан-Удэ за ¦экономического¦ ¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦январь - июнь текущего ¦развития" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предполагаемых итогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за год в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦15.¦Предложения по ¦МУ "Комитет по¦5 июля ¦Комиссия по ¦10 июля ¦
¦ ¦оптимизации действующих¦финансам" ¦ ¦бюджетному ¦ ¦
¦ ¦обязательств и ¦ ¦ ¦процессу ¦ ¦
¦ ¦подготовке ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦16.¦Предельный объем ¦МУ "Комитет по¦5 июля ¦МУ "Комитет ¦- ¦
¦ ¦расходов ¦финансам" ¦ ¦экономического¦ ¦
¦ ¦инвестиционного ¦ ¦ ¦развития" ¦ ¦
¦ ¦характера, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общий объем принимаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным целевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦17.¦Предельный объем ¦МУ "Комитет ¦7 июля ¦ГРБС ¦- ¦
¦ ¦расходов ¦экономического¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного ¦развития" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общий объем принимаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждаемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным целевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦18.¦Методические ¦МУ "Комитет ¦7 июля ¦ГРБС ¦- ¦
¦ ¦рекомендации по: ¦экономического¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) формированию ¦развития", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦МУ "Комитет по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного ¦финансам" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) распределению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждаемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным целевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦19.¦Предложения ГРБС по ¦ГРБС ¦10 июля ¦МУ "Комитет ¦- ¦
¦ ¦составу и объемам ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦
¦ ¦финансирования расходов¦ ¦ ¦развития", ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного ¦ ¦ ¦МУ "Комитет по¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦финансам" ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦20.¦Предложения по ¦ГРБС ¦10 июля ¦МУ "Комитет ¦- ¦
¦ ¦распределению бюджета ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦
¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦развития", ¦ ¦
¦ ¦обязательств между ¦ ¦ ¦МУ "Комитет по¦ ¦
¦ ¦муниципальными целевыми¦ ¦ ¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦21.¦Распределение между ¦МУ "Комитет ¦15 июля ¦МУ "Комитет ¦- ¦
¦ ¦ГРБС предельных объемов¦экономического¦ ¦по финансам" ¦ ¦
¦ ¦финансирования расходов¦развития" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера в очередном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦22.¦Проекты нормативных ¦ГРБС ¦15 июля ¦МУ "Комитет ¦- ¦
¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦по финансам" ¦ ¦
¦ ¦регулирующих расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦23.¦Предельные объемы ¦МУ "Комитет ¦20 июля ¦ГРБС ¦- ¦
¦ ¦бюджетов ГРБС, включая ¦по финансам" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределенные МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Комитет экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития" предельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемы расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦24.¦Методические указания ¦МУ "Комитет ¦20 июля ¦ГРБС ¦- ¦
¦ ¦по формированию ¦по финансам" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных проектировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦25.¦Распределение ¦ГРБС ¦31 июля ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦предельного объема ¦ ¦ ¦финансам", ¦ ¦
¦ ¦бюджета ГРБС на ¦ ¦ ¦МУ "Комитет ¦ ¦
¦ ¦очередной год по ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦
¦ ¦статьям функциональной ¦ ¦ ¦развития" ¦ ¦
¦ ¦и экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификаций расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным целевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчеты (обоснования) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проект пояснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦записки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующим главам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделам (подразделам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦26.¦Проект перспективного ¦МУ "Комитет ¦10 августа ¦Комиссия по ¦10 ¦
¦ ¦финансового плана, а ¦по финансам" ¦ ¦бюджетному ¦августа ¦
¦ ¦также основные ¦ ¦ ¦процессу ¦ ¦
¦ ¦характеристики проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределение расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год по разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦27.¦Проект перспективного ¦МУ "Комитет ¦до 10 сентября ¦Администрация ¦Сентябрь¦
¦ ¦финансового плана ¦экономического¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦28.¦Проект городского ¦МУ "Комитет по¦до 10 сентября ¦Администрация ¦Сентябрь¦
¦ ¦бюджета ¦финансам" ¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦29.¦Документы и материалы, ¦ГРБС ¦до 10 сентября ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦подлежащие внесению в ¦ ¦ ¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦Улан-Удэнский городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совет депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одновременно с проектом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦30.¦Уточненный прогноз ¦МУ "Комитет ¦15 октября ¦МУ "Комитет по¦- ¦
¦ ¦социально- ¦экономического¦ ¦финансам" ¦ ¦
¦ ¦экономического развития¦развития" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основные параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогноза на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+--------+
¦31.¦Предложения по внесению¦МУ "Комитет ¦5 февраля ¦Администрация ¦Февраль ¦
¦ ¦изменений в ¦экономического¦ ¦г. Улан-Удэ ¦ ¦
¦ ¦перспективный ¦развития", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый план по ¦МУ "Комитет по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦финансам" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения Улан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Удэнским городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советом депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+--------------+----------------+--------------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru