Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.8545
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 22.05.2006 № 195
(ред. от 28.08.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 12.09.2006 № 389.



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2006 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 28.08.2006 № 360)

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "город Улан-Удэ", утвержденного решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.10.2005 № 264-32 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "город Улан-Удэ", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки перспективного финансового плана городского округа "город Улан-Удэ";
- график разработки перспективного финансового плана городского округа "город Улан-Удэ".
2. Комитету экономического развития (Егоров М.М.) обеспечить организацию разработки перспективного финансового плана городского округа "город Улан-Удэ" на среднесрочную перспективу.
3. Пресс-службе Администрации г. Улан-Удэ (Кондрашов В.Р.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 22.05.2006 № 195

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 28.08.2006 № 360)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана городского округа "город Улан-Удэ" (далее - перспективный финансовый план), созданию базового механизма для согласования социально-экономической и бюджетной политики городского округа "город Улан-Удэ" в среднесрочной перспективе.
1.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "город Улан-Удэ" ежегодно на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
1.3. Разработка перспективного финансового плана основывается на основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "город Улан-Удэ", условиях развития экономики и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу.
1.4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ.
1.5. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
действующие обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам).
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о бюджетном процессе в городском округе "город Улан-Удэ".

2. Основы разработки перспективного финансового плана

2.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, который может быть направлен на исполнение расходных обязательств городского округа в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и одобряется перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2006 № 360)
2.2. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
- разработка Комитетом по финансам Администрации города на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "город Улан-Удэ";
- разработка Комитетом экономического развития Администрации города двух вариантов сценарных условий с учетом основных показателей, параметров и приоритетов прогноза социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на среднесрочную перспективу.
2.3. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "город Улан-Удэ" должны содержать:
- краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ";
- анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета городского округа "город Улан-Удэ", а также анализ законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия и городского округа "город Улан-Удэ" в части поступлений, формирующих неналоговые доходы бюджета городского округа "город Улан-Удэ"; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия;
- анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

3. Разработка основных показателей перспективного
финансового плана

3.1. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему положению.
3.2. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
3.3. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Республики Бурятия о налогах и сборах, нормативных правовых актах Улан-Удэнского городского Совета депутатов о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет г. Улан-Удэ;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету;
- расчетов администраторов поступлений в бюджет о предполагаемых объемах доходов местного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- показателей прогноза социально-экономического развития г. Улан-Удэ.
3.4. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований городским округом "город Улан-Удэ".
3.5. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета г. Улан-Удэ в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).
3.6. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств.
3.7. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ для рассмотрения и одобрения на коллегию Администрации г. Улан-Удэ.
3.8. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана:
- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.

4. Разработка перспективного финансового плана

4.1. Перспективный финансовый план разрабатывается Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ на основе:
- одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств.
4.2. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
4.3. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.
4.4. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств г. Улан-Удэ.
4.5. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния местных финансов;
- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, одобренных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
(п. 4.5 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2006 № 360)
4.6. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ для рассмотрения и одобрения на коллегию Администрации г. Улан-Удэ.
(п. 4.6 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2006 № 360)
4.7. При разработке проекта городского бюджета Комитетом экономического развития могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера) о внесении изменений в одобренный коллегией Администрации г. Улан-Удэ перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются на коллегии Администрации г. Улан-Удэ.
4.8. В случае внесения в проект городского бюджета изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями одобренного перспективного финансового плана, Комитет экономического развития представляет на рассмотрение коллегии Администрации г. Улан-Удэ предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
(п. 4.8 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2006 № 360)
4.9. Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана.
Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты, направленных на улучшение качества планирования.
Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов, регулирующих расходные обязательства г. Улан-Удэ.
4.10. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом изменения исходных данных и сведений, используемых при формировании перспективного финансового плана, уточнения показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Бурятия, городского округа "город Улан-Удэ", изменения действующего законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия и городского округа "город Улан-Удэ". Корректировка показателей перспективного финансового плана осуществляется путем одобрения перспективного финансового плана на очередной трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
(п. 4.10 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2006 № 360)
4.11. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Улан-Удэнский городской Совет депутатов вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

5. Применение перспективного финансового плана

5.1. Утвержденный перспективный финансовый план используется Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ при формировании проекта бюджета г. Улан-Удэ на очередной финансовый год.
5.2. Использование Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета г. Улан-Удэ на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета г. Улан-Удэ в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов;
- разработку расходной части бюджета г. Улан-Удэ в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств;
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований на очередной финансовый год.
5.3. Проекты правовых актов г. Улан-Удэ, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ.





Приложение № 1
к Порядку разработки
перспективного
финансового плана
городского округа
"город Улан-Удэ"

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ" НА ____ - ____ ГОДЫ

   -------------------------------T--------T--------T-----------T-----------¬

¦ Показатель ¦Отчетный¦Текущий ¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦
¦ ¦ год ¦ год +---T---T---+---T---T---+
¦ ¦ ¦(оценка)¦1-й¦2-й¦3-й¦1-й¦2-й¦3-й¦
¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Индекс потребительских цен, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Предельный индекс цен и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифов за оплату: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- коммунальных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- электроэнергию, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Доходы городского бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита городского бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Средства для исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского округа с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Действующие расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательства городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределения средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦обязательства городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦расходы инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Оценка ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского округа в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦обязательства городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦другие принимаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательства, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦расходы инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+--------+--------+---+---+---+---+---+----






Приложение № 2
к Порядку разработки
перспективного
финансового плана
городского округа
"город Улан-Удэ"

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
УЛАН-УДЭ" НА ____ - ____ ГОДЫ

   -----T--------------------------------------T--------T-------T---------------¬

¦ N№ ¦ Наименование ¦Отчетный¦Текущий¦Плановый период¦
¦п/п ¦ ¦ год ¦ год +----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1. ¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.1.¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.2.¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.3.¦Безвозмездные перечисления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Дотации от других бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Субвенции от других бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Субсидии от других бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.4.¦Доходы от предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Итого доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Справочно: Доходы без учета финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Уровень дотационности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦2. ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Общегосударственные вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Национальная безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Охрана окружающей природной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Культура, кинематография и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Итого расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Справочно: Расходы на социальную сферу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Уд. вес соц. расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦3. ¦Дефицит (-), профицит (+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Справочно: Уд. вес дефицита в доходах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без учета финансовой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦4. ¦Источники финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Бюджетные ссуды, полученные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Кредиты, полученные от кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Поступления от продажи имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦5. ¦Муниципальный долг городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------------+--------+-------+----+----+------






Утвержден
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 22.05.2006 № 195

ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

   -----T---------------------------T--------------T------------T--------------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦ Ответственный¦Срок пред- ¦ Куда ¦
¦п/п ¦ ¦ исполнитель ¦ставления ¦представляется¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦1 ¦Основные показатели от ¦Комитет по ¦До 5 июня ¦Комитет ¦
¦ ¦использования имущества, ¦управлению ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦находящегося в ¦имуществом ¦ ¦развития ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, на плановый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦2 ¦Предложения по формированию¦Главные ¦До 15 июня ¦Комитет ¦
¦ ¦расходов бюджета ¦распорядители ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦развития ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦3 ¦Проект основных направлений¦Комитет по ¦До 1 июля ¦Комитет ¦
¦ ¦бюджетной политики ¦финансам ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦4 ¦Проект основных направлений¦Комитет по ¦До 1 июля ¦Комитет ¦
¦ ¦долговой политики ¦финансам ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦5 ¦Проект основных показателей¦Комитет ¦Июнь <*> ¦Коллегия ¦
¦ ¦перспективного финансового ¦экономического¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦плана ¦развития ¦ ¦г. Улан-Удэ ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦6 ¦Предельный объем расходов ¦Комитет по ¦До 15 июня ¦Комитет ¦
¦ ¦инвестиционного характера ¦строительству ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦7 ¦Предложения главных ¦Главные ¦До 1 июня ¦Комитет ¦
¦ ¦распорядителей бюджетных ¦распорядители ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦средств по составу и ¦бюджетных ¦ ¦развития ¦
¦ ¦объемам финансирования ¦средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦8 ¦Предложения по ¦Главные ¦До 1 июля ¦Комитет ¦
¦ ¦распределению бюджета ¦распорядители ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦принимаемых обязательств ¦бюджетных ¦ ¦развития, ¦
¦ ¦между муниципальными ¦средств ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦целевыми программами ¦ ¦ ¦финансам ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦9 ¦Предложения по ¦Комитет по ¦До 1 августа¦Комитет ¦
¦ ¦распределению средств ¦финансам ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦бюджета принимаемых ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦обязательств между главными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядителями бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в связи с принятыми¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(планируемыми) решениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Улан-Удэнского городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совета депутатов (за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного характера) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦10 ¦Основные характеристики ¦Комитет по ¦До 1 августа¦Комитет ¦
¦ ¦проекта городского бюджета ¦финансам ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦11 ¦Проект перспективного ¦Комитет ¦Август <*> ¦Коллегия ¦
¦ ¦финансового плана ¦экономического¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦г. Улан-Удэ ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦12 ¦Прогноз тарифов на ¦Управление ¦До 1 июня ¦Комитет ¦
¦ ¦очередной год ¦регулирования ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦ ¦тарифов ¦ ¦развития ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦13 ¦Предельные объемы ¦Комитет по ¦До 1 августа¦Комитет ¦
¦ ¦финансирования из ¦финансам ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦городского бюджета расходов¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦инвестиционного характера ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦14 ¦Концепция и методика ¦Комитет по ¦До 1 августа¦Комитет ¦
¦ ¦формирования межбюджетных ¦финансам ¦<*> ¦экономического¦
¦ ¦отношений на очередной год ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦и среднесрочную перспективу¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------+------------+--------------+
¦15 ¦Предложения по внесению ¦Комитет по ¦До 31 ¦ ¦
¦ ¦изменений в перспективный ¦финансам ¦декабря <*> ¦ ¦
¦ ¦финансовый план по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Улан-Удэнским городским ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советом депутатов проекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------+--------------+------------+---------------


   --------------------------------

<*> Сроки предоставления могут быть уточнены.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru