Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 26.06.2006 № 189
"О ЗАПРЕТЕ ПРИНЯТИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫХ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА",
"ПОРЯДКОМ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧЕТА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 119, 04.07.2006, Официальный вестник № 39


Вступил в силу с 26 июня 2006 года (пункт 7 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006 г. № 189

О ЗАПРЕТЕ ПРИНЯТИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫХ ИСТОЧНИКАМИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В целях сокращения и недопущения роста задолженности бюджетных учреждений и унитарных предприятий и прекращения практики принятия ими обязательств, не покрываемых источниками финансирования, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Запретить принятие республиканскими бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования.
2. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из средств республиканского бюджета (далее - Порядок), согласно приложению № 1.
3. Утвердить Порядок ведения реестра учета просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений согласно приложению № 2.
4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:
4.1. Обеспечить исполнение утвержденного Порядка при проведении процедур урегулирования кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из средств республиканского бюджета.
4.2. Вести реестр учета просроченной кредиторской задолженности.
4.3. Ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию об объемах просроченной задолженности.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия принять аналогичные меры в части урегулирования просроченной кредиторской задолженности для бюджетных учреждений, финансируемых из средств местных бюджетов, и муниципальных унитарных предприятий.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 26.06.2006 № 189

ПОРЯДОК
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

I. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.
1.2. Процедура урегулирования задолженности состоит из следующих этапов:
- выявление обоснованной и необоснованной задолженности;
- проверка задолженности;
- регистрация просроченной задолженности;
- урегулирование обязательств.

II. Основные понятия и определения

2.1. Просроченная кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений по обязательствам, возникающим из государственных контрактов, заключаемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для республиканских государственных нужд (далее - государственные контракты), сроки оплаты по которым истекли.
2.2. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникающая из обязательств бюджетных учреждений по государственным контрактам, по которым отсутствуют акты приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иные документы, подтверждающие исполнение стороной государственного контракта своих обязательств, задолженность, по которой на дату проверки обоснованности задолженности истекли сроки исковой давности, а также задолженность перед организациями, ликвидированными в установленном порядке.
2.3. Задолженность, требующая уточнения - задолженность по обязательствам, принятым бюджетным учреждением с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.
2.4. Санкционированная кредиторская задолженность - задолженность, образовавшаяся в результате:
- недофинансирования санкционированных законодательством Республики Бурятия расходов за счет средств республиканского бюджета в процессе его исполнения в предыдущий год;
- сокращения объема бюджетных ассигнований после заключения получателем бюджетных средств соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг).
2.5. Несанкционированная кредиторская задолженность - задолженность, образовавшаяся в результате проведенных расходов, не предусмотренных в сметах доходов и расходов бюджетного учреждения.

III. Выявление просроченной кредиторской задолженности

3.1. Для каждого контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение готовит следующий комплект документов:
а) оригинал акта сверки просроченной задолженности по оплате за поставленную продукцию (работы, услуги) в рамках контракта (договора) (приложение № 1 к настоящему Порядку).
Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего неурегулированную просроченную задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность, и заверяется печатями;
б) пояснительная записка о направлении комплекта документов, в которой указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины) с указанием кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
в) копии заключенных контрактов (договоров) на поставку продукции (работ, услуг) между бюджетным учреждением и поставщиком;
г) копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актам приемки работ и услуг, подписанным сторонами контракта (договора);
д) копии счетов, выставленных бюджетному учреждению на оплату за фактически поставленную продукцию (работы, услуги);
е) предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности с проектами графиков погашения задолженности.
Предложения по погашению задолженности должны быть представлены в отношении каждого поставщика продукции (работ, услуг).
3.2. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, прочим выплатам и иным социальным адресным выплатам комплект документов состоит из обоснования возникновения задолженности с указанием объема фактических требуемых расходов и объемов поступивших бюджетных ассигнований (далее - подтверждающие документы).
3.3. Комплекты документов представляются бюджетным учреждением главному распорядителю средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель средств).
3.4. Комплекты документов представляются пакетом. Пакет включает комплекты документов по одному для каждого из контрактов (договоров), по которым у бюджетного учреждения существует просроченная кредиторская задолженность.
Пакет документов сопровождается перечнем комплектов документов, которые в него включены.
3.5. Пакет документов представляется главному распорядителю средств не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
В случае невозможности составления в указанный срок какого-либо комплекта документов, входящего в пакет, готовится письменное обоснование с указанием причин. К таким случаям относятся:
а) отсутствие требуемых копий документов;
б) невозможность подписания акта сверки поставщиком;
в) иные.
Обоснование прилагается к неполному комплекту документов.
3.6. Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов возлагается на руководителей бюджетных учреждений.

IV. Проверка просроченной кредиторской задолженности

4.1. Представленные документы рассматриваются главным распорядителем средств республиканского бюджета на предмет соответствия настоящему Порядку, действующему законодательству, в том числе по объему задолженности, ее обоснованности и санкционированности. Рассмотрение производится до 15 марта.
4.2. Документы, представленные с нарушением настоящего Порядка, возвращаются бюджетному учреждению без рассмотрения.
4.3. Предметом проверки являются:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности;
- санкционированность задолженности.
4.4. В объем задолженности должна быть включена основная сумма задолженности по контракту (договору).
Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется в порядке исполнения судебных решений.
4.5. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем актам сверки, представленным в пакете документов, и документам, подтверждающим задолженность по заработной плате и иным социальным адресным выплатам, должна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в годовой отчетности бюджетного учреждения.
В случае, если общая сумма просроченной кредиторской задолженности оказывается больше или меньше суммы кредиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, весь пакет документов возвращается получателю бюджетных средств на доработку.
4.6. Доработка и повторное представление пакета документов главному распорядителю средств должны быть произведены бюджетным учреждением в течение 5 календарных дней после возврата.
4.7. Проверку на обоснованность проходят пакеты документов, прошедшие проверку на объем задолженности в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.8. Проверка на обоснованность производится для каждого акта сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.
В ходе проверки главный распорядитель средств имеет право на получение дополнительной информации у бюджетного учреждения, поставщика, иных хозяйствующих субъектов, организаций и органов государственной власти Республики Бурятия.
4.9. В результате проверки задолженность признается:
- обоснованной;
- необоснованной;
- требующей уточнения.
4.10. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, к погашению за счет средств республиканского бюджета не принимается.
4.11. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между бюджетным учреждением и поставщиком. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного делопроизводства является поставщик продукции (работ, услуг).
4.12. В случае решения вопроса в ходе переговоров между поставщиком продукции (работ, услуг) и бюджетным учреждением в отношении задолженности, требующей уточнения, производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком.
В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных решением суда.
4.13. В день проведения проверки на обоснованность на представленных копиях актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка в виде штампа. Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).
4.14. Результаты проверки документов в письменном виде в течение 7 рабочих дней направляются получателю бюджетных средств, представившему документы.
В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки сопровождаются письменным обоснованием.
4.15. Для каждого акта сверки или иного подтверждающего документа, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является задолженность санкционированной или несанкционированной.
4.16. Санкционированным может быть признан весь объем задолженности, содержащийся в акте сверки или ином подтверждающем документе, или его часть.
4.17. До 20 апреля года, следующего за отчетным, главный распорядитель средств представляет в Министерство финансов Республики Бурятия сведения об обоснованной просроченной кредиторской задолженности, оформленные согласно приложению № 2.
4.18. Главный распорядитель средств несет ответственность в соответствии с законодательством за результаты проверки и своевременность представления сведений в Министерство финансов Республики Бурятия.

V. Урегулирование задолженности

5.1. На основе проведенной проверки главный распорядитель средств определяет объем обоснованной просроченной кредиторской задолженности в отношении каждого поставщика и рассматривает предложения по ее погашению.
5.2. На основании предложений по погашению обязательств с кредиторами проводятся индивидуальные переговоры о реструктуризации задолженности.
Переговоры о реструктуризации задолженности в рамках отдельных актов сверки проводятся главными распорядителями средств.
5.3. На основании результатов переговоров бюджетное учреждение и поставщик продукции (работ, услуг) заключают в отношении каждого акта сверки Соглашение о реструктуризации задолженности (далее - Соглашение), включающее в себя график погашения задолженности.
В случае принятия Соглашения обязательство исполняется в рамках Соглашения. Обязательства по исходным договорам на поставку товаров (работ, услуг), лежащие в основе Соглашения, прекращают действие в части основного долга.
Соглашение оформляется согласно приложению № 3.
5.4. Бюджетное учреждение в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты подписания Соглашения, представляет его копию главному распорядителю средств.
5.5. В случае отказа кредитора реструктуризировать кредиторскую задолженность прилагается письменный отказ поставщика продукции (работ, услуг) от подписания Соглашения. Погашение данной задолженности производится в порядке исполнения судебных решений.

VI. Погашение задолженности

6.1. Погашение санкционированной задолженности осуществляется за счет экономии средств по отдельным статьям расходов у соответствующего получателя бюджетных средств.
6.2. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.





Приложение № 1
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности бюджетных
учреждений, финансируемых из
средств республиканского бюджета

АКТ
СВЕРКИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ № ___

______________________ "__" ________ 200_ г.
(город, село)

Настоящий акт составлен представителем _______________________
__________________________________________________________________
(указывается наименование организации, учреждения - получателя
бюджетных средств)
и представителем _________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего
субъекта-поставщика)
о том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору) __
__________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку
товаров, работ, услуг)
на _______________________________________________________________
(указывается цель заключения контракта (договора)
по состоянию на 1 января 20__ года _______________________________
(указывается дата сверки
задолженности)
имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _________
_________________________________________________________________.
(указывается объем просроченной кредиторской задолженности в
рублях)
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в
соответствии с условиями контракта (договора) и совершенными
расчетами между сторонами контракта (договора):
Объем обязательства по контракту (договору) _________________.
Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательства)
_________________________________________________________________.
Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательства)
_________________________________________________________________.

___________________________ __________________________
(наименование организации, (наименование поставщика
учреждения) продукции, работ, услуг)
Юридический адрес: ________ Юридический адрес: _______
___________________________ __________________________
ИНН _______________________ ИНН ______________________
Руководитель ______________ Руководитель _____________
Главный бухгалтер _________ Главный бухгалтер ________
"__" __________ 200_ г. "__" _________ 200_ г.
М.П. М.П.





Приложение № 2
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности бюджетных
учреждений, финансируемых
из средств республиканского
бюджета

СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
ПРОШЕДШЕЙ ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности нижеперечисленных получателей бюджетных средств по состоянию на ________ (указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая задолженность:

1. Обоснованная задолженность:

   -----T-------------------T------------T--------------T---------------¬

¦ N№ ¦ Реквизиты акта ¦Наименование¦ Наименование ¦ Объем ¦
¦п/п ¦ сверки или иного ¦ бюджетного ¦ организации -¦ задолженности ¦
¦ ¦ подтверждающего ¦ учреждения ¦ поставщика ¦в соответствии ¦
¦ ¦ документа ¦ ¦ продукции ¦с актом сверки,¦
¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг)¦ рублей ¦
+----+-------------------+------------+--------------+---------------+
¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------------+--------------+---------------+
¦1.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------------+--------------+---------------+
¦ ¦Итого обоснованная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------------+--------------+---------------+
¦ ¦санкционированная ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------------+--------------+---------------+
¦ ¦несанкционированная¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+------------+--------------+----------------


2. Необоснованная задолженность:

   -----T--------------------T------------T--------------T---------------¬

¦ N№ ¦ Реквизиты акта ¦Наименование¦ Наименование ¦ Объем ¦
¦п/п ¦ сверки или иного ¦ бюджетного ¦ организации -¦ задолженности ¦
¦ ¦ подтверждающего ¦ учреждения ¦ поставщика ¦в соответствии ¦
¦ ¦ документа ¦ ¦ продукции ¦с актом сверки,¦
¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг)¦ рублей ¦
+----+--------------------+------------+--------------+---------------+
¦2.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+--------------+---------------+
¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+--------------+---------------+
¦ ¦Итого необоснованная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+------------+--------------+----------------


3. Задолженность, требующая уточнения:

   -----T--------------------T------------T--------------T---------------¬

¦ N№ ¦ Реквизиты акта ¦Наименование¦ Наименование ¦ Объем ¦
¦п/п ¦ сверки или иного ¦ бюджетного ¦ организации -¦ задолженности ¦
¦ ¦ подтверждающего ¦ учреждения ¦ поставщика ¦в соответствии ¦
¦ ¦ документа ¦ ¦ продукции ¦с актом сверки,¦
¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг)¦ рублей ¦
+----+--------------------+------------+--------------+---------------+
¦3.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+--------------+---------------+
¦3.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+--------------+---------------+
¦ ¦Итого задолженность,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующая уточнения ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+------------+--------------+----------------


По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на отчетную дату составил _____________
_________________________________________________________________.

__________________ ___________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 200_ г.





Приложение № 3
к Порядку урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности бюджетных
учреждений, финансируемых
из средств республиканского
бюджета

СОГЛАШЕНИЕ
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ № ______

________________ "__" ____________ 200_ г.
(город, село)
_________________________________________________________________,
(указывается наименование хозяйствующего субъекта-поставщика)
именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице __________________________
_________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
_________________________________________________________________,
(указывается наименование организации, учреждения)
именуемое в дальнейшем Должник, в лице ___________________________
_________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
в соответствии с Порядком урегулирования просроченной
кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из
средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением
Правительства Республики Бурятия от 26.06.2006 № 189 (далее -
Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является погашение
Кредиторской задолженности в части основного долга по контракту
(договору) на поставку товаров (работ, услуг) ____________________
_________________________________________________________________,
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку
товаров, работ, услуг)
заключенному между Должником и Кредитором, подтвержденной актом
сверки __________________________________________________________,
(указываются реквизиты акта сверки)
прошедшей процедуру проверки в соответствии с Порядком.
1.2. Погашение кредиторской задолженности осуществляется в
соответствии с графиком погашения основной суммы задолженности,
приложенным к настоящему Соглашению.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору
средств в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Соглашения.
2.2. Кредитор в трехдневный срок со дня заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать предъявленные им к Должнику
исполнительные листы на сумму в соответствии с пунктом 1.2
настоящего Соглашения.

3. Условия погашения задолженности

3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником
платежным поручением на счет _____________________________________
_________________________________________________________________.
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)
3.2. Со дня вступления в силу настоящего Соглашения
обязательства Должника по контракту (договору) ___________________
__________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку
товаров, работ, услуг)
в части основного долга прекращаются.

4. Ответственность сторон

4.1. По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

5. Внесение изменений и дополнений

5.1. По взаимному согласию сторон в соответствии с
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение
могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся со дня их
подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью
Соглашения.

6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения

6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного
погашения задолженности.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
письменному согласованию сторон.

7. Разрешение споров

7.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия,
возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с
ним, рассматриваются в предусмотренном действующим
законодательством порядке и разрешаются Арбитражным судом
Республики Бурятия.
7.2. Соглашение подготовлено на ___ листах, в ___ экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой
стороны.

8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

____________________________ __________________________
(наименование хозяйствующего (наименование организации,
субъекта-поставщика) учреждения)
Юридический адрес: _________ Юридический адрес: _______
____________________________ __________________________
Р/с ________________________ Л/с ______________________
в __________________________ в ________________________
ИНН ________________________ ИНН ______________________
БИК ________________________ БИК ______________________
________________ (должность) ______________ (должность)
__________________ (подпись) ________________ (подпись)
___________________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.)
"__" _________ 200_ г. "__" _________ 200_ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению о реструктуризации
кредиторской задолженности

ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ ОСНОВНОЙ СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

(в рублях)
   -----------------------------T------------------------------¬

¦Срок погашения задолженности¦Сумма погашаемой задолженности¦
+----------------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦
L----------------------------+-------------------------------


____________________________ __________________________
(наименование хозяйствующего (наименование организации,
субъекта-поставщика) учреждения)
Юридический адрес: _________ Юридический адрес: _______
____________________________ __________________________
Р/с ________________________ Л/с ______________________
в __________________________ в ________________________
ИНН ________________________ ИНН ______________________
БИК ________________________ БИК ______________________
________________ (должность) ______________ (должность)
__________________ (подпись) ________________ (подпись)
___________________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.)
"__" __________ 200_ г. "__" __________ 200_ г.
М.П. М.П.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 26.06.2006 № 189

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧЕТА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

Порядок ведения реестра учета просроченной кредиторской задолженности (далее - Порядок) разработан с целью определения процедуры ведения учета просроченной кредиторской задолженности и обеспечения контроля за полнотой погашения указанной задолженности.
Реестр учета просроченной кредиторской задолженности - систематизированный свод информации о просроченной кредиторской задолженности, содержащий в себе сведения, предусмотренные настоящим Порядком.

2. Регистрация просроченной кредиторской задолженности

2.1. Регистрация просроченной кредиторской задолженности осуществляется путем внесения соответствующей записи главным распорядителем средств в реестр учета просроченной кредиторской задолженности (далее - Реестр учета) в соответствии с приложением.
2.2. Основанием для регистрации обязательств в Реестре учета является оригинал Соглашения о реструктуризации задолженности.
2.3. Регистрация просроченной кредиторской задолженности осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты поступления оригинала Соглашения о реструктуризации задолженности.
2.4. Реестр учета содержит:
- порядковый номер Соглашения о реструктуризации задолженности;
- дату регистрации (датой регистрации является дата поступления главному распорядителю средств оригинала Соглашения о реструктуризации задолженности);
- наименование поставщика продукции (работ, услуг);
- сумму обязательства по Соглашению о реструктуризации задолженности со сроками погашения и отметкой о погашении.
2.5. В Реестре учета отдельно регистрируется санкционированная и несанкционированная задолженность.
2.6. Подтверждением регистрации обязательства в Реестре учета служит отметка, которую главный распорядитель средств проставляет на последнем листе оригинала Соглашения о реструктуризации задолженности.
2.7. Оригинал Соглашения о реструктуризации задолженности с отметкой возвращается бюджетному учреждению в течение двух рабочих дней с даты регистрации.

3. Учет просроченной кредиторской задолженности

3.1. Бюджетное учреждение учитывает и контролирует выполнение условий погашения обязательства по Соглашению о реструктуризации задолженности.
3.2. После осуществления операций по погашению кредиторской задолженности получатель бюджетных средств представляет копию платежного документа главному распорядителю средств.
3.3. На основании копии платежного поручения главный распорядитель средств вносит соответствующую запись в Реестр учета и контролирует выполнение условий погашения обязательств по Соглашению о реструктуризации задолженности.
3.4. До 20 апреля года, следующего за отчетным, главный распорядитель средств представляет в Министерство финансов Республики Бурятия выписку из Реестра учета, содержащую сведения по остаткам просроченной кредиторской задолженности по каждому Соглашению о реструктуризации задолженности.

4. Ответственность за исполнение настоящего Порядка

Главный распорядитель средств, руководители бюджетных учреждений несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в Реестре учета просроченной кредиторской задолженности, и за исполнение настоящего Порядка.





Приложение
к Порядку ведения реестра
учета просроченной
кредиторской задолженности
бюджетных учреждений

РЕЕСТР УЧЕТА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

   -----------T-----------T------------T---------T-------T-------T-------¬

¦Порядковый¦ Дата ¦Номер и дата¦Поставщик¦Сумма ¦Сроки ¦Отметка¦
¦ номер ¦регистрации¦ Соглашения ¦ ¦обяза- ¦погаше-¦о пога-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств¦ния ¦шении ¦
+----------+-----------+------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+------------+---------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+------------+---------+-------+-------+--------


____________________ ____________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru