Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Бурятия91.txt.825
Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 28.01.1995 № 22
"О СОЗДАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИНЖИНИРИНГОВОЙ СЕТИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ "ИНЖИНИРИНГСЕТЬ БУРЯТИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 1995 г. № 22

О СОЗДАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИНЖИНИРИНГОВОЙ СЕТИ
В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

В целях реализации реформирования экономики Республики Бурятия, формирования и осуществления инновационной научно - технической политики на базе инжиниринговых сетей и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О республиканских программах научно - технического прогресса "Создание центров инженерного обеспечения машиностроительных производств" от 13.07.91 № 336 Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Создать при Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Правительственный координационный Центр инженерного обеспечения "Инжинирингсеть Бурятии" в соответствии с его положением на базе Бурятского Отделения Российской Инженерной академии (президент - член - корреспондент РИА Кравцов Ю.Н.).
2. Утвердить Положение о Правительственном координационном Центре "Инжинирингсеть Бурятии" и состав его Наблюдательного совета (прилагаются).
3. Назначить Председателем Наблюдательного совета Центра "Инжинирингсеть Бурятии" заместителя Председателя Правительства Табалаева Л.П.
4. По согласованию с Исполнительной дирекцией Федеральной инновационной программы "Инжинирингсеть России" (Колосов В.Г.) утвердить генеральным директором Центра "Инжинирингсеть Бурятии" Оксогоева А.А. - члена - корреспондента Российской Инженерной академии.
5. Госкомитету по управлению государственным имуществом Республики Бурятия (Астапенко Н.А.) в месячный срок:
- закрепить за Центром "Инжинирингсеть Бурятии" служебные помещения на правах оперативного управления;
- выделить Центру "Инжинирингсеть Бурятии" по согласованию с заинтересованными министерствами, ведомствами и предприятиями производственные помещения для создания производственно - технической базы.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, энергетики и транспорта Переляева В.В.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами Президента и
Правительства Республики Бурятия
Р.Б.ГАРМАЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 28 января 1995 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ
КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
"ИНЖИНИРИНГСЕТЬ БУРЯТИИ"

I. Общие положения

1.1. Правительственный координационный Центр "Инжинирингсеть Бурятии" (далее по тексту - Центр) образован для обеспечения реализации государственной инновационной научно - технической политики нововведений Республики Бурятия в рамках Федеральной целевой программы "Российская инжиниринговая сеть технических нововведений" (далее по тексту - "Инжинирингсеть России").
1.2. Центр является государственным учреждением, и как юридическое лицо обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать, штампы и бланки по своим назначениям.
1.3. Центр не отвечает по обязательствам государства, его органов, а по своим обязательствам отвечает в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств.
1.4. В период создания материально - технологической базы и формирования информационно - исполнительной сети инжиниринга в Республике Бурятия Центр финансируется за счет средств Исполнительной дирекции Федеральной программы "Инжинирингсеть России".
1.5. Доходы и поступления от деятельности Центра остаются в его распоряжении и направляются на реализацию целей и функций, предусмотренных настоящим Положением.
1.6. В своей деятельности Центр руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, действующими законодательствами Российской Федерации и Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.7. Центр организует свою деятельность под научно - методологическим руководством Бурятского Отделения Российской Инженерной академии.
1.8. Центр организует свою работу во взаимодействии с органами государственной власти и управления, кредитными, финансовыми и страховыми учреждениями, юридическими и физическими лицами.
1.9. В установленном порядке за Центром закрепляются служебные и производственные помещения на правах оперативного управления.
1.10. Вышестоящий орган Центра - Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Бурятия.

II. Цель деятельности центра

2.1. Целью деятельности Центра является:
- обеспечение социально - экономического благосостояния населения и улучшение экологической обстановки в республике на базе реализации государственной инновационной научно - технической политики нововведений Республики Бурятия;
- создание и развитие инфраструктуры для научно - технического перевооружения производственного и обслуживающего сектора экономики Республики Бурятия;
- создание эффективной импортозаменяющей и инвестиционной инфраструктуры инновационной политики "маркетинг - разработка - инвестиции - поставка под "ключ" - маркетинг" для подъема потенциала Республики Бурятия.

III. Основные направления деятельности центра

3.1. Для реализации целей Центр:
разрабатывает и реализует программы инновационной политики Правительства Республики Бурятия, в соответствии с его директивными распоряжениями, формирует республиканскую сеть инжиниринговых центров для создания импортозаменяющей инвестиционной инфраструктуры в Республике Бурятия в целях осуществления инновационной политики "маркетинг - разработка - инвестиции - поставка "под ключ" - маркетинг" для подъема потенциала Республики Бурятия;
участвует и разрабатывает комплексные программы, способствующие активизации научно - технического потенциала Республики Бурятия для решения проблем ускорения научно - технических нововведений и обеспечивает их экспертизу;
формирует информационную сеть с последующим подключением ее к федеральной информационной системе;
формирует и укрепляет исполнительную сеть на базе инжиниринговых центров, организаций, учебных заведений городов и районов республики (приложение № 1) с правами юридических лиц в установленном порядке;
создает Фонд инжиниринга Республики Бурятия под патронатом Правительства Республики Бурятия;
пользуется государственными льготами в установленном порядке;
осуществляет опережающую подготовку и переподготовку кадров инжиниринга;
обеспечивает подготовку и повышение профессионализма системных менеджеров инжиниринга - руководителей реализуемых проектов;
создает и использует компьютеризированные интегрированные проектно - производственные системы, ускоряющие (систематизирующие) процесс инжиниринга;
привлекает кредиты российских и зарубежных фондов и банков;
обеспечивает профессиональное выполнение исполнительной сетью инжиниринга работ по полному инновационному циклу: маркетинг - обоснование - разработка - экспертиза - комплектная поставка - сдача "под ключ" - сертификация - сервисное сопровождение;
содействует сокращению инновационного цикла за счет:
- использования подтвержденных технологий баз данных инжиниринга Российской Федеральной инновационной программы "Инжинирингсеть России" и Российской Инженерной академии;
- использования информационной сети для поставки информации и выполнения всего цикла процесса комплексного нововведения "под ключ";
- использования ресурса конверсируемых и других реорганизуемых предприятий;
- взаимодействия с государственными органами власти и управления, предприятиями, организациями и физическими лицами.
Обеспечивает комплексное и профессиональное решение инжиниринговых задач инкубации предприятий малого и среднего бизнеса;
формирует базу данных инжиниринга Республики Бурятия и обеспечивает ее включение в базу данных инжиниринга Федеральной программы "Инжинирингсеть России", Российской Инженерной академии и обеспечивает их интеграцию.

IV. Организация деятельности центра

4.1. Центр осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Положением.
4.2. Центр строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, в своей деятельности учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг.
4.3. Для выполнения уставных целей Центр имеет право самостоятельно:
- создавать филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения с правами юридического лица, утверждать положения, принимать решения о их ликвидации и реорганизации;
- приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе и в валюте, для выполнения уставных целей;
- осуществлять производство и реализацию продукций производственно - хозяйственной деятельности;
- осуществлять предпринимательскую и другие формы деятельности, не запрещенные законодательством;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- планировать свою деятельность и определять перспективу развития исходя из спроса потребителей на продукцию, выполняемые работы и оказываемые услуги, при этом основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями продукции, поставщиками сырья;
- использовать чистую прибыль;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Центра, производственное и социальное развитие;
- определять штатное расписание и затраты на содержание органов управления;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы.
4.4. Центр обеспечивает гарантированный действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.
4.5. Центр обязан:
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и работоспособности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- за искажение государственной отчетности должностные лица Центра несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную ответственность.
4.6. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности Центра осуществляется налоговыми, природоохранными органами, соответствующими антимонопольными комитетами, комитетами по управлению имуществом и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством и законодательными актами возложена проверка деятельности государственных организаций.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, соблюдением договора о закреплении имущества за Центром на праве оперативного управления осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Республики Бурятия.

V. Имущество центра

5.1. Все имущество Центра находится в государственной собственности Республики Бурятия, отражается в самостоятельном балансе Центра и закреплено за Центром на праве оперативного управления в пределах, установленных договором о закреплении имущества, заключенным между Центром и Госкомитетом по управлению государственным имуществом Республики Бурятия.
Право организации на объекты интеллектуальной собственности регулируется законодательствами Российской Федерации и Республики Бурятия.
5.2. Центр владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением, договором о закреплении имущества, законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия.
5.3. Центр не вправе сдавать в аренду, передавать во временное пользование закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество без согласия Госкомимущества РБ.
5.4. Центр не вправе вносить в качестве залога, заклада, совершать любые другие сделки с основными фондами, возможным последствием которых является их отчуждение в пользу третьих лиц.
5.5. Источниками формирования государственного имущества, в том числе финансовых ресурсов, являются:
- средства Федеральной программы "Инжинирингсеть России";
- прибыль, полученная от реализации проектов, продукции, работ, услуг, а также других видов хозяйственной и внешнеэкономической деятельности;
- иные источники, не противоречащие законодательствам Российской Федерации, Республики Бурятия.
Центр самостоятельно распоряжается выпускаемой и внедряемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации, Республики Бурятия), полученной в результате разрешенной учредителем хозяйственной деятельности Центра, полученной от этой деятельности прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей.
5.6. Центр может образовать за счет прибыли резервный и другие аналогичные по назначению фонды в размерах, допускаемых действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

VI. Управление центром

6.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия и настоящим Положением.
6.2. Контроль за деятельностью Исполнительной дирекции Центра осуществляется Наблюдательным советом Центра (далее по тексту - Совет), действующим на общественной основе.
В состав Совета входят представители органов власти Республики Бурятия, Бурятского Отделения Российской Инженерной академии и других заинтересованных организаций, предприятий.
6.3. Совет возглавляет Председатель в лице руководителя вышестоящей организации. Персональный состав Совета утверждается Правительством Республики Бурятия по представлению Председателя Совета.
6.4. Совет:
- определяет приоритетные направления развития инжиниринга в Республике Бурятия;
- обосновывает предложения о необходимости финансирования инновационных проектов и программ за счет средств республиканского и Федерального бюджетов и Федеральной программы "Инжинирингсеть России";
- осуществляет контроль за деятельностью Исполнительной дирекции Центра, заслушивает и утверждает отчеты о его деятельности;
- принимает решение об оплате труда руководителей инжиниринговых центров и консультантов, работающих на контрактной основе;
- рассматривает и утверждает результаты проверок деятельности Центра;
- разрабатывает предложения по выделению бюджетных ассигнований, в том числе валютных ресурсов по инновационным проектам и программам.
Заседания Совета оформляются протоколом, который подписывается Председателем Совета или членом Совета по доверенности Председателя Совета.
Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих. Заседания Совета правомочны, если на них присутствовало не менее 50 процентов от численности Совета.
Совет ежегодно представляет краткий доклад о деятельности Центра Правительству Республики Бурятия.
6.5. Исполнительным органом Центра является Исполнительная дирекция во главе с Генеральным директором, который назначается (освобождается) Правительством Республики Бурятия по представлению вышестоящего органа, согласованному с Исполнительной Дирекцией Федеральной программы "Инжинирингсеть России", на контрактной основе с вышестоящим органом.
6.6. Генеральный директор организует деятельность Центра, обеспечивает выполнение решений Совета, принятых в соответствии с его компетенцией, распоряжается средствами и имуществом Центра, принимает на работу и увольняет сотрудников Центра, утверждает положения об инжиниринговых центрах, создаваемых на территории Республики Бурятия, без доверенности действует от имени Центра, совершает сделки, обеспечивает представительство Центра в суде, арбитраже и третейском суде, выполняет другие функции по вопросам деятельности Центра и является по должности членом Наблюдательного Совета.
6.7. Для анализа конкретных проектов, их значимости для республики и проведения технико - экономической экспертизы проектов создается Экспертный совет Центра, подотчетный Исполнительной дирекции Центра.
6.8. Экспертный совет Центра возглавляется Научным руководителем.
Научный руководитель Экспертного совета Центра утверждается Наблюдательным Советом Центра на контрактных условиях по рекомендации Исполнительного директора Центра, выполняет свои функции на неосвобожденной основе и является подотчетным лицом Исполнительной дирекции Центра.
6.9. Научный руководитель привлекает к деятельности Экспертного Совета Центра специалистов - экспертов по изучению конкретных вопросов и проблем.
6.10. Порядок найма и условия заключения контракта Научным руководителем и экспертами экспертного Совета Центра устанавливается Исполнительной дирекцией Центра в соответствии с действующим законодательством на контрактной основе.
6.11. Центр ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном порядке. Совет по мере необходимости назначает аудиторскую проверку деятельности Центра, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
Результаты проверок сообщаются Наблюдательному Совету Центра.

VII. Ликвидация и реорганизация центра

7.1. Ликвидация Центра производится решением Правительства Республики Бурятия:
- по представлению Наблюдательного Совета Центра, согласованному с Исполнительной дирекцией Федеральной программы "Инжинирингсеть России";
- по представлению вышестоящего органа.
7.2. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется соответствующей комиссией, в состав которой должен входить представитель комитета по управлению имуществом.
7.3. При ликвидации, реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Имущество ликвидируемого Центра после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками организации, передается комитету по управлению имуществом, закрепившему его за Центром на праве оперативного управления.





Приложение № 1
к Положению о государственном
учреждении координационный Центр
"Инжинирингсеть Бурятии"

   --------------------------------------------------------------------------------¬

¦Федеральная программа "Российская инжиниринговая сеть технических нововведений"¦
L--------------------------------------T-----------------------------------------

Федеральное финансирование--------------+
¦
   --------------------------+-------------------------¬

¦Республиканская программа по инновационной политике¦
L-------------------------T--------------------------

Республиканское финансирование-----------+
¦
   --------------------¬
   ----------------¬       ¦               
   ----------------------------¬

¦ Правительство ¦ ¦Министерство ¦ ¦
   ---------+Наблюдательный совет Центра¦

¦Республики Бурятия +¬ ¦промышленности,+-------+ ¦ ¦ "Инжинирингсеть Бурятии" ¦
L--------------------¦ ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ L----------------------------

+--+связи ¦ ¦ ¦
¦ L---------------- ¦ ¦
¦ -----------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ Министерство +-------+ ¦
+-+ экономики ¦ ¦ ¦
¦ L----------------- ¦ ¦
¦ -----------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ Госкомитет по ¦ ¦ ¦
L-¦ имуществу +-------+ ¦
L----------------- ¦ ¦
¦ ¦
   ---------------+---------+--------------------------------------¬

¦Правительственный координационный Центр"Инжинирингсеть Бурятии"¦
L-----T----------------------------------------------------------

   --------------------------+-----------------------¬    
   -------------------¬

¦ Исполнительная дирекция Центра +-------+ Экспертный Совет ¦
L---------------------T---------------------------- L-------------------

¦
   --------------------+----------------------------------¬

¦ Исполнительная сеть Центра "Инжинирингсеть Бурятии" ¦
L-T--T-----------T------T-------T-------------T----T-T--
   ------------  ¦           ¦      ¦       ¦             ¦    ¦ L-----------------------¬

¦
   ---           ¦      ¦       ¦             ¦    L----------¬              ¦

   ------+--¬ -------+----¬  ------+-----¬¦ ------+-----¬  -----+------¬  ------+-----¬  ------+-----¬

¦ Центр ¦ ¦ Центр ¦ ¦ Цент𠦦 ¦ Центр ¦ ¦ Центр ¦ ¦ Центр ¦ ¦ Центр ¦
L--------- L------------ L------------¦ L------------ L------------ L------------ L------------

¦
¦
¦
   ----------------+------------------------------------¬

¦ Информационная сеть Центра "Инжинирингсеть Бурятии"¦
LT---T-------T-----------------------T----------------

¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
   ----------------- ---       ¦                       L-----------------------------¬

   --------+---¬
   ----------+¬
   -----+-----¬                                      
   ------+----¬

¦ абонент 1 ¦ ¦абонент 2 ¦ ¦абонент 3 ¦ . . . . . . . . . . . . . . . . . ¦абонент № ¦
L------------ L----------- L----------- L-----------


Республиканская инжиниринговая сеть Республики Бурятия





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 28.01.95 № 22

СОСТАВ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО
КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА "ИНЖИНИРИНГСЕТЬ БУРЯТИИ"

1. Табалаев Лев Павлович - председатель совета, заместитель
Председателя Правительства
Республики Бурятия

2. Ларионов Владимир - заместитель председателя совета,
Григорьевич первый заместитель министра
промышленности, энергетики и
транспорта Республики Бурятия

3. Оксогоев Андрей Андреевич - заместитель председателя совета,
генеральный директор Центра
"Инжинирингсеть Бурятии",
член - корреспондент РИА

4. Никифоров Кузьма - научный руководитель Экспертного
Александрович совета Центра, директор БИЕНа БНЦ
СО РАН, академик РТА

5. Артюнин Анатолий Иванович - проректор ВСТИ, профессор

6. Моторин Филимон - заместитель министра экономики
Михайлович Республики Бурятия

7. Ильин Геннадий Тарасович - заместитель Председателя
Госкомимущества Республики Бурятия

8. Коренев Александр - президент Бурятского Союза
Степанович промышленников и предпринимателей

9. Кравцов Юрий Николаевич - генеральный директор АО "Улан -
Удэнское авиационное объединение"

10. Баранников Владимир - заместитель министра строительства
Георгиевич и архитектуры Республики Бурятия

11. Думнов Василий Семенович - директор инженерного Центра
"Технолог", профессор

12. Лазарев Август Андреевич - заместитель министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия

13. Иванов Никита Васидаевич - исполнительный директор Бурятского
Отделения Российской Инженерной
академии

14. Карлов Виктор - главный инженер завода
Константинович "Электромашина"

15. Ельцин Савелий - директор Бурятского Центра
Спиридонович научно - технической информации

16. Добровенский Юрий - начальник отдела министерства
Павлович промышленности, энергетики,
транспорта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru